Извращенные Эмоции

Кора Рейли
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Нино Фальконе гений и монстр. Как правая рука и брат Капо Каморры, его отсутствие чувств благословение, а не проклятие — пока его брат не просит его жениться ради Каморры. Киара Витьелло, Кузина Капо Нью-Йоркской семьи, выбирает выйти замуж за Нино Фальконе, чтобы предотвратить войну с Каморрой, но то, что она слышит о Лас-Вегасе, заставляет ее вены пульсировать от ужаса. После того, как ее отец предал своего Капо и заплатил своей жизнью, ее семья думает, что брак ее единственный шанс принести честь ее имени; но только Киара знает, что она ошибочная награда, данная в обмен на мир. Мужчина, неспособный на эмоции, и женщина, травмированная прошлым — брак по договоренности, способный объединить или разрушить…

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:08
0
317
53
Извращенные Эмоции
Содержание

Читать книгу "Извращенные Эмоции"



Братья моего мужа, Римо и Савио, кричали громче всех, но большинство других мужчин кричали почти так же громко. Младший брат, Адамо, остался сидеть, плотно сжав губы. Он не разговаривал со мной, не танцевал ни со мной, ни с кем-либо еще.

— Раздели с ней ложе! Раздели с ней ложе!

Я искала взгляд Нино. Он кивнул мне, встал и протянул руку. Я взяла его, потому что не могла отказать ему, когда все смотрели на нас. Подавив страх, я встала и последовала за ним мимо рядов гостей, которые выстроились, чтобы проводить нас. Мужчины хлопали Нино по плечам, девушки ловили мой взгляд с жалостью и сочувствием. Джулия прижалась к мужу, на ее лице отразилось беспокойство. Я быстро отвела взгляд.

— На неизведанные земли!

— Мы хотим увидеть простыни!

Было еще больше подобных комментариев, и они превратили мой желудок в твердую скалу.

Лицо Нино не выдало его реакции на крики. Его пальцы крепко сжали мое запястье, и я обрадовалась, потому что они удерживали меня от колебаний, от погружения в прошлое.

Римо и Савио были рядом, когда мы шли по длинному коридору — коридору, в котором хранилось много детских воспоминаний, мало хороших, а сегодня к ним добавятся и худшие. Мы подошли к темной деревянной двери в хозяйскую спальню, за нами было десятки мужчин.

— Не трахай свою девственную невесту у стены, помнишь? — Римо сказал со смехом.

Я дернулась, мой пульс удвоился. Пальцы Нино сжали мое запястье.

— Римо, — прорычал он голосом, который вселил страх в каждую клеточку моего существа.

— Веселитесь! — закричал Савио с усмешкой.

Фальконе будут чувствовать себя обманутыми. За обещание мира чудовищам Лас-Вегаса предстояло принести в жертву девственницу. Мне никогда не давали шанса стать девственницей. У меня отняли этот выбор. Мучительно вырванный из меня.

Страх, острый и грубый, сковал мою грудь, когда мой муж привел меня в нашу комнату, где мы должны будем провести брачную ночь и закрыл дверь перед ухмыляющимися лицами своих братьев. Нино отпустил меня, и я быстро увеличила расстояние между нами, двигаясь к кровати.

Прошло шесть лет, но воспоминания все еще будили меня по ночам. Я боялась быть рядом с мужчиной, с любым мужчиной, особенно с этим мужчиной — моим мужем.

Стоя в нескольких шагах от кровати, я окинула взглядом белые простыни —простыни, которые моя семья ожидала увидеть утром в пятнах моей крови.

Крови там не будет.

Я подкралась поближе к кровати. Кровь была и в первый раз, и во второй, и даже в третий. Много крови, боли, ужаса и мольбы. Тогда не было представления простыней. Наша горничная, которая никогда не приходила мне на помощь, убирала их.

Сегодня я не буду умолять. Это не остановило моего обидчика много лет назад.

Это не остановит моего мужа.

Я знала эти истории. Я видела его в клетке.

Единственным утешением было то, что я сомневалась, что он сможет сломить меня сильнее, чем я была много лет назад.

Я не могла оторвать глаз от этих идеальных белых простыней — таких же белых, как мое платье. Знак чистоты, но я не была чиста.

— Это ваши традиции, а не наши, — спокойно, но достаточно громко произнес Нино, чтобы оторвать меня от моих мыслей.

Я постаралась придать лицу безмятежное выражение.

— Тогда зачем следовать им? — спросила я, поворачиваясь. Мой голос предал меня. Слишком тихий, пронизанный ужасом, который, как я надеялась, он принял за девственный страх.

Он был не так близко, как я ожидала. Он даже не смотрел на меня. Стоя у стола, он прочитал записку, которую тетя написала, поздравляя нас с бракосочетанием. Он положил ее обратно и посмотрел на меня. На его лице не было ничего, что давало бы мне надежду. Ни доброты, ни жалости. Это был чистый холст. Прекрасный холод с пустыми серыми глазами, безукоризненно короткой бородкой и зачесанными назад волосами.

Покачав головой, он разрушил мою слабую надежду.

— Семья хочет крови, они ее получают.

Он был прав. Это было то, чего ожидала моя семья, то, что я должна была доставить, но они не получат кровь. И мой муж поймет, что его приз ошибочен. Каморра отменит перемирие. Мой муж осудил бы этот брак, и я осталась бы жить как изгой.

Это будет моей погибелью. Моя семья будет избегать меня. После этого никто не захочет жениться на мне, а незамужняя девушка в нашем мире обречена.

Он начал расстегивать рубашку, спокойно, аккуратно. Наконец он стряхнул ее, обнажив шрамы и татуировки — так много, такие волнующие — и стальные мышцы. Я отвернулась, пульс бешено колотился в венах. Ужас, похожий на тот, что я испытывала много лет назад, терзал меня изнутри. Мне нужно было обуздать его, найти выход из этой передряги. Мне нужно было спастись, но не от того, что он заявит права на мое тело, а от того, что я потеряю честь.

Я полезла в сумочку, которая болталась у меня на руке, и вытащила таблетку из упаковки. У меня перехватило горло, и я не была уверена, что смогу проглотить ее без воды, но идти в ванную казалось невозможным в моем нынешнем состоянии. Я не была уверена, что справлюсь, не сломавшись.

Дрожащими пальцами я поднесла белую таблетку к губам. Чья-то рука схватила меня за запястье, останавливая. Я подняла глаза и посмотрела в прищуренные глаза Нино. Я даже не слышала, как он подошел.

— Что это? — настойчиво спросил он.

Я ничего не сказала, слишком напуганная, чтобы говорить. Свободной рукой он полез в мою сумку и вытащил упаковку. Он пробежал глазами описание. Он отбросил ее прежде, чем его серые глаза встретились с моими, и протянул руку.

— Дай мне таблетку.

— Пожалуйста, — прошептала я.

На его красивом холодном лице не отразилось ни единой эмоции.

— Киара, дай мне таблетку.

Я положила ее ему на ладонь, и он выбросил ее. Я чуть не расплакалась. Как я должна была обуздать свой ужас, держать воспоминания в узде без чего-то, чтобы успокоиться?

Большим пальцем он дотронулся до моего запястья, и пробормотал.

— Я не хочу, чтобы ты накачалась. — он отпустил меня. Я отступила назад и повернулась лицом к кровати, глубоко вздохнув. Он наблюдал за мной.

Я потянулась к пуговицам на спине платья. Я буду той, кто расстегнёт их. Это даст мне чувство контроля, в отличие от прошлого раза, когда моя одежда была сорвана с меня против моей воли, мое тело слишком слабое, чтобы бороться с этим.

Я сглотнула желчь. Мои пальцы дрожали слишком сильно, чтобы сомкнуться вокруг крошечных кнопок.

— Позволь мне, — холодно протянул мой муж, стоявший рядом.

Нет! Я хотела закричать, но заставила себя заглушить звук.

— Я хочу сделать это сама, — выдавила я почти спокойным голосом.

Он ничего не сказал, и я не осмелилась взглянуть ему в лицо. Я возилась с пуговицами, и одна за другой они поддавались. Это заняло мучительно много времени. Он молча ждал. Его спокойное дыхание и мое прерывистое дыхание заполнили комнату.

Потом я вспомнила, что жених должен был вырезать невесту из платья своим ножом. Нино, должно быть, забыл — в конце концов, это тоже не его традиция. У меня не хватило смелости напомнить ему или снова застегнуть платье, чтобы он мог вырезать меня. Я потеряю его полностью.

Я спустила платье, и оно растеклось у моих ног. Теперь остались только лифчик без бретелек и трусики. Я сбросила лифчик, но у меня не хватило смелости снять трусики.

Холодные серые глаза Нино оглядели меня.

— Твои украшения для волос тоже нужно снять. Они будут причинять неудобство.

Я подавила отчаянный смех, но попыталась ослабить тонкую золотую нить в волосах. Мои трясущиеся пальцы не позволили. Нино придвинулся ближе, и я отпрянула. Его серые глаза встретились с моими.

— Я сниму их.

Опустив руки, я кивнула. Его длинные пальцы быстро распутали украшения с моих кудрей. Затем он снова отступил.

— Спасибо, — выдавила я.

Я заставила себя подойти к кровати и легла на спину, растопырив пальцы на гладкой ткани одеяла.

Нино холодно посмотрел на меня. Он подошел к кровати. Высокий, мускулистый и смертельно холодный, он не выглядел так, будто это как-то повлияло на него. Он потянулся к поясу и расстегнул его. Ужас сдавил мне горло. Я отвернулась, борясь со слезами. Краем глаза я видела, как он снял боксеры, а затем забрался на кровать, голый и решительный. Я задрожала. Я не могла остановиться.

Его рука коснулась моей талии, затем медленно скользнула вверх. Прикосновение было легким. Я отпрянула.

— Не прикасайся ко мне.

Его глаза были жесткими и холодными, когда он посмотрел на меня.

— Ты же знаешь, что не могу. Я не дам твоей семье повода считать Лас-Вегас слабым. — это не было сказано жестоко. Он изложил факты.

— Знаю, — прошептала я. — Только не трогай меня. Просто делай то, что должен.

Если бы что-то вело к тому, что должно было произойти, я бы не смогла сдержать свой ужас.

— Если я не подготовлю тебя, будет очень больно. — ему казалось, что он не заботился так или иначе. — Будет лучше, если я заставлю тебя расслабиться.

Этого не должно было случиться.

— Просто сделай это, — сказала я. Боль была в порядке. Я могу с этим справиться.

Он смотрел на меня еще пару мгновений. Затем он убрал руку с моей груди и сел. Его пальцы зацепились за край моих трусиков, и он спустил их вниз. Низкий всхлип застрял у меня в горле.

Он просунул колено между моих ног, раздвигая их, его серые глаза смотрели на меня. Он двигался медленно, и мне хотелось, чтобы он не смотрел на меня. Паника начала вырываться из моей груди, и я попыталась отогнать ее. Я сжала закрытые глаза, пытаясь заблокировать, что происходит. Когда он опустился на колени у меня между ног, меня охватил ужас.

— Если ты не расслабишься, то разорвешься.

Мои глаза распахнулись, и из них выскользнуло несколько слез. Он оперся на руку, нависая надо мной. Высокий и сильный. Нет. Нет. Нет. Нет.

— Постарайтесь расслабиться. — он был таким клиническим по поводу этого. Его взгляд проследил за следом моих слез на щеках и горле. Они на него не действовали. Я попыталась расслабиться, но это было совершенно невозможно. Мои мышцы застыли от страха. Он слегка покачал головой, почти неодобрительно. — Это не сработает, — сказал он. — Мне придется приложить много сил, чтобы пройти мимо твоих напряженных мышц и полностью войти в тебя.

Я почувствовала горечь желчи в горле, когда воспоминания о далеком прошлом проскользнули в мой разум. И что-то во мне просто ... сломалось. Что-то темное, испуганное и глубоко похороненное. Не было никакого способа для меня, чтобы держать это в себе.

Сокрушительный всхлип вырвался из моего горла, и это было больно из-за воспоминаний, которые он вызвал. Я сильно прижала ладони к лицу, затем сжала руки в кулаки и прижала костяшки пальцев к закрытым глазам. Желая избавиться от воспоминаний, я попыталась выцарапать их, как много лет назад выцарапала своего дядю, но, как и в прошлом, убежать было невозможно.


Скачать книгу "Извращенные Эмоции" - Кора Рейли бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание