Черный, без сахара…

Ольга Горовая
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Надя считает себя невезучей по жизни. И, словно в подтверждение этого мнения, всегда попадает в кучу мелких и досадных неприятностей. Именно так она подумала застряв на пустынной дороге, с пробитым колесом. Вот только, благодаря тому случаю, Надя познакомилась с Тарасом. Может быть, ей наконец повезло? Тарас давно понял, что жизнь не любит мечтателей и людей, которые хоть на что-то надеяться. Он уже привык жить только текущим днем, не задумываясь о том, что будет завтра. Но что, если и окончательно разочаровавшемуся в жизни и отношениях человеку, дается второй шанс?

Книга добавлена:
15-02-2023, 12:27
0
335
56
Черный, без сахара…

Читать книгу "Черный, без сахара…"



Серьезно, Тарас был поражен ее откровенными и правдивыми ответами на все вопросы. Как касательно контракта, так и относительно тех забавных ситуаций, которые, определенно, заставляли Надю чувствовать себя неловко. Но и их, несмотря на смущение, она честно объясняла.

Как-то уж очень непривычное и даже немного подозрительное поведение для женщины с его точки зрения…

- Что будете пить? - вопрос бариста, который, судя по всему, уже устал ждать, пока Тарас оторвется от задумчивых размышлений, заставил его отвести взгляд от Нади, на которую он смотрел все это время.

- Кофе, - усмехнулся Тарас краем губ, заметив, что Надя стала задумчиво изучать его в ответ. - Черный, без сахара… - и сел на соседний стул от нее, наблюдая за тем, как готовится его заказ.

"Странный какой-то вышел день", Тарас поболтал коньяк в бокале, отстраненно наблюдая за переливами бликов света в напитке, "суматошный и изматывающий".

Он глотнул обжигающей жидкости, подумав о том, что к месту больше бы пришлось виски со льдом, учитывая то, что жара не спала и к вечеру, а кондиционер Тарас сюда еще не успел поставить. Но в ближайшем магазине, синюю крышу которого он сейчас видел со своего балкона, виски не оказалось. Так что, выбирать не приходилось.

Ему стало жарко, но Тарас не обращал внимания, задумчиво рассматривая вид перед собой.

Дом, в котором он купил квартиру, сдали в эксплуатацию только в прошлом году, и Тарас приобрел здесь жилье у парня, который не смог выплачивать взятый в банке кредит. Потому сейчас в его жилье, в состоянии, пригодном для жизни - находилась только одна комната. Да еще санузел, более-менее позволял себя эксплуатировать.

Впрочем, Тарас ценил в этой квартире не комфорт, а возможность побыть в одиночестве. И чем чаще он сюда приходил, тем лучше понимал, что больше не хочет возвращаться в то место, которое официально считалось его домом.

Его взгляд прошелся по крышам старых пятиэтажек, заполняющих этот район. С его девятого этажа прекрасно просматривались дворы, наполненные гуляющей ребятней, да степенными старушками, следящими за порядком.

Пейзаж умиротворял. Не носились машины по проспекту, которого просто не было рядом, и никто не ходил по коридору за его спиной, ругаясь, пошатываясь и натыкаясь на стены.

Вздохнув полной грудью, Тарас отошел от перил и посмотрел на листок со схемой и предварительной сметой ремонта, который составил подрядчик. Не мало, конечно, но что делать. Не жить же в квартире, где из пяти комнат только в одной имелись обои? А в остальных - только линолеум, да бетонная стяжка стен и потолка, что не радовало глаз.

Нет, ремонт надо было сделать нормально.

Отставив надпитый бокал, Тарас вернулся в кухню и подошел к холодильнику, что сиротливо и одиноко стоял в углу у пустой стены. Чуть поодаль, на огромном пространстве кухни новой планировки, располагалась металлическая раковина, криво прикрученная предыдущим хозяином, а через еще одну пустоту от нее - стояла самая обычная кухонная плита.

Явно, ничего шикарного, но вполне достаточно, чтобы пережить ремонт.

Криво улыбнувшись, Тарас достал из холодильника три картофелины, баклажан, пару помидор, перец и лук. Он не только за выпивкой мотался в магазин. Тарас купил все, что было необходимо для жизни. Потому что после дня, наполненного такими неоднозначными событиями, не хотел видеть пьяное лицо своей "жены".

Тяжко вздохнув при виде самой простой сковородки, которую купил в прошлый приезд, Тарас ополоснул ее под струей воды и, вытерев насухо полотенцем, поставил на плиту. Бросил овощи в раковину, очищая все от кожуры. И, совершенно механически нарезая все компоненты будущего рагу, размышлял о том, что с ним сегодня приключилось.

Чулки Нади, все еще лежащие в кармане джинсов, казалось, вот-вот могли прожечь в ткани дыру. Он почти физически ощущал, что они там. И даже задумался, а не снять ли вслед за шведкой и брюки?

Но потом решил, что сначала поставит готовиться еду. Слишком голодным был Тарас, так и не успев поесть за день ничего, кроме того кофе.

Они недолго просидели в кафе. И почти не разговаривали, как-то напряженно прислушиваясь каждый к себе.

Минут через пять Надю вызвали с работы, и она убежала, прихватив с собой заказанный карамельный макьято, только напомнив, чтобы он через два дня пришел за своей копией договора. Надежда все время отводила глаза. И только уже у двери, наверное, думая, что Тарас не смотрит на нее, обернулась. А он смотрел. И потому, перехватил тот самый ее взгляд, немного приправленный растерянностью и задумчивым размышлением.

Тарас не спеша допил свой кофе и сам поехал в офис, погружаясь в обычные ежедневные дела. И только теперь, решив все проблемы на работе, обсудив ремонт, и оговорив сроки, когда тот начнется, позволил себе вернуться мыслями к сцене в лифте.

И тут же об этом пожалел, поняв, что тело отреагировало с таким же пылом, словно бы Надя находилась с ним сейчас здесь.

Чертыхнувшись сквозь зубы, Тарас сбросил овощи, уже порезанные кубиками, на горячую сковородку, добавил масла, и опять потянулся за бокалом.

Коньяк ему был необходим.

Подержав во рту обжигающую жидкость, он глотнул ее и бросил в микроволновку, стоящую просто на табуретке, кусок мяса, который так и не придумал, чем будет отбивать.

Ладно, не в первый раз. Благо, проблем с зубами у Тараса не имелось, мог бы и подошву переживать, если совсем уж голодно стало бы.

Ожидая, пока будущая "не отбитая отбивная" разморозится, он помешивал овощи и думал над тем, насколько странно сложилась его жизнь.

Наверное, если бы когда-то, кто-то, сказал ему, что он будет готовить ужин себе в пустой кухне почти голой квартиры - Тарас бы не поверил. Но сейчас - кто смог бы с этим поспорить?

Да, он умел готовить. Научиться оказалось единственным выходом, если Тарас не хотел всю жизнь питаться полуфабрикатами из супермаркета, или мотаться по кафе.

Тарас не любил рестораны. Он являлся преданным фанатом домашней еды. Однако в его "семье" никто не спешил баловать Тараса. Вот и пришлось, как и обычно, все делать самому.

Посолив овощи, Тарас добавил на сковороду томатного соуса и, долив воды, накрыл крышкой, убавив огонь. Оставив рагу тушиться, он занялся мясом, за неимением молотка, просто натирая то солью и перцем.

Он даже не спрашивал себя, как пришел к такой жизни. Имелось слишком много тех, кто готов был все проанализировать за него и заставить Тараса выслушать свои выводы.

Его мать каждый раз при встрече, подробно рассказывала сыну, как он неправ, и едва ли не в слезах просила перестать губить собственную жизнь.

Тарас же только молча и невозмутимо слушал ее причитания, в которых мама обвиняла все на свете, от его "флегматичного темперамента", до ненавистной "ведьмы Аньки", которая "поделала" ему, наведя на ее единственного сына порчу.

Наверное, в чем-то его мать была права. И именно флегматизм Тараса помогал ему высиживать часы подобных разговоров.

Он не понимал, чем именно мать старалась таким методом ему помочь. Тарас давно утратил интерес к тому, что в его жизни, кажется, имелась "жена". Наверное, в чем-то, даже брезговал думать об этом.

Мало кто любит вспоминать свои грандиозные провалы. Никто не любит оказываться полным идиотом. И только единицы имеют достаточно смелости, чтобы воскресить в памяти все свои ошибки и заблуждения, подняв со дна самых потаенных уголков души то, что вызывает стыд и дискомфорт - и, заново пережив, переступить через это.

Пока, он не мог причислить себя к подобным сильным личностям.

Слишком много вложил Тарас в то, что обернулось его самой большой ошибкой. Слишком старался, даже в чем-то ломал себя. И потому, наверное, до сих пор не переступил через то опустошение, когда впервые застал пьяную Аньку в объятиях не менее пьяного Леньки, меньше, чем через полгода после своей собственной свадьбы.

Рагу начало подгорать. Тарас тщательно перемешал овощи, долил еще воды и убавил огонь. А сам, все сильнее погружался в воспоминания.

Он влюбился в Аню еще в седьмом классе. Нет, конечно, они раньше были знакомы. В небольшом городке, из которого Тарас был родом, почти все знали друг друга. Тарас, Леня и Аня учились вместе с первого класса. Просто именно в седьмом классе он заметил, что Анька нравится ему гораздо больше других девчонок.

Заметил подобное и Леня. И они, начитавшись приключенческих романов о бесстрашных героях и прекрасных дамах, решили предоставить выбор Анне.

Та выбрала Леонида.

Тарас считал, что принял такое решение с достоинством. Он больше никогда не пытался явно привлечь внимание Ани, но, все же, отступая, сказал, что все равно будет ее ждать с истинной преданностью кавалера.

Тарас хмыкнул, ссыпая рагу на единственную тарелку, которую купил.

Да уж, в детстве у него явно, вместо мозгов была героическо-романтическая дребедень. Ланселот местного разлива.

Бросив отбивную на вымытую сковороду, он начал наблюдать, как жарится мясо.

Наверное то, что Анька стала для него недосягаемой, подогревало странную одержимость Тараса доказать ей, что она ошиблась, сделав неправильный выбор.

Он даже не мог бы теперь утверждать, любил ли ее хоть когда-то, или просто стал одержим идеей завоевать девушку, которая никак не желала замечать, насколько Тарас хорошо.

Тратил все свое время на то, чтобы стать лучшим в учебе, в их компании. Выигрывал спортивные соревнования, но Анька упорно не замечала его, с такой же маниакальностью, подобной его собственной, видя только Леньку.

Друг, кстати, бросил Аню еще в девятом классе, променяв на девчонку из параллельного класса.

Потом, Леонид точно так же бросил и школу, устроившись на местный завод консервов техником после трехмесячных курсов. Но ни его новые девушки, ни то, что Леня начал выпивать, ни достаточно "серые" перспективы на будущее, не мешали Ане верить в то, что только он - любовь всей ее жизни.

Она упорно ходила за ним, устраивая громкие скандалы и сцены как на улицах городка, так в подъезде дома Лени. А потом - приходила плакаться к Тарасу, уговаривая его убедить друга одуматься.

Тарас пытался. Честно. Но Леня не испытывал и толики тех чувств, которые питала к нему Аня.

Он то шел ей навстречу, начиная отношения заново. То снова бросал ее, меняя на новую знакомую. Так они и жили, то разбегаясь, то сходясь, втягивая Тараса в свои разборки, пока он не поступил в университет, а Леонида не забрали в армию.

Мать Тараса, обеспокоенная тем, что сын никак не избавится от подростковой увлеченности девушкой, которая скатывалась все ниже в своем желании заполучить другого, начала надеяться, что теперь-то все исправится. И в большом городе Тарас, наконец, поймет, что достоин большего.

Но тот, возвращаясь каждые выходные домой, замечал только Аню.

Нет, он встречался с другими, гулял с девушками, но… Но.

Может, и права была мать в чем-то. Возможно, ему, в самом деле, навели порчу, или сглазили. Сейчас Тарас не мог придумать ни одного разумного объяснения той странной помешанности на Ане.

Разве что неубедительна теория о манящей сладости недоступного плода, да желания доказать той, которая его отвергла, как она была неправа.


Скачать книгу "Черный, без сахара…" - Ольга Горовая бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание