Драконы ночной смены

Рэйчел Аарон
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Говорят, семья всегда держится друг друга, но когда ты — единственная дочь, а весь мир — люди, драконы и боги — хотят тебе смерти, «узы семьи» обретают новое значение. Меня зовут Опал, и я по уши в проблемах. Я думала, избавившись от проклятия неудачи, я верну все в норму. Вместо этого я забочусь о Великом Драконе Кореи. Было бы не так плохо, если бы он не вел себя мерзко, или если бы все драконы мира не желали его убить, или если бы он был единственной моей проблемой. Оказывается, в СЗД всегда может стать хуже. Когда дух-соперник нападает на моего босса-божество, желая превратить город, славящийся свободой, в смерть с Ником как его кровавым чемпионом, и я попала на передовую. Это ужасно, ведь, когда боги бьются, смертные обычно не выживают. Но в этот раз я не одна. Даже гордые старые драконы могут научиться новому, и, раз все разваливается, отец, от которого я всегда убегала, может оказаться единственной силой, которая может нас спасти.

Книга добавлена:
18-01-2023, 06:32
0
454
64
Драконы ночной смены

Читать книгу "Драконы ночной смены"



Отец все время переживал за мою безопасность. Обычно меня это раздражало, но в этот раз было иначе. В этот раз я понимала, что он говорил из любви. Ворчливой и колючей любви дракона, но так у нас всегда было, и впервые за десятки лет я была не против. * * *

На пути к дому доктора Ковальски помех не было. Я хотела поговорить с наставницей о Дамокловом мече и как обойти это проклятие, но когда я вернула папу в его тело и дала ему дозу магии, чтобы удержать его там, я устала.

Это не удивляло, ведь было четыре утра, я второй день толком не спала. Доктор Ковальски еще даже не появилась. Хоть она была призраком, которому не нужно было спать, она пропадала, когда темнело, и появлялась на рассвете, будто все еще была старушкой. Я могла вызвать ее в экстренном случае, но драконы не могли напасть на нас тут, а Ник не должен был пострадать в ближайшие три часа, так что я не стала ее будить.

Я и не смогла бы. Папа был накормлен, мы были в безопасности, и мне было сложно стоять на ногах. Мне было бы сложно обсуждать еду, не то что проклятия. Даже открыть дверь в квартиру было тяжело, и, раз папа убрал тело с запасной кровати доктора К., я плюхнулась туда и погрузилась в глубокий сон, едва голова коснулась пыльной подушки.

Когда я открыла глаза в следующий раз, солнце сияло в окнах чердака. Закрыв лицо от слепящего света, я выбралась из кровати, ругаясь, схватила телефон с пола, где бросила его, и увидела, что был почти полдень. Я проспала почти всю тренировку.

— Почему ты не разбудила меня? — закричала я, бросив телефон на карман и хватая сапоги.

— Потому что доктор Ковальски выключила мой будильник, — недовольно ответила Сибил. — Я сказала бы ей нет, но ты оставила меня в открытом режиме, и мы снова в дыре без интернета, так что я не могла настроить сервер безопасности на автоматические обновления!

Я еще не проснулась до конца, чтобы понимать все ее слова, но уловила важное.

— Доктор Ковальски выключила тебя? — я замерла с сапогом в руках. — Почему?

— Наверное, хотела дать тебе поспать, — проворчала ИИ. — Она не объяснила мне мотивы. Она все еще думает, что я — просто телефон.

Отвращение в ее голосе было осязаемым, но я была тронута. Доктор Ковальски не была жестоким учителем, но она была требовательной, и как богиня, которой она служила, она не давала мне лениться. Сон был для ленивых и слабых. Если она дала мне поспать, я была в ужасном состоянии.

Теперь я встала, так что обулась и спустилась, обнаружила учителя за столом на кухне. Она чистила картофель.

— Эй, доктор Кей, — бодро сказала я, садясь рядом с ней. — Спасибо, что дали поспать.

— Не за что, — она умело двигала ножом под кожицей картофелины размером с мой кулак. — Но это было не мое решение. Я считаю, что лучшим исцелением после такой ночи является труд утром, но СЗД сказала, что ты была по делам города всю ночь, так что она дала тебе отдохнуть.

Я быстро и благодарно помолилась богине за то, что она присмотрела за мной.

— Где папа?

— Снаружи занимается твоими делами, — доктор Ковальски кивнула на окно.

Мои глаза расширились от шока.

— Знаю, — старушка улыбнулась. — Не каждый день дракон вырывает сорняки у меня в саду. Но он сказал, что тебе нужно восстановить энергию, чтобы ты отдала магию ему. И он тщательнее тебя, так что разве я могу жаловаться? Может, хоть раз фасоль будет без сорняков.

Я все еще была в шоке, встала из-за стола, чтобы взять миску пропаренных зерен. Я даже не была голодна, но хотела что-нибудь нормальное в безумном мире, где мой папа выполнял мои дела, а город, который никогда не отдыхал, боролся за мое право поспать.

— О, чуть не забыла, — сказала доктор К., когда я схватила чайник, чтобы залить кипятком зерна. — У тебя гость.

Я вздрогнула и чуть не облила кипятком ладонь.

— Гость? Тут?

Я надеялась, что это был не дракон. Это было бы логично после прошлой ночи, но я не могла сейчас говорить с драконом, только проснувшись. Когда доктор К. указала на гостиную, там был не Миротворец или Великий Пророк Хартстрайкеров.

Это был Ник.

Я думала, что это был Ник. Мужчина, сильно перемотанный бинтами, сидел на заваленном диване доктора Ковальски, на нем не было вещей, какие обычно носил Ник. Его рука была на перевязи, и он был в штанах, будто от пижамы, и белом халате поверх грязных боевых ботинок, единственном, что напоминало в нем Ника. Но даже с лицом в бинте и плечами, задранными до ушей, я узнала бы его всюду. Это был мой Ник, и он выглядел ужасно.

— Он появился в лесу после рассвета, — сообщила доктор Ковальски, взяла у меня чайник с кипятком, пока я не обожглась. — Я заставила деревья поводить его по кругу, но он не сдавался, и я сжалилась и впустила его, пока он не упал от усталости.

Я могла ее обнять.

— Спасибо!

— Да, тела без сознания — много проблем, — сказала она, но улыбалась. — Но ты уже пропустила утро, так что можешь поговорить с ним.

Мне не нужно было повторять. Я пронеслась по кухне и ворвалась в гостиную, обвила Ника руками.

— Ай, — сказал он, когда я сжала его, но не отогнал меня. — Рад видеть, что пожилая леди не врала.

— Не так рад, как я тому, что ты встал, — ответила я, отодвинулась, чтобы окинуть его взглядом.

Он выглядел плохо. Каждая часть Ника была перевязана бинтом, местами были наложены шины. То, что я приняла за халат для ванны, оказалось сорочкой из больницы, и я изменила свою предыдущую оценку.

— Или тебя нельзя вставать?

— Может, нет, — признал он. — Но я лучше умру в лесу, чем проведу еще час на койке в больнице, — он посмотрел в сторону окна, откуда было видно сад, где отец пропалывал клумбу. — Тут ты пряталась?

— Тут и в своей квартире, — кивнула я. — Доктор Ковальски учила меня управлять магией. Но как ты нашел это место?

Лицо Ника стало раздраженным.

— С трудом. Когда я проснулся после боя, я пытался позвонить тебе, но твой телефон был отключен. Я позвонил Питеру, потому что ты говоришь только с ним, и он рассказал об этом месте. Он не уточнил, что до этого места миллион миль пути.

— Это не его вина, — быстро сказала я. — Лес тут… меняется. Я часами добиралась в первый раз.

— Я рад, что пожилая леди впустила меня, — Ник потер левой ладонью перевязанное плечо. — Я думал, твой отец оторвет мне голову, как он вырывает те сорняки, когда я вошел.

Неделю назад Ён так и сделал бы. Я должна была радоваться, что это изменилось, но я была слишком отвлечена тем, что Ник делал рукой, чтобы оценить это.

— Черт, — я сжала его запястье и отодвинула ладонь от плеча, чтобы убедиться. — Ник, где твоя рука?

Правая рука Ника пропала. Рукав халата свисал нормально, и я не заметила, что он был пустым, пока Ник не потер плечо. Теперь я видела только потерю.

— Ее чинят, — спокойно ответил Ник, пожав плечами от ужаса на моем лице. — Видимо, я не рассчитал силы, когда… — он вдруг опустил взгляд и вдохнул с дрожью. — Искусственные сухожилия порвались. Рена меняет их.

Я кивнула, не зная, что еще делать.

— Болит?

— Нет, это фальшивая рука. Другие части болят куда больше, но я справлюсь.

Он не выглядел так, словно справлялся.

— Насколько все плохо? — прошептала я, коснувшись его забинтованной ладони.

— Не так плохо, как выглядит, — он повернул ладонь, чтобы переплести пальцы с моими. — Все ощущается гадко, но я уже такое терпел. Просто… — он закрыл глаза и вздохнул. — Я не хотел, чтобы ты это видела.

Ему не нужно было говорить, что он имел в виду.

— Все хорошо.

— Не хорошо, — он стиснул зубы. — Я поклялся, что больше не буду таким. Я не хотел делать это при тебе.

— Это была не твоя вина, — твердо сказала я. — Это проклятие…

— Это не проклятие, — резко сказал он, прижал пальцы к черным меткам на шее. — У меня не было этой гадости, когда я бился пять лет назад, а Злой Пес случался и тогда. Я нигде не схожу с ума. Только там.

Мои глаза расширились. Боже, он не знал.

— Ник, — я сжала его ладонь так крепко, как только осмелилась. — Ты этого не делал.

— Конечно, делал. Я не помню, что случается, когда я становлюсь таким, но я видел на видео. Это я разбил человека на куски.

— Нет, — взволнованно сказала я. — Это был ты физически, но я была там, когда это случилось. Я ощутила, как изменилась магия.

Ник посмотрел на меня, как на безумную.

— Какая магия?

— Ужасная магия, — сказала я ему. — Я не знаю, что с той ареной, но она полна самой гадкой и кровавой силы, какую я только ощущала. Не ты один срывался. Все там сходили с ума. Думаешь, нормально, что люди требовали ужасной жестокости?

— Да, — сухо сказал Ник. — Потому что люди мерзкие.

— Не настолько, — возразила я, уже злясь. — Я не говорю, что люди не могут быть ужасными, но есть толстая черта между черствым человеком и кровожадным психопатом. Как и ты обычно не отключаешься и не превращаешься в машину для убийств, те люди обычно не требуют резни. Что-то в той арене делает людей ужасными. Я была там, Ник. Я это ощутила!

Он нахмурился, обдумывая это.

— Это ужасное место, — сказал он. — Но это не важно. Геймскипер сказал, когда я проснулся, что он уже назначил бой на следующую неделю. Он не сказал, с кем я буду биться, но он не ждет, что я выживу. Если я пропущу бой, мою голову оторвет, и я все равно умру.

— Это не произойдет, — сказала я. — Покажи шею.

Ник послушно склонился, подвинул бинты оставшейся ладонью, чтобы показать петлю из черных меток.

— Я не знаю, что ты ищешь, — сказал он тяжелым голосом. — Питер уже сказал, что проклятие не снять, когда я говорил с ним утром.

— Он сказал мне это прошлой ночью, — я вытащила телефон, потому что очки остались на кровати на чердаке. — Но он сказал, что есть способ обойти правила, это я и хочу поискать.

Ник рассмеялся.

— Ты умеешь искать лазейки.

Я умела, и я собиралась найти лазейку тут. Как я отметила вчера, заклинание на коже Ника было сложным. Глядя на него теперь, я узнала работу Коффмана. Он не оставил подпись, но мелкий почерк его выдавал, и это было логично, учитывая, где Ник получил проклятие.

Это было плохой новостью. Я не хотела говорить о нем ничего хорошего, но Коффман был хорошим магом. Я посмотрела на все функции в словаре заклинаний в телефоне, но Коффман, как обычно, не оставил свободных нитей. Ядро проклятия было простым и ясным: Нику нужно было сразиться с пятью противниками, которых выбирал Геймскипер, на арене Рентфри. Если он попытается убежать, сжульничать или как-то еще нарушить сделку, проклятие отрубит ему голову.

— Не вышло? — сказал Ник, увидев мое лицо.

— Он умеет колдовать, не спорю, — сказала я, осторожно поправив бинты Ника. — Но то, что я не нашла лазейку с первого взгляда, не означает, что ее нет. Мы найдем выход. Я не дам тебе умереть на той тупой арене.

— И я не хочу там умирать, — сказал Ник, но опустил взгляд. — Просто… может, это все. Я долго убегал от Геймскипера. Он говорил, что я не уйду, в первый раз, но я смог. Я думал, что смогу снова. Думал, что знал, чего он хотел, как обыграть его, но… — он тяжко вздохнул. — Все когда-то заканчивается, ты ведь знаешь?

— Не знаю, — я сжала его плечи. — Мы сделаем это. Я тебя не брошу!


Скачать книгу "Драконы ночной смены" - Рэйчел Аарон бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фэнтези » Драконы ночной смены
Внимание