Забытые острова. Аннушка.

Дмитрий Матвеев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Девушка попала. Круто попала, надо сказать. Казалось бы, простая девчонка, каких десятками на каждом углу. Но вот характер у нее оказался - кремень! Искры так и сыплются во все стороны. И горе тому, кто покусится на тех, кого она посчитала своими друзьями. Ну а кто на нее саму наедет - может сразу писать завещание и идти копать себе могилку.

Книга добавлена:
29-09-2023, 16:58
0
208
92
Забытые острова. Аннушка.

Читать книгу "Забытые острова. Аннушка."



Глава 31

Михалычу я могла сколько угодно заливать про «пять сек», но мне реально было страшно. Соотношение сил – один к пяти, а для успешной атаки, кажется, достаточно один к трем. Да, есть пулеметы. Но пулемет-то сам по себе не стреляет! К нему толковый пулеметчик нужен. Надеюсь, у Снегурки опыта хватит, да и Архип поддержит. Мы с Линь тоже не просто так, кое-что умеем. Но, все-таки, не по себе мне. Я, когда тигра стрелять пошла, так не боялась, а сейчас чуть не до трясучки дело доходит!

По прикидкам, у нас осталось еще минут пять. Все, что могли сделать – сделали. Камней наворотили, стрелковые ячейки оборудовали. Это тебе не по грязной канаве ползать, да за гнилыми стволами хорониться. Тут если и попадут, то прямым в лобешник, а это затруднительно. В общем, осталось только пришлецов положить. Я подстелила на камни коврик, улеглась поудобнее, винтовку умостила. Загнала патрон в ствол, добавила еще один в магазин. Это Линь подсказала, теперь у меня шесть выстрелов есть без перезарядки. Два десятка обойм аккуратно выложила перед собой. «Саежку» пристроила сбоку, кобуру с «береттой» передвинула на задницу, чтобы лежать не мешала. Приняла рекомендованную позу, вложилась, глянула на лодки через прицел. Далековато еще, с полкилометра. Точно не попаду. Лежу, фигню всякую вспоминаю. О том, например, как недавно Леркин кот Марко решил изловить Полиглота и схарчить его на завтрак. Теперь у попугая в хвосте недостает перьев и сильно расширился лексикон, Марко едва не лишился глаза и приобрел солидный шрам на своей наглой морде. А народ получил раннюю побудку и бесплатный цирк. Что это я тут задумалась! Пора и на врага глянуть. Вот они, два темных силуэта. А где остальные?

И тут началось: силуэты раздвоились, и четверка катеров, взревев моторами, рванулись к берегу. Да не по прямой, а зигзагами.

Слева вдарила винтовка: эта вьетнамка первая жахнула. Попала или нет – я не видела, своего выцеливала. Дыхание затаила, зубы сжала, свободный ход выбрала и, поймав момент, чуть дожала спуск. Бах! Попала? Нет? А-а-а, потом разберемся. Я торопливо передернула затвор, справа зазвенела по камням гильза, в нос ударил противный запах сгоревшего пороха. В лодках тоже принялись стрелять. У двоих лодок на носу заплясали огоньки. У них тоже пулеметы? Пипец! Над головой свистнуло, что-то с глухим звуком ударило в камни неподалеку, потом еще раз. Ах вы ж суки! Ну, получайте: Бах! Бах! В одной из лодок пулемет на носу заткнулся. Попала? Нет, опять стреляет, сволочь!

Та-дам! Та-дам! Это справа от меня Архип начал пристреливаться из своего «льюиса».

Та-да-да-дам! На воде рядом с ближней лодкой встали белые фонтанчики воды.

Слева: бах! Справа: та-дам! Та-да-дам! А что же фрекен Олсен-то молчит? Что не стреляет?

Мы лежим дугой. В центре – мы со вьетнамкой, справа – Архип с «льюисом», слева – «максимка» с двумя девчонками. Лодки все ближе. Я уже запихала в винтовку третью обойму. На таком расстоянии я попадаю почти наверняка. По неподвижной мишени. А эти все время крутятся, поди выцели! Справа звонко залился длинной очередью архипов «Льюис».

Та-да-да-да-дам!

И захлебнулся. Самую малость не дошла цепочка всплесков до лодки. Патрон заело? Диск опустел? Как не ко времени! Может, самого мужика пулей зацепило? А лодки уже почти что рядом. Я в темпе отстрелялась, схватила обойму, принялась запихивать в «маузер» патроны и тут, наконец, слева от меня ровной долгой строчкой:

Та-та-та-та-та-та-та…

Запрыгали по воде белые фонтанчики, добрались до ближайшей лодки, и она в секунду опустела. А фонтанчики принялись нащупывать следующую лодку. Ну все, теперь точно победа наша!

Странное существо – человек: часть меня совершенно автоматически передергивает затвор, целится, стреляет, перезаряжает винтовку, а другая – совершенно холодно смотрит и анализирует. Еще и думать успевает. Все-таки, какое это мощное оружие – пулемет! Ведь в гражданскую вот такими «максимками» пехотные цепи подчистую выносили, конные лавы напрочь выкашивали. Вот уже вторая лодка закачалась на волнах. Пустая, никого не видно, борта в дырках. Сейчас третья следом пойдет... И тут все бандиты разом принялись палить в ту сторону, откуда к ним летела смерть. И, видимо, кто-то попал, потому что пулемет замолчал. Может, все-таки не попали? Может, ленту меняют? Ведь нехило девчонки постреляли, половину бандюков порешили!

И тут сквозь грохот выстрелов где-то позади раздался истошный вопль Марко и коронное Полиглотово:

- Твою мать!

Хоть и не до того мне было, а все же оглянулась. И обмерла: из высокой травы, у свежеразмытых огородов, невидимые до сих пор, выскочили три мужика и кинулись к нам. Здоровые, все с оружием. Пока не видно, что именно: дробовики у них или, не дай бог, автоматы. Бежать им еще далековато, но если добегут, то в спину всех нас тут постреляют. И что делать? Кого послать? Вроде, выбор однозначен. Там – десяток, тут – трое. Да еще Дзетта в засаде сидит. Авось, вдвоем троих-то завалим.

Я схватила «саежку», и на четырех костях поковыляла туда, к домикам. За ними хоть укрыться можно будет. Винтарь с обоймами оставила на позиции: сейчас бой накоротке пойдет, а с ним не особенно-то развернешься. Да и скорострельность у моего дробовичка повыше будет. Десять патронов в магазине – тоже немалый плюс.

Меня заметили сразу, и те, и эти. Сзади засвистели пули, им в ответ размеренно бахала винтовка маленькой вьетнамки. А пулеметы молчат… Что же там случилось? Те, что впереди, стрелять не стали. Значит, у них точно дробовики, на такой дистанции они не играют. Сейчас добегут, а я – на открытом месте! И кончат меня они втроем влегкую.

Я наплевала на пули, поднялась на ноги и, припадая на левую (черт, больно же!) поскакала вперед. Добежала до домика медпункта и сходу заскочила в дверь. Перевела дух. А тут – стоит Сара, бледная, как мел, рядом – помощница ее, ничуть не краше. Остальные все здесь больные и увечные. Ну всё, передохнула, надо бежать дальше. И тут из палат выплывает привидение, то есть, министерва. Чесслово, она, пожалуй, сейчас выглядит поживее наших врачих.

- Анна Аркадьевна.

Я обернулась к ней.

- Дайте мне какое-нибудь оружие, хоть двустволку, хоть даже нож. Меня все равно убьют, так я с собой лишнего гада заберу.

Спокойно так она мне все это изложила. И голосок-то не дрожит! Чесслово, ее бы сперва на необитаемый остров, да к бандюкам, а потом уже в нормальное общество. Глядишь, и многих проблем бы не было. Но не доверять ей сейчас, в эту минуту, повода не было. Я вынула из кобуры свою «беретту» с запасным магазином и молча подала ей. Она так же молча взяла, проверила патроны. Не слишком ловко, но все же дослала один в ствол и поставила пистолет на предохранитель.

- Спасибо, Анна Аркадьевна. Вы не пожалеете.

Я только кивнула в ответ. Говорить уже времени не было: уже был слышен топот бегущих бандюков. Как там вещал медведь из американского мультика? «Хватит говорить, пора сражаться!»

Я даже не стала выходить из дверей больнички. Только чуть качнулась наружу, ровно настолько, чтобы окинуть взглядом картину. Вот он, голубчик, бежит, старается, в руках помповый дробовик. Только ему еще надо оружие поднять и к плечу приставить, а у меня уже все готово. Бах! И заряд картечи влетел неудачнику точно в грудину. Тот даже хрюкнуть не успел. Чао, бамбино! Прижимаясь к стене, добралась до угла, а там у соседнего домика еще один стоит. И у него-то как раз оружие в полной готовности. Я хотела, было, отшагнуть назад, но неудачно встала на больную ногу. Меня повело, и, чтобы не упасть, я присела. И тут же у меня над головой в бревна сруба со смачным чмоком врезалась горсть картечин. Тот мазила, видя, что не попал, решил убежать за угол. Не беги, дурень, пуля все равно быстрее. Бах! И ответная порция картечи долбанула козлину прямо в зад, добавив ускорения. Из-за угла раздались вопли. Все, этот бегать уже никогда не сможет.

Где-то впереди жахнул выстрел. Это Дзетта, даже думать не надо. Кто же кроме нее приправляет картечь смачными итальянскими ругательствами! Ну вот, все трое готовы! Можно расслабиться и вернуться на берег, а то там, кажется, только Линь бьется. А, нет, вот опять «максимка» застрочил! Видать, перезарядились девки, и снова дают ублюдкам жару. Ну, тогда можно сходить, проверить, как там недобиток.

Я успела сделать только два шага, как где-то впереди резанул по ушам дикий визг. Не всех перебили? Суки! Сколько же их там? Опять похромала вперед. Только не прямо на звук, а обходя вокруг дома. Черт! Кто же тут камней-то столько накидал!

Все-таки плохо воевать с дырявой ногой. Вот она и подвела в критический момент. Прострелило болью от пятки до бедра, и я буквально рухнула плашмя. Успела только руки перед собой выставить, чтобы мордой о камни не приложиться. Упала неудачно, ружжо свое пузом придавила. Голову поднимаю – передо мной армейские ботинки сорок последнего размера. Незнакомые, у нас таких нет ни у кого. А в ботинках ноги в камуфляже. И несет от этих ботинок такой пропастиной, что я чуть не сблеванула прямо на эти тапки. А саежка-то у меня под брюхом, а палец-то на спуске, а ствол-то как раз в нужную сторону смотрит! Я голову повыше задрала, насколько смогла, зажмурилась и пальнула. Ботинок на земле остался стоять, и даже кусок ноги в нем остался, а вот вся остальная туша с воплем принялась на меня валиться. А подо мной, если кто не помнит, горячая ружбайка, да и при выстреле жигануло неслабо, лицо все прям горит. Я еле успела в сторону откатиться, чтобы этим двустворчатым шкафом не придавило. Приподнялась, добавила гаду свинца в бочину и принялась пробираться дальше.

У Дзеттиного хозяйства лежал труп без головы, а рядом визжал, катаясь по забрызганной мозгами земле и закрывая руками лицо какой-то урод. В буквальном смысле: из-под пальцев у него виднелись прилипшие рисинки и оранжевые кружки моркови. Один удар приклада – и тишина. На время, конечно.

- Дзетта, ты где?

В дверях показалась итальянка, затмевая солнце шикарным бланшем на левой скуле.

- Это ты его так? – кивнула я на страдальца.

- Нет, она.

На свет появилась Дзеттина помощница, крепко сжимая в руке ковшик с теми же прилипшими рисинками и морковинками.

- Молодец, подруга! Премию выпишу. А сейчас свяжите этого, пока он в отключке. Мы его после подробно обо всем расспросим.

Вроде, наступила тишина. Никто из травы не выскакивает, никто не стреляет, пулемет затих, «маузер» Фам Линь тоже замолчал. Неужели все? Получается, пятеро было этих, которые с тылу решили зайти? Проверить бы… Ну, пойду потихоньку к берегу, гляну, что там, да как, а по дороге ворогов пошукаю.

И вот иду я, ковыляю. Нога болит – спасу нет. На ружбайку не опереться, коротковата моя «саежка». Вот и хромаю помалу. Медленно выходит, ну да и ладно. Мне больше по сторонам глядеть нужно, что я и делаю с большим успехом. И ствол, между прочим, наготове держу. Хватит уже сегодня, два раза только чудом уцелела. Сколько можно удачу-то пытать! Раз повезло, другой повезло, а на третий может и обломать.

Народ помалу выползает кто откуда. Как только затихло, как только стрелять перестали, так давай носы высовывать, нюхать, чем пахнет. Вдруг уже бабы всех ворогов упокоили? Так, потихоньку, добралась до больнички. Никого постороннего не встретила. А, в принципе, идея была хороша: обозначить угрозу с моря и, пока мы будем глядеть в ту сторону, спокойно зайти сзади и в две секунды поменять власть. А, может, просто вывезти отсюда все, что нами было добыто.


Скачать книгу "Забытые острова. Аннушка." - Дмитрий Матвеев бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Забытые острова. Аннушка.
Внимание