Лекарство от Мозгошмыгов

квантовая сметанка
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Совершив самоубийство после ряда неудач в жизни, Сашка попадает в тело 9-летней Луны Лавгуд. Эгоистичной неврастеничке будет очень непросто прижиться в магмире, она замкнута, слегка наивна и искренне не понимает, как попаданцы так легко подминают всех под себя. Но "Хочешь жить - умей вертеться!", так что Сашка еще повоюет и точно не собирается лишаться этого волшебного второго шанса. Берегись, канон, Лавгуды идут в бой!

Книга добавлена:
10-01-2023, 12:52
0
465
81
Лекарство от Мозгошмыгов
Содержание

Читать книгу "Лекарство от Мозгошмыгов"



Мои губы приоткрываются в немом возмущении. Мне от этих слов больно и неприятно. Зачем пытаюсь помочь? Потому что волнуюсь, потому что люблю; потому что никто не обязан справляться со своими проблемами один, как это было со мной. Потому что вижу в Тео себя: в его холоде – внутреннем и внешнем, в его репликах, в его молчании, в его взглядах. Как же этого можно не понимать? Я хочу помочь, потому что мне в свое время не помог никто. Это больно, это тяжело, тебя плющит тяжестью вины перед другими в то время, как ты сам рвешь свои внутренности плачем в подушку.

Нотт видимо замечает перемены в моем взгляде. Но только ли в нем? Мерлин, от обескураженности я нечаянно отпустила ментальный щит… Резко схлопываю воображаемые створки разума и трясу головой, чтобы поднять на парня уже чистый спокойный взгляд.

Тео хмурится, и я ужасаюсь при мысли о том, что он мог успеть почувствовать. Проглатываю ставшую горькой воду и аккуратно отступаю на шаг, все так же не разрывая зрительный контакт.

- Увидимся, Тео. Отдохни пару часов, тебе надо беречь здоровье. – молвлю, прежде чем исчезнуть в вихре перемещения.

Моргаю, отпивая уже порядком остывший кофе. Да, прошло уже девять дней с того момента, как я последний раз видела Теодора Нотта. Он так же не подает никаких признаков жизни: ни писем, ни весточек. Что ж, я уже сделала для него все, что было в моих силах. Возможно действительно пора остановиться и думать исключительно о себе, как это было раньше. Хмыкаю, захлопывая учебник и быстрым шагом направляюсь в гардеробную. У меня куча незаконченных дел, меланхолия уходит на второй план.

Тихие шаги никого не беспокоят в этом экранированном от внешнего мира месте. Все помещение погружено в искусственный магический полумрак. Исключение составляет лишь поразительно яркий, мерцающий от вязи защитных чар кокон, внутри которого находится то, что нужно Ему. Мужчина, чье лицо тщательно скрыто мороком, а тело покрыто серыми одеждами без какого-либо выражения глядит на контур сложных рунных рисунков. Невыразимец коротко оглядывается через плечо, проверяя дверь. Все тихо. Бойлиш уже как полчаса ушел со смены и вряд ли вернется в столь ранний час.

Августус Руквуд медленно обходит кокон по кругу, высматривая брешь, которую для него могли оставить. Лучший ученик Хогвартса 1946 года, гранд-мастер Чар, главный поставщик информации Темному Лорду в первой магической войне не может не знать лазеек и ошибок, что совершают его бывшие коллеги. Он тот самый вирус, что изнутри поражает сильную структурированную систему Министерства вот уже много лет. Он находит слабое место. Августус присаживается на корточки, магическим зрением буравя тонкую трещинку защиты, что темным провалом выглядит на фоне общего сияния. Его рябое после оспы, обветренное лицо озаряет неприятная ухмылка. Он вернет Господину власть.

Северус Снейп никогда не хотел быть шпионом. Он не выбирал такую роль, когда получал метку, с благоговением глядя на того, кто давал ему шанс стать тем, кем он хотел, нет, мечтал стать. Не выбирал он эту роль и второй раз, когда его колени пронзала каменная крошка, в лицо был бесчувственный ветер, а Альбус Дамблдор говорил ему: «Вы мне противны».

Он хотел тихой размеренной жизни, в которой будет стабильное процветание и умиротворение. Он яростно хотел этой жизни, сидя в кругу мрачных пожирателей, швыряясь «Сектумсемпрой» во врагов, убивая, варя сильнейшие яды, которые причинят боль и смерть.

Северус страстно желает отрезать к черту свою левую руку, на предплечье которой тяжело пульсирует потемневший череп со змеей во чреве. Но что может он против сильнейшей древней магии, что привязывает тебя к Хозяину на короткий поводок. Снейп с ненавистью и неверием глядел на темнеющую татуировку, сквозь которую медленно утекали магические силы, брошенные на подпитку того, чья казнь должна была состояться месяцем позже.

Он не верит, царапает тонкую кожу ногтями, хмурится, давя в горле рык ужаса. Так не должно, не может быть! Но последней каплей становится белый призрачный павлин, влетевший в его кухню сквозь мрачную стену домика в Тупике Прядильщиков. Птица изящно замерла напротив мужчины и голос Люциуса Малфоя обрушился на того, как ушат холодной воды.

- Л-Лорд здесь, Северус… Он ждет тебя. В мэноре, сейчас! –

Теодор Нотт резко откинулся на лоснящуюся спинку высокого кресла и с силой надавил на пульсирующие веки. Буквы и цифры плясали перед глазами с такой силой, что готовы были выпрыгнуть за пределы отведенных им строчек. С мрачных портретов, коих в кабинете было несколько десятков, на парня холодно взирали темные акульи глаза многочисленных предков. Тео медленно раскрыл опухшие очи и сонно обвел безмолвных Ноттов взглядом. До сих пор ему не понятна мотивация деда – повесить всех предков в рабочем помещении. Не лучше ли было сделать это в просторной и вечно пустующей библиотеке?

Волокита с документами, акциями, заказами и контрактами затягивала похуже болотной пучины. Вот уже пару дней к ряду парень буквально засыпал в кабинете, сквозь дрему слыша бормотание домовика Грэма, который раз за разом переносил непутевого хозяина в кровать. Но кое-что все-таки пошло на улучшение в его жизни. Однажды, спустившись на завтрак Нотт услыхал на кухне тихие разговоры и звучание странной бодрой музыки.

За столом сидела Элизабет в домашнем синем платье с газетой в руках, а перед ней аккуратно орудовала ложкой Мирабель. Тео тогда чуть не врезался в косяк и быстро набросил на себя дезиллюминационные чары. Его мать была бледна, на красивом лице слишком явственно выступали круги недосыпа, щеки впали и заострили скулы. Однако же на тонких губах ее играла легкая, еле заметная улыбка. Мира слегка покачивала головой в такт музыке и уплетала овсянку с орехами, явно наслаждаясь обществом Данброк.

Теодор очнулся от временного забвения и заметил, что все это время слабо улыбался в тон матери. На душе вдруг резко стало легко и свободно, голова прояснилась. Парень облегченно выдохнул и неловко поправил волосы, подметив, что пора бы наведаться к парикмахеру. Были, конечно, в поведении Мирабель странности, но это в данный момент воспринялось как должное. Уж Тео точно знал, что мать признает только классическую клавишную музыку, так что звучащее из магического радио регги стало неожиданностью.

Он покинул кухню беззвучно, решив отобедать позже. Нотт был готов объявить о себе, подойти к матери, заглянуть ей в глаза, что погасли, когда отца забрали. Однако в самый последний момент парень отступил. Жуткое внешнее сходство с Ноттом-старшим могло вернуть Мире неприятные ассоциации и усугубить ситуацию. Неважно. Он потерпит, чтобы не разрушить то многое, что успела сделать Данброк. Что успела сделать Луна.

Лавгуд. Как долго он уже не вспоминал о той бессильной злости, что охватила его, когда девушка исчезла в тот день? Теодор запихнул события тех суток куда-то глубоко в сознание, чтобы не терзаться. А теперь невольно выпустил их на поверхность и не в силах совладать с подобным. В лицо ударила краска, в голове зашумело. Мерлин, зачем он тогда наговорил ей это?! Почему оттолкнул от себя ту, что единственная из всех всегда пыталась помочь?!

Да, он уже очень давно заметил, что малышка Лу относится к нему по-особому. На Слизерине ее уважали и даже любили, ведь она соответствовала тому образу, что олицетворял факультет. Холодный расчет, спокойствие, приземленность, уверенность. Для чужих она была в меру высокомерна, холодна и учтива, напоминая по характеру Дафну, заслужившую на факультете прозвище Ледяной принцессы. А для своих становилась самым теплым и солнечным человеком, мгновенно окутывая всех своей заботой.

Эта забота и сбивала Теодора с толку. Лавгуд порой так сильно беспокоилась о ком-то, что это пугало. Нотт уже думал об этом. Все сводилось к тому, что Луна по какой-то неведомой причине боялась сама остаться без заботы и людей, что помогут ей. Что же это? Травма детства? Он помнил, что ее мать умерла, когда малышке было всего 9. Возможно ли, что это ее ненормальное беспокойство – последствие пережитого стресса? Она говорила, что у ее отца тоже была депрессия, связанная с утратой матери. Лавгуд погряз в своем горе и забыл о дочери?

В любом случае, что бы это не было, но ее взгляд на аппарационной площадке он вряд ли сможет забыть. Вот она расслабленно говорит о своих планах, последних новостях на работе, после чего вдруг смущается и скомкано предлагает свою помощь, вмиг растеряв холодность и собранность. Нотт помнит зуд яростного раздражения, внезапно поднявшегося в груди. Какого черта Лавгуд докопалась до него?! Ему не нужна ничья помощь и сострадание, ведь жалость парень ненавидит больше всего.

А Луна стоит перед ним вся такая искренняя, открытая, лезущая к нему в душу со своим желанием помочь. Нахера блять?! И он цедит грубые слова, плюет ими в бледное лицо, с которого моментально сходит нервная улыбка. Обескураженная девушка невольно опускает ментальные щиты, и температура в воздухе резко падает. Нотт даже успел растеряться от такой резкой перемены в ее ауре, а затем всего его пронзило случайно выпущенной волной эмоций Лавгуд. Та, конечно, быстро закрылась от парня, но и настолько жалкой секунды ему хватило чтобы погрязнуть в холоде. Убойный коктейль из обиды, непонимания и горького разочарования задушил Тео и не отпускал до тех пор, пока он сам не закрылся от ментального воздействия, оставшегося даже после ухода Луны.

А теперь он вновь ощутил все до последней эмоции, да так четко, что перед глазами плывет от силы воздействия. Парень тихо ругается, сдавленно прося домовика принести омут памяти и тут же ныряет в его водную гладь, ощущая неистовую потребность увидеть все заново. Хмурясь, просматривает некрасивую сцену, цепляясь за бледное лицо девушки. Надо же, а ведь он даже не расслышал ее последних слов, настолько был оглушен.

Драко расслабленно прикрыл глаза, стараясь абстрагироваться от щебета Нарциссы и невесты с матерью, сидящих под зонтиком неподалеку. Вот уже неделю они вчетвером находятся на Лазурном берегу во Франции, коротая дни до возвращения в Хогвартс. Не то чтобы Драко был против этого отдыха, вовсе нет. Не смотря на всю свою природную бледность парень очень любил солнце и тепло, да и Астория с каждым днем ему нравилась все больше. Однако в сердце тяжелым грузом осело беспокойство за лучшего друга и предчувствие. Очень плохое предчувствие.

Буквально недавно он получил от Лу краткое письмо о том, что она нашла способ помочь Теодору, но и только. Ни подробностей, ни конкретики. Сердцем он ощущал, что что-то не так, но разум предательски молчал, заставляя лениво нежиться под палящими лучами Ривьеры. Бесить начинало все: противно дерущие горло чайки, излишне громкие посетители пляжа, яркое солнце, колыхание волос от легкого бриза. В какой-то момент скопившееся раздражение достигло наивысшей точки.

Малфой резко поднялся с земли и нетвердой поступью направился в сторону прибрежных крупных камней, рассеянно отряхиваясь от мелких песчинок на влажной коже. Прохлада тенистых скал принесла облегчение. В воздухе разлился терпкий аромат соленой воды, водорослей и крема от солнца. Парень запустил длинные пальцы в волосы и склонил голову. От отца Драко тоже не получал вестей практически с момента прибытия во Францию. Отчего-то эта мысль больно кольнула душу, зарождая зерно панического испуга, но Малфой поспешно отмахнулся от нее, мысленно содрогаясь. Все хорошо, он просто накручивает себя. Верно же?


Скачать книгу "Лекарство от Мозгошмыгов" - квантовая сметанка бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Лекарство от Мозгошмыгов
Внимание