Адмирал Империи 3

Дмитрий Коровников
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Пограничные звёздные системы Российской Империи атакованы ударными флотами Американской Сенатской Республики. Мы начинаем наши «Хроники» с описания одного из самых кровопролитных и беспощадных столкновений начала 23 века. В мировой историографии этот конфликт назван – «Второй Александрийской войной». В наши учебники истории его первый этап вошёл под названием: «Отечественная война 2215 года»...

Книга добавлена:
18-10-2023, 17:01
0
320
54
Адмирал Империи 3

Читать книгу "Адмирал Империи 3"



Как и предполагал Дорси, «Висконсин» ранее всех развернувшийся и побежавший к «вратам» пришлось утаскивать в портал с помощью магнитных тросов, так как силовые установки линкора русские успели обнулить. «Олбани» и «Трентон» несмотря на собственные страшные повреждения, смогли взять «Висконсин» на буксир и затянули его в энергетическое кольцо. Последним, пятясь назад на тормозных двигателях и прикрывая огнем остальных, в переходе исчез флагман. Можно сколь угодно смеяться над «янки», но не признавать их в качестве достойного противника было нельзя. Когда надо и когда прижмет, они умели показать характер, не запаниковать и в итоге выбраться из западни…

Кондратий Белов был крайне недоволен тем, что ни одного дредноута уничтожить не удалось. Однако поздравления он и вице-адмирал Хиляев от командующего все же получили. Самсонов даже такому исходу скоротечного боя был рад неимоверно. Еще бы, Парсон в одночасье лишался сразу четырех лучших вымпелов своего флота — «Пенсакола» и остальные еще долго не смогут участвовать в дальнейших боевых действиях и после таких повреждений вынуждены будут отойти в глубокий тыл на ремонт и восстановление систем. У нас же ни один вымпел не получил сколько-нибудь серьезного урона, даже малыши-эсминцы остались целыми и невредимыми.

— Отлично сработано, господин адмирал, — Иван Федорович по видеосвязи решил лично поблагодарить Белова за службу. — Такое соотношение потерь меня полностью устраивает. Дорси еле унес ноги или что там у него…

— Оставьте, Иван Федорович, — Белов был зол на себя и никакие похвалы не могли улучшить настроение адмирала. — Я мечтал о том, как расквитаюсь с Парсоном за те трое суток непрерывного бегства от него, и вот ничего не вышло… Да, да, я знаю, что вы на это скажите, но поверьте мне от ваших слов легче не будет, потому как не так много у нашего флота стопроцентных возможностей, чтобы сыграть в одну калитку.

— Даже не думайте корить себя, господин адмирал, вы за полчаса выключили из кампании на целый месяц сразу четыре корабля первого класса, сами не потеряв ни единого вымпела, — ухмыльнулся Самсонов. — Даже мне такое не удавалось сделать, по крайне мере с американцами… Что касаемо стопроцентных возможностей, то их у нас не убавилось. Через пару часов адмирал Козицын релирует о разгроме сразу двух дивизий врага — этим мы с вами и с «янки» и поквитаемся…

— Не жалко отдавать победу над теми, с кем так долго сражался? — задал вопрос Белов, внимательно посмотрев на своего командира. — Ведь Козицыну достанутся все лавры…

— Было бы нескромно отстранять от командования дивизией ее начальника и самому возглавлять операцию, — ответил командующий. — Война только началась, Кондратий Витальевич, так что славы хватит на каждого…

— Или крестов на похоронных гробах, — не поддержал позитивный настрой Самсонова его комдив.

— Бросьте, адмирал, — усмехнулся Иван Федорович, — нам ли с вами бояться смерти… Все уйдем по направлению к звездам… (По традиции, как российского, так и американского флотов, с адмиралами и старшими офицерами, погибшими в сражении, прощались, запуская специальные гробы с их останками с кораблей в направлении ближайшей звезды, до полного их сгорания по мере приближения к светилу).

— Значит, кроме Ловато и Корделли разведчики никого в «Мадьярском Поясе» не обнаружила? — задумчиво переспросил Белов командующего, решив сменить тему. — Странно, очень странно…

— Говорил я вам, не слушайте Василькова, у него в голове постоянно рождаются всякого рода фантазии и прожекты, имеющие мало общего с действительностью, — махнул рукой Самсонов, который вроде как на первый взгляд не хотел поднимать данную тему, однако внутри весь светился от осознания своей правоты.

Ивану Федоровичу все это время было не по себе от того, что именно по собственной глупости он по сути проворонил вторжение в «Бессарабию», в результате чего погибла крепость «Измаил», а потом еще и несколько вымпелов российского флота, пытавшиеся выбить врага из данной системы. В то же самое время ни кто иной, как Александр Васильков за неделю до вторжения прожужжал командующему все уши о слабом месте в обороне, которое находится именно в «Бессарабии». Своя недальновидность и еще обидней, чужая правота, все это время давили на Ивана Федоровича незримой перегрузкой. Боевой адмирал не умел и не желал проигрывать ни в чем, поэтому как мальчишка сейчас радовался внутри, что хоть здесь оказался выше остальных флотоводцев, а кое-кому даже утер нос…

— Эти молодые золотопогонники, у которых молоко на губах не обсохло, всегда любят вставить свои две копейки, — продолжал Самсонов. — А Васильков тем более, еще та заноза в заднице!

— Иван Федорович, вы были на месте гибели «Измаила» практически сразу после трагедии? — уточнил вместо этого Белов.

— Я с гвардией не успели совсем малость, — обреченно покачал головой командующий, — еще несколько часов, и нам бы удалось спасти крепость. Но не судьба… Я, кстати, так и не выразил слов сочувствия вашему горю в связи с гибелью сына…

— Благодарю, — Белов пытался как можно сдержанней отреагировать на реплику Самсонова, так как больше всего на свете не любил, когда его жалеют. — Но оставим церемониал… Я до сих пор знаю об этом бое лишь со слов некоторых капитанов кораблей и не обладаю достоверной информацией. Скажите, верен ли тот факт, что гарнизон «Измаила» погиб в большинстве своем задолго до рокового взрыва, вызванного огнем с «Одинокого»?

— Ах, вот вы о чем, — вздохнул Иван Федорович, понимая, что Белов ищет виновника гибели сына. — Если думаете на Василькова?

— Иван Федорович давайте не будем…

— Я повторюсь, — Самсонов, нужно отдать ему должное, давать в обиду своего подчиненного не собирался. — Александр Иванович хоть и регулярно пьет мою кровь литрами, но как мне неприятно это говорить, он достойный человек и храбрый адмирал. Если у вас возникли какие-либо сомнения в правильности его действий во время упомянутых событий, вы можете не сомневаться в моих словах — Васильков сделал все, чтобы «Измаил» не погиб, но…

— Вы перешлете мне данные об этом бое? — Белов не дал Ивану Федоровичу договорить, прожигая того отрешенным взглядом и давая понять, что беседа на данную тему окончена.


Скачать книгу "Адмирал Империи 3" - Дмитрий Коровников бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Адмирал Империи 3
Внимание