Жили они долго и счастливо

Мэтт Шоу
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: «ЖИЛИ ОНИ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО»:Если это только ты и я, вместе, на всю оставшуюся жизнь — больше некому все испортить… Сможешь ли ты когда-нибудь полюбить меня?Питер любит Ванессу. Он очень любит ее и с нетерпением ждет начала хорошей жизни с ней, и только с ней. Больше некому встать на пути и испортить их прекрасные отношения. Он сделает для нее все, что угодно. Абсолютно все, что угодно, лишь бы сделать ее счастливой. Все, что угодно, лишь бы увидеть ее прекрасную улыбку. Все, что угодно, лишь бы жить с ней долго и счастливо. Единственная проблема в том, что Ванесса не знает Питера и, что более важно, не понимает, почему она прикована наручниками к столу в столовой.Рассказанная с точки зрения двух персонажей, живущих этой историей… Следуйте за Питером, когда он держит Ванессу в плену, надеясь, что она влюбится в него, и следуйте за Ванессой, когда она отчаянно ищет выход из этого ада…»ХОРОШЕЕ ЧУВСТВО ЮМОРА ПРИВЕТСТВУЕТСЯ»:Прежде чем вы сможете жить «Долго и счастливо», вам нужно найти ТУ ЕДИНСТВЕННУЮ.Питер думал, что в Сьюзи нашел свою идеальную леди. Женщину, с которой он хотел провести остаток своей жизни… Ему просто нужно было убедить ее чувствовать то же самое — и если это означало ее похищение, пусть будет так.Рассказанная с точки зрения двух персонажей, живущих этой историей… Погрузитесь в приквел Мэтта Шоу к «Долго и счастливо» и узнайте правду о том, что случилось с юной Сьюзи…Но помните…Хорошее. Чувство. Юмора. Приветствуется.»НОВОE НАЧАЛО»:Наконец, захватывающее завершение истории ВанессыВанесса теперь одна, живет в своем личном аду. Теперь он ушел. Питер ушел. Не вернется, несмотря на ее болезненную застенчивость, пытающуюся убедить ее в обратном. Теперь осталась только она. Одна. Ее единственная цель — вырваться из дома, в котором она оказалась в ловушке. Ей просто нужно вырваться. Выбирайся наружу. Оказавшись снаружи, она может беспокоиться о том, чтобы оставить все позади — по крайней мере, попытаться.Не беспокойся об этом сейчас. Просто убирайся. Найди выход. Тогда побеспокоишься о «Новом начале»…

Книга добавлена:
1-01-2023, 12:28
0
857
41
Жили они долго и счастливо
Содержание

Читать книгу "Жили они долго и счастливо"



Слеза течет из моего глаза. Я вытираю ее. Не будь такой тупой. Он убил маму и папу. Я выдергиваю штекер из мониторов видеонаблюдения. Теперь мне просто нужно спустить их по лестнице.

* * *

Я бы выглядела глупо, если бы кто-то смотрел, как я спускаюсь по лестнице, неся по одному монитору за раз. Обхватив одной рукой экран, другой рукой опираясь на стену, осторожно прыгая вниз по лестнице, шаг за шагом.

Я хотелa, чтобы кто-нибудь это увидел, как глупо я выгляжу. Посмеявшись, этот "кто-нибудь" смог бы увести меня отсюда.

Я стою у заложенной кирпичами стены входной двери, рядом со мной выстроились мониторы. Я надеюсь, что они смогут нанести достаточно урона. Даже если они не сломают стену, может, кто-нибудь из прохожих услышит грохот и придет разбираться?

Где этот дом? Интересно, есть ли вообще люди поблизости? Забудь об этом. Сконцентрируйся на поставленной задаче.

Я берусь за первый монитор и изо всех сил пытаюсь поднять его над головой. Я шатаюсь на ногах, но, по крайней мере, мне удалось перекинуть через голову. Погоди. Прицелься...

Бросай!

Я бросаю монитор изо всех сил, и он разбивается о стену.

Стена: один. Монитор: ноль.

Блядь. Это еще не конец. Осталось семь мониторов. Я беру следующий монитор и продолжаю тот же процесс, полагая, что чем быстрее я это сделаю, тем больше повреждений будет нанесено стене. Второй монитор падает на пол и присоединяется к обломкам первого.

Продолжай.

Третий монитор присоединяется к первому и второму, его осколки разбросаны по квартире.

Учитывая то, как легко разбиваются мониторы, я рада, что не скатилa их вниз по лестнице, как планировала изначально.

Я проверяю стену. Он проделал хорошую работу или зацементировал кирпичи на месте, так как следов почти не осталось. Может, следующему монитору повезет больше?

Бах!

Очевидно, нет!

Осколки мешают мне, поэтому я пинаю их, освобождая себе путь, прежде чем перейти к следующему. Тот же процесс; поднять вверх над головой, наклон назад и бросок в стену. Я, должно быть, сделалa это сильнее, чем раньше, так как столкновение было намного более сильным, чем другие, и часть стекла ударила меня в лицо, порезав щеку. Это порез, который жалит, как порез бумаги.

Пофиг.

На кирпичах до сих пор нет ни следа, и последние мониторы тоже не оказывают никакого влияния. Я опускаюсь на колени. Нет ничего другого, что я моглa бы использовать. Я устаю и физически, и морально. Я даже плакать не могу.

Я пытаюсь из последних сил ударить по стенам голыми руками. Каждое попадание открытой ладонью резко жалило. Пожалуйста. Пожалуйста...

Ничего.

Я понимаю, что никуда не спешу, и кричу изо всех сил - крик, который эхом разносится по всему безжизненному дому, крик, который никто не слышит.

Попробуй завтра. Еще одна ночь тут.

Я не могу спать.

Беспокойная ночь

Кровать в спальне для гостей слишком неудобная. Может мне стоит его передвинуть и спать в его спальне? А вдруг его там нет?

Он не может двигаться. Он умер. Ты убила его.

Надо было обратить внимание на то, как он использовал шприц. Я бы могла сделать себе укол и заснуть, чтобы утром быть выспавшейся.

Глупая идея.

Я все равно не знаю, какую дозу надо использовать. Я еще не готова сдаться и уж точно не хочу убивать себя, хотя иногда мне кажется, что это было бы проще. Смерть дала бы мне свободу. Смерть позволила бы мне снова быть с мамой и папой.

Хватит! Твои родители не хотели бы этого. Ты просто устала. Поспи. Но как?

Лихорадочно пытаюсь найти выход. Вспомнила про столовые приборы. Это всего лишь пластик, но я могла бы использовать его, чтобы соскрести бетон между кирпичами – долго, но может сработать?

Зачем ждать до утра? Попробуй это сейчас. Это может быть намного проще, чем думаешь. Я выжидаю еще пару бессонных минут, прежде чем смириться с тем, что сегодня мне не уснуть. С тем же успехом я могу встать и продолжить попытки вырваться на свободу.

Я сажусь и сбрасываю ноги с кровати, ставя ступни на пол. Мои суставы кричат мне, чтобы я остановилась и отдохнула, но нет. Я должна попробовать пластиковые столовые приборы. Я встаю и, хромая, выхожу из двери и спускаюсь по лестнице, направляясь на кухню.

Столовые приборы хранятся в большом алюминиевом ящике в углу кухни. Пластиковые ножи и пластиковые вилки, хранящиеся парами в прозрачной упаковке. Я беру охапку, прижимая их к груди, и, хромая, выхожу из кухни к входной двери, уронив всего несколько штук. Пусть упадут. Я могу вернуться за ними, если они мне понадобятся.

Я бросаю остатки у кирпичной стены и снова падаю на колени. Я могу царапать бетон на этом уровне. Мне не нужно стоять. В конце концов, если я смогу вытащить несколько кирпичей, мне будет легче вылезти, если щель будет на полу.

Я не знаю, с чего начать. Два ряда снизу? Может лучше в три ряда? Думай.

Я ложусь рядом с кирпичами и меряюсь с ними грудью. Четырех рядов должно хватить. Я моглa бы сначала вытянуть руки, а затем позволить остальному телу следовать за ними. Четыре ряда будет нормально.

Не забегай вперед. Сначала попробуй столовые приборы.

Я разрываю пакет и вытаскиваю нож. При нажатии ножом на кирпичи с любой силой, какой бы незначительной она ни была, нож слегка сгибается. Я царапаю ножом цемент. Он выдавливает крошечное количество, небольшое количество пыли и мусора. Крошки.

Это работает. Это займет много времени, но это работает. Больше пыли. Я не могу не смеяться. Больше пыли. Больше смеха. Я нажимаю сильнее, и нож ломается. Блядь.

Не паникуй. Их еще много. Я беру еще один пакет и разрываю его, столовые приборы падают мне на колени. Не обращайте внимания на вилку. Возьмите нож. Вернись к этому. Скреби так, как будто от этого зависит твоя жизнь.

Твоя жизнь зависит от этого. Больше скреби.

Куда ты собираешься? – спрашивает он, заставляя меня подпрыгнуть и сломать нож. Его нет! Он наверху. Ты убила его. Я убила его!

Ты сказала, что любишь меня.

Я солгала. Я никогда не любила его.

Ты сказала, что хочешь, чтобы я познакомился с твоими родителями.

Он познакомился с моими родителями. Он убил моих родителей. Его нет!

Он не настоящий. Он просто плод моего воображения. Я беру еще один набор столовых приборов и вытаскиваю нож из упаковки.

Я скучаю по тебе. Поднимись наверх.

Каким-то странным образом я тоже скучаю по нему. По-своему он желал лучшего для меня. Он хотел любить меня. Он просто не шел к этому более традиционным способом.

Что делаешь?

Этот человек похитил тебя! Он убил твоих родителей. Выкинь его из головы. Сконцентрируйся на кирпичах. Я снова начинаю лихорадочно соскабливать. Выйди из дома. Забудь о нем. Двигайся дальше.

На пол сыплется еще больше пыли, когда я скребу сильнее, чем прежде, стараясь не сломать нож. Другой нож.

Пожалуйста, перестань пытаться уйти от меня

Я слышу, как он осторожно приближается ко мне сзади. Он кладет руку мне на плечо, как бы утешая. Нет! Его руки там нет. Его там нет. Он наверху.

Я смеюсь над тем, какая я глупая.

Признай это: ты испытывала ко мне чувства.

Я не испытывала к нему чувств. У меня ни за что не возникло бы чувств к нему – моему похитителю.

Убийца!

Возможно, они были не такими сильными, как мои чувства к тебе, но они были. Так или иначе.

Я поворачиваюсь к пустому месту позади меня, ударяю по нему ножом и кричу:

- Отвали!!!

Не позволяй ему добраться до тебя. Я останавливаюсь и начинаю пинать стену здоровой ногой, надеясь, что я достаточно расшатала кирпич, чтобы он упал во внешний мир, который он скрывает от меня. Он не двигается. Еще несколько крошек падают на пол, и все.

Блядь!!!

Пожалуйста. Остановись...

Он умоляет меня. Я останавливаюсь, чтобы развернуться и ударить его пластиковым ножом. Там ничего нет. Его там нет. Почему я продолжаю думать, что это он?

Хватит!!!

Я снова оборачиваюсь и снова соскребаю цемент. Я смотрю на пол и вижу, что делаю месиво из цементной крошки и пыли, но не более того. Я сильно дую по области, которую я царапала, и смотрю на свою работу.

Я не думаю, что это работает...

Глупенькая, поднимись наверх и ложись рядом со мной –утром тебе будет лучше.

Возможно, он прав. Может быть, утром все будет лучше. Я бросаю нож на пол и снова сажусь. Я очень устала. Моя рука устала. Я сожалею, что убила его. Я так устала, он мог бы сделать мне массаж.

Ты никуда не пойдешь сегодня вечером. Поднимись наверх, ты устала. Если ты все еще захочешь уйти утром, я обещаю, что не буду пытаться тебя остановить.

Хорошо. Я устала.

Я встаю и хромаю вверх по лестнице в главную спальню. Я открываю дверь и улыбаюсь ему. Он улыбается в ответ и похлопывает по кровати рядом с собой, приглашая меня отдохнуть с ним.

Я скучал по тебе.

– Извини, – говорю я, хромая в комнату с нечеткими мыслями и тяжелой головой.

Я забираюсь на кровать с Питером и прижимаюсь к нему, кладя голову ему на колени, позволяя ему гладить меня по волосам.

Утром тебе станет лучше. Мы проснемся вместе. Я приготовлю нам завтрак, а потом продолжим соскабливать кирпичи столовыми приборами.

Сомневаюсь, что он мне поможет, но, по крайней мере, будет разговаривать со мной, пока я работаю. По крайней мере, он составит мне компанию, и кто знает – может быть, однажды мне удастся снять достаточно кирпичей со стены, чтобы выбраться наружу. Если это не удастся, часть меня надеется, что, возможно, какие-нибудь бродяги наткнутся на дом и вломятся в него.

Однажды кто-то должен нас найти.

Спокойной ночи, Питер.

Спокойной ночи, Ванесса.

Я закрываю глаза.

"Хорошее чувство юмора приветствуется"

Вступление

Мои волосы все еще мокрые, но не настолько, чтобы с них по шее стекала вода; достаточно хорошо для меня. Волосы зачесаны назад, но когда высохнут, они будут лежать и спереди. Оба стиля мне подходят.

Я думаю, что их мокрый вид лучше сочетается с моим костюмом – черный "Армани". Дорогой. Явно дорогой.

Ну, вроде.

Это дешевая подделка "Армани", купленная на сомнительном уличном рынке много лет назад.

Хотя выглядит как настоящий.

Большинство людей не смогут отличить.

Немного побрился заранее. Коснулся своего лица – немного щетины меня красит. Выгляжу не слишком заросшим, но мужественным. Я не мог полностью побриться. Кажется, у меня всегда появляется сыпь, и даже в этом случае я не хочу выглядеть, будто сильно старался произвести впечатление.

Ничто так не кричит об отчаянии, как идеальное бритье.

Отчаянно нуждаюсь в работе.

Отчаянно нуждаюсь в одобрении на первом свидании.

Отчаянно пытаясь произвести впечатление на свекровь.

Отчаявшись выглядеть хорошо в глазах Господа нашего Бога...

Кроме того, моя бритва тупая.

Взять себе на заметку: возьми новые лезвия.


Скачать книгу "Жили они долго и счастливо" - Мэтт Шоу бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » Жили они долго и счастливо
Внимание