Милая, возьми трубку

Leonardo Pushkariny
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Иногда телефон остаётся последней надеждой и единственным собеседником. Примечания автора:

Книга добавлена:
11-02-2023, 16:48
0
216
8
Милая, возьми трубку
Содержание

Читать книгу "Милая, возьми трубку"



Половицы крыльца прогнулись под тяжёлым весом. На шершавой стене висел вполне современный фонарь.

- Слава Богам! Работает. Ну-ка глянем, что у нас тут.

Дверь уныло скрипнула, и внутренность дома открылась, обдав неприятным застоявшимся запахом. Но затхлости, как ни странно, не было.

- Похоже всё-таки бомжи. Аромат ещё тот. Оконца малюсенькие - ни света, ни воздуха. Обои какие-то допотопные. Ковры старые. Хотя мебель не ломанная. Не новая, но вполне приличная. Стол с резными ножками. Стулья старинные. Прикольненько.

Голова почти касалась низкого потолка.

- Тесно-то как!

Больное плечо задело за дощатую перегородку.

- О, кухня. Посуда... Мясо какое-то, куски большие, прямо на столе лежат. И на окне. На полу? Под лавкой что-то большое и тёмное.

Света от фонаря с лихвой хватало на маленькое помещение, но лазать по всем закуткам не очень чистой, но очень тесной кухни не особо хотелось.

- Так. Пойду-ка я обратно. Что в комнате? Холодильника нигде нет. Как и телика с компом. Ладно, холодильник с теликом - света нет, понятно. Но комп! Или всё в телефонах. Мать моя родственница! Пять спальных мест, и постели все чистые. Прикинь!

Тело, громыхая доспехами кинулось обратно в кухню.

- Что тут с мясом? По запаху - свежак. Тёпленькое ещё. Зайка, чем там говядина от конины отличается?

Открывшийся из узкого кухонного оконца вид на освещённую полной Луной террасу, не оставлял больше никаких сомнений. Вокруг стога тут и там валялись большие белые перья. Более мелкими, пуховыми было любовно выложено углубление в сене.

- Гнездо!

Снаружи, у противоположного крыльца раздался глухой удар о землю.

- Зая, мне похоже хана.

Волколаки пришли в полном составе. Остановившись на лесном берегу, они, не таясь, поскидывали со спин тяжёлые ноши - что-то большое, тёмное и, судя по звуку падения, довольно увесистое.

- Волчары припёрлись, переправу мостят. У них, похоже, всё продуманно, вон мостик какой-то опускают.

Альфа-самка помогла своему облезлому спутнику перейти по узкому помосту без перил. Вожак был тяжело нагружен. На его спине громоздилось...

- Моё седло!

Мать семейства что-то несла подмышкой.

- Свёрток какой-то? Длинный. Синий? Да это же моя попона! И... Меч! Мой меч!

Мелкая троица волокла к дому по куску конины. Натёртая прошлым утром заботливым конюхом короткая шерсть боевого коня всё ещё поблёскивала на оставшейся кое-где на кусках мяса шкуре.

- Бедный Гранд!

Белые копыта также празднично блестели в лунном свете.

- Я эти копыта ещё вчера целый день чистил и белым лаком покрывал. Гады!

Обшарив беглым взглядом незнакомое помещение, глаза нашли-таки искомое.

- Дверь! Вторая дверь!

Но дубовые полотна на кованых петлях ни в какую не поддавались. А волки уже входили в свой дом. Только это уже были не волки. Белая шерсть на теле альфа-самки быстро исчезала, обнажая ещё молодое и стройное тело. Зато белоснежные волосы на голове стали расти с немыслимой скоростью. Лапы претерпевали очередное превращение, на этот раз в человеческие руки и ноги, что сказалось на росте.

Войдя в дом, начал перерождаться и вожак, превращаясь в средних лет мужчину с ранней сединой. Ночные монстры стали вполне себе заурядного росточка людьми. Понемногу менялись и головы, морды утянулись, в конце концов почти полностью уплощившись, уши укоротились, ушные раковины встали на место, определённое Господом в человеческом черепе. Метаморфоз выглядел завораживающе.

- А! Пришёл. Молодец, - насмешливый скрипучий женский голос вывел из ступора.

Заветный свёрток с искомым мечом со стуком лёг на круглый стол, стоящий посреди комнаты.

- Я в тебе не ошиблась. Сильный, быстрый, умный. И хищный, - обнажённая белая женщина, по-хозяйски подбоченясь, принялась придирчиво осматривать попавшегося в ловушку беглеца.

- Чего?!

- Не придуривайся, именинничек.

Раздавшийся от входа знакомый баритон, чуть не лишил последней искры разума.

- Антоха?

- Мы знаем, что ты сделал, - зло проскрипела подошедшая волчица, с силой вырвав из ослабевших от страха рук фонарь, так слепивший её горящие зелёной злобой глаза.

- Что? Что я сделал?

- Да ладно... - протянул нежный девичий голосок, - Всё норм. Я матери давно про тебя говорила.

- Светка?

- Эт точно, - подтвердил слова рыжей любящий братец. - Все уши про тебя прожужжала.

Ещё минуту назад бывший рыжим волком высокий худой парень с нескладным веснушчатым телом взял из белых рук альфа-самки фонарь, переключил его на нижний свет и, видимо, давно привычным движением прикрепил светильник к жёлтому абажуру, висящему на крюке в центре комнаты. Маленькое солнце зажглось прямо над синей попоной, лежащей на цветастой скатерти. А вслед за ними вся комната окрасилась тёплым жёлтым светом. На стенах стали видны старинные фотографии в потемневших резных рамках. Какие-то фигурки на комоде, покрытом пожелтевшей кружевной салфеткой. И тысячи разных, старинных и вполне современных милых мелочей, так скрашивающих быт любой семьи.

- Антон? Вы... Вы кто?! Кто такие, чёрт возьми?

- Детки мои, - покровительственным тоном, буквально промурлыкала волчица. - Скоро и ты таким станешь.

От возмущения перехватило дыхание в груди.

- Разве тебе у нас не нравится? Посмотри, как у нас хорошо. - подошедшая вплотную зеленоглазая, почти касалась кирасы белой пышной грудью, - Какие у тебя глаза-то синие... Люблю синеглазеньких.

Старый вожак ревниво зыркнул на спутницу, но та, проигнорировав недовольство супруга, всё же коснулась сосками нагрудника.

- Ааах-шссс! - вырвалось из красивого рта.

Дверь нехотя приоткрылась, и в дом вошёл припозднившийся третий волчонок.

- А вот и младшенький наш, - с распростёртыми объятиями самка обернулась к дверям.

Скинув с ещё волчьей спины отрубленный конский круп, последний волколак, поставив у двери топор с длинным резным топорищем, выпрямился и начал превращаться. Но, увидев альфа-самку, на такой, казалось, бы радушный жест волчьей "матушки", вошедший отреагировал довольно странно. Шарахнувшись от предложенных объятий, серый съёжился, прикрываясь руко-лапами.

- Да ладно тебе. Кто старое помянет... А ты слушайся меня, малыш, и всё будет хорошо.

Волчица попыталась погладить низкорослого волчонка по голове. Кузнечных дел мастер отвернулся от альфы, спрятав лицо в широких ладонях. Но метаморфоз начинался, когда волколак ещё только заходил в дом. Теперь же не узнать приятеля было не возможно.

- Санёк! И ты?...

Стоящий в углу, увидав гостя, судорожно вздохнул.

- Но вы же не родственники. Или я чего не знаю?

- А это для нас не главное, - раздался у самого уха незнакомый вкрадчивый голос.

Вожак незаметно подошёл очень близко, синие глаза, с подозрением и ненавистью вперились в переносицу потенциального соперника.

- В стае кровное родство не важно. Важен дух. И ночь Кровавой Луны! А она уже началась.

- Мы выбрали тебя, - почти пропела волчица, вновь продолжившая гипнотизировать гостя, - Теперь ты наш.

- Наш, наш, наш! - подхватили, притихшие было, брат с сестрой.

И, если Тоха просто лыбился от уха до уха, то заводная Светка вообще завертелась волчком от переизбытка чувств. Победно воздев руки, и раскинув ими свои рыжие волнистые волосы, она завиляла в такт только ей слышимой музыки худыми девичьими бёдрами, нисколько не стесняясь своей наготы.

Мать-волчица снисходительно уступила ей место возле новенького.

- Точнее мой! - непривычно понизив голос, ещё недавно бегавшая с венком на голове, девица проникновенно уставилась на гостя, - И лучший твой подарочек - это я!

Палец девушки со всё ещё волчьим когтем уткнулся точно в центр кирасы, и проскрежетав, начал медленно опускаться всё ниже и ниже.

- Да успокойся ты, неуёмная!

Альфа-самка перехватила тонкую девичью руку, и развернув разгорячённую рыжуху в сторону кухни, грубо подтолкнула её в проём.

- Иди. Займись мясом. Готовь угощение имениннику.

Поправляя свои лунные локоны, волколачка со вздохом сожаления погладила край круглого стола.

- Такой момент испоганила.

- Ха, - коротко хохотнул Тоха. - Она такая! Что есть, то есть. Озабоченная!

- А что? Я его полгода пасла, - донеслось из закутка. - Если б не я...

- Если б не ты, бабка б жива была! Сгинь! - ощерилась на деваху мать-волчица.

- А не надо было на рожон лезть, - высунулась уже ушедшая было в кухню, Светка. - Следила бы просто, как было велено. Так нет, ей только б подолбить всех.

- Умолкни.

- Что?!! Какая бабка?

Взгляд бешено бегал по замкнутому пространству, прыгая с одного персонажа фильма ужасов на другого. В голове не укладывалось всё происходящее.

- Что за несусветная чушь? Что за бред здесь происходит?!

- Ууу!!! - донёслось из тёмного кухонного угла, и в проёме показалась чёрная конская голова с белой звездой во лбу, от которой до самого носа шла тоненькая светлая полоска. Вытаращенные от испуга остекленевшие карие глаза, запечатлевшие своих убийц во время боя, отражали теперь их человеческое обличье. Морда перекосилась оскаленными в пылу борьбы крупными белыми зубами.

- Гранд!

- Прекрати дурить, курва, - прикрикнула на Светку альфа-самка. - Ты его пугаешь!

Рыжая с хохотом утащила отрубленную голову обратно.

- Да ты не боись, парень, - вожак опять подкрался незаметно, и, оказавшись слишком близко, стал пристально изучать ту часть рыцаря, что возвышалась над кирасой.

Мурашки пробежали по спине. Вытягивающиеся то и дело зубы от вожделенной шеи отделали какие-то тридцать сантиметров и железный воротник кирасы.

- Мы тебя не тронем, - протянул альфа, продолжая деловито исследовать крепкую шею.

- Ага! Жрать тебя никто не собирается, - рыжий Тоха ткнул локтем в бок молчавшего до сих пор кузнеца, так и стоящего у дверей в роли бедного родственника.

Саньку нагишом было явно не комфортно, он снял с вешалки заранее приготовленные штаны и вышитую для турнира рубаху и начал потихоньку одеваться.

- Сань, но ты ж нормальный пацан. Ты же кузнец... Почему ты с ними? - голос дрожал. - Как? Ведь железо...

Санёк, натягивая затёртые джинсы, опять виновато опустил голову, пряча глаза.

- А Санёк у нас новенький, - с чувством превосходства усмехнулся Антон. - Ещё не обвыкся. Вишь, как стесняется? Так что ты у него ничего не спрашивай и помощи не проси. Ему б кто помог. Да, Санёк?

- Я теперь в толстых перчатках работаю, - пробурчал кузнец. - Металла почти не касаюсь. И больше никогда не коснусь, - Санёк с укоризной оглядел присутствующие общество.

- Ой-ой-ой, исстрадался весь, - глумливо передразнил Тоха.

- Ты поэтому мне сапоги с заклёпками не сделал? - пальцы ног благодарно захлюпали в мокрых, но мягких кроссовках, - Спасибо. Всё к лучшему.

- Не понял? - взгляд вожака переметнулся к ещё больше сгорбившемуся Саньку, испуганно сжавшему в руках вышиванку.

Старый волк угрожающе приблизился к волчонку. И не было больше в этой парочке ничего от семьи. А был лишь хищник и его жертва.

- Так это благодаря тебе мы всю ночь по лесу загнанными ишаками носимся? - возмущению альфа-самки не было предела.


Скачать книгу "Милая, возьми трубку" - Leonardo Pushkariny бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание