Завистливое смирение

Харитон Мамбурин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Всем хороши «Пираты мутной лагуны». Умные, красивые, сильные, сексуально обеспеченные, материально озабоченные… но у них, у этих молодых людей, есть большая проблема. Даже не так — проблемочка. Их почему-то не любят. Нигде. Сильно. А это плохо и грустно, так как мешает продавать заработанное, покупать нужное и вообще поддерживать мировую экономику и собственные штаны. Мач Крайм, широко и печально известный Герой и капитан, решает вывести команду из образовавшегося кризиса прекрасно работающим, опробованным и надежным как швейцарские часы методом «авося». Ветер вновь наполняет паруса пиратского судна, унося Героя и его спутниц к новым невиданным королевствам, республикам, империям и прочим будущим жертвам. А тем временем мир Фиол ждут большие волнения. Но миру пофиг, он уже привык. …или нет?

Книга добавлена:
16-11-2022, 12:26
0
250
54
Завистливое смирение

Читать книгу "Завистливое смирение"



Глава 19

Бабах!

Могучий грохот заставил меня вздрогнуть и прервал отсчет менестреля. Оглянувшись, я увидел, что Самара ударом задних копыт выбила дверь в особняк, возле которого мы остановились, и теперь отчаянно машет руками кошкодевочкам, приглашая их внутрь. Её тут же налету понял Кинтаро, заорав, чтобы все мелкие и беззащитные валили в хату, сам тут же подав пример с Датсуне наперевес. Нужно дать им время, подумал я, решив воспользоваться своим наиболее развитым навыком. Подскочив на месте и вновь обернувшись, теперь уже к двинувшимся вперед беспредельщикам, возбужденным забегающими внутрь дома девчонками, я зарычал на сборище разношерстных бандюг:

— Ничтожества! Я дрался с богами! (если вспомнить случай, когда меня подрала своими когтями Датарис) Я уничтожил Блуждающего Босса! (только отвлек) Я, Мач Крайм, ввергал в анархию царства и империи! (чисто случайно) Я застал без штанов Князя Тьмы! (что было, то было) Я стал величайшим пиратом всех времен и народов! А вы, трубадуры хреновы, решили, что сможете меня убить?! Ну идите сюда, попробуйте меня замочить, я вас сам всех замочу, козлы, неудачники, говно собачье! Решили ко мне лезть? Засранцы вонючие! Собаки недоношенные, да я такое видел, что вам не встречалось под кайфом и не стучалось в окно! У вас даже окон нет, бродяги…

Изгаляться получилось почти минуту и за это время почти все, кто нужно, в особняке спрятались. Правда, снаружи почему-то остались беззащитные Саяка и Матильда, но этот вопрос уже можно было решить быстро и решительно. А вот эффект моего ора на желающих комиссарского тела певцов оказался гораздо слабее, чем я надеялся — они, даже те, кто сидел на крышах с луками и арбалетами, определенно струхнули, некоторые даже сделали пару шагов назад, но на этом всё и кончилось. Сложно полоскать мозги тем, кто привык это делать сам.

— Кончай языком трепать!! — заорал, оглядываясь, эльф-предводитель, любящий лизать ножи, — Парни! Вы чего! Вот стоят миллиарды канис! Он беззащитен! Приёмов нет! Что он без них может?!

— Ну иди сюда и проверь, что я могу! — попытался взять ситуацию я в свои руки, достав Топор Добра и Света, — Сейчас я тебе глаз на жопу натяну и…

— Девки!! — взвыл, некультурно перебивая меня, эльф, — Вы нам не нужны! Лишнего греха на душу брать не будем! Только Мач Крайм! Хотите — катитесь отсюда, хотите — валите в дом! Нам нужен только он! Вам никто не поможет, на острове все куакарабилли куда-то убежали!

Ну вот, получи Герой гранату. Жизнь — она ведь смешная как мой топор. Та еще вибратор с перьями. Если так подумать, то я буквально только что получил подтверждение о том, что сыграл свою роль для каждой из девчонок. Саяке класс, Тами деньги, Матильде друзей, Мимике мировую славу, да и Кинтаро с Самарой мне сто пиисят мульонов торчат, а это деньги немалые. Эх, а ведь такая идея хорошая есть, как этих недоносков покарать самым лютым образом, но мой бутерброд сейчас точно упадет не той стороной на пол. У меня ж девки хорошие, то есть умные и циничные, а значит — дадут драла.

— Хрен вам по всей морде, упыри, — невозмутимо и громко проскрипела Саяка, становясь рядом со мной, — Мы вас порвём на ленточки!

— У тебя что, лишний горшок есть? — вопрос у меня вырвался сам собой. Парочка-троечка кишечных бомб бы сейчас все изменила…

— Нет, — индифферентно пожала плечами мудрица, — Я бухала и мне было лень.

Гадство.

— Мы с Мачем! — вразнобой заорали остальные боевые девчонки, двигаясь ко мне. Это был хороший половник меда в бочку дегтя, некоторые паразиты из засадников даже встревоженно зашушукались, но ничего не изменилось, разве что не кинулись на нас.

— Ты-то куда?! — взвыл я, хватая за голое плечо Матильду, — Иди в дом!

— Нет! Мы все с тобой! — гордо выпятила грудь жрица, — Для тебя я даже сделаю ЭТО!

— Что это?! — заинтересовался я, моментально отключаясь от ситуации и начиная вспоминать, что мы с Шлиппенхофф не успели еще сделать. На ум не приходило ничего, кроме таких неприличных вещей, о которых я в свое время узнал, а потом долго плевался.

— Вот! — решительным тоном выкрикнула жрица…

Блямц!

Нет, «блямц» был не сразу. Сначала с Матильды пропала вся одежда. Вот совсем вся. И внезапно. Наверное, это послужило достаточной причиной (плюс врожденное слабоумие, трусость и прочие черты характера, присущие сбившимся в кучу индивидуалистам-исполнителям), чтобы продлить эту нелепую разговорную паузу перед мочиловом. Правда, потом, когда «жрица всех богов» оделась в нечто новое, то эффект стал противоположным — она надежно вывела из строя меня.

— А что, так можно было? — оторопело произнес я, глядя на Матильду, с ног до головы закованную в сплошной латный доспех весьма неплохого качества. Наша отрядная эксбиционистка сжимала в руках свои золотые булавы, выглядя при этом раз в десять более героистей и эпичной, чем одетый в баронский доспех я со своим топором разгневанного гея.

— Ну да, она же жрица, — вредным голосом заметила Саяка, — Они носят доспехи. Но не любят.

— Ну надо же…, - протянул я, тут же вскидывая щит, чтобы отбить аж два арбалетных болта. Толпа, как будто услышав в звоне металла наконец-то нужный сигнал, заорала и пошла на нас, размахивая острыми предметами! Я взвыл, — Все под козырек!

Ну а что делать? Идти в атаку, когда на каждой крыше стрелки?

Мы едва успели встать втроем первой линией обороны под навесом дома, в котором спрятались наши подопечные, как до нас докатилась первая волна этих негодяев. Ну, втроем, потому что Саяка, выставив перед собой свой страшный посох, просто закрыла им и своим тщедушным телом часть прохода и больше ничего делать не собиралась. Наорать я на неё не успел, пришлось отбиваться от пресловутого эльфа, уже несколько раз ткнувшего меня своей железякой в защищенный доспехом живот. В ответ я, подгадав момент, резко задрал щит, выкидывая из-под него ногу и пиная паскудника в грудь. Мужик отлетел назад, сам упав и кого-то свалив дополнительно, позволяя мне этому кому-то дать топором по затылку, от чего жертва эльфийской подножки вмиг расстался с одеждой, исходя экстатическими стонами.

Ага, мои пассивные способности «извращенца» работают!

— Стараемся не убивать! — рявкнул я совершеннейшую глупость, отбивая в сторону мясницкий топор, который худая и раскрашенная как на панель девчонка попыталась на меня уронить. Ударом это назвать было невозможно. Получив пинка, девчонка с визгом взлетела в воздух, знаково лишаясь одежды и теряя сознание.

— Мач, тебе голову напекло?! — зарычала Тами. Гномка пряталась за непоколебимо стоящей Саякой, пыряя нападающих своими телескопическими копьями, от чего тем было очень паршиво, грустно и печально. Мимика занималась тем же самым из-за бронированного тыла размахивающей булавами Матильды, стреляя из своего арбалета по стрелкам противника.

— Ты хочешь себе имидж испортить из-за этих ничтожеств?! — вопросом на вопрос ответил я, со скрежетом парируя удар булавы в руках подобравшегося к нам здоровенного орка. Тот шумно сопел и занимал много места, из-за чего со спины зеленокожего слышались возмущенные вопли. Правда, тому было плевать — как только мужик услышал, что он «ничтожество», то стал не только бить меня, целясь в голову, но еще и лягаться толстой ногой назад, дабы освободить пространство для маневра.

— Я хочу, чтобы они страдали! — кровожадно взвыла рыжая, целя и попадая в пах обычному человеку с гуслями в замахе и лицом пропитого алкаша. Тот, ойкнув, сдал назад, получая стрелу в плечо и локтем в лоб от моего орка. Гномка тут же перенацелилась на низкорослого пузатого гнома с барабаном на пузе и начала быстро-быстро совать копьями ему под барабан с воплями, — Страдай! Страдай! Страдай!!

— Будут! — торжественно пообещал я, всё-таки дотягиваясь топором до кого-то мелкого, но с длинными тонкими кинжалами, рвущегося к боку Матильды, — Если, конечно, сами себя не перебьют…

Последнее шуткой не было. Вся эта завывающая толпа, размахивающая оружием и рвущаяся к нам, причиняла себе повреждения с куда большей эффективностью, чем наша пятерка. Они толкались, пихались, падали, орали, пытались пробиться вперед, к нам, пытались пробиться назад, от нас…

В общем, если бы не довольно метко прилетающие стрелы и болты, которые, судя по испытываемым мной болезненным ощущениям, наносили урон, можно было бы с уверенностью взглянуть в завтрашнее дно. Однако, по нам стреляли, пусть и изредка. А еще били, кололи, ругались, плевались, угрожали, уговаривали сдаться (!) и подговаривали друг друга принять удар на себя.

Я орудовал топором, тратя на подкатывающих к нам беспредельщиков по одному-два удара топором. Щит приходилось время от времени убирать в сторону, защищая звонко визжащую в атаке Матильду. Внешне она была целой и здоровой, но я предпочитал получить сам парочку пинков и уколов, чем рисковать здоровьем жрицы. Её характеристики были куда хуже моих приспособлены к ближнему бою, хотя двоих-троих она уже замордовала своими колотушками до бессознательности, рьяно желая еще и еще. Передо мной уже валялось тел десять, если не больше, отпугивающих наседающих бандитов голыми задами. Тем бы пора уже было начать трусить, только вот отсутствие кровищи и расчлененки, а также подбадривающие крики с тылу о том, что надо давить до победного, а чем их меньше, тем больше доля у каждого будет потом, в конце…

В общем, обнищавшие барды и менестрели стервенели с каждой минутой!

Ну мы тоже стервенели, куда деваться. Благо что средний уровень барда куда жиже чем у боевого класса, да и оружие у них в основном заточено на самозащиту или на нападение с тыла. Отмахиваться становилось все сложнее, а уж после того, как меня кто-то укусил в колено, я понял, что стрела, что залетит мне в смотровую прорезь шлема… вполне может стать последним, что увижу.

— Зелья здоровья, тупой Мач!! — заорали мне со спины голосом взбешенной гномки, — Пей зелья здоровья!!

— О, точно! — вслух обрадовался я, тут же приступая к выполнению совета.

Нападающие скорбно взвыли, послышались крики «поднажать». Но вот последовать этому совету гопники не успели. Что-то черное и большое сверху упало на их задние ряды, откуда тут же послышались глухие удары, стоны и прочие звуки решительно и быстро избиваемых разумных. Это было внезапно… впрочем также, как и ряд предметов, что начал сыпаться на головы поющим социальным паразитам с окон второго этажа захваченного нами здания. Бомбардировка шла под звонкие команды Кинтаро и слаженный азартный визг исполняющих эти команды кошкодевочек.

— Вперед!! — заорал я, чувствуя тот самый момент, который… Ну, который! Которее не бывает!

Тут мне прилетело точно в лоб кирпичом, от чего испыталась просто невероятная пролетарская злоба и возмущение от узурпации мелкими предпринимателями исконно трудового оружия!

И мы рванули вперед, отвешивая удары направо и налево. Прямиком к Самаре, раздающей пинки со всех четырех копыт! Кентаврица — это не только застенчивое молчание, которое золото, но еще и универсальный агрегат для раздачи люлей на все четыре стороны света! А еще, кажись, она всех дальнобойных бойцов угробила! Заранее! Ну девка, огонь! Была бы с двумя ногами — женился бы!


Скачать книгу "Завистливое смирение" - Харитон Мамбурин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фантастика » Завистливое смирение
Внимание