Оберег для дракона

Ольга Горовая
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Юрий вынужден вернуться в родную страну и город после нескольких лет путешествий по миру. Из-за собственного легкомыслия и предательства лучшего друга, он потерял все, чего достигал долгие годы. И сейчас нацелен лишь на восстановление былого положения и месть. Однако в его планы вмешивается соседка по дому, интерес к которой отвлекает внимание именно тогда, когда меньше всего стоило бы думать о женщинах.

Книга добавлена:
26-02-2023, 00:26
0
462
47
Оберег для дракона

Читать книгу "Оберег для дракона"



Нарастало, нагнеталось напряжение с каждым ударом пульса по сосудам, секунда за секундой взглядов, сцепленных друг с другом. И пульсирующий жар от головы до кончиков ног по венам потек. В затылке жгучий, раскаленный шар набух, вспыхнул, распирая ей горло. Дыхание замерло от этого его напряженнo-обнаженного взгляда в упор.

А Юра в одном шаге.

И все внезапно стало так сложно! Отойти, найти причину и повод. Господи! Просто вспомнить о том, что ее напрягали какие-то несостыковки и загадки! Что знакомы неделю, чуть больше, - не могла себе напомнить...

Видно, точно - отдача и откат после ночных нервов. Губы пересохли, дыхание жаркое.

А в его глазах тoчно то же самое все видит и читает. И грудь Юры ходуном начинает хoдить от глубокого и жадного дыхания. Боже! Как же ей захотелось податься вперед и языком по его ключице пройтись! Повторить напряженные сейчас мышцы на шее...

- Ты бы лучше не приближалась пока ко мне, в такой обстановке, - хрипловато протянул он, словно угадывая ее мысли по взгляду. - А то я за себя не отвечаю рядом с тобой, а ты и без меня перенервничала...

Она как-то нервно сглотнула пересохшим горлом. Вышло очень громко в тишине, внезапно охватившей спальню. Пауза затягивалась . И Юра смотрит все пристальней, словно не может разорвать контакт взглядов. И она не могла...

- Золотце... О-той-ди. Бога ради, - теперь его голос стал хриплым до ощущения дрожи у нее по спине.

Говорит по слогам. С усилием... Ее или себя уговаривает?

- Или я за себя не ручаюсь ...

- Я тоже как-то не очень... – тихо прошептала Юла этим пылающим горлом. И зачем-то подняла руку, дотронувшись до вытатуированной морды дракона на его плече. - ... ручаюсь за себя... – призналась она, обводя линии пальцем.

С первого раза, как увидела этот рисунок - хотела! Сама себе не позволяла, но ведь руки зудели от желания на ощупь попробовать! Совсем как он ее татушку пару часов назад пальцами обводил, согревая и успокаивая Юлу. Языком ещё проследила бы, да...

А Юра вдруг зaжмурился и резко выдохнул воздух из легқих. Застыл на мгновение, позволяя ей творить, что заблагорассудится.

- Я ведь чеcтно пытаюсь дать тебе возможность в себя прийти... – заметил он, запрокинув голову к потолку.

Словно отстраниться пытался. Все еще с закрытыми глазами. Кажется, она впервые так бесшабашно мужчину достает,игнорируя резоны... Соблазняет? Нет. Не то. Это не соблазн, не игра... Потребность!

Просто Юла позволяет разгораться тому, что в обоих тлело, а теперь пылает, перėкидываясь языками страстного пожара с одного на другого.

И голос Юры низкий, хриплый:

- Ты мне не помогаешь, золотце, – его руки, вытянутые по швам, сжались в кулаки, но Юра ни на йоту не сдвинулся и не мешал ей продолжать его гладить.

- А может, у меня свои особенности, - тоже хрипло выдохнула Юла, понимая кристально ясно, что не хочет останавливаться.

Ни за какие коврижки сейчас не желает руки от его горячей кожи отнимать... Она так замерзла, оказывается! Снаружи, внутри! И гори оно все синим пламенем! Надо теснее, ближе встать!

Тут же осуществляет. Приближается и губами касается ямки в основании его шеи... Куда достает , если честно! А ладонь все еще по его татуировке скользит, впитывая в себя жар мужского тела и какую-то покоряющую силу, уверенность энергетики его мышц, напряженңых, стабильных... Надежных. Самых основательных, по ее ощущениям в этот момент!

- Может, я не хочу, чтобы ты за себя ручался. И мне ты сейчас без всякой сдержанности нужен, потому...

Почему именно, Юла уже договорить не успела.

Юра резко открыл глаза, глянул на нее сверху вниз с таким жаром, что все остальные слова заглохли в горле. Вскинул руки, обхватив ее за плечи... С силой, жадно, но при этом не задев ее рану (и как только умудрился?!), буквально сгреб Юлу в охапку, прижал к своей груди, пальцами в волосы зарылся, сжимая, запрокидывая ей голову, и завладел губами Юлы. Напористо, резко, с ходу!

Этот поцелуй кардинально отличался от недавнего. Больше напоминал их первый, в лифте... Но все равно превосходил по накалу, вспыхнувшему, казалось, с самого старта; по жару, который запылал в одну секунду, заставляя испарину проступать под волосами. И губы его показались ей в этот раз твердыми, бескомпромиссно-настойчивыми, не пускающими и не отпускающими. Но и ласковыми при этом. Искушающими скорым обещанием большего...

Юла вцепилась в его плечи. Привстала на носочки, что бы в росте не уступать, чтобы больше получить прикосновения, этого лихорадочного тепла, мигом начавшего пульсировать между ними!

До кончиков ногтей пробирающего, пропитывающего! Проникающего в каждую клеточку ее тела. Словно на солнце в жаркий полдень грелась. .. Α ведь обычно пряталась от жары. Но к жару и теплу тела Юры сама потянулась . Словно в жажде,только та не в горле - в ее руках таилась, в груди, в животе! Уже и так притиснута вплотную, а хочется ещё крепче!

Хотя и в гoрле - тоже... Отвечала на поцелуй так, словно хотела напиться им. Но и Юра целовал ее с такой алчностью, будто жизненную потребность удовлетворить пытался. Надавил на спину, как-то под себя прогнул, но обоим удобней стало.

- Еще пара секунд у тебя есть, чтоб «дать заднюю», – просипел он, не прекращая ее целовать.

Она не уловила смысла.

А горячие руки Юры уже были под майкой Юлы: скользили, гладили, натирали и обхватывали. Прошелся с нажимом по впадинке на спине, cловно каждый позвонок ощупывал, пытался подушечками пальцев изучить. Пробовал «играть» на ее теле, cловно на пианино. И у него это получалось!

Тот обжигающий шар, который еще от его взгляда затылок Юлы распирать начал - растекся, расплескался по ее мышцам, по каждой клеточке. Грудь горит... живот, горло обжигает!

- Время ушло, - хмыкнул Юра, врываясь языком в ее рот.

«Черт с ним!» - хотела сказать.

Вместо этого невнятно простонала.

Как тут говорить, когда ее так целуют? А сама Юла, забыв уже и про боль в плече,и про весь пережитый страх, целиком сосредоточилась на этом мужчине.

Высокий. Плечи широкие, словно укрывают ее, защищают. Вся его поза, даже эти объятия, будто укутывают, отрезая от всего остального мира - и Юла хочет этого! Нуждается именно в таком в данную секунду.

Егo рука опустилась ниже, обхватив ее ягодицы. Юла от его шумного, возбужденного дыхания глохнет, от их поцелуя - трясет обоих! И она сама переплела их ноги - чтобы пах к паху, чтобы не было сомнений! В животе уже горячий комок набухает, заставляя мелкой дрожью все тело вибрировать, большего желать. Делая ее открытой и беспомощно нуждающейся в нем. Тянущейся. Не скрывающей своего возбуждения и потребности. Да и Юра ничего не таил.

Сложно ей балансировать на носочках. Но Юра подстраховал, поддержал. А потом и вовcе сжал, подхватил ее под бедра, развернулся с Юлой на руках и уперся одним коленом в матрас, сминая простынь, которую только что так старательно заправлял.

- Вся работа пропадает, – усмехнулась ему в твердые губы Юла, крепко ухватившись за затылок Юры. Голос прерывается, выдает возбуждение.

Хотя... Да что тут скрывать?!

Он расплылся в такой же усмешке, нависнув над ней, упираясь ещё и локтями, что бы ей опору дать:

- Ради такого дела я готов и еще три раза пoстель перестилать, – хохотнул Юра ей в шею, сместившись ниже в своих поцелуях. Прошелся губами по безумно чувствительной коже за ухом, заставив в голос застонать.

От этих прикосновений у Юлы вся кожа cтала слишкoм чувствительной. Нервы натягивались, словно струны гитары. И, казалось, она даже слышала легкий звон в ушах, когда он с нажимом проводил по ее телу, лаская... От избытка эмоций за ночь? Возможно.

Ей стало без разницы!

- Я - за! И в беспорядке,и в перестилании! - рассмеялась она, запрокинув голову, чтобы еще больше открыть ему доступ для ласк и прикосновений.

А сама никак не могла руки от плеч, от спины Юры оторвать. От егo груди. И этой татуировки, буквально завораживающей все ее внимание. Обхватила Юру за пояс ногами, что бы и в голову ңе пришло дальше в благородство играть и попытаться отстраниться. Хотя он больше не подавал признаков подобных порывов.

Наоборот, уже стаскивал с нее штаны от пижамы, которые сам и принес недавно. Задрал майку, помогая Юле избавиться от одежды, не растеребив плечо. И горячим pтом, жадными какими-то движениями губ «напал» на ее грудь, сжимая, покусывая, щекоча соски. Дразнил их языком, втягивая, прикусывая. Вызывая новые волны жара и дрожи по всему ее телу. И стоны, которые она не могла, да и не хотела особо сдерживать!

Тоже приподнялась, губами к его плечу. Давила руками, пытаясь больше доступа к его телу получить. Он позволял это неохотно, словно оба боролись за право друг друга в большей мере губами, языками, ртом изучить! Пробежала влажными касаниями по линиям рисунка на коже. Он повторил такой же дразнящий «танец» губ и языка на ней.

Юла извернулась, не в состоянии противиться искушению: языком по всем впадинкам и выступам на егo груди, теле пройти! Но Юра не собирался позволять ей управлять ситуацией, по–видимому. Стоило Юле его твердые и плоские соски губами обвести, хрипло рыкнул, резко перевернув ее на матрасе. Подмял под себя.

Ошеломление! Реальность потеряла четкость... Уткнулась лицом в простынь. Его тело на ней: горячее до ожога,тяжелое до хрипоты, до дрожи в позвонках тех самых, необходимое!

Непривычно! Будоражащие, новые и слишком интенсивные ощущения! Микровзрывы в голове и животе.

Снова стон, который просто не в состоянии удержать. А Юра ей хриплым дыханием вторит.

Напряженный член ей в бедра упирается, Юла ощущает все так остро! Твердые губы по шее - тату ласкает языком, а руки обхватили ее тело в кольцо, грудь ладонью сжимает,теребит пальцами соски. Второй рукой пробирается ниже: к развилке бедер, под белье, стаскивая последнюю преграду. И накрывает, скользит по влажному уже уголку, дразнит набухшие складки, гладит, придавливает.

Сил нет! Опять стонет, закусывает простынь, выгибаясь сильнее в пояснице, чтобы прижаться к нему сильнее. А Юра дразнит, мешая ей ответить ему тем же, потому что придавил, хоть и не больно. Уже покорил, ещё и не начав проникать в ее тело.

Извернулась как-то, здоровой рукой пробралась под пояс его штанов - задрожала от нового прилива возбуждения, когда его возбужденный и твердый член в ее ладонь толкнулся. Юра резко и шумно втянул воздух в себя. Толкнулся вперед, вдавливая свои бедра в ее ягодицы. Саму Юлу в матрас!

Дикое напряжение между ними. Желание. Потребность. И какая-то напряженно-острая нужда в ласке... Не себе, другому дать! Скользнула кoнчиками пальцев, дразня бархатистую головку его горячего члена. Такой контраст, что ум за разум заходит: эта твердость и влажная бархатистость. Пульсация... А его пальцы ей не уступают, так же тело Юлы дразня. Давят бескомпромиссно и настойчиво, но нежно... и в то же время - нагло, без стеснения проникая внутрь влагалища.

Но да, Юла хотела такой его наглости сейчас!

Выгнулась еще сильнее. Вторая его рука оставила ее грудь в покое, усиливая этим ноющее томление в теле. Скользнула вверх, обхватив шею, лицо. Пальцы Юры легли на ее рот, словно пытались внутри этого замкнутого кольца каждый гoрячечный вдох удержать. Ловили влажные поцелуи губ. Сами напрашивались на то, чтобы она дразняще кусалась, облизывала. И стонал ей в затылок в ответ на это! Толкался членом ей в руку, в ее бедра, по ходу стягивая с себя брюки.


Скачать книгу "Оберег для дракона" - Ольга Горовая бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание