Новый мир. Древние

Елена Власова
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Это Новый мир. Люди живут практически вечно, не знают голода, болезней и старости. Новое поколение не помнит ужасов войны, не помнит страшных монстров, уничтоживших большую часть человечества. И кажется, так будет всегда.

Книга добавлена:
6-10-2023, 08:34
0
424
142
Новый мир. Древние

Читать книгу "Новый мир. Древние"



Глава 64

А дальше все было как во сне. С трудом я смогла подавить панику и подкатить внедорожник к воротам. Нас кто-то грубо окрикнул, приказывая выйти. Мои спутники сразу же выскочили из машины, а я еще какое-то время сидела внутри, вцепившись побелевшими пальцами в руль. Меня так и подмывало дать по газам и слинять. Глядя, как косится на меня Олеся, я поняла, что она не прочь присоединиться ко мне в моем нелепом побеге. И вот, когда я почти решилась на это, в мое окно кто-то громко постучал, а потом раздался до боли знакомый голос:

- А тебе что, особое приглашение нужно?

Я громко сглотнула и приоткрыла дверь. Надо мной навис злой до невозможности Лекс. Он внимательно оглядел меня, а потом, не церемонясь, схватил за шкирку и вытащил из машины, как какого-нибудь нашкодившего котенка. Не говоря ни слова, он потащил меня к воротам.

Я огляделась. Нас окружили люди, вооруженные до зубов. Кого-то я узнала сразу, в ком-то с трудом опознала бывших узников Ворона. Олеся, Жорик, Света и Илья стояли в окружении, подняв руки вверх. Увидев, как меня взял в оборот Лекс, Попрыгунчик выступил вперед и хотел что-то сказать, но друг так посмотрел на бедного парнишку, что тот вздрогнул и испуганно отшатнулся. Да, глядя сейчас на Лекса, даже я немного испугалась.

- Куда мы идем? – тихо пискнула я, но ответом мне была тишина.

- Со мной все хорошо, я не пострадала. А еще привезла новых людей и накопители. И представляешь, я нашла Олесю! Ты ведь ее помнишь? Так что смотри, как все удачно получилось…

- Удачно? – грозно прорычал мужчина, отчего люди, с любопытством поглядывающие на нас, в ужасе разбежались в стороны. – Ты хоть понимаешь, что я почувствовал, когда понял, что тебя нет в гарнизоне? Да я ведь чуть Юми не покалечил! Хорошо, что Михалыч был рядом и вовремя спрятал эту засранку! Я ведь тебя уже похоронил! Думал: монстры сожрали или Ворон пристрелил! Ты, ты… Пошла вперед!

С этими словами Лекс так сжал мою руку, что у меня из глаз брызнули слезы. Он тащил меня по улице, не обращая внимания на удивленные взгляды, а я еле поспевала за ним, то и дело спотыкаясь и падая. В конце концов это надоело мужчине. Он остановился и перебросил мое измученное тельце через плечо, а потом быстрым шагом направился к какому-то серому неприметному зданию.

- Что там? – тихо спросила я, рассматривая странное сооружение с решетками на окнах, окруженное забором. Раньше я его как-то не замечала.

- Гауптвахта! – гаркнул мужчина, затаскивая меня внутрь.

Он тащил меня по темному коридору вглубь здания, пока не остановился у неприметной железной двери. Мужчина открыл ее и толкнул меня внутрь. Маленькое темное помещение с двойной железной кроватью и крошечным решетчатым окном под самым потолком очень напоминало тюремную камеру, из-за чего у меня возникло нехорошее предчувствие.

- Лекс? – совсем тихо пискнула я, но ответом мне был звук закрывающейся двери.

Я резко обернулась и подпрыгнула к ней. Стуча кулачками по холодному металлу, я звала друга, но он не отзывался. Я жутко разозлилась на него, но в глубине души понимала, почему он так поступил. Ему надо было остыть, осознать, что со мной все хорошо, что я вернулась. Лекс убрал с глаз долой раздражитель, чтобы в порыве гнева не натворить дел. Мне оставалось лишь ждать, когда друга отпустит, и он решит прервать мое заключение. Кроме того, у мужчины была еще одна веская причина так поступить. Ему необходимо было обезопасить жителей гарнизона. Лекс был главой и отвечал за всех. А я явилась непонятно откуда, так что вполне могла быть заражена.

“М-да, значит, как минимум несколько дней придется посидеть взаперти!” – грустно подумала я, рассматривая свою новую комнату.

Однако ни через день, ни через неделю меня не выпустили. Да, мне приносили все необходимое, нормально кормили, к тому же несколько раз меня навещал врач, Яков Давидович, тот самый, который лечил Розу, но никто из людей, посещавших меня, не мог сказать точно, сколько я буду еще сидеть взаперти. Сам Лекс ни разу меня не навестил, из-за чего я ужасно злилась.

Я несколько раз пыталась разговорить Якова Давидовича, который оказался довольно веселым малым и с удовольствием шутил и травил анекдоты, но каждый раз мужчина уходил от ответа. А когда я во время очередного осмотра стала очень настойчиво задавать вопросы, сначала попытался неуклюже отшутиться, а потом и вовсе слинял. Были и другие люди, которых я пыталась допрашивать, но результат был точно таким же, из-за чего я с каждым днем бесилась все сильнее, но ничего сделать в сложившейся ситуации не могла.

Каждый день мне приносили еду, воду и даже книги, среди которых я с удивлением нашла “Преступление и наказание” Федора Достоевского и “Баранкин, будь человеком!” Валерия Медведева. “Это явно какой-то намек!” – думала я, разглядывая странную подборку, но что конкретно хотел сказать этим Лекс, я так и не поняла. Знакомых ко мне, к сожалению, не пускали, так что поговорить по душам я ни с кем не могла. Но зато я сдружилась с Надей, девушкой, приносившей мне еду.

Как потом выяснилось, Надежда была пропавшей сестрой Жорика. Она по секрету передавала мне новости и свежие сплетни. Так я узнала, что моих новых друзей промариновали в одиночных камерах около недели, а потом всех выпустили. Лекс перед этим долго их допрашивал, но потом разрешил выбрать себе жилище и больше ими не интересовался.

Про накопители он вообще слышать ничего не хотел, но разрешил Жорику их исследовать. Правда, в самом отдаленном месте, подальше от жилых корпусов и складов с оружием. Жора очень заинтересовался необычной техникой и целыми днями напролет изучал добычу. Ему даже удалось добиться кое-каких успехов. Одно огорчало мужчину: Попрыгунчик все время ходил за ним и доставал его своими вопросами. В какой-то момент Жора не выдержал и стащил из библиотеки, где теперь жила и работала Света, учебники по физике и химии. А потом заставил Илью усердно заниматься, гоняя его по всем параграфам.

Сам Жора был безумно счастлив, когда увидел Надю. Он ведь уже не надеялся найти сестру живой. Узнав, что случилось в подземном бункере Ворона, мужчина попросил сестру молчать о том, что они знакомы. Жора хотел, чтобы Надя смогла хотя бы иногда заходить ко мне, а если бы Лексу стало известно об их связи, он бы ни за что не допустил девушку ко мне. Жорик очень волновался за меня, думал, что Лекс надо мной издевается. Даже план побега с Попрыгунчиком разрабатывать начал, но я передала ему записку, чтобы он не волновался. А Надя подтвердила, что меня не обижают, просто не хотят выпускать.

Удивительно, но ни Юми, ни Моня даже не пытались узнать, как я поживаю. И если с Моник все было понятно, то равнодушие иностранки сильно задело меня. “Может, обиделась. Я ведь, по сути, ее подставила. Надо будет извиниться”, – грустно думала я, вспоминая подругу.

Зато Олеся засыпала меня записками. Она не оставила своих планов умотать в столицу за документами и всячески подбивала меня на этот безответственный поступок. В своих посланиях девушка подробно описывала, как плохо живется в гарнизоне, какой Лекс тиран и деспот, а еще все время упоминала “стерву Моник”, которая умудрилась создать свою партию в поселении и теперь пыталась командовать людьми и всячески вредить ей, Олесе.

И что самое страшное, я под незримым давлением бывшей подруги начала всерьез подумывать перебраться в подземный город к мужу. Оставалось только выбраться на свободу и потом снова слинять от Лекса. Одно меня расстраивало. После очередного побега о возвращении в гарнизон я должна была забыть навсегда. Вряд ли друг второй раз простил бы меня за предательство, а вот так расставаться с ним, не объяснившись и не поговорив по-человечески, мне не хотелось.

***

Недели сменяли друг друга. Вот уже около месяца я сидела взаперти, и мое терпение стало подходить к концу. Я потихоньку начала ненавидеть Лекса и даже стала подумывать о побеге. Мы ведь с мужчиной за все это время даже толком не поговорили! А меня держали в заключении как какую-нибудь преступницу! Как же это бесило. Но вот в один прекрасный день дверь скрипнула, и на пороге показался Михалыч. Он неодобрительно посмотрел на меня, а потом грозно сказал: “Давай на выход!”

Тон, с которым он произнес это, неприятно удивил меня. Но то, что случилось потом, повергло меня в самый настоящий шок. Стоило мне выйти из здания и оказаться на улице, как со всех сторон послышались возгласы.

- Хомяка-анархиста освободили! – кричала какая-то женщина, размахивая руками.

- Да ладно, серьезно? – спросил ее незнакомый мужчина.

Вскоре меня окружила небольшая толпа. Люди переговаривались, поздравляли меня, и уже через несколько минут по всему городку доносились возгласы.

- Хомяк-анархист! Хомяк-анархист! – кричали со всех сторон, а я не знала, куда спрятаться от столь навязчивого внимания.

К счастью, Михалыч смог растолкать людей и помог мне добраться до штаба. Как только дверь за нами захлопнулась, я облегченно вздохнула и, улыбаясь, посмотрела на мужчину:

- Блин, чуть не разорвали! И что это еще за Хомяк-анархист?

Мужчина молчал. Он окинул меня неодобрительным взглядом, а потом тихо произнес:

- М-да! Натворила же ты делов, девочка!

- Что? Я не понимаю!

- Оно и понятно! Ладно, вот тебе мой совет. Не лезь покуда к Лексу. Он до сих пор злится на тебя. И держись подальше от Юми! А то порежет тебя ненароком.

- Юми? За что? Что я сделала? Да, я попросила ее прикрыть меня, но мне это было необходимо! Благодаря этому я смогла не просто пообщаться с дочерью, я смогла ее увидеть! Я столько всего должна рассказать Лексу! За нами все это время следили и…

- Не надо тут трепаться! – тут же прервал меня мужчина. – Даже у стен есть уши! А людям незачем знать об этом. У них и так проблем хватает. Твоя подружка, Олеся, нам подробно обо всем рассказала. А Юми злится вовсе не из-за этого.

- Так что случилось?

Михалыч замолчал, нервно почесывая седую голову.

- Я не могу тебе всего объяснить, но скажу лишь одно: все дело в твоем муже. Он ведь был знаком с Вороном?

- Юми тебе о нем рассказывала?

- Да, и поверь, это были страшные вещи.

- Не сомневаюсь. Ворон – это друг детства Марка. Он и Демид много всего нехорошего сделали. Но при чем здесь Марк?

- Просто не подходи пока к Юми, хорошо?

Я молчала, не зная, что сказать, но на всякий случай кивнула. “Что же произошло?” - удивленно думала я, шагая к себе. Михалыч шел позади и молчал. Я дошла до кабинета и дернула дверь, но та оказалась заперта. Не понимая, что происходит, я постучала. Из-за двери высунулась довольная мордочка Мони, которая с торжествующим видом сказала:

- А тебе сюда нельзя!

- Что? – не поняла я.

- Теперь ты не здесь живешь! Вот, кстати, твои вещи!

Девушка с усмешкой кинула мне сумку, а я удивленно посмотрела на Михалыча. Тот отвел взгляд, а потом взял мои нехитрые пожитки и пошел дальше. Я поплелась за ним.

Вы вышли через заднюю дверь штаба и направились куда-то в отдаленную часть поселения. Там стоял маленький одноэтажный домик.

- Теперь ты будешь жить здесь! – тихо сказал Михалыч. – И еще, без приглашения в кабинет Лекса тебе теперь заходить нельзя. На общие собрания ходить можешь, но на закрытые – нет. И права голоса в совете ты тоже больше не имеешь.


Скачать книгу "Новый мир. Древние" - Елена Власова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Научная Фантастика » Новый мир. Древние
Внимание