Очер. Нечаянный казус

Олег Артюхов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Кто знает, что лежит у него под ногами? Какие тайны времён скрывает земля? И коль рискнёшь попробовать те тайны на ощупь, то будь ты хоть простым человеком, хоть героем, приготовься втянуться в такой круговорот событий, что ни в сказке сказать, ни в книжке толком не написать. И пусть самоуверенные физики-теоретики лопнут от досады и зависти, узнав, что тебе удалось исколесить всю вселенную, и не одну.

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:26
0
169
47
Очер. Нечаянный казус

Читать книгу "Очер. Нечаянный казус"



— Бери контейнер с райтом, я прихвачу эти два. Поскольку обе руки я займу, возьми гада на прицел. — Потом я строго зыркнул на сейра. — А вы, казначей ступайте вперёд. И запомните, малейшее ваше неловкое или подозрительное движение, и вы труп. Не вынуждайте нас делать это. Да, чуть не забыл, прикажите охране не мешать нам, во избежание ненужного кровопролития.

Мы начали выбираться из зоны невесомости, и, чтобы не давать сейру возможности сосредоточиться и взбрыкнуть, я продолжал пудрить ему мозги:

— А что касается вашей оккупации Дезмы, то она обречена, и это только вопрос времени. Скажу прямо, мало того, что вы уже полсотни циклов пьёте кровь дезмов и никак не нажрётесь, так вы ещё повсюду сеете разруху, смерть и хаос. Наша организация считает, что пора заканчивать это безобразие, и, не скрою, мы приложили руки к освобождению от вас планеты Дезма.

По мере удаления от центра станции начал нарастать вес, и к выходной мембране из центральной зоны мы уже подошли на своих ногах, хотя ещё весили раз в пять меньше обычного. За створом мы увидели строй чёрных фигур. Стража с надвинутыми забралами и щитами двинулась было в нашу сторону, но казначей замахал руками и громко приказал гвардейцам освободить проход и отойти к стене. Те не сразу подчинились, открыв доступ в кольцо второго круга.

В главном зале собраний несказанно обрадованный нашим появлением Отила по моей просьбе разбудил начальника информцентра. Нежно стукнув обоих сейров по почкам, Болк подтолкнул их по направлению к проходу во внешний круг. Не желая рисковать, мы накинули шлемы, включили режим «хамелеона» и исчезли из вида пленных. Те сначала дёрнулись, но ощутимые тычки Болка и моё предупреждение их сразу охладили и успокоили. Всё бы ничего, но ружьё Болка и контейнеры предательски болтались в воздухе, выдавая наше присутствие.

Шаг за шагом мы пробирались к выходу, наблюдая как в коридорах, проходах и отсеках второго круга происходит необычно бурное движение обитателей на грани хаоса. Тут и там мелькали тройки вооружённых гвардейцев, бегал и сновал персонал, туда-сюда шмыгали курьерские дроны, колготились трезвеющие обитатели, и вся эта активность сильно смахивала на неуправляемую мурмурацию. Сейров подняли по тревоге, но причины не объяснили и цели не указали. Некому было указывать, вся их верхушка крепко спала в зале заседаний. Для нас это был подарок судьбы, и мы практически без проблем двигались в этой бестолковой суматохе, если не считать пленных, которые периодически упирались, или пытались улизнуть. От кого? От Болка? Три раза ха-ха-ха.

До проходной мембраны на внешний уровень мы добрались без проблем. И тут наше везение закончилось. Проход перекрывали четыре тройки гвардейцев, и, едва мы приблизились, оба главсейра заорали и стали вырываться. Гвардейцы тут же встали в стенку. Внимательно следящий за ситуацией Болк не задумываясь влепил в гвардейцев пару очередей из наплечного импульсника и боевого бластера.

— Отила, доставай звуковой концентратор, — заорал я, освобождая руки от контейнеров, — а я врежу «воздушным кулаком». По команде. Бей!

Одновременный акустический и гравитационный удар вынес всю середину строя «чёрных» и без того ошарашенных обстрелом Болка. А повторный залп сшиб с ног оставшихся и заклинил мембрану в открытом виде. Пока Болк добивал оглушённых гвардейцев, Отила усыпил обоих главсейров, нам они без надобности, а убивать просто так, руки не поднимались.

Через пару минут мы уже спешили преодолеть проход внешнего кольца станции. Здесь вес ещё увеличился, и контейнеры стали неподъёмными. Мы терпели и пёрли вперёд, как одержимые и с ходу снесли очередной заслон уже перед мембраной прохода к посадочной платформе. Всё-таки классная штука режим «хамелеона». «Чёрных» даже чуток жалко стало, но тут же отпустило, ведь они бы нас не пожалели.

Прорываясь в ангар, я поймал себя на новом состоянии. Что-то я не на шутку развоевался. По жизни то я человек мирный и почти интеллигентный, а тут меня что-то понесло. Не подумайте, что я занюханный зелёный пацифист. Я и в армии два года честно отслужил, и уже будучи инженером прошёл через военные сборы. Даже пострелять боевыми по живым целям пришлось. Но всё то осталось в прошлом, а нынче, видать, молодые гормоны раззадорились.

Прорвавшись в ангар, мы поспешили к аппарату Кена. Однако не успели преодолеть и полпути, как сзади в нас полетели импульсы бластеров и прочерки плазмы. Нас сейры не видели, кроме болтающихся в воздухе ружья Болка и контейнеров с металлами, вот по этим ориентирам и лупили. Контейнеры мы тащили перед собой, закрывая их телами, что ещё больше увеличило нагрузку и нашу немочь. От попаданий в спину раз за разом срабатывала защита доспехов, полыхая фиолетовыми вспышками. Энергия накопителей быстро утекала, что вызывало понятное беспокойство. Мы терпели, изнывая от бессилия, надеясь смыться до того, как совсем просядет защита. Вступать в перестрелку не было ни времени, ни возможности.

Однако не только мы изнывали от нетерпения. Не выдержав нашего расстрела, Кен тоже решил повоевать. Нам осталось преодолеть каких-то десяток шагов, когда он огрызнулся всего один раз, но нам троим и этого хватило, чтобы чуть не получить недержание. Так я впервые почувствовал вблизи работу курсового аннигилятора. Позади нас ослепительно полыхнуло, как миллион электросварок, и тугая волна почти сбила с ног. Слава богу, что мы стояли к вспышке спиной, и то в глазах забегали зайцы. Через пару секунд я оглянулся и в дымной завесе увидел, что вместо шлюза зияет огромная дыра. Исчезли немалые участки стен, пола и потолка. Не взорвались и не сгорели, а именно исчезли, превратившись в свет и дым. Уф-ф! Ну, Кен, япона мама, предупреждать надо! Выговаривать по связи не хватало дыхания, поэтому мы заковыляли к открытому люку аппарата.

Забравшись внутрь, мы с Отилой помогли пыхтящему от тяжести Болку затолкать в люк контейнеры и залезть ему самому. Едва мы оказались внутри, Кен начал движение вон из станции. Напрасно сейры считали, что нас удержат внешние створы. Они также мгновенно исчезли в яркой вспышке аннигиляции, и через пару секунд аппарат прорвался через огромную дыру и нырнул в бархатную черноту космоса. Мы разом обернулись, с облегчением глядя на удаляющуюся орбитальную станцию.

— Внимание. До окончания сбора сейров на космодроме осталось девятнадцать минут тридцать секунд по земному времени, — сообщил бесстрастный голос Кена. Я с удовольствием для себя отметил, что все мои товарищи стали пользоваться земными единицами исчисления, и уже почти не запинались, говоря о часах, минутах, метрах и граммах.

— Это уже неважно, — подал я голос. — Сейчас там собралось не меньше 95 процентов состава чёрных гвардейцев, а отменить сбор некому. Посему предлагаю немедленно причинить планете добро, освободив её от сейров. Кен, пора заканчивать операцию. Снижайся и из всех стволов по космодрому огонь!

Через четверть часа внизу разверзся ад кромешный. Вспышки аннигиляции и плазменных зарядов слились в пылающий клубок ослепительного пламени, обрамлённого чёрно-бордовыми клубами. Потом мы некоторое время наблюдали картину пылающей преисподней на месте уничтоженного космодрома.

— Кен, послушай эфир. Что слышно? — попросил я.

— Полнейшая неразбериха. Со станции идут истеричные и противоречивые сообщения, похоже, управление у них напрочь расстроилось и приказывать некому. Единственный источник с места сообщает о потере всего личного состава оккупационного корпуса. Немногие оставшиеся в живых сейры вопят о немедленной эвакуации.

— Вот и свершилось то, что должно свершиться. Кен, соедини меня со старшиной сопротивления Тайром. Болк помоги Кену связаться с вашим штабом.

Через пять минут по связи раздался хрипловатый голос мудреца:

— Здесь Тайр. Кто вызывает?

— Это залётные гости Очер и Отила вместе с вашим соратником Болком. Салют мудрый Тайр.

— А-а, это вы смельчаки. Приветствую, герои. Наслышан о ваших делах, — в голосе Тайра слышались улыбка и уважение.

— Бьюсь об заклад, что слышали не всё. Серьёзно нарушена работа станции сейров, и только что исчез космодром вместе со всей чёрной гвардией. Оккупационного корпуса больше нет, и теперь ваш ход, старейшина. Поднимайте ополчение и всех до кого дотянетесь, освобождайте работников в шахтах, рудниках, фабриках и заводах. Вооружайтесь, гоните всех последних оккупантов и бандитов Клана и возрождайте свою прекрасную планету.

— Слава вам, братья, — голос Тайра дрогнул, — Дезма вас никогда не забудет. Ваши новости чрезвычайно важны, и я немедленно передам их нашему Совету. Кстати, я много думал о вас и вспомнил кое-что важное. Некоторое время назад разведка перехватила сообщение о том, что у сейров есть какие-то планы, связанные с вашей планетой Земля. Точно не скажу, не знаю, перехват был случайным и неполным. А теперь прощайте, может быть ещё свидимся.

Мимолётное сообщение Тайра насчёт Земли напрягло не шуточно. Даже из того немногого, что сказал седой мудрец было ясно, что просто так сейры не стали бы интересоваться Землёй. Эти алчные твари что-то задумали, и это что-то ничего хорошего землянам не предвещало. Мы с Отилой переглянулись. И, вероятно, что-то разглядев в наших глазах, Элна подняла руки в останавливающем жесте:

— Стоп, — сказала она. — Сначала посетим нашу базу. Приведёте себя в порядок, пополним запас энергии, а потом вместе подумаем и решим куда и зачем двинемся дальше?

Обратный путь через погрузившуюся в ночь горную страну почему-то оказался или показался длиннее. Мрачные ночные массивы, кое-где окутанные облаками проплывали внизу, освещённые лишь мерцающими звёздами. Не смотря на тьму и сложный рельеф, Кен виртуозно сманеврировал и нырнул в открытые створы ангара. Открылся выход из аппарата, я выбрался наружу и только тут понял, как устал. Адреналин в крови весь выгорел, и я буквально валился с ног. Чуть лучше выглядел Болк. Лишь Элна и Отила, хоть и осунулись, держались бодро. Немного подумав, Болк вернулся в аппарат и вытащил трофейный контейнер с райтом.

— Это что за штуковина? — спросила Элна, поправляя причёску и поводя плечами, разминаясь после полёта.

— Это то, о чём ты рассказывала прошлый раз. Мы прониклись, отыскали и повысили наше благосостояние. Принимай трофей. 50 тысяч долей райта… — Я не успел договорить и уставился на замершую и побледневшую девушку. Элна чуть оскалилась, зашипела, как рассерженная кошка, и резко сунула нас мордами в наши же усилия:

— Вы с ума сошли?! Безумцы!! Как только додумались притащить на борт такое?!!

— Да, что случилось то?! — повысив голос, я слегка огрызнулся и бросил взгляд на Отилу и Болка, которые тоже оторопели. И я их понимал, мы старались, рисковали, а вместо «спасибо» получили «вы сошли с ума».

Устроив короткую и непонятную головомойку Элна резко отвернулась и отошла в сторону, продолжая ругаться сквозь зубы.

— Друзья, не сердитесь на Элну, но она права, — раздался по связи примирительный голос Кена. — Вы не обратили внимание, что в моём отсеке для хранения рядом стояли все три контейнера с несколькими критическими массами бербона и контейнер с огромным количеством райта. Но, как вам известно, бербон хранится в сильном магнитном поле, а в состав моей оболочки входит ртуть, немного, но она присутствует, и немало её имеется в реакторе. И, если бы в меня попали и повредили оболочку и контейнеры, то сами понимаете, от всей планеты ничего бы не осталось.


Скачать книгу "Очер. Нечаянный казус" - Олег Артюхов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Очер. Нечаянный казус
Внимание