Милая, возьми трубку

Leonardo Pushkariny
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Иногда телефон остаётся последней надеждой и единственным собеседником. Примечания автора:

Книга добавлена:
11-02-2023, 16:48
0
208
8
Милая, возьми трубку
Содержание

Читать книгу "Милая, возьми трубку"



Leonardo de Pushkariny
Милая, возьми трубку

Милая, возьми трубку

- Милая, возьми трубку. Извини, что слинял в свой день рождения. Послушай, хватит дуться. Я не загулял. Ты знаешь, с этим всё. Я просто застрял на нашей тусовке на Ржевке. Накладка вышла. Мы даже не отметили толком. Так, стоя шашлычка зажевали. Сначала хотели провести турнир на стадионе. Тут где-то рядом школа олимпийского резерва. Но нам отказали, сказали, что кони своими копытами траву попортят. Воротилы наши решили в Ржевский лесопарк рвануть. Нашли вроде приличное место, рядом с ЛЭП, но там оказалось много ям коллекторов. Прикинь, посреди леса! Наши побоялись, что кони ноги переломают. И правильно, на всём скаку и не разглядишь. Навернёшься только так. А ямы ещё бетонными плитами накрыты. В самый раз. Короче, встали лагерем в глубине Ржевского леса. Но, похоже, я слишком углубился. Да! Вот так. Вроде бы Питер рядом, но ты будешь смеяться - я умудрился заблудиться.

Холодный экран смартфона, прижатый к воротничку кирасы, немного остужал горячую голову.

- Кисуня, ну не обижайся. Да, я придурок. Прости, что не сказал про тусу. Но ты сама запрещаешь мне говорить про бои. Заметь, я всего лишь бугуртсмен. Если б я был настоящим реконструктором, ты б дома в средневековой одежде ходила и суп на костре варила.

В животе громко заурчало. Шашлычок, раздавленный после первого ристалища, давно усвоился, а молодому и здоровому организму срочно нужны были калории. Но сигнал мобильной связи был очень слабый. Интернета не было вообще.

- Зая, Зая, Зая. Алло! Алло!

Ветер стих. Сосны-великаны сомкнули над головой свои тёмные кроны. Где-то в вышине под ними пролетела крупная птица.

- Киса! Хватит дурить. Ни за что не поверю, что ты не слышишь. Ты ж без меня не засыпаешь!

Кто-то гулко гугукнул в темноте.

- Неужели тебе больше нравилось, когда я был заядлым ДНДэшником. Сама говорила: игроки в Дэху самые тупые бездельники, и я кончу жирным котом в каталке, что "Подземелье и Драконы" - верх тупизма и деградации. Заметь, я прислушался и кардинально пересмотрел свои взгляды. И теперь я веду активный образ жизни. Всё как ты хотела. Похудел на 5 кг. Все выходные на свежем воздухе. Тебе опять не нравится. А между прочим, с Антохой сеструха приехала. Ну та, рыжая. Вечно мне глазки строит. Кажись, Светкой звать. Как раз с парнем рассталась...

От реки потянуло сыростью. У подножья ивняка появился лёгкий туманец. Мокрые ноги начали подмерзать.

- ... Прости. Это я спецом, чтоб позлить. Не нужен мне никто, ты же знаешь...

Выбитое плечо сильно заныло. Инстинктивно потянувшаяся рука, наткнулась на холодную жесть. Гнутый рифлёный металл тяжёлым панцирем давил на рану. Снять мятые латы одному, без помощника, было невозможно. Ещё после первого ристалища малый правый наплечник перекосило. Противник оказался левшой, и удар пришёлся не туда, куда ожидалось, и левый большой ударный наплечник остался цел. Так что левое плечо, хоть и ныло заранее, но было невредимо. А вот правому не повезло. Копьё соперника аж заклинило между нагрудной пластиной кирасы и правым наплечником. Парни из команды вдвоём его еле выдернули.

Санёк, исполняющий роль кузнечных дел мастера, предлагал выправить, но во втором бою многое решалось. Не повезло и с жеребьёвкой - последний бой в первом туре и первый во втором. За пятнадцать минут снять латы, перековать, приладить и подогнать обратно нереально. А на кону статус постоянного бойца с закреплённым конём.

- Кстати, мне тут коняшку дали. Грандом зовут. Здоровый, как танк! Высокий, как раз мне по росту. В конюшне долго выбирали, чтоб мои грабли по земле не тащились. Он обалденный - чёрный, как ночь, с лоснящейся шерстью. На лбу белая звёздочка. И на переносице такая тоненькая полоска ото лба к носу. Грива и хвост волнистые, чёрные, шелковистые. Гладишь, и так приятно... Тебе бы точно понравилось. Зря я тебя не взял. Может и тебе кого-нибудь поменьше и посмирнее нашли бы. Я, конечно, и раньше на конях катался, но этот!... Клёвый такой! Послушный, почти... Видела бы ты, как я на нём выезжал на боевое поле! Парни вроде снимали. обещали перекинуть. Потом вместе посмотрим. Мне синий цвет дали. Яркий, насыщенный! Так что на Гранде синяя попона была, узда и остальная сбруя тоже с синей отделкой. В руках у меня копье с развивающейся синей лентой. Говорят, мы с ним красиво смотрелись. Мне показалось даже, что мы подружились. Но после второго боя на награждении он испугался петарды, встал посреди ристалища на дыбы и понёс меня в лес. Сколько он проскакал, я не помню, но эта падла скинул меня и удрал. Зверюшку какую-то серую увидел в кустах. Надеюсь, крупного зайца. Не боись. Волков здесь быть не должно. Всё ж Северная столица...

Но в памяти невольно всплыло недавнее новостное видео, как на одной из заправок в Купчино появилась молодая волчица. А ведь это далеко не окраина. А вот по Ржевскому лесопарку как раз граница города проходит. В этом лесочке, судя по выкладкам в иннете, кого только нет, от бурундуков и белок до лисиц, волков и медведей. И вполне возможно, что вокруг уже необъятные просторы Ленинградской области со всей этой живностью.

- Мусь, а Мусь... Мне плохо без тебя. Обещаю, как только выберусь, напишу пацанам, что выхожу из клуба. Не моё это. Радуйся. Буду дома сидеть, в кота превращаться.

Шорох крыльев отвлёк от невесёлых мыслей. Справа на высокий пень села крупная почти белая птица. Голова повертелась вокруг, опустилась вниз и вновь поднялась. Мохнатые веки моргнули. Круглые жёлтые глаза сфокусировались на человеке. Птица, потоптавшись, угнездилась и, нисколько не стесняясь, принялась разглядывать блестящие латы.

- Кисонька, у меня похоже гости. Тут какая-то птица прилетела, не то филин, не то сова. Но только очень большая. Я б сказал: неясыть, но в Питере в третьем тысячелетии?...

Птица расправила крылья и вытянулась.

- Ох, ни хрена себе... Метра полтора в размахе!

Крылья раскрылись полностью. Хвост распушился.

- Да больше, больше... И сама сантиметров семьдесят.

Птица раскрыла рот, издав громкий неприятный клёкот.

- Ннн-да. Клювик ещё тот.

Гостья нетерпеливо переступила с ноги на ногу. Из мохнатых белых штанов выпустились хищные загнутые когти.

- Полярная сова? Ты откуда? У нас, конечно, север, но не на столько.

Когти сильнее сжали трухлявую верхушку пня. Посыпалась кора. Холодок прошёл по спине под латами. Толстый свитер, так бесивший днём, уже не спасал от ночной прохлады, а лишь колол руки и шею. Футболка прилипла к ране и тоже холодила, что ещё больше беспокоило больное плечо.

- Муся, у нас полярные совы водятся?

Но трубка по прежнему молчала. Птица гукнула ещё раз и уставилась на середину поляны.

- Оп-па! Слона-то я и не заметил. Зайка, я тебе сейчас фотку пришлю - цветочек аленький! Реально! О! Он светится начал. То-то я его и не видел сначала. Ты посмотри, всё сильнее и сильнее! Это же листья папоротника! Это что? Ааа... Сегодня же день Ивана-Купалы! Нам на турнире все уши прожужжали. Антохина сестра в прозрачной рубашоночке весь день рассекала с венком на макушке.

Но камера смарта не желала различать ярко красный объект в окружении богатого, но тёмного разнотравья. Вместо необычного крупного цветка с резными загнутыми лепестками на чёрном экране сияла оранжевая блямба.

- Что за хрень? Эээ... Это цветок папоротника?

***

- Киса, ты ж у меня биолог, всё знаешь. А если нет, загугли. Вроде папоротники не цветут?

Камера максимально приблизилась к цветку. Из ярких лепестков с лёгким перезвоном вылетел сноп маленьких искорок.

- Тут пыльца какая-то. И звенит... В ушах у меня... Скорее всего. Не бойся, я ничего не пил. Это я с коняки моего неудачно приземлился. Грохоту было... Не переживай, руки-ноги целы. Почти... Жалко шлем потерял. Я в низину свалился. Здесь и днём-то темно, а сейчас хоть глаз выколи, никакие белые ночи не спасают. Я тут часа три по болоту ползал, пока в речку не упал. Тут вроде и плутать-то негде, но я у тебя талантливый! Гордись! Хочешь, скажу, как речка называется? Ты умрёшь со смеху. Лапка! Речка Лапка!

От движения ног захлюпало.

- А вот твоему подарку теперь хана.

Красные новенькие кроссовки разбухли. Зато белые подошвы броско выделялись на влажном чёрном подлеске. Налипшие тёмные листья и иголки пытались испортить праздничное настроение, но нейлоновые шнурки нагло отражали лунный свет, напоминая всему лесу о своём неуместном присутствии. Клубный танцпол в отсветах стробоскопов призрачной мечтой витал над поляной.

- Кстати, все заценили, говорят: зачётные кроссы. Прикинь, они даже после болота не полиняли. Я днём в них два боя провёл, нигде не порвались. Москвичи, правда, обстебали, сказали, что я Чингачгук в красных мокасинах. Не читали они Купера. Неграмотные! Из Новосиба парни тоже прикалывались, мол, чё боты не в цвет?

Пальцы привычно прошлись по экрану, подбирая нужный режим подсветки для цветка, затем в ход пошли фильтры. Но всё безуспешно. Смарт отказывался его видеть.

- Да чего я маюсь. Сейчас я тебе его сорву, и дело с концом. Будет у меня настоящий день рожденья - цветы, подарки!

Рука потянулась к необычному для северных широт растению.

- Надеюсь, до утра доживёт.

Шумный взмах крыльев обдал терпким запахом лесной птицы. Мощный клюв ударил в многострадальное плечо. Хищные когти проскрежетали по наплечнику, оставив весьма заметные борозды на металле.

- Эй, псина летающая! Кыш отсюда! Совсем обнаглела. Сидишь - сиди, а ко мне не лезь.

Получив достойный отпор, "летающая псина", громко проклёкотав какое-то ругательство, закружила над головой губителя реликтового растения. Но увидев поднятую руку железного человека, поумерила пыл и вновь уселась на пень.

- Вот так!

Чёрная кожаная перчатка, вся в железных заклёпках с жестяными нашивками, сложилась в кулак и помаячила в сторону ночной гостьи явно с недобрыми намерениями.

Сова недовольно зашипела, угрожающе приподняв крылья.

- Сидеть! И не смей портить мне днюху. Её и так уже трудно испортить.

Птица нахохлилась, но шипеть перестала.

- Представляешь, меня сейчас чуть сова не склевала. Если б по голове саданула - всё...

Металлическое бряцание сопроводило возвращение на нагретое местечко.

- Муся, прикинь, она мне доспех поцарапала, а он и так погнут. Мне его надо завтра в клуб сдавать. Он же прокатный. Хорошо, что я себе постоянный не заказал. Мне и этот-то отремонтировать в копеечку влетит. Ещё за коня отвечать. Вот где мне его сейчас ловить?

Пристально проследив за усевшимся, наконец, пришельцем, подозрительная хищница прикрыла глаза лишь на половину.

- Кисуня, ты всё молчишь? А я тут с курицей воюю. Вроде успокоилась. Цветочек я попозже, ближе к утру сорву, а то завянет ещё. Что там у вас на биофаке про цветок папоротника говорят. Мол, всё это сказки. Вот принесу, узнают. Видишь, как я для твоей карьеры стараюсь? Всё для тебя!

Красная кожа новеньких кроссовок, казалось, ещё больше набухла, а при каждом движении всё время хлюпала и скрипела.

- Сейчас никуда не пойду, смысла нет, опять заплутаю. Ноги мокрые по колено, руки по локоть. Угваздался, как свинья. Работы тебе будет! Приду, будешь меня отстирывать, отмывать. Прости, Зайка. Это всё в последний раз.


Скачать книгу "Милая, возьми трубку" - Leonardo Pushkariny бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание