Внешняя проверка

Евгений Востриков
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Действие книги происходит на планете, являющейся спутником другой, гигантской планеты, влияние которой накладывает определённые ограничения на жизнь. С целью их преодоления создана организация, занимающаяся выращиванием моделей личностей в компьютерной системе. В дальнейшем эти модели личностей используются для выращивания уже реальных людей. Сильные и переменные поля планеты-гиганта не позволяют самостоятельно развиться человеческому разуму. В результате небрежно завершённого эксперимента эта система оказалась заражена искусственно созданными хищными существами с огромными возможностями. События в реальном мире, описанные в книге происходят в течение одного дня. В компьютерном мире за это время проходят 50 лет. Уже после написания произведения узнал о таком феномене, как Карадагский змей. Есть определённые параллели между описаниями Крымского феномена и возможностями искусственно созданных существ.

Книга добавлена:
29-02-2024, 15:30
0
92
50
Внешняя проверка

Читать книгу "Внешняя проверка"



Белов: «На испытаниях проверяли, работает. Есть связь через спутник, можно дистанционно наблюдать или управлять».

Арторист: «На интеллект посмотрим в деле, в принципе, это правильно, а сейчас защитите поглотителями всю чувствительную электронику, особенно компьютеры. Рабочее расстояние до 10 сантиметров».

Белов Артористу: «Пойдемте, они справятся. Нас руководство ждет, нужно с тактикой определиться».

Помещение в здании Генерального штаба. Присутствуют Полевский, Белов, Ромашов, Арторист. На стене недалеко от стола висит карта Восточной Африки и Ближнего Востока. На столе минеральная вода в открытых бутылках, стаканы. Все сидят за столом.

Полевский: «Ну давайте думать, как воевать. Есть предложения?»

Арторист: «Конечно, есть. Судя по тому, что мы имеем сейчас в готовом состоянии, нужно атаковать во время жертвоприношения, это самое правильное. Сейчас они высовываются из воды в это время, к тому же в разгар мероприятия у них начинается что-то типа экстаза, их легче захватить врасплох».

Ромашов: «А по поводу будущего?»

Арторист: «Отказаться от этого они не могут. Если ничего особенно опасного для них не случится, то на умеренный риск они пойдут. На карте подчинение всей планеты, они же это готовили столетиями».

Полевский: «Что у нас с ракетами?»

Белов: «Ракеты есть противопехотные, наведение ставят, послезавтра испытания и можно в бой».

Арторист: «Нужно поражение осколками и автоматический подрыв, на расстоянии поражения. Они могут уклониться от прямого попадания, а так пара кусков железа поставят их на место».

Белов: «Заряд усилен, осколки, автоматика, все есть – обычное дело. Распознавание настроили».

Полевский: «По нашим данным они сейчас переместились в район Сомали, окучивают их, но там анархия и договориться не с кем. Можно действовать из Эфиопии, район Огаден. Радиус действия перехватчиков позволяет работать по всему побережью Сомали. На это и нужно ориентироваться. Базу надо делать там».

Полевский показывает лазерной указкой на нужный район Эфиопии.

Ромашов: «Хорошо. Давайте. Мы дадим поручение согласовать это с эфиопскими властями. А как мы определим момент жертвоприношения? Посылать разведгруппу? Территория большая».

Полевский: «В принципе, можно набрать агентуру из местных, но это не быстро. Скорее всего, будем опираться на технику».

Арторист: «Агентуру нельзя использовать ни в коем случае. Цетокроны могут это почувствовать и уйти. В ближнем поле мозги людей им доступны, могут проследить всю цепочку контрагентов, вплоть до нас с вами. Чем меньше мы дадим им информации, тем лучше».

Ромашов: «Как в компьютерной сети — от одного к другому. Спутники или самолет-разведчик?»

Полевский: «Спутники. В самолете люди, их они парализуют, те и сделать ничего не смогут. Есть низколетящие аппараты, камеры там хорошие, толпу на берегу будет видно, к тому же они еще и костры разводят сильные, можно и по теплу дополнительно определяться. Район пустынный, облаков мало. Только вот целый день держать их там непросто, придется перенацеливать борта. А когда это обычно происходит? Может ко времени можно привязаться?»

Арторист: «Обычно с утра, потом они отправляются подкрепиться...»

Ромашов: «Да, так и есть. По имеющимся данным обычно утром все и происходит».

Полевский: «Ну да, несколько часов перекрыть проще... Скажем с утра и до обеда. Хорошо. С этим понятно. А вообще, информацию оттуда можно получить или они всеведущие?»

Арторист: «Не боги... Можно... Только нужно передавать документ так, чтобы источник не знал получателя... Информация считывается из мозгов. Вся система им недоступна. Но это мероприятие со многими сложностями. Связи не должно быть ни прямой, ни косвенной. В крайнем случае, большая цепь простых людей, ни полиции, ни армии…»

Ромашов: «Всю страну, конечно, перебирать не будут, их там суммарно под 130 миллионов… Хорошо, товарищи военные, давайте к делу. Я доложу, и будем договариваться на Огаден».

Белов: «Нужно еще иметь в виду, что радиус действия самолетов около 2500 километров и еще нужно оставить топлива на собственно боевые действия...»

Полевский: «В общем, где-нибудь в юго-восточном углу, так чтобы перекрыть все побережье Сомали, но и не возле границы, нам еще и секретность нужно, оказывается, соблюдать».

Ромашов: «Понятно. Действуйте, готовьтесь, держите в курсе…»

Полевский Белову: «Боевая нагрузка будет полная, там еще и подводники какие-то... Нужны также и противокорабельные ракеты, и то же телевизионное наведение... Материал корпуса ведь неизвестен... Металл? Пластик? Может, вообще живая плоть…»

Белов: «2500 километров это с полной боевой нагрузкой, но сверхзвук по необходимости...»

Полевский: «Я думаю, он не понадобится... ну если только уйти после атаки... Посмотрим по обстановке...»

Все выходят из помещения. Белов и Арторист о чем-то говорят.

Эфиопия — Огаден. Утро. На взлетной полосе аэродрома стоят два беспилотника — перехватчики. Рядом находится металлический ангар. Ворота ангара закрыты. Внутри на бетонном полу стоят стойки с аппаратурой и развернуто несколько компьютеров. Недалеко от компьютеров стоит стол с напитками и несколько стульев. В ангаре находятся полковник Белов, генерал Полевский, Арторист и несколько военных. Некоторые возятся со стойками аппаратуры, другие сидят за компьютерами. Костин сидит за компьютером, на который поступают разведданные со спутников. Семенов и Николаев управляют самолетами. В ангар через дверь входит Ромашов, с ним еще эфиопский военный. Ромашов подходит с ним к генералу Полевскому.

Ромашов: «Сергей Константинович — это майор Бекеле, он служит здесь в разведке, хорошо знает Сомали и владеет языком. Может быть полезен. Он тут побудет с нами».

Полевский здоровается с майором и знаком подзывает Белова. Тот подходит ближе.

Полевский: «Господин Бекеле, здравствуйте — это мой помощник полковник Белов. Будете работать с ним».

Белов берет Бекеле под руку, и они отходят в сторону. На одном из мониторов крупная карта Сомали. Через некоторое время один из участков побережья, недалеко от столицы увеличивается на карте, ближе и ближе. Еще через некоторое время фокус устанавливается и видно, что на берегу скапливается народ.

Костин: «Товарищ генерал, собираются... пока только в одном месте».

Полевский, Ромашов и Арторист подходят ближе к компьютеру со спутниковыми данными. Белов и Бекеле стоят чуть позади.

Полевский: «Похоже на то, а это что чуть в стороне темноватое».

Костин: «Сейчас увеличу … Вот ... Похоже, статуя, видимо, тот самый Молох из темного металла... Он, наверное, там и стоял с вечера…»

Изображение на экране монитора в отдельном окне увеличивается, и становятся видны расплывчатые очертания характерной статуи.

Ромашов: «Наверное, его возят по побережью. Видимо, уже сами сделали … А как они узнают, куда его везти?.. Мне сказали, что информация идет довольно расплывчатая…»

Арторист: «Это они так таинственности напускают в основном... Хотя речь цетокронов может быть и не очень понятной... Я думаю, что этим занимаются люди на подводных лодках, они, в принципе, могут и точно сказать, куда это везти, своим помощникам...»

Полевский: «Николаев, Семенов, на старт, проверяйте еще раз технику, двигатели на прогрев…»

Ромашов: «Еще около часа, статую нужно накалить…»

Полевский: «Нам лететь минут сорок, еще пока двигатели прогреются, проверки пройдут...»

Через некоторое время вокруг статуи появляется красный кружок.

Костин: «Товарищ генерал, статую топят, прогрев уже виден, пока градусов сорок ... А вот темные продолговатые фигуры – это, видимо они, а вот и подводная лодка, чуть в стороне…»

На экране монитора в отдельном окне появляются небольшие продолговатые темные фигурки, немного перемещаются. Также видна рубка подводной лодки, стоит на месте.

Ромашов: «Процесс пошел... На берегу сейчас тихий ужас…»

Полевский: «Так, полетели. Сначала Николаев, потом Семенов... Взлетайте, держитесь парой... Высота двести – двести-пятьдесят метров...»

На экранах двух других мониторов видна бегущая навстречу взлетная полоса.

На экранах мониторов управления беспилотниками, идет африканский пейзаж с высоты птичьего полета. Через некоторое время перехватчики подлетают к цели.

Николаев: «Цель вижу».

Семенов: «Я тоже».

Полевский: «Николаев — цетокроны, Семенов — подводники. Огонь по готовности. Не тяните. После пуска посмотрим результат, и уходите на форсаже».

Николаев: «Есть захват, пошли».

Ромашов: «Не уйдут?»

Полевский: «Гиперзвук, быстрее ничего нет».

На экране монитора виден след стартовавших ракет. Цетокроны крутят головами и начинают погружаться, но не успевают. Обе ракеты взрываются у них над головами. Цетокроны погружаются, вздрагивая, осколки попадают в цель.

Николаев: «Есть поражение. Первый вычислитель отключился, переход на второй. Ухожу от цели и разворачиваюсь на лодку».

Семенов: «Есть захват, пуск».

Снова следы от пущенных ракет, но они взрываются, не долетая до цели. На экране монитора появляется красная надпись – «Тепловое поражение. Внутренняя температура выше критической».

Семенов: «Я горю, какое-то тепловое поражение. Попали на гиперболоид».

Полевский: «Тарань ее, пока не ушла, может, перископы посшибаем».

Семенов: «Есть. Не уйдет».

На экране монитора быстро увеличиваются перископы подводной лодки, затем вода, и изображение гаснет.

Полевский: «Молодец, Гастелло. Николаев, дай вид сверху на малой скорости».

Николаев: «Сейчас даю. Вычислители и связь постоянно переключаются. Бушуют, гады…»

На экране монитора возникает изображение моря, берег вдали. На поверхности плавают какие-то трубы и куски, видны большие пятна. Далее наплывает берег. Толпа расходится, мужчина вырывает сына из рук жреца. Далее прибрежные пальмы.

Полевский: «Ну что, будем считать, что шоковая терапия удалась. Белов, бери своего эфиопского друга, прыгайте в вертушки и летите туда, может, что-нибудь прибьет к берегу».

Арторист: «Будет лучше, если вас никто не увидит».

Белов: «Я отделение спецназа возьму».

Полевский: «Бери сколько нужно, боевую вертушку в помощь, контейнеры. Соберите все, что сможете».

Ромашов: «А если увидят, то что?»

Арторист: «Все мы будем под контролем. Трансляция снов может начаться, видений. Кстати, об этом. Сейчас за нашу страну возьмутся. Нужно, чтобы кто-нибудь из руководства выступил перед народом. Они могут транслировать сны религиозного толка, в том числе и с применением имеющихся религиозных представлений. К примеру, снится окровавленное божество и говорит, что недостойные подняли руку, покусились, могут еще и дети быть, если они есть в религии».

Ромашов: «Ангелы? Есть такие. Но нас вроде не трогают. А окровавленные, это тоже возможно?»

Арторист: «Стран, способных на такое сопротивление, немного, и они это знают. А изображения используют любые, главное, добиться результата, они еще и психов в массовом порядке делать могут».


Скачать книгу "Внешняя проверка" - Евгений Востриков бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Научная Фантастика » Внешняя проверка
Внимание