Москва, слезам не верит

Наталина Белова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В 1986 году Францису Макколу было восемнадцать, после того когда ему исполнилось восемнадцать он мечтал сбежать из тесной квартиры своей обезумевшей семейки на Москва, слезам не верит и вместе со своей девушкой Розалин перебраться из Москвы во Францию. Но Розалин поздней ночью, на которую оба влюблённых запланировали побег навстречу новой жизни так и не пришла на назначенное место встречи. Спустя тридцать лет Франциас — назначается одним из самых лучших раскрытий дел по преступлению Москвы. И однажды в заброшенном доме на Москва, слезам не верит строители находят старенький чемодан эта находка указывает на то, что исчезновение Розалин, возможно, объясняется вовсе не тем что она сбежала по собственной воле. Нравилось это Франциасу или нет, ни он просто вынужден вернуться в район, где родился и там — же вырос, к своим родным, от которых он так мечтал поскорее убежать.

Книга добавлена:
21-06-2023, 13:13
0
354
31
Москва, слезам не верит

Читать книгу "Москва, слезам не верит"



Глава 14

Лет в семнадцать мы с Лидией Дауайр гуляли — Ты помнишь Дауайров из второго дома? Ещё помню встречались по вечерам под окнами их дома, чтобы я её за грудь не трогал. Эти стены... — он показал в Нижний конец улицы, — с той стороны гладкая — не ухватиться. Перелезть можно только на уголках, если за край второй стены подтянуться. А потом уже дворами.

— Ты у нас просто вундеркинд, — сказал я. — Тебе удалось-таки Лидии в лифчик её залезть?

Кайлин закатил глаза и затем принялся объяснять Лидии сложные взаимоотношения с Ларкиным Арианны, но я всё — также думал про своё. Сомнительно, чтобы случайный псих-убийца или какой-нибудь сексуальный маньяк бродил по задним дворам субботней ночью в отчаяния иных надежд, что мимо пройдёт жертва. Напасть на Розалин мог только знакомый — он знал, что она придёт, и у него был хотя бы смутный план.

За задней стеной проходило старое заброшенное здание похожее на то, в котором мы побывали вчера только оно намного больше и оживлённые. Захотел я устроить на пути, который указал Кайлин, тайную встречу, засаду или ещё чего, особенно в формате, подразумевающей тусовки, или избавление от трупа, я бы выбрал для этого дом пятнадцать.

Вспомнились те-же звуки, я слышал, их переминаясь с ноги на ногу от холода под тем фонарём: отчетливо слышал мужское пыхтение, приглушенные девичьи вопли, шум какой-то возни. Влюблённый маньяк — в тёмных очках, о любви я слышал повсюду. Казалось, в ту ночь я воображал, что наша с Розалин любовная белая горячка разносится по воздуху, словно мы потерялись в туманной дымке, и разлетался по Либер кинг, вскружившая голову каждому, кто её вдохнет: измотанные заводские рабочие тянулись к друг другу во сне, подростки на углу жадно впивались к друг другу в губы, старики и старухи выплевывая вставные челюсти, скрывали с друг друга фланелевые ночнушки. Вот и я решил, что всё это слышу, как развлекались какие-нибудь парочки. Было бы не исключено, если же я всё-таки ошибался.

Ценой невероятных усилий я представил, что Розалин всё-таки держала путь ко мне. Если так, записка означала, что она добралась до пятнадцатого дома тем маршрутом, на которой указывал Кайлин. Чемодан означал, что она оттуда уже так и не вышла.

— Пошли, — перебил я продолжавшего бубнить Кайлина (“... Я бы плюнул, но у неё были самые большие буфера. Мы играли даже там где запрещала нам мамочка.

* * *

Дом пятнадцать оказался в ещё большем заступлении, чем я думал: по ступенькам крыльца спускались глубокие борозды — рабочие по парам вытаскивали камины; кованые перила по сторонам лестницы кто-то воровал, а может, Крон — принц недвижимости их тоже продал. Огромный щит, который гласил: “Подрядчик: Джон Лауэре“, валялся прямиком под подвальными окнами, но никто не заботился чтобы его поднять.

— Так и что мы тут делаем? — спросил Кайлин.

— Мне пока неясно, — ответил я, не скривив лицо. Я знал только, что мы идём по тому следу по которому брела Розалин, пытаясь выяснить, куда этот след нас переведёт. — Там и видно будет, хорошо?

Кайлин толкнул ногой дверь, и, пригнувшись, опасливо заглянул внутрь:

— Мне главное — в больнице не оказаться. Я не хочу провести остаток своей жизни на больничной койке, уставившись глазами в потолок.

В прихожей мне чудились кромешные тени, насаливающиеся там, где тусклый свет сочился со всех сторон: из неплотно закрытых дверей пустых комнат, через грязное окно лестничной площадке, из высокого лестничного колодца — вместе с холодным сквозняком. Я достал из кармана фонарик. Хоть официально я больше в оперативной деятельности и не участвовал, предпочитаю быть готовым ко всем неожиданностям. Потому — что я всегда носил кожаную куртку — в кармане еле умещалась всё что мне нужно: фото Вульгарной госпожи, четыре пластиковых пакетиках для улик, блокнот и ручка, складной нож, наручники, перчатки и тонкий мощный фонарь.

— Серьёзно, — сказал Кайлин, с подозрением глядя на тёмную лестницу, — мне это что-то совсем не нравится. Пару раз чихнул — и всё спалось с потолка на голову.

— Мне в отделе маячком имплантировали в шею. Нас откопают.

— Что правда?

— Да нет же. В конце концов будь ты мужиком, Кайлин с нами ничего такого не случится. — Я включил фонарь и вошёл в дом.

Скопившееся тысячелетиями пыль поднялась в воздух и холодными вихрями закружилась вокруг нас. Ступени скрипели и зловеще прогибалась под нашим весом, но выдержали. Я начал с комнаты наверху, где когда-то нашёл записку Розалин и где, по словам родителей, поляки обнаружили её чемодан. На месте выломанного камина зияла гигантская заштукатуренная дыра, стены вокруг неё усеивали выцветавшие граффити, разъяснившиеся, у кого с кем Шуры муры кто-то гей и кому куда нужно идти. Где-то на камине, отправленном в чей-нибудь пригородный особняк.

Пол был завален привычным мусором — пивные скомканные банки, окурки и фантики, густой слой пыли лежал не на всех, теперь у молодёжи есть места получше, да и денег побольше; отрадно, что к мусору добавились давние использованные презервативы. В моё время презервативы были вне закона, и если повезло попасть искушать судьбу и трястись от страха следующие несколько месяцев щели в оконных рамках тонко свистел холодный пронизывающий ветер. Окна, уготованные какому-нибудь мерзкому бедолаге, жене которого захотелось немного очаровательной русской старины, доживали свои последние деньки. Невольно пронзив голос, я сказал:

— В спальной комнате я лишился своей невинности.

Я почувствовал на себе вопросительный взгляд Кайлина, но брат еле сдержался и только лишь заметил:


Скачать книгу "Москва, слезам не верит" - Наталина Белова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Самиздат, сетевая литература » Москва, слезам не верит
Внимание