Любовь и что-то еще

Ирина Седова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Этот роман не только о любви. Еще здесь есть космические пираты, немножко драк и приключения. Действие происходит в далеком будущем.

Книга добавлена:
30-01-2023, 08:34
0
153
34
Любовь и что-то еще
Содержание

Читать книгу "Любовь и что-то еще"



- И они тебе это припомнили? - сказал Рам.

- Угу. Такие вещи помнятся долго.

- Если хотите увидеть, что такое "стенка", то приходите завтра на праздник на стадион. Места лучше занять заранее, потому как соберутся из всех поселков, и потом будет не протолкнуться, - сказал Сандро.

Стадионом называлось место, предназначенное для спортивных соревнований всей подвластной мадам территории. Находилось оно на нейтральной полосе ярусах в 10 ниже поселка, где обитало привилегированное население, то есть сама хозяйка и ее ближайшее окружение. Но вообще-то ирония здесь была неуместна: планировка места для ристалищ была стандартной: овал, окруженный стеной метровой ширины, от которой вниз спускались расположенные рядками места для зрителей, а в центре - овальная арена, покрытая низкой стелющейся растительностью.

- Чтобы воздух не был излишне раскаленным, - пояснил Сандро.

Места для зрителей также не оказались голыми. Хотя они и были в основе каменными, но густой ковер то ли мха, то ли чего-то на мох похожего придавал этому камню вид такой седой древности, что можно было усомниться в рассказах местного народа о том, когда происходило освоение здешнего жилого пространства. Именно поэтому, как потом оказалось, никто из товарищей-лакрианцев Рама за все семь месяцев регулярных рейсов вверх-вниз стадиона не заметил: пустых безлесных пятен на территории еще хватало.

Их компания не была первой, кто заранее еще до события решил занять вокруг арены наиболее выгодные места для обзора, но один из секторов был полностью свободен, и Сандро провел их туда.

- Стадион строил наш поселок, поэтому лучшие места - наши, - пояснил он на ходу. - Мама с папой обычно садятся вон там, а в остальном - полная свобода выбора.

- А почему вы не сделали навесы над трибунами? - спросил поклонник Мари. - Не осилили 10 метров плоской кровли на 10 -метровых столбах?

- Осилили бы. Но у нас принято демонстрировать выдержку. Солнце светит для всех одинаково, и для спортсменов тоже.

Солнце действительно светило, хотя и не жарило на полную катушку: день уже перевалил за полдень, и было вполне терпимо. Трибуны стремительно заполнялись. Скоро на поле вышли обе команды. С некоторым удивлением Рам увидел, что все участники были тринадцати - четырнадцатилетние подростки, одетые в бриджи и футболки двух цветов: красные и желтые, для понимания зрителями "кто есть кто". По сигналу одного из взрослых они выстроились в две линии напротив друг друга. Рефери подал свистком второй сигнал, и условная "битва" началась.

Впрочем, продолжалась она не слишком долго и особой жестокостью не отличалась. Больше шума было на трибунах, чем чего-то занимательного на поле. Падать никто не падал, и даже ногами не пинался, хотя пару подсечек Рам заметил. Вскоре "красные" вытеснили "желтых" за условную черту, и обе команды покинули арену.

Рам уже думал, что все, но нет - на смену пацанве откуда-то из бокового прохода вышли еще два десятка бойцов, постарше. Это должно уже было выглядеть поинтереснее, и Рам настроился на более грубое зрелище. Действительно, там мордобой был еще тот, были броски, захваты, "коверная" борьба с перекатами и много чего другого. Впрочем, до лакрианских или тьеранских "боев без правил" было далеко: рук никто никому не выворачивал и пальцев не ломал. Но бились больно, и кое у кого из носа текла кровь. На этот раз перевес был на стороне "желтых", и "красные" побрели в раздевалку унылые и побитые.

Впрочем, зрители после окончания "сражения" не повставали сразу же со своих мест и не ринулись "на выход". Кто-то включил музыку, и в центре арены стал снова собираться народ, на этот раз чтобы потанцевать. Рам и его товарищи также не заторопились к своим машинам. Рам был впечатлен - не самой массовой дракой (подумаешь, двадцать человек!), а словами Лил, будто она в чем-то подобном однажды участвовала. Он знал по опыту, как трепетно девушки, следящие за модой, относятся к своей внешности, и представить себе королеву красоты с расквашенным носом был не в состоянии.

- Тренируй свою команду получше в следующий раз, Лил, - раздался знакомый голос. Хотя Рам и слышал его только однажды, но есть вещи, которые откладываются в памяти с первого раза и зачеканиваются там безошибочно. Действительно - перед ними рядочком ниже стоял тот, кого Лил называла Соколом.

- Если бы нашу команду тренировала я, то вы бы сегодня были выбиты, - парировала она ни на секунду не задумавшись.

- Неужели? - осклабился Сокол. - Признайся, что кишка у вас тонка против наших парней. Мы теперь всегда будем вас выбивать, так и знай.

- Увидим, - фыркнула Лил. - знакомься, это мой муж!

И она показала на Рама.

- Если он твой муж, то может тебя хоть с кашей есть. Только вы хотя бы кольца надели, чудаки, чтобы народ не смущать!


- Ты в самом деле могла бы потренировать наших ребят? - спросил Сандро, когда компания снова осталась без посторонних ушей.

- Угу, - отвечала Лил, вздернув нос, - у наших была пара промахов в тактике. Ну и не все решает грубая сила - можно было бы показать ребятам пару приемов. Поговори с мамой, наша команда должна быть самой сильной на полосе, она должна это понимать.

Сандро задумался.

- Есть одно препятствие, - произнесла Мари. - Как ты будешь показывать парням приемы, если никто из них не имеет право на тебя нападать?

Три остальных девушки и Волта с интересом уставились на Лил: что та скажет.

- Да, это будет прецедент, - медленно произнес Сандро - Могут быть последствия...

- Не будет последствий, и прецедента не будет, - твердо сказала Лил. - Я буду демонстрировать приемы на Громе. Мы с ним заранее все обсудим и оттренируем.

- А почему...- начал было Рам.

- Потому что Гром - хозяйкин сын. На него тоже нельзя нападать, это табу. За это полагается смерть, и это даже не обсуждается. Кстати, Сокол не знает, кто я такая, то есть что я сестра Сандро. И о том, что он умеет немножко драться, тоже просьба помалкивать.

- Немножко? - недоверчиво спросила Волта.

Лил и Мари переглянулись, а Сандро усмехнулся. И Рам вдруг отчетливо понял, что не случайно тот представил ему Лил как подругу жены. Потому что никогда Рам не осмелился бы протянуть руки к хозяйской дочери - точно также как и остальные ребята с ее полосы.

"...была пара промахов в тактике..." Рам никакой тактики вообще не заметил.

Зато через три месяца, когда состоялась следующая "стенка", он уже наблюдал тактику вовсю: действия красных футболок старшей группы были слаженными подобно точно выверенному часовому механизму. Да и дрались эти подростки несколько иначе: некоторые приемы были незнакомы. Оборона "красных футболок" была почти безупречна, они выглядели действительно единой живой стеной. "Желтые" же дрались каждый за себя, и "красные" их теснили все уверенней и уверенней.

Когда стало ясно, за кем победа, Рам кинул взгляд в сторону Лил и в который раз поразился произошедшей в ней переменой. Глаза Лил сверкали азартом, руки сжимались в кулаки и совершали иные микродвижения, безошибочно показывающие, что "ходила на стенку" эта молодая особа отнюдь не в детской лиге.

- Ну и куколку же ты себе отхватил, Рам! - сделал вывод поклонник Мари.

На этот раз парни сидели отдельно от своих жен, и могли обсуждать увиденное более свободно.

- Да уж! - произнес еще один из бывших членов лакрианской банды.

- А разве вы сами не ходите теперь в женатиках? - отпарировал Рам, изобразив на лице усмешку.

Но на самом деле его также проняло: не случайно первая красавица поселка мадам оставалась до него без пары.

<p>

2. Любовь и власть</p>


- Сандро, - сказала Лил, прилетев в очередной раз в их обычный гостевой день со Второй полосы на Первую из своего колледжа, где она училась уже аж на четвертом курсе. - Я хочу, чтобы ты показал Раму, как развлекаются наши парни.

- Ты это серьезно? - удивился Сандро. - Ты вообще хорошо понимаешь, о чем меня просишь?

- Вполне. То есть я говорю серьезно и вполне понимаю, о чем прошу. Видишь ли, моя семейная жизнь дала трещину. Рам очень злится, что я не сказала ему сразу, кто я такая, считает, что он слишком высоко взлетел, и ему хочется острых ощущений.

- И тебя не смущает, что ради этих острых ощущений он должен будет изменить тебе с какой-нибудь девочкой из "рабочей силы? - в голосе Сандро прозвучало искреннее удивление. - А если он к ней привяжется и начнет ее навещать?

- Ну, наши же мужчины заводят себе иногда "вторых жен", если им хочется разнообразия. Так что я переживу в случае чего.

Сандро посмотрел на свою сестру с неподдельным интересом, словно вот сейчас увидел ее впервые. Он задумался.

- Я понял: ты хочешь, чтобы он сравнил тебя и какую-нибудь девочку из тех, что бегают за нашими мужчинами, и сделал выбор в твою пользу, - наконец сказал он. - Но ты сильно рискуешь. Среди девочек из "рабочей силы" встречаются не только "вешалки". Там много всяких и разных.

- Можно подумать, мне это неизвестно, - хмыкнула Лил. - В нашем колледже полный набор - любой сорт есть. - Но я не хочу, чтобы Рам думал, будто брак со мной в чем-то ограничивает его свободу. Что "дом-работа-дом" - это все, что ему теперь предстоит до конца его дней. Что опасности и приключения для него навсегда закончились, и ничего нового в его жизни уже не будет.

Сандро снова подумал. Они с Лил стояли на самом краю яруса, который граничил с их поселком, и весь он был им виден как на ладони. Прямо под ними располагался каскад площадей - всего 4 штуки, на каждом из четырех уровней, с фонтанами и обрамлявшей их зеленью, и множеством самых разнообразных цветов.

Впрочем, зелени было много везде, поселок просто тонул в ней, окружая каждый дом, велик он был или мал, обрамляя каждую улицу или даже тропинку. Зелень была и за спиной наших наблюдателей, и, конечно же, уходила далеко вниз, располагаясь до самой глубокой точки, куда могли проникнуть их глаза.

Поселок был стандартной для их планеты планировки: по одну сторону от площадей располагались жилые дома, общее число которых доходило до 1000, а по другую - промышленные и общественные здания: большие магазины, клуб, стадион и, конечно же, школа с детскими садами. Промзона отсюда видна была плохо из-за высоких густых деревьев, которые ее отделяли от остальной части поселка.

- То есть ты хочешь, чтобы его побили? - с любопытством спросил Сандро, соединив в единое целое все услышанное им из уст своей младшей сестрицы.

- Зачем сразу бить? - пожала плечами Лил. - Так, чуток попугать. Чтобы он не думал, будто у нас рабочая сила ходит по струнке и все боятся головы поднять. Его это гнетет - просто ужасно!

- Хорошо, - наконец, согласился Сандро, снова подумав. - Я приглашу его сразу же после того, как ты улетишь на Вторую.

- Лучше прямо завтра. Только ты не говори ему, что это я тебя попросила.

- Ну, это-то само собой. Ладно. Есть одно место... Я там никогда не бывал, но мне рассказывали...


Их было двое, закадычных подружек: как и положено, блондинка и брюнетка. То есть не то чтобы они были слишком контрастны, но все же волосы одной были светлыми, а у другой - темными. То же самое и глаза: особой голубизной взоры блондинки не отличались, но условно попадали под эту категорию, а глаза брюнетки были карими без всяких экивоков.


Скачать книгу "Любовь и что-то еще" - Ирина Седова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание