Дебил с дубинкой. Том 5

Артем Туров
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я был самым гениальным рунным магом своего мира, но вместо того чтобы купаться в роскоши и в славе, я помогал героям оберегать людей от чудовищ. Но оказалось, что ни люди, ни даже боги, не оценили моего труда, ведь на первом плане всегда выступали герои, которые без труда многих кузнецов, алхимиков и артефакторов были бы простыми дебилами с дубинками. Так что я заключил интересное пари с богами.

Книга добавлена:
9-03-2024, 10:02
0
477
68
Дебил с дубинкой. Том 5

Читать книгу "Дебил с дубинкой. Том 5"



Глава 29

В какой-то момент я даже сжалился над матерью, которая откровенно страдала. Но слабость продлилась не больше секунды, я безжалостен.

— Мама, хватит смотреть на меня такими жалостливыми глазами. Ты обязана понять концепцию руны чистого неба.

Как вы поняли, так как у меня у самого маны не было, и соответственно крутые артефакты я делать не мог, то мою роль я взвалил на мать.

А если учитывать, что она все утро спарринговалась с Сильвией, и у суккубы был приказ не щадить женщину, то нагрузка можно сказать была запредельной. Но ничего не поделаешь. Нужно было поднимать род с колен, ведь в любой момент на голову могли свалиться новые проблемы от старых и новых врагов.

— Мне нужно готовиться. Нам еще навещать Сурыкиных.

— Как только освоишь руну, — был я неумолим.

Саму информацию про руну я закачал ей непосредственно в мозг, так что вся необходимая база была. От нее нужно было только поддерживать руну ментально и изучая постигать ее архетип.

Когда речь шла про обучение, я из любящего сына превращался в учителя-тирана, особенно если это касалось рун. Ну и в конце то концов, если бы я сказал маме, что лучшие гении постигают такие сложные руны за несколько недель, а она уже на второй день имела приемлемые результаты, то это сильно разбаловало бы ее.

Тут дело даже не в уме, а тупо в старательности. Женщина так долго использовала ману для собственного усиления, что эта энергия в каком-то смысле сделала ее более восприимчивой. Не будь она не Земле, то наверняка постигла бы какой-нибудь путь. Ну и в отличии от других физиков, у нее была вполне приемлемое духовное море, что тоже сильно помогало в этом деле.

Конечно, по любому великим артефактором ей не стать, и тут дело даже не в таланте, а банально в любви. То, что она делала с нехотением и со скукой на лице, я в свое время делал с большим энтузиазмом и с фанатичностью в глазах.

Прошел всего лишь день после моего фееричного интервью, которое произвело нужно впечатление и сильно ударило по ублюдкам из Рима. Говорят, там дошло до того, что вмешались жрецы Мара. А ведь эти ребятки не такие аполитичные как наши жрецы Перуна. Им сильно не понравилось, что я указал на неуважение к Диане, так что за сестру решил вступиться самый радикально и прямо действующий брат.

В подробности я не вдавался, так как времени просто не было, но род Кассиев сейчас сильно страдает, и даже есть слухи, что они могут вылететь из сената. Тут ведь есть еще, и обратная сторона присказки «победителей не судят». Проигравших тоже не судят, им сразу вышку дают. А Кассии, на минуточку, лишили Рим целого легиона.

И опять-же, как бы не собачились римляне между собой, но я стал общим врагом, так что в том, что в мою сторону смотрели косо и готовили ответный удар — у меня сомнений не было.

В ближайших городах уже потихоньку начались акции возмездия. Проплаченные блогеры и журналисты, которые поливали грязью мой род, потихоньку уничтожались. Через день мои диверсанты должны были добраться до Москвы и Петербурга, где засели основная часть этой братии, и начать беспощадно резать их. Тут главное не попасться, но и оставить кучу улик, указывающих на заказчика.

— Александр, — обратилась ко мне мать, — я бы хотела поговорить о Елизавете и ее сыне.

— Внимательно тебя слушая мама.

— Я бы хотела попросить, чтобы ты не рубил с плеча.

— Успокойся. Вредить им я не стану, хоть они и укусили кормящую их руку, да к тому же убили моего гвардейца. К сожалению, канцелярия резко застопорилась в последний момент с их прошением, так что вряд ли они перейдут в наш род.

А ведь император мог продавить это решение, чтобы эти люди по праву крови появились в нашем роду. Но не получилось.

— К сожалению?

— Конечно. Я бы тогда мальчика сразу же сделал бы главой рода.

— Зачем?

— Так главе рода еще нужно будет год отслужить в цитадели. Есть такая договоренность. У императора хватает такта пока что не напоминать об этом, но я не привык отказываться от своих слов. Возьму второй ранг и отправлюсь на службу.

— То есть ты планировал отправить мальчика на смерть?

— А у вас в роду были артефакты? — неожиданно сменил я тему.

— Артефакты?

— Ну да. Эти детские поделки, что вы считаете артефактами по крайней мере. У вас было что-то такое? Не мог же император не награждать верный род, который столько поколений стоял на границе?

— Насколько я знаю были. И довольно мощные артефакты, а не поделки.

— В тот день они применялись? Вы утопили нападающих в крови при помощи артефактов?

— Нет. Не знаю почему, но нет.

— Знаешь, в чем взаимосвязь меду неиспользованным артефактом и молодым наследником рода, которого заставили отречься от своей невесты и ребенка?

— Оболенские.

— Нет. Ты не права. Не было бы Оболенских, были бы другие. Вовсе нет. Правильный ответ — единство. Точнее отсутствие единства в роду. Неужели ты думаешь, что родовой особняк Волковых смогли бы взять так просто, если бы среди своих не было бы предателей? Ты ведь, и сама думала об этом?

— Такое возможно.

— Ну и, если бы старейшины Орловых были едины со своим главой, а не действовали бы каждый в своих интересах, молодой наследник рода не попал бы в такую ситуацию. Там тоже были взятки и откаты, не без этого.

— К чему ты ведешь.

— К тому, что твоя Лиза не будет рассказывать своему сыну, что я их спас от фактического рабства, а потом пощадил после предательства. Она будет рассказывать, как из-за Марианны и ее ублюдка сначала уничтожили род и как много страданий она перенесла, а потом будет рассказывать, что мы наслаждаемся наследством рода, который по праву принадлежит именно им. И плевать, что все это я купил за свои деньги по большей части. А если мы примем ее сына сами к себе в род, то он будет тем самым разрушителем единства, который когда-нибудь убьет моих сыновей или внуков. Ты ведь хотела, чтобы мы сами приняли мальчика в род, не так ли?

— Ты что-то знаешь о предателях?

— Есть информация, что Михаил Волков не умер в ту же ночь. Но потом Оболенские ликвидировали этого дурака, так как никто не хотел, чтобы род Волковых возродился. Есть история странных манипуляций с банковскими счетами, что на девяносто девять процентов доказывает его вину. Кстати, его семьи так же не было в тот день дома. Они все заранее спрятались, и думали, что после станут хозяевами рода. То же самое можно сказать про немалую часть слуг, которые решили сменить хозяина. Видимо что-то им все же не нравилось.

— Они живы?

— Нет. Всех зачистили. Предателей никто не любит. Если бы кто-то остался жив, то я бы лично нашел его, но никого по моим данным не осталось.

— Единство, — как в трансе повторила мать, погружаясь в свои мысли, в то время как руна на ее руке продолжала мерцать ровным синим светом.

Я решил оставить женщину со своими мыслями, а сам вышел из комнаты. Хотелось выпить чаю. Кира нашлась в гостиной, где они с Анной вновь слушали байки суккубы про Бездну. Я присоединился к ним, и Кира с Анной сразу же облепили меня с обеих сторон.

Анна сильно поменялась за это время. Если она изначально не решила для себя, как именно ко мне относиться, то сейчас, после стольких невзгод, она решила воспринимать меня как старшего брата или даже отца, который всегда защитить и всех раскидает. Одним словом — всемогущий братик. Ну и я отвечал сестре тем же, и даже понял, что за время отсутствия скучал по ней.

В первый день Кира даже бросала парочку ревнивых взглядов, но потом поняла, что между нами отношения совсем другого толка и успокоилась. Теперь она, наоборот старалась подружиться с Анной и смотрела на нас даже с умилением. Правда ее чувства не были секретом только для меня и для Сильвии, так как для всех остальных на ее лице была все та же ледяная маска.

— Сильвия, что там с зельем ясного ума?

— Я почти нашла все необходимые компоненты. Должно все получиться.

— А что это братец?

— Это для наших гвардейцев. Я хочу устроить для них особую тренировку, но для этого нужно иметь особое зелье, чтобы они не тронулись умом.

— Настолько страшная тренировка?

— Даже с зельем, есть не малый шанс, что парочка гвардейцев все же станут сумасшедшими.

— Как наши психи?

— Ты про моих бесов? Нет. Не так. Реальными сумасшедшими, а не аморальными ублюдками. Много они вам крови успели попортить?

— Только до момента, как все увидели их в бою, когда мы были в Индии.

— Понравилась вам там?

— Жарко, и очень много паразитов. Никогда больше не сунусь в эти проклятые джунгли.

— Ну да, в джунглях опасненько, — хмыкнул я, а вот Сильвия начала громко ржать.

Объяснять барышням, что местные джунгли по сравнению с ледяным адом — это просто туристическая зона для детей, было бы сложно. Это даже словами не передашь, насколько там было напряжно.

— А вы идете навестить Гришу?

— Да.

— А меня с собой возьмете?

— Зачем? Неужели моя красавица сестренка влюбилась в это чудовище?

— Неа. Там без вариантов. Они с Ленкой так сильно любят друг друга, что никого вообще не замечают. Я просто хотела повидать малыша. Ты ведь тоже еще не видел Сашку?

— Не видел. Но тебя все равно не возьмем.

— Почему?

— Потому что в таком случае Кира останется одна. А ее мы не можем с собой взять, потому что она еще не стала моей женой. Нужно подождать еще пару дней.

— Тогда можно мы с ней пойдем погулять?

— Нет. В городе все еще могут оставаться силы врагов. Это опасно. Вы ведь хотите идти встретиться с Лизой?

— Как ты узнал.

— Я всегда все знаю. Пусть княжна Морозова навестит тебя тут, если желает. Но в город ни ногой. Пока что рано. Нужно дождаться хотя бы выздоровления Николая.

— А. Бедный Коля. Но говорят он в тот день завалил двух бакалавров, перед тем как его разворотили.

— Так, Анна! Разговаривай подобающе. Не завалил, а победил в бою. И не разворотился, а получил ранения.

— Ой-ой-ой, какой у меня строгий братик.

— А ты чего вновь приуныла Кира? Я ведь просил же.

— Да нет. Просто тяжелые воспоминания.

Я мог только покрепче обнять ее, пока рядом без умолку трещала сестра, не замечая состояния Киры.

Через час мы были в доме Сурыкиных, где Елена с малышом в руке сидела рядом с раненным Гришой. Атмосфера была чересчур напряженной, что мне не нравилось. Да и не подколоть его я не мог.

— Вся вселенная будет ржать, когда узнает, что культиватора тени ранили ночью. Это же нонсенс.

— Там у них профессор дежурил вообще-то.

— Ну и что. Ты же дошел до стадии закалки сосудов. Хоть десять профессоров. Как ты мог так тупо подставиться? — говоря все это веселым тоном, я подошел к больному, не забыв чмокнуть Елену в щеку и шустро отобрать у нее малыша.

Пока все возмущенно смотрели на меня и на мое самоволие, я достал из кармана склянку и сразу же вылил ее содержимое в рот Гриши, от чего он чуть не захлебнулся.

— Что это?

— Зелье восстановления. И поверь мне, в твоих интересах не знать, что входит в состав этого зелья. Будешь крепче спать.

Конечно же я узнал, что Гриша был ранен, когда партизанил ночами ради меня. И конечно же я высек этот долг перед ним у себя в душе. Так что Сильвия была вынуждена чуть ли не из подручных средств создать зелье здоровья. Ну, про основной ингредиент думаю не стоит упоминать, но без желания суккубы эффекта порабощения не было.


Скачать книгу "Дебил с дубинкой. Том 5" - Артем Туров бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Дебил с дубинкой. Том 5
Внимание