ВПреисподней

Хиль де Брук
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вика Колокольцева — студентка. Она любит модные бренды, розыгрыши в соцсетях и однажды выигрывает супер-бокс от владельца «ВПреисподней». Чтобы получить смартфон последней модели ей придется встретиться с ним лично, но Вика даже не подозревает, что эксцентричному директору нужно что-то еще, кроме селфи с ней в ленту.

Книга добавлена:
11-10-2023, 16:27
0
135
3
ВПреисподней
Содержание

Читать книгу "ВПреисподней"



Хиль де Брук
ВПреисподней

Вика Колокольцева застыла перед входом. Небоскреб на черт знает сколько этажей вырастал в небо, закрывая собой солнце и отбрасывая ровную, как стрела, тень. Нужно было войти, но Вика медлила, без палева оглядывая людей, сновавших перед ее солнцезащитными очками туда-сюда, и парковку, заставленную дорогущими тачками. В этой части города она была впервые — небоскребы, бизнес-центры, ночные клубы для вип-персон, дорогая жизнь не в пример проперженным хрущевкам, окружавшим ее с детства. Мир, в котором она хотела жить в реале, а не только на фоточках в ленте стограма.

«Ладно. Порви их, сучка. Просто пойди и сделай это». Маникюр, прическа, мейк, лучшее платье из гардероба. Самое дорогое, между прочим. В прошлом году Вика потратила на него часть стипендии, и еще пришлось у подруги занимать. С тех пор надевала пару раз от силы: на Новый год, когда собирались у Валерки на даче его предков, и на восьмое марта в универе. Туфли, правда, с секонд-хенда, каблук слегка сбитый, но набойки она сама меняла, да и фирма какая-то британская. Не китайское фуфло. Всего-то ничего — десять минут позора и новенькая модель Ананаса у нее в кармане. А еще фоточка с директором социальной сети ВПреисподней. Да все обосрутся от зависти! На туфли никто и не посмотрит — их даже в кадре не будет.

Вика уговаривала себя, переступая с ноги на ногу перед входом с огромным логотипом компании над стеклянными дверьми, а мимо нее скользили туда-сюда менеджеры среднего звена, работники кол-центра, секретарши, уборщики… Все — одетые с иголочки в костюмчики, стоившие как месячная аренда однушки в центре города. Наконец, она сдвинулась с места. Не потому что набралась смелости или забила на чрезмерно радостные улыбки незнакомцев. Просто стоять и дальше было слишком тупо, а где-то там ее ждал выигрыш. «Вот же ж срань господня», — подумала Вика, сдвинув очки на макушку, и скользнула внутрь вращавшихся дверей.

Первый этаж встречал ее многоголосьем современного опенспейса, только без уродливых пластиковых перегородок, с мягкими креслами и диванчиками на высоких ножках, со столиками, располагавшими за них присесть и волнующим запахом кофе и выпечки. Запах шел от кофейни, где симпатичная рыжая бариста в кожаном корсете под цвет волосам колдовала над кофемашиной. Вывеска над ней приветливо улыбалась надписью, украшенной алыми рожками: «ВПреисподней: Кофе», такие же рожки были у бариста на голове. И Вика уже невольно шагнула к ней, как к чему-то привычному или может, хотела потянуть время, когда дорогу ей преградила подтянутая брюнетка в черном костюме. Вика оценила стиль: черная рубашка с подвернутыми на три четверти рукавами, строгая юбка-карандаш до колен, украшенная рядом пуговиц, туфли на высоченных шпильках, алое пятно помады и посмертно-бледный лик в обрамлении роскошных кудрей. Офисная готика с легким налетом дерзости — неустаревающая классика в новом прочтении.

— Добрый день. Меня зовут Алина. Чем могу вам помочь? — с выражением снисходительного дружелюбия спросила она, скрестив руки на груди и пластиковом планшете.

— Эм… Я Виктория Колокольцева, ник Твоя_госпожа_696, — смутилась Вика, но быстро взяла себя в руки. — Я выиграла в розыгрыше.

— А! — воскликнула Алина. — Что же вы сразу не сказали? — и, вооружившись планшетом и ручкой, взявшейся словно бы из воздуха, принялась изучать записи. — Виктория Колокольцева, Твоя_госпожа_696, все верно, нашла вас в списке, — они обменялись улыбками. Алина — скользкой сучьей, Вика — напряженно-натянутой. — Вы выиграли супер-офигенный бокс в последнем розыгрыше коллаборации «ВПреисподней» и крупнейшего дистрибьютора «Pineaple» в нашей стране. И вам полагается…

Алина снова уткнулась взглядом в планшет, скользя по строчкам ручкой.

— Сладкий подарок, бомбочки и гель для душа от «VNS», последняя модель смартфона «Pineaple» и встреча с директором, — перечислила за нее Вика.

Она помнила наизусть. Конфеты и парфюмерия от дочерней фирмы дистрибьютора ее не волновали — обычная туфта, которую производили в Китае, а потом везли через всю страну, чтобы продавать с тройной наценкой. Как и встреча с владельцем соцсети. Она хотела поскорей забрать смартфон. Ее старенький смарт позорно было даже доставать на парах. «Ого! Оно еще работает? Серьезно?! Ему пора на пенсию! В мусорку! Выбрось эту дрянь, а то сама превратишься в пенсионера». Вика шумно выдохнула, поддавшись воспоминаниям. Как же ее бесили одногруппники и их тупой юмор!

— Все верно, — кивнула Алина, сверкнув фиолетовыми линзами, и оскалилась как-то совсем по-кошачьи, выставив заточенные клыки напоказ.

— Ого, — оживилась Вика. — Это у вас настоящие? — спросила она, имея в виду зубы, и невольно отметила про себя пышную грудь менеджерши.

Верхняя пуговица, сдерживавшая ее, того и гляди грозила отлететь.

— Конечно. У сотрудников «ВПреисподней» все настоящее, — засмеялась Алина, увлекая Вику жестом за собой.

— И сиськи тоже? — не удержалась та, следуя за ней к лифту.

— Нет, сиськи силиконовые. Зачем тратить магию на то, с чем прекрасно справляются пластические хирурги, верно?

— Ну… наверное.

Вика снова стушевалась, чувствуя себя в этом месте, среди этих людей (в лифчике с пуш-апом) такой же чужой, как след собачьего дерьма на паркете в приемной президента. С горящими от нахлынувшего чувства ушами она шагнула в лифт и впервые за полтора часа увидела себя со стороны. Зеркальные стенки лифта отражали молодую девушку на устойчивом каблуке, с рюкзачком, в платье готической лолиты на кружевных бретельках, по низу пышной юбки шли изображения героев «Кошмара перед Рождеством», из-под нее, создавая объем, выглядывала нижняя, фатиновая юбка. Нарукавники с кружевами и шнуровкой, прихваченные на затылке волосы цвета воронова крыла, толстый слой вишневой помады. Пофиг. Может, она и не зарабатывала таких денег, как эти, чтобы вкидывать их в дорогие шмотки, тачки и искусственные сиськи, но все может измениться. Виктория Колокольцева, Твоя_госпожа_696 всем им еще покажет. И начнет прямо сегодня — с долбанного смартфона, от которого все, кто стремал ее, подавятся.

— Значит так. Давай я тебя проинструктирую, — Алина подперла локоть другой рукой, еще раз оглядела Вику снизу вверх. — Сергей Александрыч — человек занятой. Уделит тебе тридцать минут, подпишете все бумаги, какие нужно, потом процедура изъятия души, быстренько, как комарик укусит. Ты даже не почувствуешь разницы.

— Чего? — Вика решила, что ослышалась.

— Селфи тебе нужно с директором или нет? — нахмурилась менеджерша, взмахнув зажатой в пальцах ручкой.

«Да как-то пофиг», — хотела ответить Вика, но глядя в прищуренные глаза Алины, испугалась. Что если она сейчас скажет что-то не то и прощай Ананас? Ну уж нет. Такой шанс один раз в жизни выпадает.

— Конечно, — выдохнула Вика, как можно честнее хлопнув ресницами, и натянула восторженную улыбочку. — А он правда такой как у себя на странице?

Владелец социальной сети «ВПреисподней», а также дочерних кофеен, точек с шаурмой, пит-стопов и банка, уверенно скупавшего активы других финансовых компаний последние три года, Сергей Александрович Адов тоже вел свою страничку. Выкладывал там фото с благотворительных и не очень мероприятий, селфи с влиятельными лицами страны, почему-то всегда очень сконфуженными рядом с его сияющим ебалом, голых шлюх и литры дорогого алкоголя. На его счетах, наверное, лежали миллиарды, и еще больше — припрятано где-нибудь в наличности. Миллионы подписчиков по всей стране и за ее пределами. А еще однажды Адов написал, что будет баллотироваться в президенты на следующих выборах. Вика не интересовалась политикой, но чисто по приколу загуглила: с поправками в Конституцию следующие выборы будут лет через восемь, не раньше. Слишком большой срок. За него все, что угодно, могло случиться, подумала она тогда. Все остальные пришли к тому же выводу, и вскоре хайп сошел на нет. Забыл о заявлении и сам Адов, продолжая постить фото себя любимого то в деловом костюме на встрече с министрами образования, то в окружении женщин легкого поведения, демонстрируя на камеру каменный пресс.

— О, — Алина мечтательно закатила глаза, ее пухлые губы дрогнули. — В реальности он куда лучше, — она склонилась к Вике и, подмигнув, доверительно шепнула на ухо: — его можно тро-о-огать.

Лифт остановился. Двери разъехались, открывая доступ на этаж, от одной только цифры которого на табло у Вики подгибались коленки. Но она смело шагнула в коридор и лишь тогда, запоздало оглянувшись, поняла, что менеджерша не намеревалась сопровождать ее к директору.

— Прямо по коридору, пятая дверь налево! Не бойся, он тебя уже ждет! — крикнула Алина, махнув на прощанье, и двери сомкнулись.

Вика осталась одна.

К горлу подкатил ком. В жизни она старалась избегать общения с важными шишками. Последний ее разговор с директором школы, который тоже дофига о себе мнил, оставил неприятный осадок. Тогда, конечно, обошлось без исполнения угрозы исключения, и все же… Все же Вика хотела просто забрать свой выигрыш и уйти. Не нужна ей была встреча с директором и селфи. Он ей даже не нравился.

«Ладно, может, он на самом деле милый, — уговаривала себя Вика, медленно шагая вдоль коридора. — Коллекционирует плюшевых мишек… Ага, как же, с оторванными лапами, пирсингом и в БДСМ-сбруе». Сама Вика ничего не имела против чего-то вроде порки или шибари. Ей это даже нравилось, хотя Валерка не особо преуспел в вязании узлов на голом теле: долго возился, она успевала остыть и замерзнуть, не говоря уже о том, чтоб получать от такого процесса удовольствие. Зато она точно знала, что Адов умеет делать такие штуки — видела фото с тематических сессий, которые тот охотно выкладывал, показывая миру свое мастерство в еще одной области. «Сра-а-ань. О чем я думаю вообще?! Он просто отдаст мне выигрыш, сунет что-то подписать и вышвырнет за дверь. Какое шибари? У него таких хренова куча. В любую ткнет пальцем и та на раз потечет. Адову до меня дела никакого нету, и он вообще… не в моем вкусе».

Вика запнулась о ковролин, словно на ровном месте возникло невидимое препятствие. Нахмурилась, как если б обнаружила себя в чужой постели, хотя точно помнила, что засыпала в своей. Откуда вообще взялись эти мысли? Он ведь… старше ее лет на двадцать, если верить дате на страничке. Высоченный, лысый, с этим пугающим взглядом из-под выцветших бровей. Одевается, конечно, стильно, броско, но это и понятно. Надо же соответствовать имиджу компании. У них тут все так одеваются. И подписчики, следуя негласному правилу, тоже.

Кабинет Сергея Александровича Адова Вика нашла без труда. Двери считать не пришлось. На этой под вполне обычной табличкой красовался портрет в рамочке — Адов собственной персоной в позе, преисполненной важности. Вика выдохнула, протянула руку, чтобы постучать, как вдруг дверь приоткрылась вовнутрь.

Адов возник на пороге, сшибающий с ног ароматом дорогого парфюма и дыма. Облаченный в черную мантию с алым подбоем поверх футболки с логотипом компании, узких джинсах и модных кроссах, он нахмурился:


Скачать книгу "ВПреисподней" - Хиль де Брук бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » ВПреисподней
Внимание