Шницелиада

Алекс Морту
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Ещё вчера он был частью команды. У него была цель. Но… будучи выпертым из армии, он оказался предоставлен самому себе. Ну что же, цель осталась та же, а команду придётся собрать свою… с квазаром и консортами.

Книга добавлена:
23-04-2024, 11:54
0
197
116
Шницелиада
Содержание

Читать книгу "Шницелиада"



Глава Девятая. В которой наш герой узнаёт о себе много нового

Сентябрь 2183.

Говорят, самые лучшие в галактике врачи — на Тессии. И это, в целом, правда. Но, во-первых, богатые асари живут не только на родном мире и не всегда желают тащиться в столицу, а во-вторых строгое отношение к законопослушности (юстициары взяток не берут) ограничивает список предоставляемых услуг. Средних размеров клиника на северной оконечности Нос-Астра обслуживала и мажористых дев, желающих не только сделать совершенной грудь, но и установить гормональный имплант, чтобы не подольше оматрониться, и не желающих отправляться на тот свет саларианцев, которым была по карману глубокая киборгизация организма, и желающих остаться неопознанными галактов, которые подцепили уж очень экзотические, хм, заболевания. Так же заведение периодически pro bono бралось за действительно сложные случаи — сугубо для поддержания квалификации и интереса врачей — скучающий медик может быть воистину жутким существом. Но львиную дозу своего благосостояния врачебная практика получала от, скажем, не слишком афишируемых услуг. Таких как сбор по частям расстрелянных в хлам боевиков (бывает и так, что вылечить дешевле, чем нанять нового), нелегальная киборгизация и чипование, перепись ДНК (опасно, очень дорого, но практически гарантированный способ спрятаться от властей), нелегальная генетическая модификация взрослых и эмбрионов, а так же прочие чудеса современной медицины, что не поощрялись законом.

Вызов главврача к директору был событием не то чтобы из ряда в вон выходящим, но и не повседневным. Особенно чуть позже полуночи по местному времени. Впрочем, салариане спят очень мало, так что будить никого не требовалось.

— Что произошло? — поинтересовался субтильный лягух у пышной матроны, чьи формы распирали дорогой, розовый, в тонкую полоску, костюм. — Полиция? Спектры? Просрочили оплату? — он многозначительно указал пальцем в потолок.

— Необычный пациент, — ответила синекожая и передала планшет усевшемуся в кресло доктору, — от самого, — она тоже указала пальцем вверх.

— Человек, обширные черепно-мозговые травмы, состояние стабильное, — прочитал он, — не вижу ничего особенного, стандартная нейрохирургия, возможно чипирование для стимуляции памяти, минимальная реабилитация.

— Не туда смотришь, — объяснила директор, — взгляни на финансовые условия.

— Так, так, так… — пальцы земноводного залетали над девайсом, — да я сейчас икру отложу! Неограниченный кредит! У проекта Таззик и то потолок был!

— Теперь ты понимаешь, что это не простая черепно-мозговая травма…

— Да, но, — главврач нервно зачесал рога, — но нет никаких граничных условий, параметров задачи, пожеланий, в конце-концов!

— Ну, пожелания, вообще-то есть, — асари повернулась к темнеющему на стене экрану три-в, — Винт, воспроизведи запись пожеланий клиента по проекту Шницель.

На голографии появилась молодая на вид самка человеческой расы в боевой броне и с бритой головой. Она шмыгнула носом, неловко осмотрелась и заявила: «Всё по высшему классу, нах. Боссу надо только самое-самое, чтобы, бля, с виду как всегда добренький, а внутри — машина смерти. Кэп Шницель, же сука не пыжак трюмный, а боевой вождь, первый в бой, вокруг трупы, мясо и кровища. И быстро, а то нехер ему в больнице бока пролёживать.»

— Значит, Он, — палец саларианца снова устремился к небу, — доволен проектом Таззик и хочет нечто похожее, но выше уровнем. Понятно почему обратился к нам, но Он же знает, что мы не специализируемся на хомо.

— Или знает о новичке, — пожала плечами директор, — мне как раз доложили, что доктор Харт жалуется на монотонность проектов, вот пусть и покажет, на что способна его фантазия. Предоставьте ему все материалы по проекту Таззик, шестое операционное крыло, и приоритет в получении ресурсов. Его, — на этот раз под потолок посмотрели глаза, — нужно держать довольным. Не дай Богиня перед ЭТИМ клиентом облажаться.

***

Когда Щитт проснулся, то ничего не болело. Совсем. Конечно, до биологических пятидесяти ему было ещё далеко, но одной из мыслей человека, пока не открыл глаза, было «а не на том свете ли я?» Потом, правда стало понятно, что он в очередном госпитале, куда в последний год явно зачастил. Палата была просторной, с мебелю даже, и сам он был подключён к какой-то машинерии, причём, вроде бы проводами от сенсоров, а не капельницами. «И то хлеб,» подумал человек, вспоминая иглы и морщась. Он зевнул, почесал грудь, и замер — прошлым утром ещё волосатая площадка была до неприличия гладкой. Ситуация наводила на мысли об ожогах и пересадке кожи, или вообще, о временной синтетике, хоть болезненной красноты и не наблюдалось. Самое главное — хозяйство было на месте, и что не менее важно, в рабочем состоянии, о чём свидетельствовал здоровый утренний стояк под простынёй. Волос не наблюдалось и там. Побрили, демоны. Мужик приподнялся над больничной кроватью, и в этот момент дверь открылась. Хвала Ктулху, наконец он попал куда надо — медсестра была именно медсестрой, асари, с нежно сиреневой кожей и стройными ножками в сандалиях, которые еле скрывало белое платьице-халатик.

— Господин Щитт, — мило улыбнулась она, — с возвращением. — Девушка потыкала в свой планшетник и начала снимать сенсоры с тела. Прикосновение прохладных пальчиков радовало, с чем соглашалась и вторая голова пациента, отказывающаяся прекратить «восстание.» Сестричка только хихикнула, глядя на бурную реакцию выздоравливающего организма. — Техник будет позже, а сейчас у вас посетитель, — «причём здесь техник,» успел было подумать мужик, после чего мысли сбило, словно локомотивом.

— Капитан! Алекс! Вы пришли в себя! — затараторил влетевший в палату скафандрик, — я заждалась уже! То есть мы все заждались! Мы так волновались! Даже Карна, хотя её и саму ранило, но она уже через три дня скакала. Джек говорила, она, совсем как вы, теперь в Вечности регулярно ошивается. А зря — туда ещё Т’Сони повадилась, я всё помню, как она вас обидела! Причём на Джек и на Заиде ни царапины, хорошие мы костюмы делаем, а?

— Лем, Лем, подожди, — в груди разлилось тепло, и он улыбнулся кварианке, приостанавливая её словесный водопад.

— Капитан?

— Иди ка сюда, — девушка подошла к кушетке, Шницель облапил её за прячущий кажущуюся совсем детской голову шлем и смачно чмокнул визор в правую щёку, потом в левую и наконец где-то в районе носа и губ, после чего обнял и прижал к себе, — не знаю, что ты мне там на Тиране наколдовала, юный аколит, а после того выстрела я должен был сдохнуть. Но жив.

— Капитан, — шепнула она. Человек осознал, что такая реакция от голого, прикрытого одной простынёй мужика, да ещё неприлично бодрящегося, для семнадцатилетней девчушки может быть перебором. Это вам не Этита, которая сама хоть крогана затискает. Тем временем мелкая подружка чуть отстранилась, чтобы было видно её лицо. — Повторите, — и сняла маску. А ведь красивая, зараза, живьём, не на экране. Не Лиара, и не таинственная незнакомка в парке, но глаз цепляет. Течение времени замедлилось, но разум оставался кристально чистым. Объяснять что-либо девчонке было бы лишь тратой времени, за время которого она только нахватается ещё больше микробов. Похоже Карна была права насчёт подростковой влюблённости, отметил мозг. Размышления заняли малую долю секунды, после чего пришлось целовать. Нельзя сказать, что процесс был неприятен кому либо из участников. В отличие от последствий.

— Заслужила, — хмыкнул Щитт. Лем же выглядела кошкой, что только что сожрала месячную дозу сметаны. — Маску одень, чудо в скафандре. Мне то с тобой помиловаться только в радость, а ты завтра в соплях купаться будешь, — объяснил он гримасе недовольства и нажал кнопку вызова медсестры (спасибо усердным занятиям Тессианским за возможность прочитать надписи на больничном планшете.

— Хихи, — девушка всё же приладила обратно визор, — мой первый поцелуй… с капитаном.

— Ох, нахлебаюсь я с тобой, — напророчил сам себе адепт Ктулху, — я как бы в два раза тебя старше, — покачал он головой, — и генетически мы не совместимы.

— А матриарх вас раз в тридцать, — упрямо возразила кварианка, — и матриархи не рожают!

— Ну так у нас с ней крепкая дружба и такой же дружеский секс, иногда, — объяснил человек, — а не романтические чувства. А тебе, ведь, совсем другое хочется, — Лем лишь молча потупила взгляд, а ему оставалось лишь вздохнуть. — Не горюй, прорвёмся… как-нибудь… — от продолжения сложной темы мужика спасло появление недавней асари. — Сестра, — обратился к ней пациент, — Лем нужно срочно на обследование и терапию, у неё контакт с нефильтрованным воздухом и, хм, человеческими патогенами. Оплату на мой счёт.

— Как вам угодно, господин Щитт, — обращение намекало на то, что рейдерский захват удался.

— Капитан, ваш Армакс — девушка успела передать инструментрон перед тем, как её увела медицинский работник. «Пи. ец,» подумал человек, смотря в закрывшуюся за скафандриком дверь.

Но, так как проблема на месте не решаема, зацикливаться на ней он не стал. Как ни странно, на руку омник залезал туго, пришлось ещё ослабить браслет. Наконец, аппарат проснулся и подключился к экстранету. Первый звонок был, естественно, раненной в бою Этите. Разговора, правда не получилось — подруга оскалилась в экран, выдала «О! Жди!» и отключилась. Перед тем как набрать Стаса, пациент клацнул на оповещение о приоритетном сообщении. В списке их было три, но первым он открыл письмо от Тали.

Вопреки обычной практике, вместо текста был приложен видео файл (не дешёвое удовольствие), который он тут же поставил на воспроизведение. На экране высветилось лицо, не визор. Он ещё на Норме хихикал вместе с Тали над компьютерной реконструкцией её внешнего вида (по её словам получилось очень похоже, но не совсем) со снимков сквозь шлем, но вот так прямо он ранее видел только одну кварианку… Интересно денёк начинается. Повезёт же Шепарду, если вас Норманди своего добьётся; хотя у Спектра будет весьма широкий выбор, от той же Лиары до Миранды. В тот кошатник лучше не соваться. «Алекс,» тем временем начала подруга, «я очень сильно волновалась, и до сих пор трясёт. Сначала твоё письмо без деталей, потом от Лем. Хорошо, хоть у девочки есть совесть и она мне каждый день пишет о твоём состоянии. Не знаю, зачем ты полез ’замочить одного голимого козла, который портит жизнь всей галактике,’ и что ты мне за пакет приготовил, но поверь, я от тебя не хочу ни козлов ни пакетов, а только чтобы ты был живой, и Кила Селай, рядом. Хватит того, что Алан по словам Лиары ни жив ни мёртв… она очень уклончиво описала в письме события на Омеге и, по-моему, она тебя панически боится. Дура. Но не важно. Напиши мне, как придёшь в себя. Люблю, твоя сестрёнка Тали.» А по щеке слеза течёт… Щитт прочувствовал себя эпическим му. ком и взялся за омник.

«Моя родная Тали. Да, я полный боштет. Поверь, я совсем не хочу подыхать и оставаться для тебя всего лишь пачкой писем и набором воспоминаний. Просто есть вещи, для которых стоит ставить собственную шкуру на кон. Да, я мог бы оставить того козла Шепарду, и он бы справился, но ты не хочешь знать, сколько трупов он наплодил бы за это время. Детали расскажу чуть позже. Лично. Жди в гости — если не дадут отпуск, то вытрясу его из вашего капитана взятками и вымогательством, если понадобится. Кстати, Т’Сони — дура, я согласен. Люблю, обнимаю и прошу прощения. Твой братец Шницель.»


Скачать книгу "Шницелиада" - Алекс Морту бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Шницелиада
Внимание