Чужая земля 2

Александр Афанасьев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Это вторая книга фанфика на мир А. Круза «Земля лишних». В нем я попробую поднять темы, которых не касается автор — прежде всего это Британия, США и главное — Исламский халифат и Чечня.

Книга добавлена:
18-03-2024, 11:37
0
135
31
Чужая земля 2
Содержание

Читать книгу "Чужая земля 2"



- Не знаю, о ком вы, синьор.

К купюре легли еще четыре.

- А если припомнить?

Рука бармена легла на купюры, но Сосед не отпускал.

- Текилу нужно пить с солью, синьор. И попробуйте наши коктейли. Отличное мочегонное, знаете ли.

Слово мочегонное было выделено особым, понятным обеим сторонам тоном.

- Непременно.

Сосед отпустил купюры, и они исчезли быстрее, чем вы бы успели сказать "Джек Спрет".

Ему налили какой-то дряни. Дрянь - это пиво, но разбавленное изо льда и с какими-то добавками, в частности с перцем, от которых казалось, что пьешь чистый спирт. Музыка била по ушам, светомузыка - по глазам, и казалось, что ты находишься на какой-то космической станции, и все проблемы, которые мучили тебя на Земле - по барабану...

Сосед с трудом выхлебал коктейль, зажевал мясом - что-что, но к мясу это шло. Затем - бармен как бы случайно кивнул головой в сторону сортира - все в порядке...

Сосед продолжал сидеть на месте. Пусть понервничают... подергаются...

- Синьор...

Сосед высидел двадцать минут. Каждый раз, когда ты готовишься к чему-либо, ты психологически настраиваешь себя на действие, на активность. Готовность - это полная отстраненность от окружающего мира, способность и возможность выполнить каждое из запланированных тобой действий так, как нужно, с полной самоотдачей, быстро и правильно. Готовясь, ты проигрываешь в голове весь сценарий, предполагаешь, что будет делать твой противник и свои ответные действия. Если действия не происходит - колонна не идет, вертолет не летит, противоположная сторона не приезжает на разборку - ты начинаешь нервничать, думать, почему так происходит, нет ли какого подвоха, контрзасады, не перехитрил ли тебя твой противник. И этой готовности, то есть полной сосредоточенности на предстоящем действии - нет, она моментально улетучивается, испаряется, меняясь на нервные размышления. Так что если хотите перехитрить противника и получить преимущество - никогда не приходи, не приезжай вовремя. Заставь его понервничать...

Наконец, он медленно встал, оставив стакан на стойке, и пошел в сторону туалета...

Туалет был небольшой, грязный, неухоженный. Совсем не такой, какой должен быть в приличном заведении. В приличном заведении состояние туалета не менее важно, чем состояние входной группы, в туалете ночного клуба всякое происходит - прием наркотиков, разборки, случайный секс. Здесь же - только закрывающиеся кабинки, умывальники, причем перед ними - не зеркала, а как в местах лишения свободы - до блеска натертый металл.

Какой-то мужик - средних лет, ухоженная мушкетерская бородка, крепкий - стоял в самом дальнем углу туалетной комнаты. Ближе к окнам.

- Ты кто такой, мать твою? - спросил он, и добавил что-то, кажется, по-испански.

- Упомяни еще раз мою мать, и ты забудешь, как звали свою - сказал Сосед.

Звуки за спиной - а они специально тренировались с длинной палкой и завязанными глазами, потом в бою один против двоих и тоже с завязанными глазами - подсказали ему как действовать.

Связка ключей - полетела в лицо бородатого, заставляя его уклоняться и терять время. Пластиковый нож выпал из рукава в руку, небольшой, похожий по форме на шотландский дирк - и он с силой шатнулся назад всем телом, пришибив вооруженную руку противника к косяку двери. Как он и предполагал прием "подними руки" сработал как нельзя лучше, никто и не думает, что оружие может быть в рукаве, не более если детектор не среагировал. Солидно стукнулся об пол автоматический пистолет, Сосед ударил назад ножом и попал - пропоров кожу и мясо, лезвие сверхпрочной пластмассы вошло в дерево. Под дикий вопль страхующего - Сосед упал на колено, подхватил пистолет и выбросил его вперед.

- Замри!

Как он и предполагал - бородатый потерял темп и свой - выхватить не успел. Это можно было сделать, только плюнув на ключи - пусть разобьют лицо. Но девяносто девять процентов людей так не могут - летящий в лицо предмет воспринимается психикой как серьезная, приоритетная опасность. Бородатому этот инстинкт не сломали - и он его подвел. Чешский CZ-75 смотрел ему прямо в лицо.

- Не дергайся. Вперед и быстро. Ну!

Никто не заходил - очевидно, заинтересованные стороны оставили в покое туалет пока не закончится разборка. Шум... а еще поди, пойми что происходит?

Они благополучно разминулись - самый опасный момент. Но бородатый не рискнул напасть - правильно сделал. Сосед покалечил бы его, он вообще придерживался простого правила: любое действие должно иметь максимальный эффект.

Раненый - вырвал нож из косяка и из своей руки... опасности он почти не представлял. Тем не менее - Сосед еще раз ударил по двери, вызвав новый вопль.

- Открывай дверь! - сказал он раненому - иначе будет хуже! Пошел! Ну!

Раненый - проковылял к двери, держась за раненую руку.

- Пошел! Медленно!

Дверь была открыта.

Мда... Что не говори - а правила клуба, очевидно, распространяются не на всех...

Пистолеты... два автомата, УЗИ и Скорпион. У бармена дробовик - самое опасное, кстати. Просто здорово...

Музыка оборвалась, оставив легкий звон в ушах, как это и бывает, когда после оглушительных звуков внезапно наступает тишина.

- Положи ствол!

Один из посетителей, как раз этот, со Скорпионом. Очевидно, самый старший.

- Кончишь своих? - спросил Сосед, глаза которого привыкали к освещению.

- Здесь серьезная игра, oso******... Паоло знает правила.

- Да неужели?

Сосед медленно вытащил левую руку из кармана. В руке у него было что-то, напоминающее пульт автомобильной сигнализации.

- Тут рядом моя машина. Двести килограммов - хватит на всех.

- Ни хрена, парень! Положи ствол!

Но Сосед - просто шагнул вперед, вплотную приблизившись к бородатому, чтобы укрыться за ним от пуль и возможно от ударной волны.

И тут - латиноамериканцы дрогнули. Потому что старший среди них - тоже прошел через войну. Начинал в Никарагуа, который русские бросили на произвол судьбы и на растерзание американцам. В глазах неизвестного - он увидел настоящий ад с пылающими конвоями на первом национальном шоссе*****, бомбовыми ударами Б52 по зеленке и пещерами в горах, за каждым поворотом которых могла скрываться смерть, толпой на кабульской улице, в которой как рыба в воде чувствуют себя смертники. Это были глаза фанатика, человека давно отринувшего все человеческое и погрузившегося в свой личный ад, избавление от которого - лишь данная Аллахом шахада, как венец Джихада. Он понял - что этот странный англичанин давно снялся с тормозов, принял правила игры Дикого Востока - и если у него там заминированная машина - то он ее взорвет. Прямо сейчас и взорвет...

Старший отдал какую-то команду - и стволы начали опускаться.

- Что тебе нужно, oso? Кто ты такой? Здесь тебя никто не знает и не сделал тебе ничего плохого. Просто уходи и тебя никто не тронет.

- Я ищу Штефана Франка. И если его здесь нет, я просто уйду. Но что-то мне подсказывает, что он здесь есть.

- Зачем тебе нужен Штефан Франк?

- Вообще то, я хотел предложить ему работу. И не только ему - а и любому парню, который умеет обращаться с оружием и имеет кое-что в черепушке. Но если здесь так принимают потенциальных работодателей, мать вашу - я и в самом деле ошибся дверью...

Музыка больше не играла. Из посетителей - почти половина засобиралась домой. Из тех кто остались - только две женщины, обе латиноамериканки.

- Так что тебе нужно от Штефана Франка? - спросил пожилой, отхлебывая какой то коктейль с пивом

Вместо ответа - Сосед рассчитано медленно достал из-под полы куртки бумагу с британским львом. Разгладил на поверхности барной стойки

- Я ее уже заламинировал - сказал Сосед - повешу на стене в офисе.

Пожилой посмотрел на бумагу, сделал знак рукой. Подошли еще двое...

- Это либо фальшивка, либо слишком хорошо, чтобы быть правдой - сказал пожилой

Сосед убрал бумагу

- Счастливо оставаться...

- Подожди, подожди... - недовольно сказал пожилой - не спеши. Ты так и не ответил на вопрос, кто ты такой?

- Я не знаю кто такие вы.

Пожилой кивнул

- Меня зовут Диего. Вот это вот - Юрий. А вот это - Штефан Франк, которого ты и искал.

- Откуда ты узнал мое имя?

Здоровый черт. Метр девяносто, явно не избегает зарядки по утрам и тренажерного зала по вечерам. Но второй куда опаснее. Ниже на голову, от тридцати до сорока. Черные волосы забраны сзади в хвост как у Стивена Сигала. Похож на латиноса, но Юрий - русское имя.

- Хорошие люди сказали. Из Герефорда.

- Ты оттуда же? - спросил пожилой

- Я сам по себе.

- И что? - снова спросил Франк - ты хочешь нанять нас?

- Нет. Взять под покровительство.

Кто-то из тех, кто напряженно вслушивался в разговор - хохотнул и тут же смолк

- То, что мы не пристрелили тебя как собаку, еще не значит, что мы нуждаемся в покровительстве - после долгого молчания сказал пожилой

- То, что каждый из вас где-то воевал еще не значит, что он знает, как делаются дела - сказал сержант Тимоти Гибсон - это британская земля и вы здесь чужие. Раз и навсегда. Если бы вы меня пристрелили - кого-то из вас повесили бы по приговору суда, а с остальными разобрались бы мои друзья. Британцы не любят чужих. Особенно тех, кто не знает своего места. И всегда объединяются против таких. Если кого-то из вас устраивает сидеть здесь каждый вечер и нажираться пивом, хвастаясь друг перед другом, какой он крутой - может продолжать. Если кто-то хочет стать членом лучшей команды по эту сторону Залива - может присоединяться. Только вот что парни - я не собираюсь нанимать вас и платить вам деньги. Это вы - будете платить мне за то, что я обеспечиваю вас легальной работой. Кому и что неясно из того, что я сказал?

В баре наступила напряженная тишина

- Что ты делаешь завтра? - спросил пожилой

- С утра собирался пристреливать винтовку. Полагаю, что свежекупленную.

- Не против, если мы присоединимся?

- Постараюсь не обосраться перед вами. В десять?

- Пойдет...

- Тогда все.

Сосед встал, собираясь уходить.

- Эй, парень. Ты так и не сказал, как тебя зовут.

- Меня зовут Сосед.

* Не британцу понять такое трудно. Особенно русскому - у нас последние пятьдесят лет почему то принято ядовито ругать власть, а тот, кто ее любит и одобряет ее действия считается лицемером. Это пошло не со времен распада СССР, с распадом СССР ядовитые разговоры на кухне просто переместились в газеты, а потом и в Интернет. А вот британцы - совершенно искренне празднуют каждый юбилей, каждый день рождения своего монарха. Еще один пример - Олимпиада-2012 может смело претендовать на роль самых неудачных и плохо организованных Игр в истории. Но почему то ни одна крупная газета не разразилась ядовитым комментарием на эту тему. Представьте, что бы творилось у нас.

** Разница с современным? Ну, по кучности получается где-то в два раза, если брать винтовки с конвейера. Не в пользу современного естественно.


Скачать книгу "Чужая земля 2" - Александр Афанасьев (Маркьянов) бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание