На краю 2

Setroi

Аннотация: И вновь неприятности на голову Федора сыпятся со всех сторон. Но теперь он готов их встретить, как оказалось он не обычный человек, он ментальный маг. А менталисты это одни из самых опасных магов во вселенной.

5-06-2023, 12:54
На краю 2

Читать книгу "На краю 2"

И ведь, что интересно. Об этом было написано в документах которые за нас оформил по моей просьбе подкрепленной внушением администратор. Если бы мы сами оформляли документы, то сразу бы прочитали об этом воздействии.

Из мыслей администратора я не выловил эту информацию изначально потому, что для него это обыденно и он об этом даже не задумывается. На всякий случай я при помощи духа жизни заблокировал воздействие на себя и на Элю, после чего отправился на встречу с Морфеем.

Кстати интересно, а Морфей существует на самом деле? Ведь я уже имел возможность убедится в реальном существовании богов. Или Земля полностью немагическая и никаких богов там нет.

Хотя раз призыв какого-то демона братом удался в результате чего меня перекинуло в другой мир, да и способности мои были не уникальны, ведь мой двоюродный дед также владел менталистикой которую использовал для общения с животными. Значит все же какая-то магия на Земле все же есть.

Проснувшись на рассвете мы немного полюбовались на террасе лучами солнца проходящими сквозь водопад и отправились в местный ресторан чтобы позавтракать. Благо что все заведения тут работали круглосуточно на случай если какой-то из туристов захочет чего-то.

Завтрак был классическим для этой местности и состоял из жареных яиц местного аналога утки и котлет из рубленного мяса кролика. В качестве напитков предлагались различные соки полученные из местных лесных ягод.

Сытно перекусив мы отправились в дальнейший путь. Честно говоря от посещения водопада у меня остались исключительно позитивные впечатления и не будь у меня планов на ближайшее будущее я бы с удовольствием пожил бы тут пару недель.

За все время пребывания в кемпинге мы встретили меньше десяти человек. Нет я знал, что их тут две с половиной сотни, но видимо мы слишком рано встали и большая часть отдыхающих все еще спит.

Поскольку выдвинулись в путь мы сегодня гораздо раньше чем вчера, то уже к обеду мы достигли первое серьезное препятствие в пути. Это было большое водохранилище построенное на одной из самых больших рек на планете.

Только ширина водохранилища тут достигала шестидесяти километров. Глубина в некоторых местах достигала сорока метров, а так в основном была около десяти пятнадцати.

Водохранилище можно было обойти, но тогда придется сделать крюк в полторы сотни километров. Можно вызвать воздушное такси которое прилетит и сразу нас доставит в поселок.

Но я не хотел выходить на связь с сетью через свои импланты. Ведь будет весьма странно если мертвый человек вновь появится в сети. А обмануть идентификатор в сети мне не по силам, все же хакер из меня такой же как и балерина.

Был еще вариант найти какую-то лодку и на ней уже добраться на тот берег. Как самый крайний случай можно сделать лодку из льда и на ней отправиться, но боюсь большая льдина в летнее время может заинтересовать тех чьего внимания я пока стараюсь избегать.

Хорошо, что местность несмотря на отсутствие застроек была не такой уж и пустынной. По карте я знал, что всего в двух киломтерах от нашего маршрута находится рыболовецкий комплекс.

Сразу после создания водохранилища он действительно выполнял свое предназначение и вылавливал рыбу для консервного завода находящегося в поселке в двух десятках киломтерах от водохранилища.

Но когда завод обанкротился, рыбу стало ловить экономически невыгодно, другие потребители были слишком далеко отсюда, а тут не было проложено монорельса, а на машинах рыбу далеко не навозишься.

Вот владелец комплекса и придумал превратить его в элитный загородный комплекс для любителей рыбной ловли. И это ему удалось, заработки комплекса теперь в несколько раз превышают те которые были в лучшие времена когда ловили рыбу на переработку.

Все это я узнал из головы охранника комплекса. Тот после небольшого вмешательства пропустил нас. Он как и администратор в кемпинге не видел ничего странного в том, что двое человек прибыли в такую даль пешком и одеты в костюмы разведчиков.

Дальше мы познакомились с одним из капитанов моторной яхты принадлежащей комплексу на которых любят ловить рыбу богатенькие серые и всего за две тысячи долов он согласился нас отвезти на другую сторону.

Заполнив все документы о выходе на воду капитан отчалил от берега и выйдя из марины комплекса сразу врубил полный ход. Нас предупрежденных капитаном вдавило в кресло от ускорения.

Через пару секунд яхта вышла на глиссирование и разогналась до более чем восьмидесяти километров в час. Я даже думал в начале призвать духа воды для большей скорости, но понял, что смысла в этом немного.

Итак у нас скорость была большая и всего через пятьдесят минут мы начали замедляться. Высадили нас на берегу возле лесочка, как оказалось яхта обладала осадкой всего в метр и могла вполне уткнутся носом в самый берег, нам даже не пришлось мочить ноги, поскольку выскочили сразу на сушу.

Едва мы спустились капитан врубил задний ход и не задумываясь над странностями клиентов погнал обратно, правда уже не на максимальной скорости, а километрах на сорока всего, для экономии энергии в аккумуляторах.

Из мыслей капитана я узнал, что он собирается провернуть небольшую аферу и в следующий раз когда ему выделят средства на зарядку аккумуляторов лишнии деньги он положит себе в карман. Это была совсем небольшая сумма всего в пару десятков долов, но капитан был рад и этому.

Оставшиеся полтора десятка километров мы преодолели всего за час и в поселок вошли вместе с идущими на обед работниками с полей вокруг поселка. Тут выращивали специальный сорт винограда из которого делали элитный сорт вина.

На самом деле это был не виноград в земном понимании, а нечто схожее. Но использовался он также как виноград на Земле, вот я и решил называть эти ягоды также растущие гроздьями виноградом.

В самом поселке нам особо делать было нечего и потому мы сразу направились на вокзал. Наш поезд будет через полтора часа и пока было свободное время мы перекусили в привокзальной кафешке.

Конечно качество блюд было не столь хорошее как в ресторане в кемпинге. Но вполне себе съедобное. Рассчитавшись с официантом мы отправились на платформу. К сожалению на этом маршруте не было вагонов с купе и пришлось довольствоваться общим вагоном с креслами.

Через шесть часов мы вновь прибыли в столицу округа, правда я немного не рассчитал, что мы прибыли не на тот вокзал, а нужный нам поезд идущий в соседнюю столицу округа отходил от центрального вокзала.

Благо, что он считался ночным и должен отправиться только в полночь, а значит время до его отправления у нас было. Проникнув в голову одного из таксистов я приказал ему отвезти нас на центральный вокзал, а пока будем ехать по дороге дать свой коммуникатор.

– Опять грабишь случайного прохожего, – произнесла Эля посмотрев, что я делаю с его коммуникатора.

– А что делать? Деньги у нас почти закончились и осталось разве что переночевать один раз где-то да перекусить пару раз. А билеты на поезд нам надо купить, – произнес я, – Да и в качестве извинения за пропажу денег со счета я подправлю ему здоровье. Очень у него плохи легкие, курит как паровоз.

– Па-ро-воз? – не поняла моих слов Эля, ну да про поезда она узнала уже у серых, а они паровозы уже давно не используют, вот о них она и не знала.

– Это такой поезд у которого вместо электродвигателя паровой, – произнес. но мои слова ничего не пояснили Эле судя по ее взгляду, хотя сказала она обратное.

– А, понятно.

– Паровой двигатель это когда нагревают воду до высокой температуры, та превращается в пар и этот пар крутит двигатель поезда, – как можно проще пояснил я ей. – И все же зря ты не ходила на уроки технической грамотности которые проводили и в Торчвуде и в школе.

– И как я там сидела бы? Взрослая и на детских занятиях, – недовольно произнесла она.

– Ладно, видел я в сети одну книгу интересную, история технологий, скину на твой наручный компьютер почитаешь в свободное время. – произнес я зайдя на ресурс продающий электронные книги.

– Спасибо, – ответила Эля и поцеловала меня.

К сожалению быстро добраться до центрального вокзала не получилось. Сегодня в центре города был праздник посвященный основанию города и все дороги были перекрыты.

Пришлось ехать в объезд и как назло мы попали в пробку. Я уже даже решил, что пешком будет быстрее добраться до центрального вокзала, но таксист сказал, что мы должны успеть на поезд.

Так и получилось, что на центральный вокзал мы прибыли за сорок минут до отправления поезда. Посадка начнется только через двадцать минут так что времени у нас было еще много.

В ближайшие дни таксиста ждет немало неприятных ощущений. Дух жизни подстегнул регенерацию его организма и восстановление легких. Уже через пару часов он начнет отхаркивать гадость скопившуюся за годы курения внутри, мне пришлось сделать пару ментальных закладок чтобы он не побежал в больницу, он будет считать это нормальным процессом. Думаю пара тысяч долов с его счета и пара дней неприятных ощущений вполне нормальная плата за здоровые легкие и общее оздоровление организма.

– Тут что и кровать есть? – удивилась Эля когда мы вошли в свое купе. Оно было в два раза больше чем то в котором мы ехали в прошлый раз.

– Две если точнее, помимо этого тут есть минибар и даже душ, – указал я на дверку в углу купе. – И еще мы можем заказать еду из вагона ресторана.

– Я и не знала, что бывают такие поезда, – произнесла Стагниэль.

– Вообще тут только один из девятнадцати вагонов с таким комфортом, да и стоят билеты немало. За вот это купе я заплатил две тысячи долов, тогда как в общем вагоне билеты стоили всего по полторы сотни. – произнес я, – Я решил не экономить раз взялся подлечить нашего спонсора. – усмехнулся я.

– И правильно сделал, – ответила Эля. – Я первая в душ, а ты пока закажи что-то легенькое на ужин.

– Сделаю, моя королева, – поклонился я шутливо Стагниэль на что она лишь довольно хмыкнула и скинув эротично при мне одежду вошла в душевую кабинку.

До ужина мы добрались лишь спустя два часа, но все равно легкие салатики пошли в тему. После ужина я начал изучать новое заклинание воздушного тарана создавая его в миниатюре напитывая по самому минимуму.

А Эля взялась за чтение книги которую я ей скинул на наручный компьютер. Только часам к четырем мы дружно отложили наши занятия и легли поспать. Нам все равно ехать до десяти часов и можно было никуда не спешить.

Проснулись мы от сработавшего будильника в девять утра. Заказав завтрак и приняв душ мы занялись своими делами. Эля продолжила знакомиться с историей техники, а я через компьютер купе искать билеты для дальнейшей дороги.

В час дня по местному времени с того же вокзала на который мы прибываем отправляется в путь точно такой же поезд идущий в следующую столицу округа, к сожалению денег на билеты у меня не было, а значит придется подождать до прибытия и найти нового несчастного который расстанется с некоторой суммой денег на счету, но взамен подлечится.

На вокзале я сразу вышел на охоту и уже через две минуты ко мне подошел молодой парень одетый в очень дорогую одежду и протянул мне свой коммуникатор. Через него я сразу заказал два билета на нужный нам поезд, а самого парня лечить пришлось от наркотической зависимости, точнее психологической зависимости от наркотиков.