Кома. Эшелон

Олег Ростов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Весь мир в коме. 90% человечества погибло в результате чудовищной пандемии. По просторам бывших советских, а после независимых республик, движется эшелон. В нём выжившие - мужчины, женщины и дети. Они стремятся на юг к Чёрному морю, чтобы уйти ещё южнее, туда, где нет зимы и легче выжить. Им нужно пройти практически через всю территорию бывшей России. Сейчас это терра инкогнита, как и вся остальная земля. Никто не знает, что там творится. И хорошо, если на их пути будут просто вымершие города, а если нет? Ведь сейчас никаких законов нет, кроме одного - кто сильнее, лучше вооружён и организован, тот и прав. Вот только те, кто в эшелоне тоже не беззащитны и не невинны. У них тоже есть клыки и когти. Они хорошо вооружены и организованны. И как поётся в песне: "К нам не подходи, а то зарежем."

Книга добавлена:
6-10-2023, 08:34
0
478
80
Кома. Эшелон

Читать книгу "Кома. Эшелон"



Глава 11

Я подошёл к девушкам. Они испуганно смотрели на меня.

— Так дамы, как я понял, вас захватила некая банда?

— Да. — Ответила русская.

— Тебя как зовут?

— Зоя.

— Хорошее имя. Зоя, бандитов мы частично перебили, частично они сбежали. Мы не бандиты. Людей в рабство не захватываем. Просто они напали на нас. Так что, вы можете быть свободны. Может организовать вам машины, чтобы вы вернулись домой?

— Какой дом? Нет дома. Ничего нет. — Ответила одна из казашек.

— Тебя как зовут? — Спросил её.

— Айбике.

— Ну, тогда я не знаю, Айбике.

— Марк, — вступила в разговор Кира, — надо взять девчонок к себе.

— Куда к себе?

— В эшелон. — Она посмотрела на девушек. — Девчонки, давайте к нам в бронепоезд. Там вас никто не тронет. Это я вам гарантирую.

— А куда вы едите? — Спросила черноглазая девушка с тёмно-каштановыми длинными вьющимися локонами.

— К Чёрному морю. Там хотим найти какой-нибудь большой пароход и уйти южнее, где нет холодной зимы.

— Я знаю куда можно поплыть. — Ответила кудрявая мадемуазель.

— Куда? — Спросила Кира.

— Можно на Кипр или на Крит. У меня и там, и родственники живут… Вернее я не знаю, сейчас они живы или нет.

— А почему там твои родственники живут? — Спросил её.

— Я гречанка. Моё имя Алексия. У меня и в Греции тоже живут.

— Нам бы до порта добраться. А там посмотрим, куда пойдём. Сейчас свободных земель много. — Ответил ей. К нам подъехали Василий со своей группой и мои бойцы. Я обратился к Кире. — Сопроводи девушек до эшелона. А мы тут сейчас разбираться будем со всем этим. — Я кивнул на грузовики.

С Василием приехал и Артур. На голове у него была повязка. Похоже, ранение в голову. Мы пожали с ним руки.

— Спасибо, Марк. Если бы не вы, нас бы тут положили всех. — Поблагодарил он.

— Всех бы не положили. Им рекруты нужны и рабы.

— Откуда знаешь?

— Пленного взяли. Он проведал.

— Бл…ь. Несколько раз здесь ездили. Всё было нормально. Здесь никого не было. Мёртвый город. Мы даже не ожидали.

— Артур, это кочующая банда. Причём, здесь не вся. Половина была. Они засекли, как вы ездили туда-сюда и подготовились к гоп-стопу.

— Твари. У меня половину людей выбили.

— Артур, мы твоих раненых к нам в медицинский вагон отправили. Там у нас врачи. Жена моя оперировать будет. Будем надеяться, что они все выживут.

— Спасибо ещё раз, Марк. А что в этих грузовиках?

— Оружие, боеприпасы. Причём, в основном натовское.

— Не понял? А почему натовское?

— Потому, что на тебя напала банда, костяк которой составляют натовцы. Их был здесь сводный батальон по программе «Восточное партнёрство». Когда всё началось, выехать в Европу не смогли. Почти весь батальон вымер, но осталось полтора десятка. Перезимовали, набрали местных рекрутов и стали кочевать южнее. Им нужны рекруты, рабочие и женщины. С женщинами у них напряг сильный.

— Понятно. Женщин и у нас меньше, чем мужчин.

— Я знаю. Ты говорил, да я и сам заметил, ещё в Чимкенте. Хотя у нас в Сибири наоборот, женщин больше, чем мужиков. Ладно. Что делать будешь дальше?

— Мне локомотив надо найти. Мой они повредили. Сгорел. Хорошо вагоны успели отцепить. А то бы и они сгорели.

— Локомотив найдёшь. Возьми манёвренный. У тебя вагонов не много. Утащит. С погибшими, что делать намерен?

— В рефрижератор положу. Дома их похоронить нужно.

— Понятно. Артур, забери себе половину оружия и боеприпасов, что у этих захватили. Пусть хоть такая компенсация тебе и твоим людям будет.

— Ты серьёзно? Неужели отдашь?

— Отдам. Артур, у нас достаточно оружия и боеприпасов. Так что большой нужды не испытываем. Себе оставим западного не так много, ради интереса.

Один из Уралов сгорел. Это тот, который перевернулся от взрыва гаубичного фугаса. Что он вёз, не знаю. Смотреть мы не стали. Тем более, он очень жарко горел. Камаз, который врезался в дом, утащили к железке одним из трофейных Уралов на буксире. В его кабине обнаружили мёртвого водителя. Убрали его оттуда.

Пока делили оружие и боеприпасы, часть команды во главе с Георгичем отыскали в тупике манёвренный тепловоз. Чтобы запустить его, Георгичу пришлось повозится. Машинист Артура погиб, попав под обстрел танка. Поэтому наш спец по тепловозам стал на пальцах показывать одному из оставшихся людей Артура, что и как надо делать, чтобы тепловоз нормально потащил вагоны.

Из пяти пулемётов «Браунинг М2НВ», три отдал Артуру и боекомплекты к ним. Ручные пулемёты FN Minimi и М249, а так же М-60, поделили поровну. Так как Василий и Стас тоже себе захотели взять. Артуру отдали две штуки FN Minimi, два М249 и четыре М-60. Снайперские винтовки СВЛК-14С «Сумрак», забрал себе обе. А вот из пяти винтовок ВСВ-338, себе оставил две. Автоматы АК-12, которые нашли в грузовиках, отдал Артуру все, так как своих было предостаточно. Американские штурмовые винтовки М4А1 и наши автоматы АК-103, разделили поровну. Там ещё американские ручные гранаты были. Их тоже разделили пополам. Пополам пошёл и обвес к стрелковке — оптические, коллиматорные, ночные, приборы для бесшумной стрельбы и много чего другого. Ну хоть какая-то компенсация Артуру за потерянных людей. Хотя на мой взгляд, какая это компенсация. Этого железа в мире много осталось, а людей не вернёшь, как и не вернёшь парня из группы Василия.

Сгоревший локомотив оттащили в тупик, где и бросили. Манёвренный тепловоз подогнали к вагонам и подцепились к ним. Нам пришлось задержаться здесь на два дня. Помянули погибших. Ольга со своей командой боролась за жизни раненых. Всех спасти не удалось. У нас, из группы Василия умер один. Из людей Артура скончались ещё двое. Остальные пока были живы, хотя некоторые, после операции всё ещё оставались в тяжёлом, хоть и стабильном состоянии. На третьи сутки двинулись.

Перед тем, как начать движение сказал парням, чтобы вывели из бронированного вагона, где хранился наш золотой запас, пленного. Смотрел на него.

— Что вы хотите со мной делать? — Спросил Свен.

— Да вот, Свен Эрикссон, думаю самому тебя грохнуть здесь или отдать тем парням, на которых вы напали⁈ Уверен, за своих товарищей, которые погибли по вашей вине, они тебя на ленты порежут.

— Я могу стать вашим солдатом. Я снайпер.

— По вине твоих подельников мы тоже потеряли двух человек. А здесь в эшелоне народ уже как бы сроднился, все, как одна большая семья. Считай они хороших товарищей своих потеряли. Не знаю, как ты можешь вписаться к нам. Как смогут тебя принять?

К нам подошла моя мама. Стояла слушала. Потом сказала:

— Марк, что случилось, то уже случилось. Назад не вернёшь. Наших погибших мы похороним. Выйдем в степь, там и похороним. А мужчин у нас и правда мало. Женщин больше. Тем более, он солдат. Пусть займёт место хотя бы одного из наших погибших.

— То есть, мне надо его в десны поцеловать, да ещё и мадам под него подложить?

— В десны целовать не обязательно, Марк. И подкладывать, как ты сказал, мадам под него не надо. Насчёт этого не тебе надо беспокоится. Это женщины сами решат, что и как, без тебя. А тебе нужно просто принять сложившееся положение вещей.

— То есть, моё мнение как бы по боку?

— Нет, Марк, не по боку. Но продолжать убивать друг друга, это непозволительная глупость. Пусть заменит того, кто погиб. А там посмотрим.

Я глянул на Стаса и Василия. Станислав пожал плечами. Василий сплюнул себе под ноги.

— Только не ко мне. А то парни его удавят по тихой грусти.

— Договорились, мужчины. — Кивнул нам моя мама. — Свен, пойдём со мной. Я глава гражданской администрации Эшелона. Для начала ты вымоешься в бане. Потом поешь. А дальше мы решим.

Норвежец пошёл за мамой Вероникой. Кира посмотрела на меня.

— Что? — Спросил у неё.

— Ничего. Но я думаю, мама Вероника права.

— Ну, конечно. Как же такой самец появился. Истинный ариец, характер нордический. — Усмехнулся Стас. — Жалко такой ресурс топить.

— У Вас, Станислав, как и у всех мужиков одно на уме. — Ответила Кира. Посмотрела вновь на меня. — Марк, он профессиональный снайпер. Может нас с Ольгой поучить.

— Ну хоть в этом плюс. Ладно. Определим его к вам в инструктора. А там, как карта ляжет.

Сидел в своём купе. Смотрел на жену. Она спала. Умаялась девонька. Почти двое суток не спала. В купе пришла Люся. Посмотрела на спящую Ольгу. Посмотрела на меня вопросительно. Я приложил палец к губам.

— Тихо, Люся, пусть Оля поспит.

Люся, как всегда, молча залезла на мою постель с ногами, устроилась возле окна. Посмотрела на меня требовательно. Я тяжко вздохнул и достал заранее приготовленную баночку с чёрной икрой. Мелкая, довольно урча, стала насыщаться.

Эшелон шёл, покачиваясь на рельсах, отстукивая свою вагонную песню по стыкам рельс. Я откинулся на стенку, закрыл глаза. Сколько ещё ехать? Если честно, этот путь стал утомлять меня. Но ничего не поделаешь. Назвался груздем — полезай в кузовок. А мы ведь и половины пути к своему Белогорью или Эльдорадо ещё не прошли. И сколько ещё идти, бог его знает. Вспомнил слова гречанки, Алексии. Может и правда на Кипре зависнуть? Или на Крите? Хотя гарантии, что там нет «диких», никакой нет.

Почувствовал к своему лицу прикосновение. Открыл глаза. Увидел вопросительный взгляд Люси.

— Что, малая? — Спросил тихо её. Она опять коснулась моего лица кончиками пальцев. Перевела взгляд на пустую банку из-под икры. Ну это уже ни в какие ворота. Я закрыл банку и убрал её под столик. — Люся, совесть имей. Тебе сколько не дай, ты её будешь всё есть и есть. Куда в тебя только столько влезает? Я шоке, дорогая. Извини, на сегодня ты свою пайку уже спорола. — Она продолжала на меня смотреть с вопросом. — Ладно, вечером ещё для тебя выпрошу.

Мы понимали друг друга без слов. Я даже уже не удивлялся. Люся улыбнулась своей улыбкой, показав острые зубки. Потом прислонилась головой к стенке у окна и закрыла глаза, моментально вырубившись. Вот молодец девчонка. Очень быстро, буквально, мгновенно могла перейти в режим сна. И так же моментально могла из него выйти, при этом, уже готовая к броску.

В купе зашла Анна, увидела спящих Люсю и Ольгу. Удивлённо посмотрела на меня. Я прижал палец к губам.

— Караулишь их? — Шёпотом спросила она. Я кивнул. Анна вышла. Эшелон продолжал двигаться. Я смотрел в окно. Пустынная однообразная местность в окне. Иногда проходили небольшие станции. Такие же мёртвые и брошенные, как и всё остальное. Расстояния опять, как двести или триста лет назад увеличились. Теперь даже на поезде нужно потратить времени больше, чем ранее, когда ещё везде в городах, селах и других населённых пунктах во всю кипела жизнь.

Отъехав от Кызылорды на несколько километров, похоронили двух своих погибших. Артур своих мёртвых поместил в свой рефрижератор. Его состав шёл первым. Мы за ним. Джосалы прошли в сумерках. Город не большой. На вокзале имелось всего два пути, не считая тупиков. Артур шёл уверено, не тормозя. Ну ему виднее, он здесь уже ходил. Связался с ним по рации, предложил остановится на ночь, когда выйдем за пределы города. Всё же Георгичу надо отдыхать. Артур согласился. Посмотрел на спящих Люсю и Ольгу. За окном стало совсем темно. Ничего не видно. Эшелон стал замедляться. И вскоре остановился. Люся открыла глаза. Выглядела так, словно и не спала пару-тройку часов. Я улыбнулся ей.


Скачать книгу "Кома. Эшелон" - Олег Ростов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание