История невозможной любви

cygne
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Сборник драбблов о Докторе и Розе. Практически никакого действия – только размышления и разговоры.

Книга добавлена:
20-02-2023, 12:54
0
178
8
История невозможной любви

Читать книгу "История невозможной любви"



Она тихонько вздохнула и поймала взгляд Доктора. Он улыбнулся ей — так тепло, так радостно, с таким доверием в карих глазах. Теперь карих, не серых. И Роза разом забыла все сомнения, заулыбавшись в ответ. ТАРДИС основательно тряхнуло, так что ей пришлось вцепиться в консоль, чтобы не рухнуть на пол. Доктор немедленно оказался рядом, протянул ей руку все с той же улыбкой. Роза переплела свои пальцы с его, вдруг почувствовав себя в абсолютной безопасности. С ним всегда было так уютно и надежно. И это ни капли не изменилось.

Роза еще немножко скучала по прежнему Доктору. Но, пожалуй, это новое лицо ей нравилось. Очень.

Шаг одиннадцатый — осознание

Комната с высоким потолком представляла собой нечто вроде планетария. Когда Розе было девять лет, они с мамой ходили в планетарий. Она была тогда заворожена раскинувшейся над головой картиной. Настолько заворожена, что почти не слушала экскурсовода. С тех пор Роза любила по вечерам смотреть на звезды. Но в городе, в ярком свете фонарей небо не выглядело таким величественным и прекрасным и приносило только разочарование. Постепенно Роза забыла про свои детские мечты. Пока Доктор не показал ей другое небо.

Доктор. Роза тихонько вздохнула. В эту странную комнату она попала случайно, когда, отчаявшись заснуть, пошла бродить по коридорам. Теперь она уже не боялась заблудиться в бесконечности ТАРДИС. После того, как Роза посмотрела в сердце корабля — хотя она ничего не помнила — где-то внутри осталось инстинктивное знание. Во всяком случае, в том, что касалось ориентирования в коридорах. Порой даже казалось, что ТАРДИС помогает ей. А может, и не просто казалось. Ведь не зря Доктор говорил, что она живая. Вот и сейчас, когда Розе необходимо было подумать и разобраться в противоречивых эмоциях, она оказалась в этой комнате.

В полутьме с высокого потолка мягко светили незнакомые звезды. Созвездия время от времени менялись, а Роза наблюдала за ними, сидя прямо на полу, покрытом чем-то мягким, обхватив руками колени и запрокинув кверху голову.

Роза долго убеждала себя, что они с Доктором — друзья и ничего более. Даже злилась, когда незнакомые люди принимали их за пару. Наверное, со стороны все-таки виднее. Сейчас она никак не могла прийти в себя после приключения на новой Земле. Нет, не из-за ужасной лаборатории сестер-кошек, не из-за Кассандры, завладевшей ее телом. Из-за одного-единственного поцелуя. То, что Роза не владела в тот момент своим телом, не означало, что она ничего не понимала. И теперь она не могла посмотреть на Доктора, чтобы не вспомнить то потрясающее ощущение. И как же ее угораздило влюбиться в него? Отчаянно, безнадежно и, видимо, без взаимности. Нет, Доктор, конечно, ценил ее, дорожил ее обществом, был к ней привязан. Но для него — она лишь друг. И до сих пор Розу это вполне устраивало. Хотя… Задним числом она осознала, что полюбила Доктора еще с прежним лицом. А этот «новый-новый» Доктор — с его очаровательной улыбкой, веселыми глазами и вечно взъерошенной шевелюрой — покорил ее окончательно. Теперь она сама не знала, что чувствует, и еще меньше знала, что ей делать.

В одном Роза была уверена точно — она ни в коем случае не собирается Доктору признаваться. Не сейчас. А может, и вообще никогда.

Роза тихонько вздохнула и спрятала лицо в коленях. Кто-то другой, наверное, решил бы, что лучше вернуться домой и не подвергать себя ежедневному испытанию быть так близко и одновременно далеко от любимого человека. Но Роза была счастлива. Главное, что они вместе. А все остальное — неважно.

Шаг двенадцатый — взаимопонимание

— Ты проиграл! — все еще смеясь, Роза зашла в ТАРДИС и протянула руку ладонью вверх. — Давай десять фунтов!

Доктор состроил трагичное лицо — хотя абсолютно ясно было, что он ни капли не огорчен своим проигрышем — и принялся рыться в карманах. За несколько минут оттуда были извлечены: звуковая отвертка, психобумага, куча непонятных деталей, расческа, йо-йо, два банана, моток веревки, мячик для игры в сквош… Роза наблюдала за этим представлением, едва сдерживая хохот: ну вот зачем ему понадобилось таскать с собой чайную ложку хотя бы?

— Твои карманы тоже больше внутри, чем снаружи? — улыбаясь до ушей, спросила она.

Доктор покивал и, очень печально вздохнув, поднял на нее взгляд:

— Знаешь, кажется, у меня нет десяти фунтов…

Роза фыркнула:

— Я в этом даже не сомневалась.

— Может, заменим их желанием? — Доктор сделал щенячьи глаза, которым совершенно невозможно было сопротивляться. — Чего бы ты хотела?

Роза хитро прищурилась, делая вид, что задумалась. На самом деле просто пытаясь запечатлеть крепко-накрепко в памяти этот миг. Она никогда еще не испытывала такой эйфории — казалось, ей сейчас под силу, что угодно. Доктор замер у консоли, ожидая ее вердикта. В темных глазах плясали смешинки и глубоко спрятанная нежность, на губах играла легкая улыбка. Тряхнув головой, Роза протянула:

— Кое-кто обещал отвезти меня на Барселону, где собаки без носов…

Доктор ухмыльнулся и, кажется, стал еще довольнее.

— Держись! — заявил он, резко развернувшись и принимаясь нажимать рычаги.

И в этот момент у Розы зазвонил телефон.

— Надеюсь, это не Джеки, — сердито проворчал Доктор.

Роза показала ему язык, но, если честно, сейчас она сама была не рада звонку. Даже если это действительно мама. Даже если случилось что-то серьезное.

Это был Микки.

— Только Рикки-идиота не хватало, — тихонько пробормотал Доктор.

Но Роза услышала и шутливо погрозила ему кулаком. Доктор изобразил такое невинное недоумение, что она невольно фыркнула.

— Роза? Ты меня слышишь? — спросил далекий голос Микки.

— Да-да, извини, — Роза отвернулась от Доктора, чтобы не отвлекаться — вряд ли друг стал бы звонить ей из-за ерунды.

— У нас тут в одной школе что-то очень странное происходит. Вы можете прилететь — проверить?

— В каком смысле — странное?

— Понимаешь, там недавно появился новый директор, и тут же уволились семь учителей — практически одновременно. На их место он взял своих. Кроме того, в школе необычно изменилось расписание, и дети болеют постоянно. Носом чую, что все это неспроста.

— Хорошо, мы летим — жди, — Роза вздохнула и нажала отбой.

Похоже, не судьба ей попасть на Барселону.

Шаг тринадцатый — страх потери

Доктор вернулся в ТАРДИС грустный, хотя и старался скрыть это за обычной улыбкой и нарочито веселым вопросом:

— Ну, Микки, куда хочешь отправиться? Прошлое? Будущее?

Поймав ее внимательный взгляд, Доктор заговорщицки подмигнул ей. Но Розу этим было не провести — она научилась угадывать его настоящее настроение за безмятежной маской.

Роза чувствовала себя странно. Она не могла понять саму себя. Почему ей так не нравилось, что к ним присоединился Микки? И в то же время с радостью была готова путешествовать вместе с Сарой Джейн, к которой до сих пор ревновала? Ее мучил вопрос: кем Сара Джейн была для Доктора — просто спутницей, одной из многих, которых он таскал с собой, когда уставал быть один; другом, или… И эта его оговорка: «Наблюдать за тем, как увядает тот, кого ты…» Он имел в виду тогда Сару Джейн или саму Розу? Или даже обеих?

И если поначалу, видя в Саре Джейн соперницу, Роза относилась к ней крайне неприязненно, то теперь воспринимала ее практически как сестру. Но главное — Роза вдруг ясно осознала, что когда-нибудь прекрасным путешествиям с Доктором придет конец. И что она тогда будет делать? Роза помотала головой — лучше не думать об этом — и посмотрела на Микки, с интересом изучавшего обстановку. Он, конечно, уже бывал в ТАРДИС, но слишком недолго, чтобы все как следует рассмотреть. И теперь, кажется, решил наверстать упущенное. Роза невольно улыбнулась — и чего она, правда, так надулась на бедного Микки? Он ведь был ее парнем… раньше. И, во всяком случае, оставался другом. Разве не должна она радоваться, что они будут вместе?

— А мне казалось, тебе не нравится Микки, — тихонько шепнула Роза Доктору.

— С чего ты взяла? — тот удивленно заломил бровь, и Роза невольно хихикнула: все недовольство куда-то моментально испарилось.

— Дай подумать… — протянула она. — Все эти твои нелестные эпитеты…

— Ой, да ладно — я же просто шутил, — Доктор ухмыльнулся и уже громко объявил, рванув рычаг: — Allons-y!

Вздрогнув, ТАРДИС понеслась сквозь время и пространство. Микки с очень забавным выражением лица вцепился в ближайшую колонну, а Доктор с Розой, переглянувшись, рассмеялись. Может быть, наступит когда-нибудь время, когда ей придется расстаться с Доктором и научиться снова жить на Земле. Но это будет еще не скоро.

Шаг четырнадцатый — ревность

Роза водила Микки по ТАРДИС, время от времени давая пояснения, но мысли ее были не здесь. Доктор ничего не сказал, когда вернулся, но по его лицу сразу становилось понятно, что он опоздал — Ренет умерла. Он, конечно же, делал вид, что все прекрасно, но у Розы сердце болезненно сжималось от выражения его глаз: столько в них было тоски, одиночества и какого-то обреченного согласия с судьбой. Так не должно быть. Ведь Доктор никогда не сдается.

И да — Роза ревновала, отчаянно ревновала к блестящей французской аристократке. В глубине души она признавала, что мадам де Помпадур была бы гораздо лучшей подругой для Доктора, чем она. Утонченная, образованная, необычайно умная. Она, женщина из восемнадцатого века, в один миг схватила суть сбивчивых объяснений Розы. И очень скоро Роза прониклась восхищением к ней. И одновременно сходила с ума от одной мысли, что может потерять Доктора. А что было бы, если бы он вернулся вовремя? Если бы взял с собой Ренет на ТАРДИС? Роза казалась себе такой глупой и ничтожной рядом с ней. Разве может она с ней соперничать? И это вызывало очень неприятную, но настойчивую, не желавшую покидать мозг мысль, что однажды Роза надоест Доктору, и он найдет себе кого-нибудь получше.

Те пять часов, что Роза с Микки ждали на космическом корабле, думая, что застряли там навеки, были самыми страшными в ее жизни. И не потому что она оказалась в чужом времени, в незнакомом месте, без возможности вернуться домой. А потому что она оказалась там без Доктора. А он… не задумываясь, бросился спасать Ренет, будучи уверенным, что не сможет вернуться. Правда, справедливости ради, следовало признать, что Доктор сделал бы то же самое для любого человека. Он просто не в состоянии был спокойно наблюдать за тем, как кто-то умирает. И за это Роза любила его еще больше. Что не мешало ей злиться на него: о Ренет он подумал, а о ней даже не вспомнил, не задумался, что они с Микки будут делать, если он не вернется.

— Роза? — голос Микки вырвал ее из невеселых размышлений.

Она помотала головой, пытаясь отогнать от себя сложный клубок из противоречивых мыслей и эмоций: ревность, обида, страх, ощущение собственного ничтожества, грусть и доминирующее над всем этим беспокойство о Докторе.

— Извини, — Роза вымученно улыбнулась другу. — Я задумалась. Ты что-то спрашивал?

— Да, я… — Микки не договорил и невесело хмыкнул. — Ничего, забудь.

Роза провела ладонью по шероховатой стене коридора и тихо произнесла:


Скачать книгу "История невозможной любви" - cygne бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » История невозможной любви
Внимание