Негерой

Д'Камертон
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Приключения Ивана не закончились. Его сознание вернулось в нашу реальность, где новые события подхватили главного героя с новой силой.

Книга добавлена:
1-05-2024, 11:19
0
136
74
Негерой

Читать книгу "Негерой"



«Не сотвори себе кумира». Подумал Иван.

Когда такая привязка отсутствует, у человека появляется железобетонный ментальный блок, позволяющий со скепсисом относится к такого рода манипуляциям сознанием. Отличный тому пример главный неэффективный менеджер, который уже столько раз обезценил свои обещания, что диву даёшься, как ему всё ещё верят.

Поэтому, когда Негожин уже явно стал подводить к тому, что надо надавать кое-кому по шее и как можно скорее, Иван всё понял.

Такой развод случился совсем недавно, когда шла вялотекущая война с немцами, а кое-кто решил поиграть в революцию. Мало кто знает, но в событиях столетней давности погибло народу в два раза больше чем во времена Великой Отечественной. Есть над чем задуматься, и для каких целей делаются такие реверансы.

После выступления все командиры ушли в штаб, видимо, для получения дальнейших инструкций, а контрактники начали бурно обсуждать будущий поход. Иван тем временем побрёл назад, в свою палатку. По дороге его окликнули.

- Эй! Боец, помоги!

Обернувшись, Иван увидел солдата в измазанном кровью фартуке, призывно машущему ему рукой. Рядом стоял Урал с раскрытым бортом, откуда переносили тела раненых в полевой госпиталь. Отказывать в таком деле грех, да и делать по сути, было нечего, поэтому он поспешил к машине.

После разгрузки его как-то незаметно взяли в оборот. То там помоги, то тут капельницу подержи.

- Ты что тут делаешь? Положа руку на плечо, спросили позади.

Обернувшись, Иван увидел злого Валета. – Тебя ищут везде, у меня и так хлопот хватает.

- Да вот, помочь попросили. Ответил по существу Иван.

- Попросили мля! Транспорт без тебя ушёл, ты время видел?

Только сейчас Иван обратил внимание на маленькое окошко в стене, за которым уже изрядно стемнело.

На помощь Ивану пришёл местный врач, который издали услышал весь разговор и вмешался. Как тут у них с иерархией в войсках Иван не знал, но осадили Валета будь здоров, после чего он, ни слова не говоря, покинул помещение.

- Станислав Викторович. Протянул руку улыбающийся мужчина с простым лицом и седоватыми волосами.

Поздоровавшись и представившись, Иван более внимательно успел разглядеть своего нежданного спасителя, обратив внимание на глаза, в которых читалась мудрость и большой жизненный опыт, а также цепкий взгляд, обращённый на него.

- Кажется, я пропустил ужин. Попробовал ретироваться Иван.

- Пойдём, перекусим у меня. Я тоже не ужинал. Ответил Станислав, утягивая Ивана за плечи и не давая возможности уйти. - Светочка, организуй нам что- нибудь. Попросил он сестричку, проходившую мимо. Та коротко кивнула и скрылась позади.

- Располагайся! Завёл он Ивана в небольшое помещение со столом, кроватью и несколькими шкафами. – Условия спартанские, но сам понимаешь… Пододвинул он пластиковый стул гостю.

Доктор оказался классным мужиком. За час с лишним, он смог разузнать о судьбе Ивана, как-то догадаться о познаниях в медицине (видимо наблюдал со стороны), понять, что его задумчивый собеседник не горит желанием покидать лагерь, и сделав какие-то свои выводы налил по стопочке со словами: - А не желаешь ли у нас поработать?

- В смысле? Удивился Иван такому повороту.

- У нас особые условия. Контракт не нужен, мы тут как бы гуманитарную миссию выполняем, но! Поднял он палец вверх. – Оплата достойная. Замолвлю словечко и вперёд. Людей не хватает, зашиваемся, сам видел.

«Вот так. Случайностей как говорится, не бывает». Думал Иван, лёжа на кровати в своей старой палатке. «Всё сложилось как нельзя лучше. И люди нужные подвернулись и ситуация выровнялась. Значит, всё складывается так, чтобы я добрался до Рассвета. Название-то такое говорящее, РА Свет, как противоположность Чёрной были».

Как обещал Станислав Викторович, так всё и произошло, потребовалось только два дня вместо одного для решения вопроса. Валет больше не безпокоил, как будто его стенкой отгородили. Влился Иван в коллектив санитаров довольно быстро, да там и вливаться-то особо нечего. Все бегают, как заполошные, только успевай помощь оказывать, поговорить толком некогда. Раненых хватало на всех с избытком. Дни полетели очень быстро. В редкие минуты перерывов, и по словам новеньких, Иван узнал, что поход на столицу окончился ни чем. Люди спешили на работу и на агитацию, которую устроили в одном из городов по пути следования Моцарта не среагировали, поэтому обошлось, а через какое-то время и Негожин исчез с «шахматной доски», так как план не выгорел. Смех такое говорить, но РАсею от гражданской войны спас поуизм.

Работа работой, но когда в госпитале спадал приток раненых и появлялись свободные окошки, Иван делал вылазки за территорию лагеря. В одном месте, на берегу реки он приметил хорошее место для схрона. Река подмыла довольно высокий берег, и в образовавшемся склоне Иван вырыл приличную яму. Песчаный берег позволил управиться с работой за час, а густая растительность вокруг норы хорошо маскировала это место от посторонних взглядов. Засыпав вход свежим песком, и откапывая щель по мере надобности, Иван стал сносить туда разные припасы и необходимые вещи для будущего похода.

К слову сказать, пока Иван осваивал профессию полевого медика, много чего интересного удалось узнать от раненых солдат и командиров отделений. От кого в сознании, а от кого и в бреду. Так выяснилось, что некоторые командиры не сообщают о смерти своих бойцов вышестоящим командирам, получая с их карт деньги по нескольку месяцев. В общем, много всякой грязи там творится. От раненых можно было столько всего наслушаться, что мама не горюй. Как вооружение продают, то с той стороны нашим, то наши на ту сторону, вообще капец. Деньги делались на всём. Такие знания помогли Ивану довольно значительно продвинутся в подготовке к выходу. Ведь одно дело идти на ощупь в таких скользких вопросах, а другое, когда знаешь, что это тут норма, да и есть определённые контакты. Спасённые бойцы многим делились с мед братом, а некоторые командиры за своих спасённых бойцов были очень благодарны. Градация доступных к приобретению ресурсов зависела от их редкости и стоимости. От сух.пайков до ПЗРК. Проблем с оружием тоже не было, купить, если у тебя есть нужное количество денег, можно было всё! Понятно, что со всем этим никто тебя отсюда не выпустит, но в данном случае этого и не требовалось.

Так в схроне появились гермопакеты с дополнительным комплектом полевой одежды, бронежилет с каской, запасы еды, воды и оружия с патронами. Остальные мелочи не в счёт.

Лето на Окраине уже вступило в свои права и жарило не хило. Боевые действия велись с переменным успехом, то накалялись, то снова затихали. Линия соприкосновения смещалась не сильно, как будто умелый дирижёр управлял всем этим театром и не давал склонить чашу весов ни в одну из сторон. Иван поджидал момент и надеялся на ослабление конфликта, поэтому не спешил уходить. За пару месяцев он успел многому научиться, участвовал в ассистировании при операциях и повидал столько боли и горя, столько отрезанных конечностей и смертей, что раз и навсегда убедился. Война это кровь, грязь, боль и смерть. Тот, кто всё это организует, тварь конченая, без всяких человеческих качеств. Никакие конфликты интересов и так далее, не стоят стольких людских жизней.

Бывало, что их экстренно вывозили на грузовике в места боестолкновений, когда не было возможности вывезти раненых в больших количествах. Тогда приходилось оказывать помощь прямо на месте и определять тех, кого ещё можно спасти и стоит вывозить, а кого уже нет. Такой жесткач случался не так часто, но вырубало потом всех на сутки, сказывалось нервное напряжение. Работать под огнём, то ещё приключение.

Иногда, когда наступала ночная смена Ивана, а напарник или напарница отдыхали, он садился в центр госпиталя среди раненых и медитировал, разжигая внутри себя солнце, выпуская яркий свет вокруг себя. Раненые затихали, их дыхание выравнивалось, а выздоровление происходило гораздо быстрее. И люди это чувствовали, как, непонятно, но чувствовали. Именно Ивана просили, когда требовалось сменить повязки или что ещё, и это притом, что в госпитале было несколько симпатичных девушек. Может быть потому, что трудились они за зарплату, и от них не исходила энергия, которая лучилась из Ивана. В такие моменты Иван понимал значение слова ЦЕЛИТЕЛЬ, забытое и растоптанное врачами. Целое тело или исцеляющий тело. В общем было над чем подумать в процессе перевязок и операций. Особенно Ивана радовало увеличение силы его даров. Это он связывал с тем, что благодарные солдаты, реально дарят благо в виде своей энергии, а не только устно. И этот приток энергии был так велик, что иной раз Иван творил настоящие чудеса, вытаскивая с кромки очень тяжелых раненых, и это не могло укрыться от Станислава Викторовича.

- Иван! Ты ничего не хочешь мне рассказать? Задал однажды вопрос Станислав Викторович в обеденный перерыв.

- Что именно? Пережёвывая котлету, спросил Иван.

- Как, например, прекращается внутреннее кровотечение, после изъятого осколка? Или артерия на обрубке перестаёт фонтанировать без зажима? Я уж про всякие остальные мелочи промолчу.

«То, что я спалюсь, было лишь вопросом времени. Конечно, опытный хирург такие вещи увидит сразу, не то, что ассистенты. И что ему ответить?»

- Чудо?

«Уммм. Не поверил. Вон как поднял бровь и выжидательно молчит».

- Это засекреченная информация. Напустил таинственности в свои слова Иван.

Помолчав некоторое время, и совершенно не притронувшись к еде, Станислав спросил:

- Ты для этого хотел остаться тут, чтобы попрактиковаться в таких вещах?

- Отчасти. Не стал раскрывать все карты Иван, но косвенно подтвердил свою причастность.

- А… Что-то хотел спросить хирург, но видимо, мысль ускакала на несколько позиций вперёд и он несколько секунд помолчав, продолжил:

- Чем-то ты со мной можешь поделиться? Я всё-таки профессиональный хирург и такие вещи для меня интересны.

«Ох, а как мне они были интересны, когда вываливаешься из другого мира, а способности остаются с тобою».

- Вы что-то слышали об академике Валентине Юрьевне Мироновой?

- Фамилия знакомая, но конкретно не интересовался. И что?

- Так вот, после определённых исследований, она заявила, что у людей начала меняться цепочка ДНК. Была протестирована кровь большой группы добровольцев, после чего и было сделано её открытие. Об этом она доложила наверх, но информации не дали ход, уж очень она противоречила основной линии партии. Дело в том, что узелковая ДНК, как она её назвала, преобразуется из обычной у тех людей, которые менее подвержены стрессам, переживаниям и всяким негативным эмоциям, чаще бывают на природе, уравновешены и умеют абстрагироваться от навязываемых проблем.

- Так, и какое это имеет отношение к нашим помидорам?

- Прямое. Люди с узелковой ДНК выходят на совершенно другой уровень, у них открываются определённые сверх возможности. Можно сказать, это новая эволюционная ступень, но определённая группа лиц, не хотела бы, чтобы люди резко обрели такие таланты и массово начали всех кошмарить.


Скачать книгу "Негерой" - Д'Камертон бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание