Чужая земля 2

Александр Афанасьев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Это вторая книга фанфика на мир А. Круза «Земля лишних». В нем я попробую поднять темы, которых не касается автор — прежде всего это Британия, США и главное — Исламский халифат и Чечня.

Книга добавлена:
18-03-2024, 11:37
0
114
31
Чужая земля 2
Содержание

Читать книгу "Чужая земля 2"



- Чертовы ублюдки! Нахрена вы это сделали?

- Что именно, мистер Чамберс?

- Все это? Накачали меня наркотиками. Проверяли, не перейду ли я к врагу? Ну и как? Я прошел испытание? Вы меня в Талибан собрались внедрять, нахрен, или как?

Чамберс даже понял, где именно они его прихватили. Ночь... адское пламя горящего авиационного топлива. Наверное, его контузило взрывом от пущенной с ракеты беспилотника. Да! Так оно и было! Потом они накачали его наркотиками и, наверное, посадили перед каким-то экраном или чем-то в этом роде... слишком яркие галлюцинации.

- Мистер Чамберс, как думаете, где вы находитесь?

- Побережье Испании? Марокко?

Молодой человек улыбнулся

- Справа от вас лежит большой альбом в кожаном переплете. Посмотрите...

Чамберс открыл альбом - без дураков, тяжелый, кожаный переплет свиной кожи, явно ручная работа. Первые листы были пустыми, он листанул дальше. Первая же фотография, на которую он наткнулся - Хаммер, несколько мужчин с тяжелыми винтовками и лежащая перед ними здоровенная туша. Туша животного, у которого много рогов...

Чамберс захлопнул альбом, устало опустился на пол, прямо у стены. И громко, навзрыд заплакал...

Это были не галлюцинации. Не галлюцинации, твою мать так!

Молодой человек налил полный стакан дорогого виски. Подошел ближе

- Выпейте! Выпейте, выпейте...

Вместо ответа - Чамберс перехватил руку, резко рванул его на себя. Стакан покатился по полу

- Ну и как мне выбраться отсюда, умный сукин сын?

- Вообще то... это и хотел вам рассказать. Отпустите...

- Да?

- Отпустите... Не создавайте себе ... проблем.

Чамберс отпустил шею молодого ублюдка в очках.

- Гленфиддич - равнодушно сказал молодой человек - тридцать лет выдержки. Здесь большая редкость. Впрочем, от еще одной порции я не обеднею.

- Кто... вы такой?

Виски было как нельзя кстати. Дымное, обжигающее горло и чертовски дорогое - хотя сейчас имело значение только количество градусов в этом напитке богов. Зубы выбивали фламенко по стеклу бокала

- Мое имя Александр Соколовский - сказал молодой человек - а вы, как я понимаю, британский журналист Норман Чамберс. Верно?

- Верно... Это... все таки это не Земля, сэр?

Непонятно, почему Чамберс вдруг решил называть своего собеседника сэром. Он и сам бы этого не смог себе объяснить - но называл.

- Нет. Это Новая Земля, как мы ее называем. Вы находитесь на островах Ордена. Слышали что-нибудь про Орден?

- Мельком, сэр...

- При осмотре - было обнаружено, что у вас нет прививок. Обязательных для любого, кто прибывает сюда, на Новую землю. Помимо того, что это просто для вас опасно, это заставляет задаться вопросом - как именно вы оказались на Новой земле. Даже русские - никогда не нарушают правила насчет прививок, хотя они регулярно нарушают многие другие правила. Не желаете рассказать о своих приключениях, мистер Чамберс

- А что это изменит?

- Для вас - возможно, все... - невозмутимо ответил Соколовский

Решив, что терять все равно уже нечего - Чамберс начал рассказывать.

Закончил он рассказ, когда солнце клонилось к горизонту. Молодой человек слушал внимательно, чуть склонив голову.

- Так значит, вы понятия не имеете, где толком находитесь?

- Нет, черт возьми! Я подумал, что это все... какой-то дурацкий розыгрыш, мать твою! Не знаю, как именно выполненный - но розыгрыш!

Соколовский поморщился, услышав бранное слово

- И получается, вы находитесь здесь против своей воли.

- Да! Черт возьми, да! Этот ублюдок ничего не сказал... господи, лучше бы меня тогда захватили! Пересидел бы в тюрьме, потом бы меня освободили!

- Ну, из пакистанской тюрьмы нелегко выбраться и пример Раймонда Дэвиса тут ничего не доказывает. Скорее, ему сильно повезло, и про него узнали прежде, чем пакистанцы подстроили ему смерть в тюремной камере...

- Вы знаете Дэвиса?! - вытаращил глаза Чамберс

- Хм... я в курсе даже того, что произошло в Абботабаде, не считайте нас дикарями, которые живут здесь и не в курсе новостей. Но об этом позже. С вами было еще двое, профессор и сержант спецназа британских ВВС.

- Да, верно.

- И профессор сбежал, вы даже не попытались остановить его. Почему.

- Да мы не знали, что он сбежит, вы понимаете? Я не знал, где мы нахрен оказались, Гибсон тоже! Я не видел, как он сбежал, там не было дверей, только большие ворота впереди!

- Гибсон - это сержант спецназа?

- Да

- Опишите помещение, где вы оказались. Меня интересуют детали.

- А с какой стати я должен это делать?

- С той, что я могу вам помочь. Реально - помочь. Так что слушаю. Как можно подробнее.

Чамберс закрыл глаза. Вспоминалось с трудом... с памятью было что-то неладное.

- Примерно восемьдесят футов в длину и футов пятнадцать - семнадцать в ширину, сэр. Очень высокое, футов сорок, не меньше. Сделано, похоже из бетона, крыша железо... как ангар, сэр. Но странный. Одни ворота. Очень большие, высокие, дверь открывается вверх на роликах как в гараже. Достаточно, чтобы въехать и выехать на большом, груженом траке. Из этих ворот - вид на участок, примерно пять - шесть акров земли. Забор, выше человеческого роста. Через забор виден минарет...

- Подождите про минарет. Какое там было оборудование?

- Кран-балка. Большая, мощная, мы подогнали трак и погрузили в него груженый Ландровер с товаром.

- И все?

- Нет, сэр. Какие-то ворота и платформа... как для узкоколейной дороги.

- Опишите ворота

- Высотой не меньше двадцати футов, шириной не меньше десяти. Прямо к ним проложена узкоколейка эта... длиной футов двадцать. И на ней тележка открытая. Как железнодорожная открытая платформа. Ворота крашены в зеленый цвет, совсем недавно.

- Какого оттенка зеленый?

- Яркий, сэр. Насыщенный зеленый цвет.

- Хорошо. Что еще? Что там было? Провода?

- Я не помню, сэр. Все очень быстро произошло. Да... кажется что-то было. И компьютер... разбитый. Гибсон его разбил, когда стрелял.

- Сколько человек вас встречало.

- В ангаре двое, сэр. Еще двое снаружи, у машин.

- Сколько было машин?

- Две. Два больших трака, трехосных. На одном пулемет.

- И больше никого не было.

- Никого, черт!

- Спокойнее. Когда вы потеряли профессора?

- Когда пошел на зов Гибсона. Когда вернулись обратно, его уже не было. Черт, сколько можно спрашивать!

- А вас уже кто-то об этом спрашивал?

- Да... британцы, мать их.

- Понятно. Про это мы еще поговорим. То место, с которого вы уходили.

- Да, Мизан банк. Какое-то странное, совсем не типичное для Пакистана место. Обычный банк - но там есть дверь и дверь большая, чтобы грузовик въехал. Дальше ход идет под землю - большой, аккуратный. Все в бетоне, надо было потратить очень много сил и денег, чтобы сделать такое. Тем более в Пешаваре. И там внизу - большое помещение с ящиками. Много язщиков. И почти такие же ворота.

- А что в ящиках?

- Что-что... Мы вскрыли несколько, погрузили в машину. Оружие там. Совсем новое, самое разное. Пулеметы, ракетные установки. Очень много оружия.

- Ясно...

Соколовский в течение всего разговора - допроса - мрачнел все больше, но продолжал черкать в блокноте.

- А вы вообще кто такой? - устало спросил Чамберс

- Предоставлю вам право угадать.

- ЦРУ?

- В яблочко с первого раза. Контртеррористический центр. Работал под началом Коффера Блэка, пока кое-что не произошло.

- Кое-что - это девять - одиннадцать?

- Глупый вопрос. Тогда много кто поплатился карьерой. Хотя я не сожалею об этом излишне сильно. В конце концов, чем хорош правительственный контракт, так это полной медицинской страховкой со стоматологом, а в остальном - полное дерьмо.

- Так здесь... есть ЦРУ?

- Ошибаетесь. Никакого ЦРУ здесь нет и быть не может. Я точно так же, как и вы в свое время сделал шаг в ворота и оказался здесь. Правда, в отличие от вас сделал это добровольно. И ни о чем не жалею. А вы жалеете о том, что оказались здесь, мистер Чамберс?

Чамберс задумался. А в самом деле - жалеет он или нет?

- Здесь... много непонятного.

- Намного меньше, чем в том мире. Здесь есть самое главное, чего нет в том мире, мистер Чамберс - свобода. Мы, Орден - отстаиваем эту свободу, право каждого конкретного человека быть хозяином своей судьбы. Даже, несмотря на то, что кое-кто хочет эту свободу отнять и превратить этот мир в то же дерьмо, что и тот. Я знаком с вашим досье, мистер Чамберс. Университетское образование, лагерь особого назначения в Трегароне, недолго Северная Ирландия, и долго - Пакистан. Карачи, Пешавар, Исламабад. Мы ведем здесь крестовый поход, мистер Чамберс. Против фанатизма, невежества, угнетения, попыток воссоздания коммунизма на отдельных территориях. Исламского экстремизма. И я бы предложил вам присоединиться к нему.

Чамберс не поверил ни единому слову.

- Сэр, один вопрос. Как насчет возможности выбраться отсюда? Если надо, я...

- Этот вопрос мы обсудим позже. Скажу сразу - возможность выбраться отсюда есть. Но не уверен, захотите ли вы ей воспользоваться, если узнаете, что именно вам будет предложено здесь. Считайте себя моим гостем, мистер Чамберс и чувствуйте себя свободно с напитками и холодильником. Думаю, вы голодны... я попрошу Натали приготовить ужин поплотнее. Завтра продолжим, мистер Чамберс.

Вечером пришла Натали. Скорее всего, русская - типично славянская внешность с русыми волосами и высокими скулами. Английский впрочем, на приемлемом уровне. Принесла ему плотный ужин. И не только ужин...

Старый мир

Прошлое

Весна 1996 года

Душанбе

Весна здесь - уже бушевала вовсю, бурная и стремительная, покрывающая спасительным зеленым ковром израненную землю. Если в Москве - была мрасная слякоть, переходящий в снег дождь и мрачные лица - то здесь деревья уже покрылись яркой, весенней листвой и прямо у самого аэропорта, который принимал дай Бог два - три самолета в день - весело шумел базарчик, где продавали за копейки ненужное, чтобы купить самое нужное - билет и немного еды, чтобы вырваться из этого ада.

В числе пассажиров самолета Як-40, прибывших в Душанбе из Алма-Аты - был среднего роста, неприметный и незаметный человек. Он был небрит, одет как обычно одеваются (точнее одевались несколько лет назад) "крутые" - джинсовая куртка и брюки, с собой у его была большая черная сумка по боку которой белым было написано "Адидас". Вместе со всеми - он дошел до здания аэропорта, и никто не обратил на него внимания больше, чем на других - потому что он и не отличался ничем от других. На таможенном контроле он предъявил содержимое сумки - там было немного еды, простые и примитивные вещи, диктофон, профессиональный аппарат. У человека была аккредитация Московского Комсомольца на имя Владимира Ильича Стерхова. Журналист - еще один, право же, здесь было слишком много журналистов и слишком мало спасателей. Ему поставили штамп в паспорт, изъяли вложенную в паспорт некрупную купюру и отпустили восвояси...


Скачать книгу "Чужая земля 2" - Александр Афанасьев (Маркьянов) бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание