Жили они долго и счастливо

Мэтт Шоу
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: «ЖИЛИ ОНИ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО»:Если это только ты и я, вместе, на всю оставшуюся жизнь — больше некому все испортить… Сможешь ли ты когда-нибудь полюбить меня?Питер любит Ванессу. Он очень любит ее и с нетерпением ждет начала хорошей жизни с ней, и только с ней. Больше некому встать на пути и испортить их прекрасные отношения. Он сделает для нее все, что угодно. Абсолютно все, что угодно, лишь бы сделать ее счастливой. Все, что угодно, лишь бы увидеть ее прекрасную улыбку. Все, что угодно, лишь бы жить с ней долго и счастливо. Единственная проблема в том, что Ванесса не знает Питера и, что более важно, не понимает, почему она прикована наручниками к столу в столовой.Рассказанная с точки зрения двух персонажей, живущих этой историей… Следуйте за Питером, когда он держит Ванессу в плену, надеясь, что она влюбится в него, и следуйте за Ванессой, когда она отчаянно ищет выход из этого ада…»ХОРОШЕЕ ЧУВСТВО ЮМОРА ПРИВЕТСТВУЕТСЯ»:Прежде чем вы сможете жить «Долго и счастливо», вам нужно найти ТУ ЕДИНСТВЕННУЮ.Питер думал, что в Сьюзи нашел свою идеальную леди. Женщину, с которой он хотел провести остаток своей жизни… Ему просто нужно было убедить ее чувствовать то же самое — и если это означало ее похищение, пусть будет так.Рассказанная с точки зрения двух персонажей, живущих этой историей… Погрузитесь в приквел Мэтта Шоу к «Долго и счастливо» и узнайте правду о том, что случилось с юной Сьюзи…Но помните…Хорошее. Чувство. Юмора. Приветствуется.»НОВОE НАЧАЛО»:Наконец, захватывающее завершение истории ВанессыВанесса теперь одна, живет в своем личном аду. Теперь он ушел. Питер ушел. Не вернется, несмотря на ее болезненную застенчивость, пытающуюся убедить ее в обратном. Теперь осталась только она. Одна. Ее единственная цель — вырваться из дома, в котором она оказалась в ловушке. Ей просто нужно вырваться. Выбирайся наружу. Оказавшись снаружи, она может беспокоиться о том, чтобы оставить все позади — по крайней мере, попытаться.Не беспокойся об этом сейчас. Просто убирайся. Найди выход. Тогда побеспокоишься о «Новом начале»…

Книга добавлена:
1-01-2023, 12:28
0
832
41
Жили они долго и счастливо
Содержание

Читать книгу "Жили они долго и счастливо"



Я неловко ерзаю, когда кожаное платье прилипает к моей потной плоти. Теперь кожа начинает чесаться, и я хочу позвать его, чтобы он освободил меня – может быть, даже дал мне помыться; смыть мой позор.

– Питер?

Я кричу, сначала тихо, чтобы не побеспокоить его и не рассердить, а потом громче, когда понимаю, что веду себя глупо. Я хочу, чтобы он подошел ко мне.

– ПИТЕР?

Тишина.

На короткое мгновение я обманываю себя, что он получил все, что он хотел от меня, и что сейчас он уже ушел искать другую девушку.

Мое сердце замирает, когда я слышу шаги вверх по лестнице, скрипучий паркет выдает их, когда они продолжают приближаться к двери спальни.

–Да? - дверь открывается. – Что случилось?

Думай быстро. Не расстраивай его.

– Я скучала по тебе, было интересно, куда ты ушел.

Хорошая ложь.

– Я подумал, что ты хочешь вздремнуть. Приготовил тебе поесть. Ты голодна?

Будь честной.

– Не мог бы ты снять с меня платье?

Его лицо меняется.

– Тебе не нравится?

Не расстраивай его.

– Мне нравится, я просто горячая и липкая. Мне нужно освежиться! – улыбаясь, говорю я ему.

– Да, конечно, извини, – отвечает он, улыбаясь.

Он подходит ко мне и расстегивает наручники, позволяя мне сесть, позволяя отодвинуться от мокрого пятна и простыни, прилипшей к внутренней стороне бедра.

– Поможешь? – я хочу, чтобы он расстегнул молнию на платье.

Не колеблясь, он расстегивает ее. Я чувствую облегчение, когда прохладный воздух касается моей кожи.

– Спасибо.

– Я отведу тебя в ванную, а потом покажу тебе дом, если хочешь.

– Ты имеешь в виду, что я могу сама посмотреть дом?

– Конечно. Есть пара комнат, куда нельзя заходить, но я покажу тебе, где они, а потом будь как дома.

Он снова улыбается, прежде чем наклониться вперед и поцеловать меня в лоб. Такой поцелуй отец дарит дочери перед уходом на денек в офис; вид поцелуя, по которому которого я скучаю от моего отца.

Совсем скоро я его увижу. Я снова все контролирую.

– Крикни меня, когда захочешь осмотреться, я буду внизу, – и с этими словами он встает и выходит из комнаты – даря мне чувство надежды и свободы.

Сегодня. Вот оно.

Я встаю и медленно стягиваю платье, прежде чем швырнуть его ногой в угол комнаты. Оно мне больше не понадобится.

Остановись. Соберись с мыслями. Он, наверное, все еще наблюдает за мной. Он, вероятно, продолжит делать это какое-то время – смотрит, что я делаю со своей новообретенной свободой. Главное не торопиться. Будет так легко пустить насмарку все, через что я прошла. Не торопись. Расслабься и не заставляй его нервничать.

Я подхожу к гардеробу, достаю с вешалки легкое летнее платье и надеваю его. Я знаю, что просто снова сниму его, когда зайду в ванную, чтобы смыть вонь от его прикосновений, но я не хочу ходить голой. Я не хочу подавать ему идеи.

Мне боязно выйти из спальни. Это кажется неправильным – как будто он собирается задержать меня и наказать за попытку бежать. Я нервно оглядываюсь, неужели мне можно ходить без него? Он все еще наблюдает за мной?

Я зову его, чтобы узнать, где он.

- Пит, не мог бы ты принести мне чашку чая, пожалуйста?

– Я сейчас принесу.

Он внизу. Он дает мне возможность передвигаться по дому. Понемногу я начинаю чувствовать себя свободной. Я закрываю за собой дверь, надеясь, что у него хватит приличия постучать, прежде чем войти.

Краны открыты на полную мощность, но они не могут наполнить ванну достаточно быстро. Я чувствую, что он был во мне. Чувствую себя оскорбленной. Чувствую отвращение! Наполни, черт тебя побери, ванну, наполни! Я наливаю в ванну пену, больше, чем мне нужно, но не так много, как я хочу. Я хочу быть снова чистой. Я не могу перестать думать о неиспользованном презервативе и беспокоюсь, не заразил ли он меня чем-нибудь.

Подумаешь об этом потом. Просто иди в ванну. Закрой глаза на некоторое время. Посети счастливое место. Я залезаю в ванну и крепко закрываю глаза. Прежде чем я получаю шанс отправиться в счастливое место, раздается стук в дверь.

– Ты хотела чая в ванну?

– Да, пожалуйста.

После того, через что я прошла, требуется еще больше усилий, чтобы звучать убедительно и мило.

Тем не менее, дверь распахивается, и он входит, протягивая перед собой чашку горячего чая – чашку горячего чая, которого я даже не хочу.

– Вот, – говорит он, ставя чашку на бортик и едва обращая внимание на то, что я голая – к моему большому облегчению.

– Спасибо.

– Хочешь, чтобы я потер тебе спинку?

Он спрашивает так, как будто мы обычная пара.

Я хочу, чтобы ты съебался и умер. Подумай, но не говори. Выдави еще одну улыбку. Давай, девочка, у тебя все хорошо. Ты почти у цели.

– Нет, спасибо. Я скоро выйду. Мне не терпится осмотреть дом.

Очередная ложь от чемпиона лжецов. Еще точнее, мне не терпится узнать, где находятся все возможные выходы.

– Не спеши. У нас есть все время мира.

Нет, нет, нет!

– Если нужно что-то еще, просто крикни. Я всегда рядом.

И в этом заключается проблема.

– Спасибо, – говорю я с еще одной отработанной улыбкой.

Экскурсия с гидом

Взять себе на заметку: извинись за отсутствие презерватива. Я увлекся. Она выглядела так хорошо в этом платье, что было трудно не сделать этого. Она не упомянула об этом; может быть, она просто хотела, чтобы я надел презерватив для собственного спокойствия? Возможно, она просто из вежливости просила защиты, а на самом деле она этого не хотела? Я знаю, что некоторым девушкам не нравится ощущение резины. Может быть, она из тех девушек? Все равно извинись, лишним не будет.

Она вытирается в комнате для гостей, время от времени смотрит в камеру и улыбается мне. Я не могу поверить, как далеко мы продвинулись за такое короткое время. Это даже лучше, чем я себе это представлял. Я думал, что пройдет не меньше десяти дней, прежде чем мы займемся сексом друг с другом. Мне приходится постоянно щипать себя, чтобы понять, сплю я или нет.

Так что, должно быть, это и есть "настоящая любовь". Я чувствую себя привилегированным, и мне жаль мою настоящую маму за то, что она так и не испытала этого.

Ванесса уже почти готова, надевает то же платье, что и сегодня утром. Я подожду, пока она позовет меня. Не хочу, чтобы поняла, что я за ней шпионил, хотя ничего не могу поделать. Я люблю наблюдать за ней – тем более теперь, когда я знаю, что я ей тоже нравлюсь.

Она машет рукой камере видеонаблюдения, без сомнения, пытаясь показать, что готова. Я не поддаюсь. Подожду, пока она позовет меня. Еще один взмах ее изящной маленькой ручки и еще один жест, который я проигнорирую. Она позовет, и я войду, притворившись, что был занят в другом месте по дому. Я всегда могу сказать, что делал уборку, прежде чем она увидит нашу спальню. Хотя дом больше не нуждается в уборке – даже ее родители, юная Сьюзи и другие сейчас приятно пахнут лимоном.

Вчера я потратил на них целую упаковку, этого должно хватить еще как минимум на один день. Может на два. Но точно не на три. Как только появляется этот запах, он имеют дурную привычку расползаться по остальной части дома.

– ПИТЕР!

Она зовет меня.

Аллилуйя!

– Иду!

Я выключаю монитор и на всякий случай выключаю компьютер, прежде чем выйти из комнаты и отправиться к Ванессе.

– Питер?

Я вижу ее возле комнаты для гостей.

– Извини, я думал, что найдешь меня, как будешь готова, – лгу ей я.

Я бы расстроился, если бы она вышла из комнаты, не дождавшись меня. Я хочу показать ей дом вместе – пусть она увидит, что запрещено, прежде чем оставить ее наедине. То, что она ждала меня в комнате, это хороший знак и еще одно проявление доверия и уважения.

– Извини, я не знала.

– Не нужно извиняться.

Никак нет. Если кто и должен извиняться, так это я за то, что снова усомнился в тебе. Я должен перестать это делать. Но не могу.

– И что теперь? – спрашивает она с проницательным взглядом на лице.

– Я покажу тебе дом. Вот это второй этаж.

Я беру ее за руку.

– Это я поняла! – смеется она.

Первая комната, на которую мы натыкаемся – это комната с компьютером с плотно закрытой дверью и замком.

– Это моя личная комната. Ни в коем случае нельзя сюда входить.

Я кажусь более строгим, чем должен быть, но я ничего не могу с собой поделать. Не хочу, чтобы она совала туда нос.

– Понятно.

Я беспокоился, что запертая комната вызовет проблемы и вопросы, но ей, похоже, все равно, и она смотрит в сторону соседней комнаты.

– А это что за комната?

Это моя спальня; она ее уже видела, и я пообещал, что она сможет переехать, когда между нами все будет хорошо. Между нами теперь все хорошо.

– Ты хотела бы переехать ко мне сегодня?

Я хотел бы просто приказать ей переехать ко мне, но я не хочу принуждать ее к чему-то, что ее не устраивает. Это должен быть ее выбор – как кожаное платье.

– Можно?

Я вижу искреннее выражение удовольствия и волнения на ее лице и красный румянец на щеках. Конечно, можно.

– Конечно, если хочешь, можешь собрать вещи, когда я буду готовить чай.

Интересно, сможем ли мы снова заняться любовью сегодня вечером. Я чувствую возбуждение. Выкинь эту мысль из головы. Сейчас это не уместно. Вернитесь к экскурсии.

Экскурсия с гидом начинает казаться ненужной – на самом деле не так много комнат, которые она еще не видела, но она не показывает своего недовольства – во всяком случае, она, кажется, заинтересованной.

Я показываю ей столовую, в которой она уже ела, небольшой шкаф под лестницей, в котором хранится множество настольных игр, и гостиную, в которой есть только диван и маленький столик, прикрученные к полу.

– Почему все прикручено?

Справедливый вопрос соскальзывает с ее драгоценных губ.

– Я не люблю, когда вещи не на своем месте. У меня ОКР.

Во всем виновата болезнь, она, конечно, не возражает. Вещи прикручены, чтобы она не смогла причинить вред себе или мне.

– Я просто подумала, что было бы неплохо сделать небольшую перестановку...

– Нет. Не люблю перемены.

– А кухня? – она переводит разговор на другую тему.

Я показываю ей кухню, но не показал большую ее часть из-за того, что мне приходится карабкаться через коробки и контейнеры – все складировано вплоть до потолка и образует что-то наподобие лабиринта.

– Да что б меня! – вскрикивает она, чуть не упав.

Если настаиваешь, – думаю я про себя.

– Думаешь, у нас достаточно еды? Как мне выбрать, что нам поесть?

– Не переживай, я обо всем позабочусь.

Она заглядывает за угол. В дальнем конце комнаты есть дверь.

– Что там?

Она имеет в виду что-то другое, кроме своих мертвых родителей?

– Там заперто, я оставил там мусор.

Не совсем ложь.

– Понятно. Хороший дом, мне нравится, какую работу ты тут проделал.

– Спасибо.

Я до сих пор в шоке от того, что она не возражает против запертой двери, но испытываю облегчение. Она возвращается ко мне и целует меня в щеку.

– Я соберу свои вещи и положу их в нашу спальню.


Скачать книгу "Жили они долго и счастливо" - Мэтт Шоу бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » Жили они долго и счастливо
Внимание