Апогей. Часть 1

Руслан Темир
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Прошло три месяца с “Пурпурного рассвета”, а остатки человечества столкнулись с угрозой, более страшной, чем гибель от эпидемии. Горстка выживших пытается противопоставить хоть что-то машине порабощения, но почти все их попытки приводят к провалу. На месте каждой отрубленной головы Гидры, вырастают новые.

Книга добавлена:
21-01-2024, 10:30
0
275
63
Апогей. Часть 1

Читать книгу "Апогей. Часть 1"



Глава 5

22 ноября

00.22 по московскому времени

База «Исток».

Под уже привычный раскидистый дуб Потап пришел первым. Ни Виктора, которого можно учуять за несколько метров по сигаретному запаху, ни Семена, ни, тем более, Вовы с Серёгой. Прижался спиной к морщинистой коре и натянул капюшон. Ждать пришлось минут десять. Витя пришел со стороны жилых корпусов, спрятав руки в карманы, сгорбив спину и шаркая ногами. За несколько метров до места встречи он достал сигарету и закурил. Потап не стал его звать, решил подождать пока сам заметит. Виктор подошел вплотную к стволу, и заметив силуэт человека, дернулся.

— Блин, ты чего так пугаешь! Я чуть Богу душу не отдал, надо было шикнуть хоть. — Сигарета в руках Вити дрожала.

— А вдруг это был бы не я, ты бы также стреманулся? — Потап облизнул зубы языком. — Спалился бы сразу. Только злоумышленники так дергаются.

— Да я на нервах просто. Ты был вчера в столовой?

— Конечно, если бы не пошел, то много вопросов возникло. И как они эту общину стерли с лица Земли тоже видел. «Нуклий» блин, да сто процентов это простая община была, а они ее ядеркой. Акт устрашения, силу показывают, прямо Хиросима и Нагасаки. Ну ничего, мы им ответный Перл Харбор покажем. — Потап нервно хрустнул пальцами.

— Я что-то за Вовку с Серегой переживаю. Они с этими, со службой безопасности, так сдружились. Тусят вместе, на тренировки ходят, с нами почти не встречаются. Как бы не переметнулись. — Витя нервно осмотрелся по сторонам. — Сдадут еще, и фиг его знает, что Воеводов с нами сделает.

— Не ссы, Серега надежный парень. Играют свою роль просто отлично, как и планировали. Все норм будет. Вон Сема, как дятел дырки долбит, уже три корпуса оприходовал, последний остался, и дальше по хозяйственным помещениям пойдет. Толковый парень. Я в нашем здании спускался в подвал, смотрел, так он все по уму сделал: свежее отверстие замазал тонким слоем штукатурки, со стороны и не поймешь, что там скважина под взрывчатку. Молотком разу ударь и все, запихивай не хочу.

— Теперь еще дотащить все туда надо. Сколько там на одно здание необходимо?

— Да килограмм сто хватит, пара больших туристических рюкзаков. Нормально, протащим. — Потап махнул рукой.

— Ладно. Я просто от нервотрепки уже весь измотался. — Виктор закурил еще одну сигарету. — Спать даже нормально не могу. Уже мысли были, бросить все к чертям собачьим и уйти жить в леса, подальше от разборок этих.

— Так, давай не раскисай. Вспоминай каждый раз всех своих близких, друзей, кто умер от эпидемии. Их смерти на совести этих тварей, и они должны за них заплатить. Если мы их не покараем, то уже никто не сможет. Сам видел их возможности, даже ядерную запулить могут.

07.54 по московскому времени

База «Исток».

Стук в дверь застал Тимура на выходе из душа.

— Кто там?

— Князев. Ты там не спишь?

— Нет. Минуту, сейчас открою. — Юлаев спешно натянул штаны с футболкой, осмотрел комнату — нормально, бардак не сильный, и впустил Сашу. — Чего хотел?

— Да поговорить. — Князев оглянулся и сел на стул, убрав с него рюкзак.

— Что-то случилось?

— Нет. Хотел твою речь в столовой обсудить. — Саша старался говорить, как можно мягче, чтобы не спровоцировать.

— Впечатлила?

— А то, никогда бы не подумал, что ты на такие темы размышляешь. Что тебя к ним подтолкнуло?

— Раньше и не думал. — Тимур сел на край кровати и посмотрел в окно. — Недавно осенило, после вылазки в Москву. Ты бы видел все эти мертвые тела… Когда мы из «Рассвета» сбегали, меньше чем за минуту под бомбежкой погибло полторы сотни людей, но тогда нам повезло этого не увидеть. Но в лжеНуклие умирали по-другому, в бою, от пулевых ранений, гранат, и мин. В общей сложности погибло намного больше чем в «Рассвете». Блин, Саш, ты вот просто представь, еще летом это были простые мужики, которые каждый день ходили на работу, возвращались домой к семьям, кто-то учился в университете и строил планы на будущее. А потом наступил глобальный кирдык, они потеряли всех дорогих сердцу людей, в стремлении к выживанию прибились к общинам, и их отправили в такую мясорубку. И побывав в ее эпицентре, я задумался о важности жизни и вообще отношения к ней.

— Еще до «пурпурного» у меня было ощущение, что весь мир сошел с ума. — Князев откинулся на спину и помассировал покалеченную руку. — Когда трудишься каждый день ради выживания семьи, не замечаешь этого сумасшествия, но я вращался немного в других кругах, среди людей, которые себе носки по двести евро покупают, да и сам был таким же до мозга костей, выпить вискаря по сотне тысяч за бутылку или спустить за вечер несколько сотен было в порядке вещей. И вот этот слой общества — идеальный срез общего психологического состояния. Судя по нему, человечество в двадцать первом веке окончательно свихнулось, и «Пурпурный рассвет» лишь следствие этого сумасшествия, как разбитая голова у буйнопомешанного. И ты был чертовски прав в своих словах, если мы не попытаемся что-то изменить, а просто пустим на самотек, то люди, привыкшие жить по допурпурной модели поведения, вернут все на круги своя. А с технологически новшествами Лесного очередной припадок может закончиться уже тотальным уничтожением.

Тимур молча посмотрел на Князева. Никаких издевок, Саша говорит спокойно и откровенно, без привычного гонора и сарказма.

— Люди, пережившие пандемию сейчас, как дети, оставшийся без родителей, вот прямо моя Женька. Прошлых моральных устоев не существует, и они вольны развиваться, как хотят. А мы можем направить это развитие в правильное русло, и одним из ключевых факторов этого русла, является отношение к ценности жизни. Ты очень точно выразил эту мысль, даже я бы так не смог. Вот дети, растущие без должного присмотра родителей, начинают пить, наркоманить, либо драчунами становится, или как-нибудь глупо умирают. Из Москвы я уехал на юг с одним человеком, Эмилем, очень культурный и воспитанный дядька, Женя к нему за пару дней привязалась как к родному, добродушный и вежливый пожилой мужик был. По началу думал он выпендривается, а оказалось, что он всегда такой. Добравшись до Краснодара, они с Женей попали в плен к сектантам, сборищу отбитых психов, обвиняющих в апокалипсисе всеобщее грехопадение. Я чудом улизнул от фанатиков, и раздумывал, как вытащить Женю и Эмиля из плена. — О своем позорном и трусливом бегстве Саша решил умолчать. — Так бы я, наверное, и помер, в героическом и освободительном порыве, но тогда ты с рассветовцами подоспели вовремя.

— Ага, и ты мне нос чуть не сломал. Прекрасно помню. — Сказал беззлобно Тимур.

— Да откуда ж я знал, кто вы такие. Повалили, связали, а там Женя в плену у этих отморозков. Ладно, извини, жестанул тогда немного, на взводе был. — Князев продолжил удивлять Тимура, раскрываясь с совсем другой стороны. — Так вот, к чему я это все, появление таких психов — лишь закономерность. Нет больше полиции, судов, тюрем, законов, каждый сам за себя, даже банального общественного порицания нет. Твори что хочешь. Вспомни ту же историю Марка и Стива про маньяков-насильников под Ростовом, еще один пример. Каждый сам за себя, и если ты слаб и не можешь себя защитить, то шансов выжить у тебя мало. Долбанный закон джунглей. Но мы можем снести эти джунгли и построить на их месте Изумрудный город. Волей судеб, мы оказались в роли горилл из книги «Тарзан», к которым попал маленький неразумный ребенок, и только от нас зависит, кем он вырастет, благородным джентльменом, или чудовищем. Только у нас, в отличие от тех же самых горилл, есть все условия, не дикие джунгли, где необходимо выживать, а пряничный домик без злобной ведьмы. Человечество всю свою историю билось над проблемой энергетики, самый важный ресурс, от которого зависит выживание. У нас его хоть отбавляй, да еще и все эта автоматизация, которая позволяет освободить огромное количество рук в любом процессе. Стоит посмотреть на наши теплицы. Меня в «Рассвете» отправляли работать в поля — каторга нереальная, люди горбатятся, не жалея спины, а у нас на сельхоз работах тридцать человек. Тридцать человек могут прокормить почти полторы тысячи, когда такое было! Надо пользоваться этими благами, и на этой благодатной почве стараться изменить образ мышления. Полностью с тобой согласен, в том необходимо делать упор именно на мировоззрение, менять его в корне, и в первую очередь начинать с самих себя.

— Разберемся с «Проталием» и сделаем так, что это будет последний конфликт на этой планете. — Юлаев согласно кивнул.

— Именно. У нас много детей, вот им в первую очередь и надо это прививать, с самых ранних лет. Хотя они во многом умнее нас, иногда смотрю на Женьку и поражаюсь. — Князев посмотрел на стену, представляя, чем сейчас занята девочка.

— Спасибо Сань. — Чуть тише, сказал Тимур. — Реально спасибо, знаешь, как это важно, что кто-то разделяет твои взгляды.

— Знаю Тим.

14.25 по московскому времени

— Предстоящая миссия, сильно отличается от всего, что вы видели раньше. — Воеводов посмотрел на Юлаева и Сахарова, стоящих в камуфляже и внимательно слушающих. Стив, к его огромному сожалению, не смог принять участие в тренировке, не на кого оставить производственные линии и реактор в Кринице. — Нам необходимо проникнуть на территорию другого государства, без предварительной разведки, агентурной сети и подготовки. Мы не знаем сколько там общин, какую территорию они контролируют, есть ли у них информация о нас и на сколько они вооружены. Мы должны пересечь всю страну, добраться до «Проталия», произвести сбор информации и скорректировать траекторию полета «Сармата» по точным координатам. По сути мы обязаны выполнить работу раздвечиков-диверсантов, а это как раз то, чем я занимался всю жизнь. Времени у нас не так много, всего восемь дней, вылетаем второго декабря, так что за этот короткий срок вам придется многое усвоить. Мне нужно, чтобы вы понимали как работать в экстренных ситуациях, чтобы я не переживал, что вы сможете правильно среагировать в случае опасности, оценить обстановку и целесообразность применить силу. Научу вас обращаться с западным оружием, так как в Штатах популярны совсем другие калибры, и в случае чего, вам придется применять затрофеенные стволы. Надеюсь, что такого не случится, но знания все равно не помешают. Так же поработаем над вашей самообороной в рукопашном бою. Сегодня с этого и начнем. Ловите. — Вадим достал из подсумка два резиновых ножа и бросил. Марк перехватил летящий муляж прямо за безопасное лезвие, даже не успев понять, что нож не боевой, Тимур лишь увернулся, подумав, что Вадим бросил реальный.

— Приступим. — Достав настоящий нож, Воеводов взял его обратным хватом. — Оружие держим вот так. Во-первых, лучше упор, во-вторых, при режущих ударах работает весь верхний плечевой пояс, увеличивая силу и скорость удара. Клинок лежит вдоль руки, так вы его максимально маскируете. Первое и главное правило ножевого боя — противник должен узнать о том, что у вас есть нож только тогда, когда он кажется в нем. Сократив дистанцию, всегда наносите несколько ударов, после одного человек может сохранять боеспособность еще длительное время. Основные зоны поражения: горло, живот, паховые артерии, сердце. Сейчас покажу небольшой комплекс, запомните, отработать до автоматизма у вас не хватит времени, но часть приемов из него — это общая база по устранению оппонента в ножевом бою. В реальном ножевом бою, а не в том цирке, которому учат дилетанты на большинстве курсов. Марк подойди.


Скачать книгу "Апогей. Часть 1" - Руслан Темир бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание