Папа для Мышонка

Альбина Яблонская
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: — Как тебя зовут, малышка? — спросил Богдан у моей дочки. — Прячешься за маму, как мышонок. Что там у тебя в руках? — Это Бася. Она мяукает и хочет кушать. А у мамы нет денег. Потому что папа нас бросил и оставил без копейки. — Маша — тсс… Я ругала ребенка, хотя так и есть — после развода я на мели. Еще и собираюсь жить в заброшенном доме, который получила в наследство от бабушки. — Выходит, мы соседи, — улыбнулся он и внезапно предложил: — Давайте, я помогу с ремонтом. А пока что поживете у меня. Я выделю вам гостевую спальню. Познакомлю с Марго. — Ваша жена? — предположила я. Но Богдан отмахнулся. — Да нет — питбуль. Моя собака. — Она кусается? — испугалась дочь. И он погладил Машу по голове, чтобы успокоить: — Я ей скажу, что вы друзья. — И даже Бася? — Даже Бася.

Книга добавлена:
29-08-2023, 16:42
0
1 368
31
Папа для Мышонка
Содержание

Читать книгу "Папа для Мышонка"



Богдана где-то не было. То ли с машиной возился, то ли с собакой. Видела его во дворе через окно. Ну и отлично. Я не помешаю ему, а он не помешает мне.

Набрала горячей воды, добавила геля для пенки. Включила приятную музыку на смартфоне. Хотелось расслабиться и полежать в воде, ни о чем не думая.

Раз — и закрыла дверь изнутри. Два — сняла халат и повесила на крючок. Три — собрала волосы резинкой, чтобы не мочить раньше времени. И залезла в королевскую ванну из фаянса. Все было таким добротным, монолитным. Качественным. Никакого тебе черного металла, покрытого облезающим слоем хрома. Никаких дешевых пластиковых мыльниц или сломанного держателя для полотенец. Такое чувство, что оснащение ванной было новым. Хотя подозреваю, что просто не привыкла к качественным вещам. А вот для Богдана это норма.

До сих пор не могу поверить, что он офтальмолог. Глазной врач. С врачами я еще не встречалась. Ну, то есть не имела такого неофициального общения. Было очень интересно узнать, что он за человек. Потому что первое впечатление просто шикарно. Молод, симпатичен, одинок. Хороший дом у меня по соседству. Так легко поладил с Мышонком. Добр к домашним животным. Есть машина, надежная работа. И он явно не беден.

Как же тут не вздохнуть от зашкала ответственности. Такое чувство, что попала в сказку. Такой редкий, реально сказочный шанс все изменить. Когда одна дверь закрылась, а другая — напротив, распахнулась. И он такой ведь классный…

— Ой, — вырвалось у меня, когда внезапно стало темно. Вообще. Хоть глаз выколи. Ничего не видно. — Кхм… Эй! Там снаружи кто-то есть?! Мышонок! Ты выключила мне свет! — Но голоса Маши я не слышала. Стояла тишина. И это показалось жутким. — Богдан?! Бог… дан…?

Мне в голову стали лезть разные нехорошие мысли. Мы вдали от дома, в натуральной глуши, вдалеке от города. В незнакомом доме с незнакомым человеком. Откуда мне знать, что он не маньяк какой-то? Короче, я засуетилась и начала на ощупь собираться. Вылезла из ванны, пыталась нашарить полотенце, но от непривычки только натыкалась на полки и уже что-то сбросила на пол. Как вдруг услышала шаги за дверью.

Защелка клацнула. Звук опускающейся ручки. И открывания двери.

О боже! Господи! Я же голая стою!

Так и не найдя полотенца, чтобы обернуться, я не придумала ничего лучше, кроме как вернуться в ванну. И очень спешно. Так спешно, что расплескала воду. Но главное, что он не увидит меня голой.

— Оу… — смутился Богдан, стоя на пороге с фонариком в руке. — Лилия. Простите. Я не знал, что тут занято. Просто руки хотел помыть. А тут вы…

— Да. Я ванну принимала. И тут вдруг свет пропал. Вы не в курсе, случайно, почему так случилось? Какая-то авария? Это во всем доме нет?

— Во всей Демидовке, — ответил он. — Такое тут не редкость. Все же пригород — не город. Если центру не хватает мощности в час пик, то забирают у поселков.

— Это как-то нечестно.

— Есть немного. Но я уже привык. У меня ведь генератор есть. Только заправить его нужно, топлива там мало… Это займет какое-то время. Подождете, пока я схожу в гараж и подключу проводку?

Я немного задумалась. Была рада, что он не маньяк. И просто вырубили свет. Тем более что можно даже починить при помощи генератора. Стало спокойно на душе. Хотя некая неловкость из-за того, что я лежу обнаженная в воде, а рядом стоит мужчина, с которым я на вы — она тут явно витала в воздухе.

И все же я переборола страх. Не захотела, чтобы он уходил. Оставлял меня одну во тьме. Ведь кто его знает — вдруг еще собака сюда прибежит и начнет лаять либо скрестись ко мне. А то и вовсе откроет дверь зубами, лапой — не знаю. Забежит ко мне и плюхнется в воду.

— Богдан! — окликнула я его, уже когда он вышел и хотел закрыть дверь ванной.

— Да?

— Сейчас уже поздно, я устала. Да и вы, наверное, устали. Давайте я уже так домоюсь. Вы просто фонарик оставьте. Или я найду свой телефон и включу на нем светодиод.

— Да что от него толку — вашего светодиода, — смеялся Богдан. — У меня есть кое-что получше. — Он исчез во тьме. Пошуршал чем-то в кладовке. И через пару минут пришел с подсвечником. В нем сиял зажженный фитиль. Приятный желтый свет, как на романтических фотографиях. Где ты лежишь в ванне, покрыта густой белой пеной. Играет тихая музыка. А рядом — горят свечи. — Давайте я поставлю ближе, чтобы вы видели, где мыло, а где шампунь.

Он склонился над ванной, чтобы дотянуться до ее противоположного конца. И ведь прекрасно мог видеть ноги в прозрачной воде. А может, даже и не только ноги. Поэтому прикрылась руками. Накрыла и грудь, и живот. Словом, было весьма и весьма неловко. Даже пикантно. Но Богдана, как мне кажется, такой расклад ничуть не смущал. С уверенностью доктора, к которому пришла на прием девушка, он принес еще две свечи и расставил их по периметру ванны. В воздухе пахло жженым воском. Потрескивали фитильки. Ванну озаряла дымка уютного и нежного свечения, как будто закат над морем.

Мой страх перед Богданом постепенно растворялся. Я привыкала к тому, что он неподалеку. Хотя и не могла полноценно расслабиться. Переживала насчет того, как это выглядит со стороны. Не слишком ли вульгарно. И вообще — куда он смотрит — на меня или в телефон? Я думала, что на меня…

— Спасибо, — поблагодарила я хозяина дома. Который все так же казался загадкой. Почему он одинок? Думаю, что многие хотели бы оказаться сейчас на моем месте. И даже не прятались бы в ванну. Просто распахнули бы дверь — и давай соблазнять мужика. А я тут что-то думаю себе. Сомневаюсь. Жду от него инициативы. — Теперь все отлично видно.

— Я рад, что смог помочь вам, Лилия. Что ж, — выдохнул он. — Тогда я пойду.

— Ой…

— Да? Что-то еще? — оглянулся он в дверях.

— А какой я могу взять шампунь? Я в темноте плохо вижу надписи. Не поможете с выбором?

У Богдана было несколько флаконов. Я боялась перепутать и взять вместо шампуня кондиционер или гель для тела. И вообще — кто его знает — вдруг у мужчины может рядом стоять косметика для волос и средство для мытья полов, например.

— Да, конечно. Вот он.

Богдан опять склонился над ванной, но на этот раз я не так усердно прикрывалась руками. Хотелось разобраться, смотрит ли он на меня. Или я сама себя накручиваю.

— Спасибо… А его много нужно брать? Не подскажете?

— Ну… — задумался Богдан. — Сложно сказать. Ведь все зависит от объема ваших волос, Лилия. Дайте-ка я гляну.

Он сел на край ванны. Закатал рукава. Снял с волос резинку. И распустил мои слегка влажные локоны, чтобы оценить "объем работ".

Это было необычно. И волнительно. Все же не каждый день мужчина сам распускает тебе волосы, пока ты нежишься в ванне. Было в этом нечто будоражащее. Сердце стучало все быстрее и быстрее.

Свечи, музыка, горячая вода с шапкой белой пены. И мужские руки у меня на волосах.

Щеки наливались жаром. Было и неловко. И приятно одновременно. Интересно, что он будет делать дальше. Я закрыла глаза и просто наслаждалась моментом — как Богдан расправляет локоны, проводит ладонями по волосам от уставших корней до самых кончиков. Как будто мягкий массаж головы. Как же давно я о подобном мечтала. Чтобы кто-то помыл мне волосы.

И он это сделал.

— Что вы делаете? — спросила я, когда почувствовала воду на макушке.

— Мою вам голову, — ответил Богдан невозмутимо. — Вы ведь наверняка устали. Да и темно, света нет. Новый шампунь. Еще не хватало, чтобы волосы плохо вымылись и было раздражение кожи на утро.

Он набирал теплую воду в ладони и выливал ее мне на локоны. Снова и снова. Массируя волосы. Смачивая их влагой по всей длине. Я чувствовала его сильные руки на затылке и висках. На шее и плечах. Лежала в воде, опустив ресницы. Просто кайфовала от такого неожиданного и ценного внимания со стороны мужчины. Сперва было страшно, что везде темно. А теперь я была рада, что так случилось. И у меня есть минутка почувствовать себя королевой. Может, где-то глубоко в душе мне и было немного стыдно за свою пассивность, лень. Можно называть это как угодно. Но упустить возможность узнать, как это — когда мужские руки мылят твои волосы, массируют кожу, поливают голову теплой водой, смывая остатки шампуня… Я просто не могла.

Это был новый опыт. И примечательно, что не с Кириллом. С ним я такого точно не испытывала. Руки у Богдана оказались что надо. И к желаниям девушки он был чуток. Понимал, как нужно делать, а как — нет. Мне не было больно. Он не натягивал волосы на корнях, не лил мне воду на лицо. Не заливал ее в уши. Делал все аккуратно, словно полоскал грудничка. И я чувствовала себя почти ребенком в его умелых руках. Настолько приятно быть безучастной и ведомой.

— Ну вот и все, — произнес Богдан и выпрямил волосы по длине, чтобы уложить их в полотенце. Обернув мне голову, он поставил шампунь на полочку. Опять раскатал рукава. И повесил ближе свой халат — который перед этим выделил для банных процедур. — Волосы чистые. Пускай немного подсохнут — и можно снимать полотенце. Только не ложитесь спать с мокрой головой. Это вредно для волос и особенно кожи.

— Вы так говорите, словно вы не офтальмолог, а дерматолог. Или косметолог.

— Отчасти я специалист во всех сферах сразу, Лилия. Должность обязывает.

— Интересно… — ухмылялась я и наматывала на тело второе полотенце. — Вы меня просто не перестаете удивлять.

— Знаете, Лилия, — возразил он, стоя ко мне спиной, чтобы ничего не видеть и не смущать своим взглядом девушку. — Мне кажется, что после такого — когда я вам своими руками помыл голову — мы уже не должны обращаться друг к другу на вы.

— Хах…

— Мы просто не имеем на это морального права, — иронизировал Богдан. — Давайте на ты.

— Давайте, — ответила я. И вылезла из ванны. — Все. Я уже одета.

Он посмотрел и оценивающе присвистнул от увиденного.

— Одеждой я бы это не назвал. Но картинка мне нравится… Шикарно выглядите… То есть выглядишь, — поправил он сам себя. И отправился на кухню. — Приготовлю-ка я чаю. Хочешь?

Когда мы наконец перешли на ты, я ощутила, как падает запрет. До этого мы словно держали дистанцию. Даже когда он находился со мной в ванной. И мыл мне волосы. Даже тогда эта формальность не давала сблизиться окончательно. Но теперь все изменилось. И я была как будто правда без одежды. Настолько близко звучали его слова безо всех этих "вы" и "вам".

— Хочу.

— С чем будешь?

— А с чем есть?

— Есть черный чай с лимоном, — назвал он самый простой вариант. — Есть китайский чай — зеленый. Есть красный африканский. Есть смеси черного с цветочными и травяными наборами. Есть мята и мелисса.

— Даже не знаю. У тебя такой огромный выбор. Сам-то что больше всего любишь?

— Я люблю с корицей, — ответил Богдан и достал из настенного шкафчика банку с чаем. — Черный чай плюс тертая корица. Пробовала?

— Не знаю. Возможно. Может, где-то в баре.

— Любишь бары?

— Нет, — призналась я честно. — Не особо. Это я с подругой как-то зашла. Вот и заказала.

— Хорошая подруга? — спросил Богдан. Он поставил чайник на плиту. Насыпал заварку в фарфоровый чайничек для заваривания. — Часто с ней видишься?


Скачать книгу "Папа для Мышонка" - Альбина Яблонская бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание