Погонялово "Маньяк"

Ксения Лестова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Кристина Лисицына всегда знала, что в большой семье не бывает спокойных дней. То младший брат, страдая от несчастной любви, начинает слушать тяжелую музыку. То старшая сестра, уже собиравшаяся переехать к парню, вдруг внезапно с ним расстается. И тоже начинает слушать рок. Наверное, поэтому соседи, жившие за стеной, продали свою квартиру. Но откуда было знать Крис, что с приездом новых жильцов шума в ее жизни станет еще больше? А сосед окажется тем еще… нехорошим человеком. В смысле, полнейшим мерзавцем. Нет, еще хуже — настоящим маньяком. И Лисичке лучше с ним вообще не сталкиваться. Если бы это еще было возможно. Потому что Никита Гоголев не намерен отступать. И во чтобы то ни стало завоюет не только сердце Крис, но и как следует пройдется по ее нервной системе.

Книга добавлена:
13-10-2022, 16:48
0
630
43
Погонялово "Маньяк"

Читать книгу "Погонялово "Маньяк""



«Привет»

Я чувствовала себя одиноко, наедине со своей новой, темноволосой, кареглазой проблемой. Что происходит? С кем поделиться своими соображениями на этом счет и у кого получить независимое мнение? Юлю и Веника я встречу только вечером. А Гоголь… Вот он-то как раз припозднился. Я даже не приняла его послание близко к сердцу. Ну, ладно, не сразу приняла, а чуть позже. Когда до меня дошло, что мне вообще-то написал мой бывший парень.

Ромка же писал о том, чтобы пересечься на обеде в буфете. Якобы ему надо мне кое-что сказать. И как я ни выпытывала из него правду, не раскололся, гад такой. Смайлики принципиально не использовала. Пускай знает, что я черствая буханка, а не влюбленная по уши в него девчонка.

С Никитой все обстояло куда сложнее. После того, как я проигнорировала его подарок, Ник спросил, откуда у меня в друзьях новый парень. Который к тому же учится вместе со мной. Сказать, что у меня яростно забилось сердце — ничего не сказать. На лицо были явные признаки гипертонии, психического расстройства и эпилепсии. Вот тут я реально перестала понимать что-либо. А ведь еще каких-то пару часов назад общалась практически ни о чем с молодым человеком, который нравился до Гоголева. Там-то хотя бы налицо была ложь. А тут…

Главный жизненный орган так и норовил выпрыгнуть из груди и поскакать из лекционной на выход. Ринуться домой и достучаться до соседа, чтобы посмотреть в глаза тому человеку, который сначала предал, а затем стал проявлять собственнические инстинкты. Меня колотило от злости и обиды и вместе с тем я испытывала какое-то странное удовольствие. Вроде как, пускай ревнует. Ему полезно будет побыть в моей шкуре. Но… Черт, всегда есть это «но», из-за которого хочется послать все к черту на рога и…

Вот с этими мыслями я и не стала ничего отвечать птаху. Вместо этого намекнула Роме, что если меня ожидает серьезный разговор, то его следует перенести на послеучебное время. Ну, или хотя бы заменить им последнюю пару по физкультуре. Раз у Ерофеева сегодня меньше занятий, чем у меня.

«Но на обед давай все равно пойдем вместе», — написал мне в самом конце Ромка. — «А то не по-людски получается. Я тебя на концерт зазвал. На свидание пока еще не отвел… И вдруг при наших общих знакомых порознь».

Мне захотелось написать все, что о нем думаю. Да у меня весь аппетит пропал, когда представила нас с Романом на свидании в каком-нибудь кафе. Нет уж, прошло то время, когда я бы прыгала от счастья от подобной перспективы. Пришлось всеми силами сдерживать себя, чтобы не напортачить и здесь. Ни к чему мне потом лишние самобичевания по поводу банальной несдержанности.

«Окей», — написала просто и лаконично, стремясь завершить нашу переписку.

С сарказмом, в шутку или серьезно он написал про свидание, пойму уже при живом общении. На лице по-любому будет написано, что имел ввиду этот интриган. Еще и на отношения намекнул. С чего вдруг? Не на пустом же месте он предложит мне встречаться?

Сказать по правде, для меня в «свидании» с Ромой тоже была несомненная польза. Если я уйду с пар раньше положенного, то появляется шанс не встретить Гоголя, который знает, где я учусь. Однажды он уже забирал меня после учебы, хотя я не просила его этого делать. Что мешает ему проделать то же самое теперь? Особенно, учитывая тот факт, что у меня появился новый друг в «ВК». Еще и никак не прокомментировала эту ситуацию.

«Слушай, Лисичка, тебе жизнь твоего Ромика не дорога, что ли? Учти, если я через пять минут не узнаю, какого лешего он заинтересовался тобой, то приду и «накажу» его. А потом и тебя, крошка».

Думаю, не трудно было догадаться, кто это такой наглый решил принять участие в моей личной жизни. И вот ведь засада, мне с каждым его сообщением становилось все труднее оставаться в стороне от его напористого «хочу».

«Рома — просто однокурсник. Как девушка, я его не интересую. Не трогай его, пожалуйста. Не то мне придется переехать куда-нибудь подальше, чтобы ты больше не совал свой нос в мою жизнь».

Немного резко, чтобы осадить пыл самовлюбленного бабника, который привык, что девушки по первому требованию летят к нему на крыльях любви. К тому же, мне был не нужен скандал, который бы Гоголь непременно учинил у всех на виду. Еще не факт, что он бы не распустил руки. Я уже успела испытать его пыл на себе, так что знаю, какой горячий и скорый на расправу мой сосед на самом деле.

«Ну, слава яйцам, ответила! А то я уж было подумал, что этот хмырь реально тебя охмурил. У вас много одинаковых аудиозаписей. Вот и подумал, что друг у друга понатаскали».

Щеки опалил румянец. Стыд-то какой! Да я музыку в «ВКонтакте» уже сто лет не слушала. А когда слушала, тогда еще была влюблена в Ерофеева. А кто виноват, что мы оба любим рок? Вот на «Linkin Park», к примеру, я самостоятельно «подсела». А вот пара песенок всем известных «Rammstein» и еще с десяток подобных треков я действительно добавила к себе, изучая (в сотый раз) страничку Ромы. Эх, ну и дура же я тогда была… Да и сейчас не лучше.

«Успокойся», — написала, не в силах снести подобного посягательства на мою личную жизнь. — «Оставь меня в покое. Что тебе от меня нужно? Неужели в мире не осталось других девчонок, с которыми ты еще не закрутил роман?»

Я понимала, что веду себя, как влюбленная ревнивица, которая хочет, чтобы ее мужчина принадлежал только ей одной. В принципе, это и нормально. Но только не в случае с Гоголевым. Я ведь сама была свидетельницей тому, как Никита отшивал свою бывшую. Поняв, что он свободен, впустила его в свое сердце… и проиграла. Ник вернулся к Кате, забыв про меня. Поиграл немного и вспомнил о ней. Возможно не сам, а Юлькиными стараниями.

Да не возможно, а точно. Ему про меня напомнили, и Гоголь с радостью побежал охмурять свою соседку. Но смогу ли я устоять против его чар? Так не хочется снова наступить на одни и те же грабли.

Ромке оказалось достаточно одного слова, чтобы от меня отстать. В случае с Никитой пришлось уйти в игнор первой. Вот, хорошо, преподаватель оказался не требовательным в плане дисциплины. Писал себе что-то на доске, подкрепляя схемы и расчеты длинными, витиеватыми и очень занудными определениями. Поэтому мне удавалось между методичным переписыванием нового материала, общаться сразу с двумя парнями.

Что там дальше мне писал птах (аж семь пропущенных сообщений, как выяснилось позже) сразу не отважилась посмотреть. Боялась, что сорвусь и начну отвечать ему в соцсети. И все, прощай стальная выдержка, которую я сегодня пообещала себе выработать в кратчайшие сроки.

Остаток пары прошел в страданиях и самоистязаниях. Мне хотелось поверить Нику, прийти к нему сегодня после учебы, заглянуть в глаза и увидеть в них то, ради чего готова забыть о гордости. И каждый раз я себя останавливала. Не так воспитывали меня родители, чтобы я сейчас слетела с катушек и опустилась бы до того, чтобы мною пользовались. Правда, систер в этом плане ничем не лучше. Вроде и не подпускает к себе своего Влада, а все равно продолжает посещать «Овилон» в надежде встретить его. Веньке же повезло больше всех. Он — парень. И этим все сказано.

На перерыве не выдержала и отправилась в буфет за кофе с брауни. Народ, конечно же, уже толкался у кассы, однако, очередь прошла быстро, и вскоре я стояла у высокого стола-стойки и поглощала свой персональный нервоуспокоитель. И почему Вита с Олей бросили меня и в самый последний момент пошли на искусствоведов? Мало того, что я теперь практически одна (постоянных подруг в универе как-то завести не получилось), так еще мои девчонки постоянно на практике. Их, видите ли, часто по музеям и выставкам один симпатичный, молодой препод выгуливает. Вот и видимся от силы раз в месяц. Чего уж там, переписываемся и перезваниваемся с ними не часто. Скоро и подругами-то перестанем называться.

С Дворовой и остальными тесно общаться совсем не было желания. Эти акулы сначала мило улыбнутся, потусуются с тобой недельку, а потом подставят. По-мелкому, однако все равно неприятно. Маша, Лиза, Вика, Дана, Наташа, Марина… Уж лучше с парнями общаться. Они по крайней мере потом не станут обсуждать то, во что я одета, с кем встречаюсь и почему избегаю шумных, ночных вечеринок. Я ведь сразу поняла, что среди одногруппниц, одна такая, с воспалением скромности и хроническим амурным кретинизмом.

Пока пила кофе, залезла в «ВК» и таки прочла сообщения от Никиты:

«В мире больше нет других девчонок. Вообще. Ты одна такая вредная. Напридумывала себе невесть чего и сейчас дуешься. Но я все равно не отступлюсь, Лисюнь».

На этом моменте я улыбнулась. Так меня еще никто не называл. Дурак.

«Слушай, мне не смешно. Мы будем вместе, я тебе это обещаю. Дождусь, пока ты остынешь, и прижму к стенке. Катька тебя спровоцировала. А я тут ни при чем».

Ну, да… А ответить ей на глубокий поцелуй кто возжелал? Я ведь прекрасно видела, как он ее… поедал. Черт! Аж вспоминать мерзко.

«Я тебя люблю. И никто другой мне не нужен!»

Ночью он говорил мне все то же самое. Что изменилось с тех пор? Я. Потому что не верю. Однажды забыв о своем признании, Гоголь забудет о нем еще раз. А я вот такая нехорошая и злопамятная — мучаю мальчика. Закрыла доступ к телу. Пока могу — практикую. Когда совсем крыша поедет от тоски, тогда быть может сорвусь и разок с ним пересплю. Но это когда Я захочу. И, да, такое вряд ли случится.

Я не сразу заметила, что кофе уже кончился, а до пары осталась всего одна минута. Так и не дочитав еще четыре сообщения от соседа, кинула одноразовую посуду в мусорку и помчалась на лабу. На ней должна была решиться судьба зачета. Автомат или нет? Хотелось бы, что бы на сессии мне предстояло сдавать хотя бы на один предмет меньше.

В коридоре чуть было не столкнулась с каким-то парнем. Уже по насмешливому, до боли знакомому голосу узнала в нем Ромку, который с друзьями как раз-таки собирался прогулять вторую пару. Смотрела в другую сторону, поэтому-то и не поняла сразу.

— Осторожнее, Крис, — придержав меня легонько за талию, проговорил парень и чуть посторонился. — Успеешь еще.

— Ага, — пробормотала себе под нос. — Надеюсь.

— Крис? — а это уже кто-то из его окружения переполошился. — Ты ее знаешь?

— Ну, да, — последовал невозмутимый ответ.

Но мне уже было не до их занимательного разговора. И как меня угораздило во второй раз за утро пересечься с Ерофеевым? Карма какая-то…

На лабу я чуть-чуть не успела. Слава богу, Петр Андреевич не стал заострять на этом свое внимание. Он как раз раздавал листочки с заданиями, когда я вошла в аудиторию. Конечно же, первый ряд никто не захотел занимать. А мне было не привыкать, так что я удобно устроилась перед самым носом у преподавателя. Думаю, отчасти поэтому мне и простили мое опоздание. А еще потому, что я быстрее всех все решила, проанализировала и ответила на все дополнительные вопросы. Ну, и закономерно получила «автомат» и покинула пару досрочно.

Памятуя о том, что «Ромка и Ко» могут обитать в районе буфета, свернула совсем в другую сторону. Есть у нас один переход между корпусами. Он полностью застеклен и на подоконниках можно сидеть, как на лавочках. Вот туда я и направилась. Уж очень хотелось в тишине дочитать, что там мне еще написал Никита.


Скачать книгу "Погонялово "Маньяк"" - Ксения Лестова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание