Ягор Дайч

Василий Евстратов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Ягор по прозвищу Дайч – Счастливчик, еще в детстве его так прозвали, когда он в возрасте пяти лет должен был умереть в канаве у обочины дороги, куда его избитого до полусмерти выбросили родичи.

Книга добавлена:
27-05-2024, 14:19
0
375
105
Ягор Дайч

Читать книгу "Ягор Дайч"



Сестра даже обижаться передумала, услышав, как я медальоны обозвал, теперь уже обеспокоенным взглядом на меня смотрела, на амулеты, снова на меня…

— Комод — это же сундук большой, с кучей ящиков внутри?

Видели мы один такой на ярмарке в прошлом году у краснодеревщика, неизвестно какими судьбами в наших краях оказавшегося. Он красивейшую мебель из кедра делал, выставлял ее возле своей мастерской. И, насколько помню, ее у него быстро купили, а потом и сам мастер куда-то исчез, наверное, уговорили его переехать на новое место жительства.

— Ты видимо перетрудился, Егорка, — вынесла Дарья вердикт, окончательно передумав обижаться, потянулась рукой к моему лбу.

— Перетрудился — да, согласен, но с ума еще не сошел, — улыбнулся я, давая ей свой лоб потрогать. — Ладно, давайте уже серьезно. Хрисан, — бросил я взгляд на брата, — и ты, Даша, мне ваша кровь нужна.

Хрисан, бросив взгляд на молча и с интересом наблюдавших за мной и Дашкой братьев, шагнул вперед, в который уже раз демонстрируя полное доверие. А вот сеструха, услышав про кровь, рефлекторно попыталась спрятать руки за спину. Не любит она кровопускание с тех пор, как я, поддавшись на ее уговоры, научить хоть чему-то, научил ритуалу получения «Абалейского меда». Там кровушки немало пролить надо, да и магически выложиться тоже. Впрочем — магически для Дашки не проблема, она даже упадка сил особо не ощущает, в отличие от меня. Но вот кровь свою лить не желает, тем более для получения выпивки, пусть даже и хорошей. Это ей поначалу было интересно, а потом в не особо приятную рутину все превратилось.

— Не напрягайся, крови немного надо, из пальца, — успокоил я сестру. — Артефакты эти кровавой привязки требуют, иначе работать не будут. Так что…

Взяв с полки небольшой коробочек, открыл его, достав изнутри тряпичный сверток, развернул тряпицу и взял одну, из многих там лежавших, длинную иглу калпаны. Обычно мы их для обезболивания применяем, но теперь, раз у меня получилось шприцы делать, надобность в них вскоре отпадет. Разве что вот как сейчас, палец уколоть понадобится.

— Смотрите внимательно сюда: Даша — это твой амулет, Хрисан вот это твой, ну а это мой, — разложив «комоды» на верстаке, я иглой указал на расположенный в середине звезды крест. — Ваша задача, аккуратно, повторяю — аккуратно капнуть кровью на середину этого креста. Понятно?

— Понял, — кивнул, полностью сосредоточенный на предстоящем задании Хрисан.

— Не дурная.

— Даша, не время сейчас свой характер демонстрировать, — одернул я ее. — Все что я сейчас говорю, это очень важно. Малейшая неточность и испортишь очень сложную работу, повторить которую я нескоро смогу. Не раньше весны, во всяком случая. И не факт, что я пожелаю ее повторять, раз ты не ценишь то, что я для тебя сейчас сделал.

— Да поняла я… извини.

Перестав пристально на нее смотреть, я кивнул, дождавшись извинений, и продолжил объяснять:

— Как капнете кровью на середину своего амулета, меняемся местами и, ты Даша, на наших амулетах — капаешь кровью на нижнюю ножку креста. Повторяю — на наших амулетах капаешь кровью на нижнюю ножку креста.

— Поняла.

— Хрисан, ты после своего, капаешь на правую часть креста наших амулетов, я — на левую ваших.

— Понял.

Хрисан стал еще более серьезней, ну и Дашка, глядя на него, спрятала куда подальше свою стервозность, тоже полностью сосредоточилась на предстоящем действе.

— Давайте указательные пальцы, — протерев иглу тряпочкой, смоченной в спирте, я не мешкая проколол Дашке палец.

— Ай.

Взял второю иглу, проколол палец Хрисану, тот даже лицом не дрогнул. Последним себе кровь пустил и, отбросив третью иглу в сторону, выступившей капелькой крови смазал округлую середину своего креста. Отшагнул назад, шагнул влево к Дашкиному амулету, убедился, что она все правильно сделала, выдавив еще капельку крови из пальца, капнул на левую сторону креста. После чего повторил данное действие с амулетом Хрисана.

— Теперь аккуратно, чтобы кровь не смазать, каждый прикасается к своему амулету, неважно куда, и, как я вас учил, напитывает его своей силой. Делайте.

Дашка легко справилась, стоило ей только прикоснуться к своему амулету, как вся кровь тут же впиталась внутрь него…

— Ай, — вскрикнула Дашка, отпрыгивая от верстака назад, чем чуть не испортила работу Хрисану, которому последнее действо не столь легко давалось.

Вскрикнула она потому, что ее амулет засветился изумрудным светом, проявив на миг скрытую под медью красоту нефрита. Но Хрисан молодец, не дрогнул, вскоре и его амулет прошел привязку, устроив такое же светопреставление, что и Дашкин, а потом и мой.

— Получилось, — шумно выдохнул я из себя, так как до этого дыхание задерживал.

— Егор, а что это такое? — стоило амулетам потухнуть, приняв свой изначальный невзрачный вид, задал вопрос Петр.

— Самые настоящие комоды, — взяв свой в руки, ответил я брату. — К сожалению пользоваться ими могут только одаренные, так что для вас с Гришей они бесполезны.

— А…

— Подожди с вопросами, Дашь, — перебил я сестру. — Ты у нас самая сильная, так что тебе и заряжать их. Свой амулет, прижимаешь палец к центру и напитываешь его своей силой, там почувствуешь, когда хватит. Потом наши с Хрисаном, но их заряжаешь через те места, куда своей кровью капала.

В который уже раз поражаюсь и, что уж говорить, завидую сестре своей, пусть по-доброму, не черной завистью, но сил у нее реально много. Магистр Абалей точно бы взял ее себе в ученицы не задумываясь. И она бы у него не затерялась, как некоторые, у кого сил вроде бы и хватало, но все же не настолько, чтобы стать по-настоящему полноценным учеником такого мага.

Полчаса мы в тишине просидели, именно столько времени Даше понадобилось, чтобы все амулеты зарядить. Закончив с последним, она даже пошатнулась, почувствовав недомогание, так что пришлось ей хвататься за верстак руками, чтобы не упасть. Еще бы, разом столько сил из себя выплеснуть. Но для нее это полезное действо, если она конечно хочет магически развиваться, а не на месте топтаться. Хотя, как бабушка говорит: «У нее той дури колодец неисчерпаемый, ума бы чуточку добавить». Так что развивайся, не развивайся, ей свои силы просто некуда девать будет. Нет подходящих знаний по магии для такой силы одаренной, а те, что у меня есть, так для них ее теперешнего резерва с запасом хватит.

— Ты как? — подскочил я к сестре, поддержать ее, чтобы не упала.

— Голова закружилась. — И глубоко вздохнув, выдохнула: — Уже полегчало. Но ты мне наконец скажешь, что это за комоды такие, которые кровью к себе привязывать и силой напитывать нужно?

— Сейчас сама все увидишь! Хрисан, — махнул я тому рукой, чтобы он к нам подошел. — Запоминайте слово, — перешел я на язык своего прошлого мира и сказал: — «Открыть». Запомнили? — еще тройку раз пришлось повторить, пока они его четко выговаривать не начали. Потом на том же языке учились произносить слово « Закрыть». — Хорошо. Теперь, Даша, ты первая. Берешь амулет и кладешь его на ровную поверхность, но таким образом, чтобы в направлении выбранной тобой вершины звезды, одной из двенадцати, было два метра свободного пространства. Это понятно?

— Пока не совсем, но вопросы я потом задам.

«Уже страшно», — улыбнулся я про себя, таким предвкушающим тоном она мне ответила.

Дашка положила амулет на пол, все как я сказал, вершиной в направлении свободного пространства.

— Теперь становись сзади, палец прижми к центру креста на амулете, и одновременно пускай в него маленький импульс силы, с мысленной командой «Открыть». Как бы направляя импульс от центра к выбранной вершине звезды. Потренируйся в холостую несколько раз, а потом уже…

— … — внимательно наблюдавшие за нами братья от неожиданности ругнулись в стороне.

Тренировки Дашке не понадобились, с первого раза у нее все получилось. Впрочем, напитывать зелья силой, творя мысленный заговор у нее тоже вполне успешно получается, так что нет ничего удивительного в ее успехе.

— Это что, Егорка, а?

— Комод! Говорил же уже.

Амулет в направлении выбранной Дашкой вершины выбросил луч светло-зеленого света, который резко расширился и образовал плоский прямоугольник, длиной два метра и шириной метр. Но это только сбоку казалось, что прямоугольник плоский, если находиться вблизи, то видно, что он имеет и глубину. Если быть точным, то глубиной он семьдесят сантиметров был. Ну и стоит добавить, что «ящик» этот по сторонам отсвет не отбрасывал, но вот в глубине светился потусторонне-зеленоватым светом, как будто провал в ад. Так что неудивительно, что братья с сестрой за крестики схватились и чуть молитву читать не принялись.

Пока это и вправду не произошло, я…

— Возьми, — метнувшись в угол, принес Дашке пустой коробок из-под патронов. — Положи его внутрь.

— Да я боюсь, — воскликнула она громко.

— Нечего бояться, — не менее громко попытался я ее подбодрить.

И тут же, демонстрируя, что никакой опасности нет, сунул руку в «ящик», помахав ею там.

— Возьми коробок и положи его внутрь. Ну!

Собравшись, сестренка все-таки решилась, храбрая девочка. Взяла коробок и… бросила его в «ящик».

— Ну хоть так, — кивнул я удовлетворенно. — Теперь ткни пальцем в середину амулета и произведи импульс, с мысленной командой «Закрыть», уже никуда его не направляя.

Видимо догадавшись, что должно произойти, Дашка в темпе проделала мной сказанное и, «ящик» тут же схлопнулся в луч, который обратно втянулся в вершину амулета.

Стоило только свечению исчезнуть, Дашка перевела широко открытые, я бы даже сказал — ошарашенные глаза на меня.

— Вот это — комод? — несколько истерично спросила она, тыча пальцем в амулет.

— Комод, комод, успокойся. Сама же хотела свой подарок первой увидеть.

В ответ Дашка, как и братья до этого, видимо тоже захотела выругаться. Даже втянула в себя полную грудь воздуха, но… сдержалась, выдохнула и головой покачала, судя по беззвучно шевелящимся губам, душу она все же отвела, но мысленно. Оно и правильно, бабушка с дедушкой за мат из девичьих губ, так их вожжами охаживали, что… воспитание сказывается, однако.

— Теперь я, — отмер наконец Хрисан.

Отдав сестре ее амулет, я даже улыбнулся, с какой опаской она его в руки взяла, он на его место свой положил и тоже попытался с первого раза «комод» активировать.

— Одновременно все делай, — подсказал я ему. — И импульс силы, и мысленная команда в направлении нужной вершины, иначе не получится ничего.

Только с пятой попытки у него все получилось, тут и волнение сказалось, и галдящие над душой братья, и малый опыт использования своих сил. Но то ничего, теперь будет больше заниматься, с такой-то игрушкой в руках. А то разочаровавшись в своих малых силах, он вообще хотел бросить их развивать, мол толку от них никакого.

Есть толк, и будет еще больший, когда я получу заказанный нефрит и научу их с Евдокией картографированием заниматься. В моем мире очень важная и уважаемая профессия, востребованная и сильнейшими магами, и простыми людьми.

Ну и, пусть я не артефактор ни разу, кой-чего из простенького все же умею. Например, те же «комоды» делать — это по сравнению с иными шедеврами и правда простенький амулетик.


Скачать книгу "Ягор Дайч" - Василий Евстратов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание