Опасный шарм

Полина Лоранс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: На горнолыжный курорт я приехала работать, но мой новый знакомый принял меня за одну из богатых и беззаботных туристок. Устоять перед дьявольским обаянием этого парня просто невозможно. Надеюсь, он не узнает, что я не та, за кого себя выдаю… История Яны и Стаса О продолжении отношений этой пары читайте в книге «Опасный собственник»!

Книга добавлена:
1-05-2024, 11:20
0
289
34
Опасный шарм
Содержание

Читать книгу "Опасный шарм"



И вот наконец-то мы дома — в шикарной квартире на четвёртом этаже элитной малоэтажной застройки.

Сначала, когда я только начала работать у Ирины, я была приходящей няней и ежедневно моталась с самой окраины столицы в центр. Тратила на дорогу четыре часа в день, забыла о личной жизни, времени и сил хватало лишь на то, чтобы доехать до коммуналки, которую мы снимали с Олесей и ещё тремя девочками, и рухнуть замертво в кровать. Но зарплата оправдывала любые мучения, к тому же я очень быстро прикипела душой к Антошке.

Спустя пару месяцев Ирина предложила переехать к ней, и у меня началась сказочная жизнь в элитном комплексе, где всё сверкало роскошью, а вестибюль напоминал лобби пятизвёздочного отеля. Жильцов встречали сотрудники консьерж-службы в униформе, в зеркальном лифте играл Моцарт или Вивальди (не разбираюсь я в композиторах), а в цокольном этаже располагался бассейн, спа-салон и многое другое.

После переезда у меня добавилось обязанностей, зато теперь я была избавлена от необходимости в пять утра занимать очередь в коммунальную ванную комнату с прогнившими трубами и плесенью по углам…

Сейчас, когда мы вошли в квартиру после недельного отсутствия, я вздохнула с облегчением — закончилась длинная дорога, можно отдохнуть.

Безусловно, я бы и не заметила перелёта и трансфера, если бы на руках не висел мой толстячок. Но я постоянно была сосредоточена на ребёнке, Антошка как начал кукситься ещё утром, так и продолжал весь день, и долгий путь вовсе не улучшил его настроения.

Устала зверски!

В девять вечера удалось уложить малыша спать — предварительно мы поиграли в джакузи удочкой и пластиковыми рыбками. Ирина уехала по делам, а я закончила раскладывать вещи и совершенно без сил устроилась на кухне с чашкой чая.

Смотрела за окно, где возвышались монументальные тополя, в мартовскую темень. В стекло била мелкая ледяная крупка, ветер завывал.

Сидела и думала о том, что произошло в Швейцарии… Я потеряла невинность, стала женщиной… Как же подло со мной поступил синеглазый мажор! Но и я была хороша — вылила на его голову целый ушат вранья…

На глазах сразу же навернулись слёзы… Стало ужасно себя жаль. Мысль о том, что мы со Стасом никогда больше не увидимся, убивала меня. Но, наверное, надо постараться забыть его как можно быстрее. Я ему не ровня…

Не стоило даже и надеяться, что такой парень — голубая кровь, мажор — заинтересуется какой-то голодранкой. Я для него существо второго сорта. Если бы в день знакомства на мне не было Ирининого шикарного комбинезона и её горнолыжной экипировки, Стас наверняка даже не обратил бы на меня внимания. Проехал бы мимо, а я так и осталась бы барахтаться в сугробе…

И то, что он лишил меня девственности, тоже для него не имеет значения. Для Стаса, наверное, в этом нет ничего необычного, при его внешности и талантах любая девушка будет рада подарить ему себя…

Щёлкнул замок входной двери, я ринулась в прихожую встречать королеву. Ирина скинула мне на руки короткую шубку из соболя, стянула длинные кожаные перчатки…

— Идём, — отчеканила металлическим голосом. — Нам надо поговорить.

Ирина Витальевна произнесла это таким тоном, что у меня мгновенно оборвалось сердце. Во рту пересохло, ноги стали ватными. Я поняла, что сейчас произойдёт что-то ужасное…

— Расскажи, как ты провела вечер в среду, когда я уезжала в Женеву, — потребовала бизнес-леди и скрестила руки на груди. Она буравила меня пронзительным взглядом, а я опустила голову. Чувствовала, как наливаются жаром щёки и уши.

— Я жду ответа, — припечатала Ирина. — Что. Ты. Делала?

Было ясно, что она уже всё знает… Визит Стаса Багрицкого в шале «Гретхен» не остался незамеченным… Кто-то сразу же донёс об этом моей хозяйке.

— Ирина Витальевна, простите меня, пожалуйста! — горячо прошептала я. Видела, что она уже накалилась от ярости и едва сдерживается.

Я ещё ниже опустила голову. Расправы не миновать… Неужели Ирина меня выгонит? Что же я тогда буду делать?

— Простите, — повторила умоляюще.

А Ирина сделала шаг вперёд и… залепила мне пощёчину! Такую сильную, что у меня мотнулась голова и клацнули зубы. В ужасе я отпрянула, схватилась за щёку, которую будто обожгло огнём. Уставилась на предпринимательницу, не веря, что она это сделала.

Господи… Она меня ударила… Но я же ей не крепостная! Не рабыня! Как она смеет так со мной обращаться?! Да, я виновата… Но разве можно сразу по лицу лупить?

— Мерзавка! — рявкнула разъярённая львица. — Стоило мне на один день уехать, тут же парня в гости пригласила! Спала с Багрицким? Признавайся, дрянь! Спала с ним?! Да или нет?!

— Д-да.

— Негодяйка! — Ирина снова подлетела ко мне и залепила ещё одну оплеуху, теперь уже с другой стороны. Видимо, для симметрии, чтобы не одна щека у меня была малиновой.

Вид у предпринимательницы был такой, будто она вот-вот выхватит из ящика стола кухонный нож и начнёт кромсать меня на кусочки. Она совсем слетела с катушек. Это я довела её до такого состояния…

— Знаешь, ты кто?! Ты ***! ***! ***!

На мою голову обрушился поток брани. Сначала она отхлестала меня по щекам, потом — словами. Слушать ругань Ирины была так же больно, как и получать пощёчины. Я вздрагивала от её воплей, стояла и прижимала ладони к пылающим щекам. Боялась пошевелиться, чтобы она снова на меня не бросилась.

— А сюда сколько раз мужиков водила?! Вот в эту квартиру? Признавайся, мерзавка! Говори!

— Ирина Витальевна, да вы что… — изумилась я.

Совершенно не ожидала, что она сделает такой вывод. Но она его сделала. Решила, что для меня это в порядке вещей — обманывать её, договариваться с мужчинами за её спиной.

— Не ври, гадина!

— Я никого сюда не приводила! Никогда! Честное слово! — закричала я в полном отчаянии.

— Да кто тебе теперь поверит! Обманщица, негодяйка!

— Я правду говорю! — Из глаз брызнули слёзы, я размазывала их по лицу, всхлипывала. — Про… Простите меня!

— Я тебе ребёнка доверила! В дом пустила, комнату выделила! Кормила тебя, вещи дарила! А ты с мужиками развлекалась!

— Нет!

— Сколько их было за год?! Да тут, наверное, вся квартира в хламидиозе! Господи, какая же я доверчивая… Да мне дезинфекцию теперь надо заказывать! С мужиками тискалась, пока ребёнок спал, а потом этими же руками к нему прикасалась! Или ты прямо при Антошке этим занималась?!

— Да не водила я никого! — заорала я в ярости. — Стас Багрицкий — единственный! Мой первый! Я влюбилась в него… Не устояла… А он… А он…

Ирина ринулась в кухонную зону.

Господи, неужели действительно сейчас схватит нож? С неё станется!

К счастью, бизнес-леди достала из шкафа не нож, а бутылку и плеснула в бокал янтарной жидкости. Сделала глоток, поморщилась…

Я видела, что у неё дрожат руки.

Несколько минут Ирина Витальевна стояла у кухонного острова и не двигалась. О чём-то размышляла.

— Собирай вещи и проваливай, — мёртвым голосом наконец заявила она. — Чтобы я тебя больше не видела. Никогда.

— Ирина Витальевна… — ошарашенно пробормотала я. — Нет… Пожалуйста, не увольняйте меня… Как же я буду жить без Антошки? Я…

— Не прикрывайся ребёнком! — снова взвизгнула бизнес-леди. — И не смей произносить имя моего сына! Вон отсюда! Живо!

8

ЯНА

Целую неделю ревела по ночам в подушку. Да и днём тоже. Плакала из-за Стаса. Из-за Антошки. И, конечно, ещё из-за того, что так ужасно рассталась с Ириной. К ней я тоже успела за год привыкнуть, как и к её ребёнку.

Теперь мне пришлось забыть о королевских условиях жизни в шикарной квартире предпринимательницы. Я вернулась в ту самую коммуналку на окраине столицы, где мы когда-то жили с девчонками. Там появились три новых девушки, я их не знала. В квартире было не протолкнуться, попросилась туда временно, пока не соображу, что делать. Девочки не выгнали, дали мне раскладушку, которую я поставила в коридоре.

Моя подружка Олеся этот год тоже провела не здесь. Сначала она уезжала к маме, потому что очень соскучилась по дочке. Но в нашем провинциальном городке совсем нет работы и невозможно нормально содержать себя и ребёнка. Поэтому подруга снова оставила четырёхлетнюю Светульку маме и вернулась в столицу.

Потом Олеся снимала квартиру вместе со своим парнем. Они надеялись построить отношения, но ничего у них не вышло, разбежались. В результате в коммуналке мы с ней нарисовались практически одновременно и очень обрадовались этому факту.

Мы снова вместе — хоть что-то хорошее!

— Стас… Да фиг с ним! Сдался тебе этот козёл! — пыталась привести меня в чувство Леська.

Мы сидели на обшарпанной кухне, Олеся пила чай с шоколадкой, а я с тоской смотрела в тёмное окно. Там разыгралась настоящая снежная буря, хотя до апреля оставалась всего неделя.

— А вот то, что такую крутую работу потеряла, очень жаль! Ты могла бы многому научиться у Ирины — как себя преподать, как одеваться. Она настоящая светская львица. Леди!

— Угу, леди. Несомненно, — поморщилась я и потёрла щёку.

После трёпки, которую мне устроила Ирина Витальевна, на скулах остались синяки. Дизайнерские кольца на её пальцах сделали пощёчины особенно весомыми. Но спасибо, хоть глаза не выцарапала!

Всю неделю после скандала я не выходила из дома, почти ничего не ела.

Каждое утро просыпалась с мыслью — скорее бежать варить Антошке кашу. А потом с размаху кол в сердце: малыша я больше не увижу. Тосковала по нему ужасно, представляла, как беру его на руки, а он обнимает меня за шею…

Наверное, Ирина уже нашла новую няню. Понравилась ли она Антошке?

А ещё я фантазировала, как могла бы сложиться наша жизнь со Стасом. Вот зачем? Всё это нереально.

— Не кисни! — тормошила меня Леська. — Давай лучше отсюда выбираться. Смотри, как тут гадко. Всё старое, замызганное, в ванной плесень, линолеум пузырится… У меня есть план. Ты быстро устраиваешься на работу, и мы снимаем на двоих студию у метро. И заживём, как белые люди!

— Мы вдвоём не потянем студию.

— Потянем. Надо поднапрячься.

Сама Олеся работала продавцом в сетевом магазине. В её положении она не могла пропускать ни одного рабочего дня, так как каждый месяц отсылала деньги маме.

До этого подруга продавала дешёвую косметику в крошечном отделе с нулевой проходимостью. Уволилась, так как продаж не было, а хозяйка отдела постоянно ругалась. Она объясняла свой коммерческий провал неумением Олеси впаривать покупательницам тушь «Здравствуй, конъюнктивит!» и лак для волос, от которого запросто можно облысеть.

В супермаркете Леське приходилось нелегко. Она перебирала подгнившие фрукты, таскала неподъёмные упаковки с газировкой, постоянно протирала полки и перекладывала товар, то и дело меняла ценники. Магазин работал до одиннадцати вечера, подруга возвращалась к полуночи чуть живая. Самое неприятное — Олеся никогда не знала, сколько ей начислят. Их постоянно за что-то штрафовали, к тому же коллектив магазина покрывал из своих зарплат убытки от мелких воришек.


Скачать книгу "Опасный шарм" - Полина Лоранс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Опасный шарм
Внимание