Извращенная Гордость

Кора Рейли
100
10
(4 голоса)
4 0

Аннотация: Римо Фальконе не подлежит искуплению. Как Капо Каморры он управляет жестокой рукой над своей территорией — территорией, которую нарушила Чикагская семья. Теперь Римо жаждет возмездия. Свадьба священна, украсть невесту кощунственно. Серафина племянница Босса Наряда семьи, и ее рука была обещана для брака в течение многих лет, но похищенная Римо в свадебном платье по пути в церковь, Серафина быстро понимает, что она не может надеяться на спасение. И все же, даже в руках самого жестокого человека, которого она знает, она полна решимости держаться за свою гордость, и Римо скоро понимает, что девушку, находящуюся в его власти, не так легко сломить, как он думал. Безжалостный человек в стремлении, уничтожить Наряд семьи, сломав кого-то, кого они должны защищать. Девушка, намеревающаяся поставить монстра на колени. Две семьи, которые никогда не будут прежними.

Книга добавлена:
16-02-2023, 06:38
0
1 351
62
Извращенная Гордость
Содержание

Читать книгу "Извращенная Гордость"



— Крылья.

Я улыбнулась.

— Потому что ты дал мне крылья.

Он покачал головой, его темные глаза смягчились.

— Ангел, — тихо сказал он, проводя пальцами по моей нежной коже. — У тебя все время были крылья. Нужно было только немного подтолкнуть, чтобы их расправить и полететь.

Я повернулась к нему лицом.

— Возможно, но я бы не сделала этого сама.

Сначала мы целовались медленно, но Римо быстро углубил поцелуй, и внезапно мы оказались на кровати, срывая одежду и поглаживая каждый дюйм обнаженной кожи, до которой могли дотянуться. Я толкнула Римо на спину, улыбаясь, и его ответная улыбка, полная желания и доминирования, послала по мне укол возбуждения.

Наклонившись вперед, чтобы завладеть его ртом для поцелуя, я опустилась на его эрекцию, застонав от ощущения полноты. Римо приподнялся в сидячем положении, прижимая нас грудь к груди, учащенное сердцебиение к учащенному сердцебиению. Я задохнулась от его движения внутри меня, от ощущения его силы, когда его руки обвились вокруг моей спины. Я двигала бедрами, глубоко вгоняя его в себя, пока мы целовались.

Мы смотрели друг другу в глаза, как всегда, и эти темные глаза пленили меня с самого начала. Очень часто жестокие и беспощадные, но страстные и трепетные, когда они смотрели на меня, нежные и заботливые, когда смотрели на наших близнецов»

Когда мы оба нашли свое освобождение, мы так и остались завернутыми друг в друга, наше дыхание было прерывистым, тела скользкими от пота. Я провела кончиками пальцев по спине Римо, прослеживая место, где расправились крылья его падшего ангела. Он провел кончиками пальцев вверх, вдоль моего позвоночника, пока не добрался до моей новой татуировки.

Я слегка поморщилась, и прикосновение Римо стало еще мягче. Мое сердце было готово разорваться и выскочить из моей груди, посмотрев в его глаза. Римо внимательно посмотрел на меня, сдвинув брови.

Я вздохнула.

— Прости. После беременности я стала более эмоциональной. Надеюсь, это скоро пройдет. — я прочистила горло и положила ладонь ему на лопатку. — Что означает твоя татуировка? Ты знаешь, почему я сделала свою, но мне интересно, почему ты сделал свою.

В глазах Римо промелькнула настороженность, стены, к которым он привык, делая держать на месте.

— Это сделал Нино. Лет семь назад.

Я кивнула, показывая, что слушаю.

— Это падший ангел, как ты и сказала. Это падение, которое мы с Нино пережили в тот день, когда наша мать пыталась нас убить.

Мои брови сошлись на переносице.

— Падение? Ты спас своих братьев. Как это может означать падение?

Лицо Римо потемнело и исказилось, глаза смотрели куда-то вдаль, затравленные, злые.

— До того дня мы с Нино были невиновны. После этого стали. Мы уже испытали на себе изрядную долю насилия со стороны отца, но оно никогда не действовало на нас так, как в тот день. Пламя того дня опалило наши крылья, и началось наше падение во тьму. Мы стали теми, кто мы есть сегодня. Вот почему падший ангел стоит на коленях в лужах крови.

Я заметила, что падший ангел стоял на коленях в лужах какой-то жидкости, что несколько его опаленных перьев окунулись в нее, но я не поняла, что это была кровь. Какое-то мгновение я не знала, что сказать, как утешить Римо. Хватит ли слов, чтобы исправить ужасы прошлого?

— Мне жаль, — тихо сказала я.

Взгляд Римо сфокусировался на мне, отрываясь от образов прошлого.

— Это не ты должна сожалеть. И я не прощу ее, как бы часто она ни извинялась. Но она никогда этого не делала.

Я замерла.

— Твоя мать не умерла в тот день?

— Нет. Хоть я и хотел ее смерти, я рад, что она выжила в тот день, иначе Адамо не было бы здесь. Она была беременна им.

Я покачала головой, совершенно сбитая с толку тем, что сделала мать Римо.

— Где она?

— В психиатрической лечебнице. — голос Римо понизился и стал злобным. — Мы платим за это, чтобы она могла жить, дышать и существовать, когда она не должна этого делать.

— Почему ты не убил ее? — с кем-то другим я бы никогда не задала такого вопроса, но это был Римо. Убийство было в его натуре, и его слова ясно давали понять, что он ненавидит свою мать.

Римо прижался губами к изгибу моей шеи.

— Потому что, — прорычал он. — По какой-то дурацкой причине мы с Нино слишком слабы, чтобы убить ее. Мы не видели ее больше пяти лет. …

— Савио и Адамо знают, что случилось?

— Савио уже давно знает. И мы поговорили с Адамо через несколько месяцев после его посвящения.

Я погладила Римо по шее.

— Ты не думал о том, чтобы снова навестить ее и попытаться найти выход?

Римо поднял голову, выражение его лица было суровым.

— Не будет никакого выхода, пока она не умрет. Я не хочу тратить на нее ни секунды своей жизни. Она уже мертва для меня. Ты, Грета и Невио вот что сейчас важно. Мои братья вот что важно. На этом все.

Я поцеловала его, чтобы показать, что понимаю. Я не думала, что это так просто. Их мать все еще доминировала в их жизни, но я уважала то, что Римо не был готов искать решение сейчас. Не мне в это вмешиваться. Однажды ему и его братьям придется встретиться лицом к лицу с матерью, и тогда, возможно, они смогут пройти мимо своих демонов.

Все, что я могла сделать, это показать Римо лучшее будущее. Будущее с семьей, которая любила его. У него всегда были только братья, но теперь у него были и мы.

Г Л А В А 32

• ────── ✾ ────── •

РИМО

Серафина, Леона и Киара были заняты на кухне, выпекая праздничные торты для близнецов, чей первый день рождения был сегодня. Было уже около полудня. Я сомневался, что они успеют приготовить торт к обеду, но ничего не сказал.

— Кажется пустой тратой усилий создавать сложные торты в форме единорога и машины, когда их единственная цель быть съеденными, — прокомментировал Нино, когда мы вышли из кухни, чтобы дать девушкам пространство.

Они нашли сложные торты в интернете, и были полны решимости воссоздать их для Греты и Невио.

— Мне плевать, но Серафина так чертовски рада тортам, так что, думаю, работа того стоит. Сомневаюсь, что детям будет не все равно. Они только запачкают себе руки о торт и размажут их по лице, — сказал я, глядя на Грету, которую баюкал на сгибе руки.

Она чувствовала себя совершенно комфортно в моем присутствии, и это было похоже на один из самых больших триумфов в моей жизни, когда ее большие темные глаза смотрели на меня с доверием.

И клянусь своей гребаной честью и всем, что имеет значение, я никогда не сделаю ничего, чтобы предать это доверие. Когда она поначалу опасалась меня, это было похоже на удар ножом в сердце. Я всегда наслаждался страхом в глазах других, за исключением моих братьев, но с моими детьми и Серафиной я никогда не хотел видеть этого снова.

— Я никогда не рассматривал брак как вариант для нас двоих, — задумчиво сказал Нино, когда мы остановились у бассейна.

— Никогда не думал, что найду девушку, которую не захочу убить через несколько часов.

Грета одарила меня зубастой улыбкой, и я погладил ее волосы. Они стали довольно длинными и слегка вьющимися, как волосы Адамо.

— Хм, моя дорогая, готова к первому заплыву?

Невио уютно устроился в руке Нино и, как обычно, принялся хвататься за разноцветные татуировки. Я уже догадывался, что он хочет захочет сделать, когда вырастет.

Фабиано уже развалился на розовом поплавке с фламинго, которым пользовался Савио до того, как я запретил ему заниматься проституцией в особняке. Я закатил глаза.

— Это тревожное зрелище.

Фабиано пожал плечами.

— Здесь удобно.

Савио и Адамо играли в водный мяч у водопада в бассейне и, как обычно, пререкались.

Это было первое плавание для детей, так как у нас не было бассейна с подогревом раньше, и теперь он был установлен, когда дети стали частью нашего дома.

Нино медленно вошел в бассейн с Невио. Невио взвизгнул, улыбаясь мне. Мое гребаное сердце наполнилось гордостью. Этот мальчик ничего не боялся. Иногда меня даже беспокоило, насколько он похож на меня. Он попадет в беду, как только научится ходить.

Нино подошел к Фабиано, и Невио протянул руки, желая прокатиться на фламинго с Фабиано. Фабиано поднял на меня глаза, спрашивая разрешения. Я кивнул, выкручивая руку с татуировкой. Между нами это значило больше, чем просто клятву Каморре, больше, чем быть членом мафии.

В тот день, когда Фабиано поклялся мне, Каморре, он стал моей семьей, и я доверил ему своих детей. Я никогда не говорил ему, но понял, почему он вел себя так, когда я пытался вбить клин между ним и Леоной. Он хотел защитить ее, хотел защитить кого-то, кто мог видеть сквозь его гребаную тьму, того, кто любил его, несмотря ни на что.

Серафина изменила мой взгляд на вещи, и если бы это было в моем характере, я мог бы извиниться перед Фабиано за то, как я вел себя.

Фабиано протянул руки, и Нино передал ему Невио, который радостно брыкался ногами, пока не уселся на носу, держась за шею фламинго.

— Надеюсь, ты хорошо почистил эту штуку, — крикнул я Савио, который показал мне палец.

Я спустился по ступенькам в бассейн. В тот момент, когда ноги Греты коснулись воды, ее лицо исказилось, но я издал тихий успокаивающий звук, и она расслабилась. Повернув ее так, чтобы ее голова оказалась на одном уровне с моей, я опустил нас в теплую воду. Грета держалась за меня, критически глядя на воду. Через некоторое время она улыбнулась и ударила ладонью по воде.

Я подошел к поплавку с фламинго, но Грета крепче обняла меня, когда я попытался посадить ее на него. Невио что-то бормотал, его крошечные ножки шевелились, когда Фабиано держал его за талию. И Грета, и Невио были большими любителями лепетать, но они оба не сказали ни слова, кроме слова "мама", и в то время как Невио уже делал свои первые шаги, Грета только ползала. Она была осторожным ребенком и очень напоминала мне Нино.

Невио ухмыльнулся мне, сжимая шею фламинго, прежде чем протянуть руки.

— Папа. Пааап!

На мгновение я застыл, выражение моего лица стало неподвижным. Фабиано усмехнулся, и Нино сжал мое плечо. Я обнял Невио и прижал его к груди. Грета, хихикая, прижала мокрую ладонь к щеке Невио. Я пробрался через воду вместе с ними, опускаясь ниже, заставляя их кричать от радости.

Серафина направилась к нам в душераздирающе сексуальном белом бикини, Киара и Леона следовали за ней. Она опустилась на край бассейна.

— Мама! — Грета сказала, и я передал нашу дочь Серафине. Я подошел поближе и коснулся бедра Серафины. Она подняла брови.

— Что-то случилось? У тебя странное выражение лица.

— Невио сказал папа, — сказал я ей.

Она наклонилась и поцеловала меня, выражение ее лица было таким счастливым, что даже мое жестокое сердце наполнилось теплом.

— Папа, — подтвердил Невио, снова ударив по поверхности ладонью и разбрызгав воду.


Скачать книгу "Извращенная Гордость" - Кора Рейли бесплатно


100
10
Оцени книгу:
4 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Извращенная Гордость
Внимание