Жили они долго и счастливо

Мэтт Шоу
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: «ЖИЛИ ОНИ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО»:Если это только ты и я, вместе, на всю оставшуюся жизнь — больше некому все испортить… Сможешь ли ты когда-нибудь полюбить меня?Питер любит Ванессу. Он очень любит ее и с нетерпением ждет начала хорошей жизни с ней, и только с ней. Больше некому встать на пути и испортить их прекрасные отношения. Он сделает для нее все, что угодно. Абсолютно все, что угодно, лишь бы сделать ее счастливой. Все, что угодно, лишь бы увидеть ее прекрасную улыбку. Все, что угодно, лишь бы жить с ней долго и счастливо. Единственная проблема в том, что Ванесса не знает Питера и, что более важно, не понимает, почему она прикована наручниками к столу в столовой.Рассказанная с точки зрения двух персонажей, живущих этой историей… Следуйте за Питером, когда он держит Ванессу в плену, надеясь, что она влюбится в него, и следуйте за Ванессой, когда она отчаянно ищет выход из этого ада…»ХОРОШЕЕ ЧУВСТВО ЮМОРА ПРИВЕТСТВУЕТСЯ»:Прежде чем вы сможете жить «Долго и счастливо», вам нужно найти ТУ ЕДИНСТВЕННУЮ.Питер думал, что в Сьюзи нашел свою идеальную леди. Женщину, с которой он хотел провести остаток своей жизни… Ему просто нужно было убедить ее чувствовать то же самое — и если это означало ее похищение, пусть будет так.Рассказанная с точки зрения двух персонажей, живущих этой историей… Погрузитесь в приквел Мэтта Шоу к «Долго и счастливо» и узнайте правду о том, что случилось с юной Сьюзи…Но помните…Хорошее. Чувство. Юмора. Приветствуется.»НОВОE НАЧАЛО»:Наконец, захватывающее завершение истории ВанессыВанесса теперь одна, живет в своем личном аду. Теперь он ушел. Питер ушел. Не вернется, несмотря на ее болезненную застенчивость, пытающуюся убедить ее в обратном. Теперь осталась только она. Одна. Ее единственная цель — вырваться из дома, в котором она оказалась в ловушке. Ей просто нужно вырваться. Выбирайся наружу. Оказавшись снаружи, она может беспокоиться о том, чтобы оставить все позади — по крайней мере, попытаться.Не беспокойся об этом сейчас. Просто убирайся. Найди выход. Тогда побеспокоишься о «Новом начале»…

Книга добавлена:
1-01-2023, 12:28
0
834
41
Жили они долго и счастливо
Содержание

Читать книгу "Жили они долго и счастливо"



Наша спальня. Мне нравится. Сегодня был хороший день.

– Тогда я собираюсь умыться, – крикнул я ей вдогонку, после дня, который мы провели вместе, я думаю, мне нужно освежиться.

– Хорошо.

Ее голос становится слабее, когда она удаляется в свободную комнату, чтобы начать выносить вещи. Я еще раз проверяю, заперта ли дверь гаража, и выхожу из кухни, закрыв за собой дверь.

Первый шанс

Я уже перенесла большую часть одежды в главную спальню. Она намного роскошнее, чем дерьмовая комната, где я была заперта, но все равно это не то место, где я хочу провести остаток своих дней в качестве узницы. Мне нужно выбраться отсюда, а сейчас самое подходящее время – вода в ванне все еще течет, и я слышу, как он умывается.

Вот! Это мой шанс. Успокойся. Не шуми. Я выползаю из спальни и, держась как можно ближе к стенам, начинаю ползти по лестничной площадке к верхней части лестницы. Если я буду держаться близко к стенам, то половицы не будут...

СКРИП!

Блин. Будь осторожна. Не позволяйте ему думать, что вышла из спальни. Если он думает, что я все еще переношу вещи, то он, скорее всего, останется в ванне.

Я сейчас наверху лестницы, рядом с дверью в ванную. Вода в ванне все еще льется из кранов. Ванна должна уже быть почти полной. Почему она все еще течет? Я останавливаюсь и внимательно слушаю в течение минуты. Вместе с бегущей водой я слышу, как громко бьется мое сердце. Такое чувство, будто оно вот-вот вырвется из моей груди. Я боюсь. Я не могу бояться. Надо быть сильной. Это мой шанс. Не облажайся. Успокойся. Не шуми.

Я делаю первый шаг.

СКРИП!

Блядь! Остановись. Слушай. Вода еще течет. Бешено бьется сердце. Все в порядке.

Продолжай идти. А если он выйдет? Не думай об этом сейчас. Не думать ни о чем, кроме как выбраться из дома. Успокойся. Не шуми. Я двигаю другой ногой, чтобы она оказалась на том же месте. Половицы теперь не "скрипят".

Хорошо.

Но слишком медленно.

Быстрее.

Выйди из дома.

Я делаю следующий шаг, пытаясь сделать себя легкой, как перышко. Есть малейшие скрипы. Он бы этого не услышал. Я в безопасности. Иди.

Я смотрю на каждую ступеньку, на которую собираюсь встать, пытаясь определить, где наилучшее место для моей ноги, пытаясь понять, где половица имеет наибольшую прочность.

Я смотрю вперед. Впереди еще десять шагов. Жди. Слушай.

Вода перестала течь, плохой знак. Бегущая вода помогала заглушить шум лестницы, а теперь ничего. Мое сердце замирает. Взять себя в руки. Ты так близко. Успокойся. Не шуми.

Я делаю еще один шаг. Слышен еще один "скрип", но теперь осталось пройти всего девять шагов. Я могу сделать это. Я должна сделать это. В голове мелькают мысли о маме и папе. Не сейчас. Мне не нужно отвлекаться. Сконцентрируйся.

Очередной шаг пройден. Я начинаю беспокоиться, что теперь не слышу его в ванной. Я все жду, что услышу, как он кричит на меня с порога. Часть меня хочет сдаться и спуститься вниз по лестнице, крича ему: Я хотела налить себе воды, а ты хочешь чего-нибудь? Не делай этого. Не сдавайся. Еще шаг, и осталось всего семь, семь ступенек, короткий бег, входная дверь и свобода. Мама и папа.

Что он делает в ванной? Сколько времени у меня есть?

Я делаю еще один шаг, и еще один, и еще один, и теперь я делаю все быстрее, игнорируя лестницу.

– Ванесса? – зовет его голос из ванной. – Это ты?

Он услышал меня. Блядь! Успокойся. Не шуми.

Просто сделай еще один шаг, а затем перепрыгни через ступеньки. Будет громко, но я буду рядом с входной дверью. Что, если она заперта? Не думай об этом сейчас. Потом. Я не могу не беспокоиться об этом. А если входная дверь заперта? Успокойся. Я могу пробежать к задней двери – она может быть не заперта. Возможно, он оставил ее открытой.

Сконцентрируйтесь на поставленной задаче.

– Ванесса?

Он снова зовет меня. Не похоже, чтобы он был в ванне.

Блядь!

Я делаю последний шаг, прежде чем перепрыгнуть оставшиеся несколько ступенек. Я приземляюсь с ударом, которого он не мог не услышать. Но это не имеет значения. Мне все равно, услышит ли он это. Я почти там. Входная дверь теперь всего в нескольких футах от меня.

– Что ты делаешь?

Я оборачиваюсь с ужасом на лице, когда вижу, как он стоит наверху лестницы и смотрит на меня с изумлением на лице.

– Что ты делаешь? – повторяет он.

Нахуй его. Не отвечай. Просто иди. Это твой шанс. Я разворачиваюсь и бегу к входной двери, дергаю за ручку, но она не поддается.

Заперто.

Блядь.

Я слышу, как он приближается ко мне, когда он с грохотом спускается по лестнице. Я поворачиваюсь к нему лицом; возможно, я все еще смогу сбежать к задней двери. Возможно, она не заперта!

Последствия

У нее синяк под глазом от удара моего кулака. Это произошло мгновенно. Может, я слишком сильно ударил ее? Я не хотел, но не мог ничего с собой поделать. Я прижимаю холодный кусок мяса к ее синяку, чтобы снять опухоль. Забавно, но всякий раз, когда тебе больно, ты всегда зовешь мамочку, и вот я с куском твоей замороженной матери, пытаюсь снять твою боль.

Она стонет, когда я крепко прижимаю мясо к ее коже. У меня есть к ней несколько вопросов.

– Что...? – шепчет она, пока ее мозг пытается понять, что произошло.

– Тихо! – я говорю ей это не потому, что теперь все в порядке, а просто потому, что я пока не хочу слышать ее голос.

В данный момент я на грани, и беспокоюсь, что она может меня довести до точки невозврата.

– Мне жаль, – продолжает она.

Я верю ей. Ей жаль. Жаль, что ее обнаружили. Она играла со мной все это время? Я в полнейшем замешательстве. У нас был секс. Она должна любить меня. Женщины так не делают.

– Прости... – снова говорит она.

Я думаю, что ударил ее слишком сильно.

– Прости, прости...

Кажется, я сломал ее.

– Ш-ш... – я снова пытаюсь ее успокоить.

Ее здоровый глаз плачет одинокой слезой. Интересно, слеза ли это печали или разочарования от того, что побег не удался?

Я не могу не сочувствовать ей. Хотя понятия не имею, через что она проходит. Наверняка ей тяжело, но, однако, я надеялся, что любовь поможет нам все преодолеть.

– Прости, прости, прости... – рыдает она.

Неважно, каждый поступок влечет за собой последствия, и моя жалость и прощение ничем ей поможет.

Я беру ее за запястье и силком тащу в комнату для гостей. Она падает на пол и стонет от боли. Это еще ничего. Она еще не знает, что такое боль.

– Прости! Питер, прости! – она кричит громче, захлебываясь слезами.

Не слушай ее. Нужно преподать ей урок.

Я бросаю ее посередине комнаты. Она пытается встать, но моя нога на ее плече останавливает ее.

– Пожалуйста, Питер, извини!

– Я пытался быть милым с тобой. Я пытался любить тебя. Я люблю тебя!

– Я тоже тебя люблю. Я просто скучаю по маме и папе. Прости меня!

Перестань просить прощения. Тебе надо усвоить урок раз и навсегда. Ты нуждаешься в этом. Нам нужно пройти через это, чтобы стать лучше и полюбить друг друга сильнее.

– СЛУШАЙ МЕНЯ!

Гнев овладевает мною. Я хочу остановить это, но не могу. Господи, лишь бы я не зашел слишком далеко.

– Твои родители мертвы!

Я не хотел этого говорить. Она никогда не простит меня, если узнает правду.

– Я хотела увидеть приемных родителей!

Она думает, что я имел в виду настоящих родителей. Слава Богу. Не говори ей, что ее приемные родители тоже мертвы.

– Я хотела, чтобы ты познакомился с моими приемными родителями. Я хочу парня, которым я могу похвастаться перед людьми. Тот, кем могу гордиться, – продолжает она.

– А я хочу девушку, которая не убегает! Я хочу девушку, которая любит меня, и которой я могу доверять!

Я почти кричу. Держи себя в руках, Питер.

– Я больше так не сделаю! Обещаю! Я просто скучала по дому...

Ты права. Ты так больше не сделаешь.

Я поднимаю ее и ставлю в дверях. Ее плач вот-вот превратится в крик. Улыбка прокрадывается на мое лицо. Садистская улыбка, которую я не могу контролировать.

– Что ты делаешь?

– Мне не нужна девушка, которая будет сбегать от меня.

Я захлопываю дверь и размозжаю ее лодыжку. Она издает пронзительный крик, эхом разносящийся по пустому дому. Мгновенный синяк распухает на ее нежной ножке.

Мне не жалко ее. Она сильно плачет и скулит, сломленная и брошенная мною на кровать, но мне все равно. Если я что-то и чувствую, так это гнев на нее. Она заставила меня сделать это.

Я приковываю ее наручниками к спинке кровати. Недолго она борется, пока не осознает, что никуда не денется.

Я надеюсь, что она сможет простить меня. Я надеюсь, что смогу простить ее.

Безусловная любовь

Я ее очень люблю. Я не хотел причинять ей боль, но считаю, что у меня не было выбора. Я должен и хочу верить ей.

Кажется, я чувствую вину где-то внизу живота, когда смотрю на нее на мониторе. Сейчас она спит, но ей потребовалось несколько часов, чтобы заснуть. Я хочу разбудить ее и извиниться. Разбудить ее, чтобы увидеть, простит ли она меня. Еще больше я хочу разбудить ее и посмотреть, извинится ли она передо мной.

Пусть она спит. Поговорю с ней позже. Не знаю, что делать, когда она спит или, когда между нами что-то не получается. Я в растерянности. Не могу поверить, как в одночасье все могло так измениться!

– Прости... – тихо бормочу я себе под нос.

Неважно, что она пытается убежать от меня. Всякий раз, когда она делает что-то не так – это не имеет значения, я приму ее. Она могла бы сделать что угодно – я бы все равно любил ее.

Интересно, успокоится ли она, если я позволю ей увидеться с мамой и папой? В конце концов, поблагодарит ли она меня? Возможно, знание того, что они не сидят дома, беспокоясь о ее местонахождении, поможет ей почувствовать себя лучше в нашей текущей ситуации. Лучше не думать об этом. Она уж точно не скажет спасибо, когда узнает, что я отрезал кусочки от ее безмерно любимой покойной матери, которая слегка пахнет тунцом и на вкус как говядина.

Это странно. Юная Сьюзи на вкус как курица. Я смотрю на монитор и забываю о своем беспокойстве, поскольку не могу не задаться вопросом, какая Ванесса на вкус. Не ходи туда. Не делай хуже. Теперь я все контролирую. Я постоянно говорю себе – держи себя в руках.

Она проснулась. Не прошло и минуты, как она снова начала плакать. Пусть плачет. Я ничего не могу для нее сделать. Боль пройдет, со временем. Это не плохо, если боль не проходит быстро. По крайней мере, она больше не попытается сбежать.

– Питер! – кричит она мне.

Она, наверное, хочет выпросить у меня обезболивающее. Я бы хотел дать их ей, но я также хочу, чтобы она извлекла из этого урок. Научит ли ее болеутоляющее чему-нибудь? Или это просто покажет ей, что я слабак?

Мне нужно держать под контролем не только свой темперамент. Мне нужно держать ее под контролем.

– Питер, пожалуйста, я знаю, что ты здесь. Пожалуйста, выслушай меня, извини! – продолжает она, глядя прямо в монитор: прямо на меня.

Я не зайду к ней. Я буду слушать отсюда.

– Я люблю тебя! Я обещаю, что люблю тебя. Держи меня на цепи, если хочешь, я пойму, если ты этого хочешь... Мне просто не хватало мамы и папы. Я хочу, чтобы ты познакомился с ними! Я хочу, чтобы они познакомились с тобой, моим парнем...


Скачать книгу "Жили они долго и счастливо" - Мэтт Шоу бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » Жили они долго и счастливо
Внимание