Бороться, чтобы дышать

Аврора Роуз
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Лея Лэм и Остин Вулф были молоды, когда влюбились друг в друга. Они ни за что не могли представить себе иное будущее, нежели как «вместе и навсегда». После трагической гибели отца Леи в результате несчастного случая на рыбалке, она подавлена тяжестью своего горя и понимает, что ей не по силам встретиться лицом к лицу с тем будущим, проблеск которого на мгновение мелькает перед глазами. Остин разгневан. Последние пятнадцать лет он считал, что женщина, которую он любил всей душой, ушла от него без оглядки. Неожиданное возвращение Леи в родной город поднимает все годы душевной боли Остина на поверхность, превращая их в ослепительную ярость. Столкнувшись лицом к лицу с правдой о прошлом, с недавно открывшейся тайной, бывшие влюбленные узнают, что если они хотят иметь хоть какой-то шанс на будущее, от которого отказались столько лет назад, и не утонуть в изнуряющей боли, им придется спасать друг друга — бороться, чтобы дышать.  

Книга добавлена:
5-11-2022, 13:13
0
424
28
Бороться, чтобы дышать
Содержание

Читать книгу "Бороться, чтобы дышать"



— Что происходит? — спрашиваю, даже не уверенная, достаточно ли громко говорю.

Он изучает мое лицо, делает ко мне шаг, и, наклонив голову в сторону, касается губами моего уха, шепча:

— Нечто прекрасное, ягненочек. — И прежде чем отступить, прижимается к моим губам в легчайшем поцелуе, затем открывает дверь и выходит из комнаты, оставляя меня бороться за каждый вздох, но в кои-то веки не от боли.

Мне требуется несколько минут, чтобы набраться храбрости и выйти из комнаты, сделав это, я иду на кухню, видя картину, которую никогда не думала, что увижу. Остин, в джинсах, рубашке и босой, наливает кофе, а Кен, одетый почти так же, как Остин, стоит ко мне спиной с чашкой кофе, опираясь на стойку. Переводя взгляд с одного на другого, мне хочется развернуться и уйти до того, как кто-то из них меня заметит.

— Детка, хочешь кофе? — спрашивает Остин, и я перевожу взгляд с него на Кена, краем глаза замечая, как тот напрягается. Я поворачиваюсь к нему, и наши взгляды встречаются, заставляя внутренности скрутиться от беспокойства. Я его больше не люблю. Честно говоря, он мне даже не очень нравится как человек, но когда-то я его любила. Может, не всей душой, но часть меня любила его достаточно, чтобы хотеть провести с ним весь остаток жизни. Но если быть с собой честной, не произойди того, что случилось, оставайся он мне верен, не знаю, какими бы сейчас были наши отношения.

Ногти впиваются в ладони, словно пытаются ухватиться за то чувство, что я испытала несколько минут назад. Когда смотрю в глаза Кена, та пара минут счастья с Остином стирается. Моей щеки касается теплая ладонь. Я поднимаю взгляд, встречаясь с голубыми глазами Остина, и, выдохнув, прикрываю веки, не совсем понимая, как один его взгляд, одно маленькое прикосновение может заставить все вокруг исчезнуть, превратив в ничто.

— Лея, мы можем поговорить? — спрашивает Кен, и я зажмуриваюсь, прежде чем снова открыть глаза, но вместо Кена вижу Остина, он с беспокойством изучает мое лицо.

— Пожалуйста? — нетерпеливо просит Кен.

— Нам не о чем говорить. Я разговаривала с Томом и подаю в суд.

— Я не об этом хочу поговорить. Я подпишу эти гребаные бумаги.

— Осторожнее, — рычит Остин.

— Могу я поговорить со своей чертовой женой? — ревет Кен, и, не успеваю я даже моргнуть, как Остин оказывается перед ним, упираясь в него грудью.

— Не повышай на нее голос. Она тебе ни хрена не должна.

Грудь Кена вздымается, но потом он опускает плечи и сжимает пальцами переносицу.

— Я просто хочу с ней поговорить.

Я кладу руку на спину Остина, чувствуя, как от моего прикосновения его мышцы сокращаются и расслабляются.

— Все в порядке, — мягко говорю я.

— Я не оставлю тебя с ним наедине. Если он хочет говорить, то может сделать это при мне или вообще не делать.

— Со мной все будет в порядке.

— Нет, — твердо говорит он, и Кен с грохотом опускает чашку на стойку, выплескивая кофе.

— Прости, ладно? — рычит Кен, встречаясь со мной взглядом. — Прости, что я никогда не был достаточно хорош. Прости, что не пытался. Мне жаль, что твоя мама умерла, и чертовски жаль, что я тебе изменил.

Сердцебиение усиливается, в ушах шумит, а он продолжает:

— Мне так чертовски жаль, Лея, понимаю, это ничего не изменит, но ты должна знать, что если бы я мог вернуться в прошлое, то сделал бы все по-другому.

Его взгляд мечется от меня к Остину, и скорбь заполняет его черты.

— Но ведь это не имеет значения, правда? Твое место здесь.

С этими прощальными словами он покидает кухню, и через несколько секунд входная дверь открывается и захлопывается, заставляя меня вздрогнуть от резкого звука, отдающегося во всем доме. Закрываю глаза, и меня обхватывают руки, крепко обнимая, защищая. Не знаю, как долго мы так стоим, но, в конце концов, Остин меня отпускает, возвращается к кофеварке, наливает чашку и протягивает мне.

— Поговори со мной. — Он опирается на стойку, подносит кружку к губам и делает глоток. Хотя поза у него небрежная, взгляд оценивающий. Я вижу, как мужчина пытается прочесть мои мысли, чувства, но я сама не понимаю, что происходит внутри меня.

— Не уверена, стоит ли мне говорить с тобой об этом.

— Лея, я знаю, что ты была за ним замужем. Знаю, что ты его любила и трахалась с ним. Не думаю, что ты можешь рассказать мне что-то, что бы меня шокировало.

— Ладно, тогда я не хочу говорить с тобой об этом.

— Поговори со мной, — повторяет он.

— Не помню, чтобы ты был таким властным или надоедливым, — ворчу, делая глоток кофе.

— Пятнадцать лет назад я не был внимателен, и ты от меня сбежала. Я не услышал тебя, когда ты спрашивала, хочу ли я когда-нибудь покинуть это место, думаю ли заниматься в жизни чем-то еще, кроме рыбалки. Лея, я не позволю этому случиться снова, — мягко говорит он. Несмотря на неимоверную нежность, с которой Остин произносит эти слова, они медленно режут меня, вскрывая старые раны, заставляя чувствовать себя перед ним живой и уязвимой.

В носу щиплет, я борюсь со слезами, но все же умудряюсь спросить:

— Что происходит между нами? В один миг ты говоришь, что ненавидишь меня, потом я тебя целую, и ты убегаешь. А потом… потом, этим утром… — Опускаю глаза, чтобы он не видел, как я краснею, словно подросток, а не взрослая женщина.

— Я уже говорил, что не ненавижу тебя. — Остин касается пальцами моего подбородка, заставляя поднять голову, и наши глаза встречаются. — И никогда не ненавидел. Да, поцелуй застал меня врасплох. Твоя мама только умерла, и я не хочу, чтобы ты пользовалась тем, что сейчас происходит между нами, чтобы сбежать от болезненной утраты, а потом, когда снова приведешь мысли в порядок, сожалела бы об этом. Что касается нас с тобой, — его лицо смягчается, а голос падает на октаву, — мы неизбежны, Лея, и я знаю, ты тоже это чувствуешь. Меня тянет к тебе так, что пройди еще пятьдесят лет, я все равно интуитивно бы жаждал тебя.

— Я… — Смотрю на него, и слова застревают в горле. Знаю, он прав; столько всего изменилось, и в то же время то, что было у нас много лет назад, все еще существует, как живое, дышащее существо. Со временем оно изменилось, но по-прежнему хорошо знакомо.

— Детка, поговори со мной, — снова говорит он.

Отступаю на шаг и опираюсь на стойку, делая глоток кофе и приводя мысли в порядок.

— Понимаю, это глупо, но я чувствую себя виноватой. Когда я обвинила его в измене, он даже не извинился. Он заставил меня чувствовать, что это я заставила его вступить в отношения с другой. — До сих пор, словно пощечину, ощущаю те слова, которые он выкрикивал мне на кухне в тот день, когда я увидела их переписку с Кортни, говорившую, что между ними нечто большее, чем просто деловые отношения. «Ты не любишь меня, вот я и нашел ту, кто любит», — вот что он мне сказал, когда я спросила «почему».

— Можно тебя кое о чем спросить? — Я киваю, давая ему разрешение. — Если бы вся эта ситуация сложилась точно так же, — твоя мама нуждалась в тебе, но ты бы все еще была замужем, — ты бы ко мне пришла?

— Имеешь в виду, завела бы я с тобой интрижку? — спрашиваю я.

— Да, у нас был бы роман, ты бы захотела выяснить, что между нами, будучи замужем за другим?

— Нет, — говорю, даже не задумываясь. Может, мне бы и захотелось, но я бы не смогла. — Давая обеты, я принимала их всерьез, в надежде, что со временем чувства, что я к нему испытывала, станут сильнее. Знаю, что не любила его так, как должна была, но я пыталась.

— В том-то и дело, Лея. Облажался он, тебе не в чем себя винить. Он должен был прямо сказать тебе, что хочет развода, прежде чем трахаться на стороне. Это не твоя вина. А его. Я знаю, тебе от этого хреново, но облажался он, а не ты.

— Я почувствовала облегчение, — шепчу, снова опуская взгляд.

— Что? — спрашивает Остин, склоняясь ко мне, чтобы видеть мое лицо.

Прочистив горло, поднимаю взгляд и объясняю:

— Я почувствовала облегчение, когда у меня появилась причина развестись с ним, — признаюсь, чувствуя, как слезы капают на руки, которые крепче сжимают кофейную чашку.

— Почему у вас не было детей?

Я поднимаю голову и приоткрываю губы. В юности мы с Остином часто заводили разговор о детях и о том, какими родителями мы станем. Я всегда хотела стать матерью, и хотела ребенка от Кена, но он постоянно говорил, что время неподходящее, что мы должны подождать. У него всегда была причина не пытаться, пока, в конце концов, я перестала говорить с ним об этом, и это просто еще больше усилило глубоко укоренившуюся внутри меня жажду, которая никогда не будет удовлетворена.

— Я знаю тебя, Лея. Знаю, ты хотела детей. Не одного, а целых пять, не могу представить, чтобы ты не высказала желания их иметь.

— Я говорила.

— А он ответил тебе «нет»?

— Да. — Пожимаю в ответ плечами, будто мне не было больно всякий раз, когда я поднимала эту тему, и он говорил мне «нет».

— Что он тебе дал? — резко спрашивает он.

— Что? — растерянно спрашиваю я.

— Что он дал тебе такого, что заставляло тебя хранить ему верность?

— Не понимаю твоего вопроса. — Я мотаю головой.

— Лея, он хотел твоей любви. У него была ты, но он все равно хотел большего. Но что он дал тебе такого, что заставило бы тебя любить его всей душой?

— Он ничего не должен был мне давать, чтобы я его любила, — обиженно говорю я.

Его голос смягчается вместе с выражением лица, когда он дотрагивается до моей щеки.

— Детка, ты ошибаешься. Два человека, удовлетворяющие потребности друг друга, дающие то, что каждый из них хочет, что им нужно — вот, что такое любовь.

— Как ты можешь так думать?

— Потому что, Лея, я знаю, что бы сделал на его месте.

— Но он — не ты.

И в этом все дело, не так ли? Никто никогда не заменит мне Остина. Никто никогда не сможет заполнить пустоту во мне, образовавшуюся от его отсутствия последние пятнадцать лет. Никто, кроме него.

— Мне тоже никто никогда тебя не заменит, детка, — говорит Остин, его слова омывают меня, словно успокаивающий, целебный бальзам, и я крепче сжимаю чашку. Понятия не имею, к каким отношениям это приведет, но мне приятно с ним говорить.

— А ты? — спрашиваю, изучая его.

— Что я?

— Ты знаешь о моем прошлом, но я не очень много знаю о твоем, — подсказываю я.

— У меня были отношения, некоторые женщины мне были важны, с одной из них я хотел перейти на новый уровень, но так и не смог.

У меня такое чувство, что я пожалею о том, что спрошу, но все же слова вылетают прежде, чем я успеваю подумать о собственном сердце:

— Что ты имеешь в виду?

— Когда-то я думал, что влюблен. Она переживала разрыв с бывшим, но я все равно верил, что если, в конце концов, все получится, то она будет моей.

— О. — От резкой, неожиданной боли, сердце проваливается в желудок.

— Она уехала и вернулась к бывшему, от которого у нее ребенок. Они все уладили и по-прежнему вместе. Она была мне не безразлична; она хорошая женщина, но нам не суждено было быть вместе. Я рад за нее. Она заслуживает счастья.


Скачать книгу "Бороться, чтобы дышать" - Аврора Роуз Рейнольдс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Бороться, чтобы дышать
Внимание