Чемпион 2

Валерий Гуров
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Боец ММА «Зверь из преисподней» с нулём в графе поражений попал в тело толстяка старшеклассника с погонялом Пельмень.

Книга добавлена:
19-03-2023, 20:43
0
399
46
Чемпион 2

Читать книгу "Чемпион 2"



Глава 19

После боя на пресс-конференции Майк Тайсон так прокомментировал своего соперника канадца Донована Раддока:

«О боже мой! Он бьёт как чёртов мул копытом, простите мой французский».

— Короче, Санек, — Вован вернул своё внимание на Пельменя.

Встал перед ним лицом к лицу, положил руки на плечи Пельменя и строго взглянул в глаза.

— Дела у нас примерно так складываются. Мы тебе по хорошему предложили конфликт замять, так чтобы без последствий? Предложили. Ты отказался от нашего с пацанами предложения? Отказался. Было дело?

— И че? — Саня не отводил взгляд. — Я неправым себя не считаю. Соглашаться на такое предложение, так это себя не уважать.

Володя сжал крепче его плечи, впиваясь в кожу сильными стальными пальцами, видимо считая возможным как-то на Пельменя психологически надавить и тем самым склонить к нужному треку поведения. Не выходило правда ничего толком, но Володька то усердствовал, как мог.

— Извиниться не хочешь перед Ромычем, перед всеми, я у тебя последний раз спрашиваю? — спросил он.

— С хрена ли мне извиняться? — изумился Пельмень. — Наоборот вариант не рассматриваешь? Пусть он передо мной извиняется и тоже перед всеми вами. Почему он свой клуб в некрасивом свете представляет?

Сама постановка вопроса о том, что Саня должен публично извиняться там, где извиняться должны перед ним, мягко говоря Пельменя калила и выводила из себя.

— Ты Вован не обессудь, но я могу с такими раскладами только на хер послать, — добавил Саня, видя, что собеседник переваривает слова. — А конкретно с тобой мне делать этого не хочется. Поэтому давай закроем тему.

— Извиняться значит тоже не хочешь, — кивнул Вован, пропуская слова Сани о попытке закрыть конфликт малой кровью.

— Без обид, ты нормальный пацан, но это перебор, — подтвердил своё решение Пельмень. — Я на своём буду стоять до Талого.

Вован снова накрепко задумался, а потом сухо, совершенно безэмоционально сказал.

— Перчатки давай одевай. Физически с тебя будем спрашивать, раз ты такой непонятливый и принципиальный нарисовался.

— Выскочить хочешь? Спарринг минутка? — уточнил Саня.

— Неа, — Вован медленно покачал головой. — Будем из тебя дурь выбивать по полной, не врубаешься?

— Стесняюсь спросить, какую?

— Своих трогать нельзя, при любом раскладе. Заруби себе это на носу.

— Даже если свои не правы и косого упарывают? — Пельмень удивлённо приподнял бровь, все ещё пытаясь конфликт уладить. — Так себе у тебя позиция, согласись.

Вован не ответил.

Что происходит — Саня начал потихоньку врубаться, стоило оглядеться по сторонам. Так сразу пятеро пацанов боксеров из зала уже надели перчатки.

Неожиданно то как получилось… да уж, хреновую кашу Саня заварил, но придётся теперь разгребать и расхлебывать. Пельмень отчетливо понимал, что пацаны, надевшие перчи, отнюдь не собирались вставать в пары друг с дружкой. Скорее похоже было на то, что они собираются бить Саню всей толпой… ну или как сказал Вован — выбивать из него дерьмо и спрашивать физически. Причём пятеро против одного.

Пельмень тяжело вздохнул, осознавая свои ближайшие перспективы сегодняшнего дня. Переобуться на ходу, пока ещё не поздно? Ну нет, не годится, не по пацански это, неправильно заданный курс менять в воздухе. Отказываться от своей жизненной позиции Саня не собирался. Кто ж после такого уважать тебя будет, да ты сам себя перестанешь воспринимать всерьёз, когда принятые решения легко меняешь. Одно дело ошибки признавать, а другое — позволять садиться себе на голову. Хотя при всем при этом, он прекрасно понимал, что перспективы для него открываются крайне не радужные. Эти пятеро спортиков боксеров попросту вобьют его в пол зала, как сваю, в смысле без шансов совсем у Пельменя.

Увы и ах.

Среди пятерки желающих спросить за косяк с принципиального новичка оказался лично Вован. Весом этот конь был под сотку, может за минусом парочки или тройки килограммов, и он заметно вылезал за пределы своей заявленной весовой категории. Хотя до полноценного тяжа, каким был Пельмень, Вовану все же было далековато. Зато клинч с таким дядей шифоньером, как Володя, вряд ли проканает, потому что дури в нем точно не меньше, чем в самом Пельменю. Пусть и базовые настройки «от природы «у Сани куда более выдающиеся…

Помимо огромного Вована в намечающейся трепке выразили желание поучавствовать рыжий средневес Серега (куда ж теперь без него после спарринга минутки), ещё один средневес Боря, ну и два полутяжа…

Короче наша песня хороша, правда начинать не хотелось — ни сначала, ни в принципе.

Пельмень, медленно обводя взглядом пятерых спортсменов перед собой, попытался найти некоторые плюсы от предстоящего мероприятия. Ну… преимущества здесь найти действительно тяжеловато. Нереально почти. Однако, во первых сам бой должен будет продлиться совсем недолго, если избиение в принципе можно назвать боем. И вот ещё, во вторых конфликт с Ромкой Глистом, переросший вдруг в конфликт с его залом и остальными пацанами, скорее всего удастся замять уже сегодня.

Размышляя, Пельмень медленно сжимал и разжимал свои кулаки, справляясь с легким мандражом, фокусируясь и настраиваясь перед дракой.

Другой вопрос, чем такой оригинальный способ закрытия конфликта обернётся по итогу. Однако паршивую мысль переобуться, то и дело маячащую в голове, Саня последовательно отбрасывал к чертям подальше — ни отдавать сумку, ни извиняться он не собирается.

Короче.

Саня одел перчатки, на этот раз не став брать время на бинтовку, потому как отчетливо понимал — сделай он это, и бинты засунут ему прямо в задний проход. Возможно, что вместе с перчатками.

Как и было оговорено, в ринг подниматься не стали. То ли Вован решил не осквернять подобной дичью канвас, то ли тупо решили придерживаться правил, накануне озвученных зачинщиком Глистом. Ну типа без раундов, без нокдаунов, без рефери и все такое.

Правда теперь биться предстояло не один на один, а впятером против одного.

Впрочем, подобием канатов ринга стали остальные ребята боксёры, которые охотно окружили Пельменя и других пятерых спортсменов во главе с Вованом. Саня осматривался, медленно переступая с ноги на ногу — плотный такой круг вышел, оцепление прям — дабы никто за пределы ни ногой… Ладно, вопросов нет, Пельмень так-то не Мухаммед Али и порхать как бабочка не в его планах. Это Роме Глисту требовалось большее пространство, чтобы получить ключевое преимущество, а ни Сане, ни пятерым бойцам, настроившимся на избиение, это преимущество не тарахтело. Что касается самого Сани, то вряд ли хоть какое-то преимущество ему могло помочь.

Понятно, что рефери у боя тоже не было, вернее рефери избиения — поправил сам себя Пельмень. При этой мысли Саня широко улыбнулся, чем кстати вызвал немалое удивление и недоумение десятка пар глаз пацанов, устремивших свой взгляд на новичка.

Ну а дальше все происходило стремительно. Пятёрка во главе с Вованом поперла на Саню, переходя в решительную атаку и решив с ходу его перемолоть. Пельмень остался стоять на месте, понимая хорошо, что пытаться драться при таком раскладе — худшая мысль. Из ситуации следует попытаться выйти с минимальными потерями, настолько насколько это в принципе возможно.

Поэтому все, что сейчас оставалось Сане — высоко поднять руки и максимально перекрыться. Саня встал в защитную позицию, полный решимости принимать на себя тяжёлые удары. И терпеть столько, сколько выдержит.

Ждать долго не пришлось.

Первым в Пельменя влетел рыжий Сергей, у которого после недавнего неудачного спарринга минутки к Сани остались личные счёты и играла нетерпячка. Как работать с этим средневесом Пельмень уже отчетливо понимал, а заодно посчитал куда прилетит первый удар рыжего — корпус (ровно так он начинал все свои серии во время спарринга). Поэтому Саня даже успел сгруппироваться и принять зубодробительный удар Сереги на блок, прикрыв печень. Но лиха беда начала, стоило словить первый увесистый удар по корпусу от рыжего средневеса, как в Саню полетели другие акцентированные удары от подоспевших боксеров. От них уже не удавалось перекрываться за просто так. Да и сделать бы это не смог даже сам Флойд Мейвезер, окажись он на месте Пельменя сегодняшним днём. Удары то летели с разных сторон, углов, под разными траекториями, сразу по несколько плюх за раз.

Саня тотчас ушёл в глухую защиту, скрутившись бубликом, понимая, что вопрос всего нескольких секунд, чтобы защиту вскрыли, а его нокаутировали. Удары были плотные, тяжёлые, не реагировать на них было в принципе невозможно. И хочешь не хочешь, а любую защиту снимут, особенно если ты не успеваешь качественно перекрываться.

Однако перспектива нокаута Пельменя так-то тоже не особо впечатлила. Как следствие, сдаваться просто так Саня не собирался ни в коем случае. Следовало что-нибудь обязательно предпринять в ответ, чтобы не оставлять действия боксёров безнаказанными.

Нет правил в нынешней схватке?

Ну-ну.

Вот этим утончением и следовало воспользоваться в полной мере.

Балансируя под градом ударов, но сохраняя трезвый ум Саня уличил удачный момент и выбросил короткий прямой. Таким ударом вряд ли можно было отправить на пол оппонента в бою, но сейчас перчатка жестко врезалась точно в пах средневесу Бори.

Бух!

В следущий миг по всему залу разнесся вопль и Боря рухнул на пол от пропущенного коварного удара — зашиты то на боксере не было никакой. Ну вы же сами говорили про отсутствие в схватке правил — получите.

Минус один.

И Пельмень не собирался останавливаться на достигнутом. Понимая, что не выиграет схватку, он ставил перед собой задачу нанести своим соперникам максимально возможный урон.

Следом вылетел апперкот.

Клацнула челюсть.

Саня подготовил этот удар, который пришёлся точно в цель — мгновенье, и рыжий Серега грузно уселся на зад, мотая головой.

Распишитесь.

Минус два.

Правда на этом пришлось заканчивать отсчёт. Удачная двойная атака обошлась Пельменю слишком дорого. Саня открылся и в бороду тотчас прилетел тяжёлый удар Вована, который бил как тот самый Донован — словно мул копытом. Плотно, точно, жестко.

Борода у Пельменя была ещё не пробитая, да и сам удар он хорошо видел с момента замаха. Только поэтому он не сполз на пол, как катях по стенке унитаза. Хотя по всему телу от кончиков пальцев ног до кончиков волос прошёл будто бы электрический разряд. Трухнуло на все 220 вольт, и Саня почувствовал как сначала подкосились, а затем зажили своей жизнью его ноги. Тот самый синдром спагетти, хорошо продемонстрированный Забом Джудой.

Спасаясь от того, чтобы не завалиться, пребывая в стоячем нокдауне в состоянии гроги, Пельмень повис на Воване, ища дополнительную точку опоры.

Ноги утяжелились.

Голова поплыла.

Руки сразу опустились же.

В таком состоянии боксёр мог получить куда больший урон, чем уйдя в глухой нокаут сразу же (последний поединок «маленького Тайсона» Маклеллана, Саня помнил очень хорошо).

И именно в этом состоянии Пельмень сейчас пребывал. Будь это реальный бой, так возможно стоило опуститься на колено, прийти в себя, дать себе время на восстановление. Но после того, как сразу двое средневесов оказались на полу, присутствовало четкое понимание — с целой головой на плечах Сане не уйти. И восстановиться ему никто не даст. Нет, его продолжат бить, даже если он опустится на одно колено. Поэтому, дабы не отлететь в нокаут и не оказаться забитым тяжелыми панчами, Саня принял единственно верное в его понимании решение. Забив на все, чуть очухавшись, он прошёл в ноги Вовану, и сделал амплитудный бросок, втыкая своего оппонента в пол.


Скачать книгу "Чемпион 2" - Валерий Гуров бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание