У любви свои планы

ОчумелаЯ Лина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: «Теодор улыбнулся и погрузился под душ, ему нравился контраст то холодной, то горячей воды. Он словно играл со своим телом, заставляя его по-разному реагировать. Ему нравилось это ощущение, точно так же, как ему нравилось ощущение от неё.»

Книга добавлена:
4-11-2022, 08:20
0
251
9
У любви свои планы
Содержание

Читать книгу "У любви свои планы"



Он обнял её так крепко, насколько мог, и вдохнул полной грудью цветочный аромат, чтобы запомнить и закрыл глаза. Да, это была его женщина, пусть на очень короткое время, но она была.

— Давай мы выпьем чай и попрощаемся, — он отстранил её за плечи и посмотрел.

Она кивнула и пошла на кухню. Он слышал звук включающего чайника, звон чашек.

— Я хотел бы знать имя моей женщины, с которой мы провели столь тёплое время.

Он услышал её звонкий, нежный смех и рассмеялся.

— Наконец-то, Теодор. Меня зовут Гвен.

========== Часть 9 “Всему своё время” ==========

Пэнси Паркинсон стояла на углу дома и наблюдала, как Теодор Нотт выходит и прощается с девушкой. Она была красива, и вот уже второй раз Пэнси невольно отмечает этот факт. Это была стройная, высокая девушка с красивыми волосами, и её волосы, до боли в глазах, напоминали волосы Грейнджер, только были легче и, казалось, мягче, а оттенок был необычайно ярким. Но несмотря на отличительные черты, что-то в ней определённо было от Грейнджер, и подумав об этом, Пэнси до боли сжала ладони в кулаки.

Она никогда не любила Гермиону Грейнджер, и даже сейчас она её раздражала тем, что когда её не было рядом с Теодором, она была словно тенью, которая, стоило наступить темноте, вылазила из всех щелей.

Она видела как Теодор уходит, а вечер начинал сгущаться. По пятам вечера следовала ночь, и темнота стремительно наступала.

Пэнси показалось, что между ними ничего не было. Он не остался на ночь, а это давало призрачную надежду на то, что близости у них нет или больше нет. Она тешила себя надеждами о том, что после того, как он догадался о её чувствах, Теодор хотя бы попытается дать ей шанс, дать шанс им двоим на что-то большее, что было в их жизни.

Неужели он подумал, что мог полюбить Грейнджер? Почему именно её? Ведь Пэнси всегда была рядом. Она вздохнула так тоскливо и протяжно, что самой стало противно от своих мыслей и действий. Она сама во всём виновата: столько лет была рядом с Малфоем, а на Теодора просто не обращала внимания, словно была той же самой тенью, только Драко Малфоя.

Пэнси было странно, что все эти годы в школе она была занята только тем, что пыталась привлечь к себе внимание. Она настолько была влюблена в себя, что ей казалось, рядом должен быть кто-то точно такой же, равный и даже выше её на две головы.

Да, Теодор был чистокровным, богатым, а его отец был властным человеком, но не было в нём той яркости и того притяжения, которое было у Малфоя. И поэтому она выбрала его. Она выбрала тогда, а спустя несколько лет влюбилась в другого, вот так просто, без выбора. А тогда…

Тогда Теодор казался тихим, неприметным, спрятанным за грудами книг. А когда Волан-де-Морт вернулся, то и вовсе показался трусом. Теодор стал человеком, который оставался в стороне, словно не замечал чистокровных, будто не был таким же, как они.

После войны, когда всё смешалось и уже никто никого не разделял, когда они и их факультет стал тихим, а чистокровные забились по углам — она увидела Теодора. Такого ровного, спокойного человека, который не сломался и не встал на сторону тьмы потому что встали все, он не прогнулся и не сделал того, о чём бы пожалел.

Она стала приглядывать за ним и поняла, что он привлекает её больше, чем объект. Это большее было, больше чем когда-либо. Она испытывала к нему что-то другое, что-то тёплое. И не требовала ничего взамен.

Ей не хотелось кричать о своих чувствах, что-то показывать и доказывать. Просто хотелось чтобы он был рядом, даже не с ней, а просто недалеко. И когда она узнала об этом дурацком договоре, условном сроке, который ей выпал и знала, что там будет Теодор — ей было проще.

Попав в книжный клуб, для неё появился ещё один шанс быть рядом. И тогда у Кингсли в кабинете она старалась не упустить ничего. Пэнси превратила в слух, и ждала, что первым ответил Теодор. И когда он выбрал книжный клуб, не задумываясь, потому что выбора в принципе и не было, то она повторила ему в такт.

Какое-то время ей казалось, что она просто привыкла за кем-то повторять, следовать и быть к кому-то прилепленной.

Но сейчас она знала, что это не так. Ей ничего не нужно от него, и несмотря на то, что она сейчас стоит на углу дома и следит за женщиной, к которой он ходит, чтобы скоротать ночи, ей ничего от него не было нужно. Да, она ревновала, и внутри неё вспыхивал огонь, пожар разгорался, и ей хотелось выйти и раскорябать её лицо. Сделать это просто, не как волшебница, а так, как делают это маглы. Но больше всего она не хотела причинять вред ему, и если ему было так хорошо, пусть будет так. И поэтому она просто стояла и смотрела.

Привычки следить и контролировать ситуацию не покинули её ещё со школьной поры. И вот сейчас, уже в ночном небе разглядывая звёзды, такие далёкие и яркие, она поняла, что она всё та же рыба прилипала, и совсем не изменилась. А ещё стала ревнивицей, которая стоит за углом дома, и что-то высматривает. Она разозлилась на саму себя и хотела аппарировать.

— Привет, — красивый голос отвлёк её.

— Привет, — не уверенно ответила Пэнси.

Она растерялась и хотела развернуться, чтобы уйти прочь.

— Послушай, он ушёл навсегда. Мы сегодня попрощались. Ты можешь больше не беспокоиться и не стоит следить, ведь после любви идёт уважение и доверие, — её голос

был мелодичным, нежным и совершенно невраждебным.

Пэнси развернулась и посмотрела на неё: девушка улыбалась своими весёлыми глазами, в них было столько жизней, что ей расхотелось расцарапать ей лицо или накричать, но она просто разжала кулаки.

— Я больше не приду, — она вздохнула и отвернулась. — Я, наверное, пойду. Всего доброго!

— Прощай, Пэнси.

Она резко развернулась и сделала несколько шагов вперёд.

— Ты знаешь, как меня зовут? Ты знаешь, как меня зовут! Он говорил обо мне, что он говорил?

Девушка засмеялась и уверенно взяла её ладонь в свою.

— Он рассказал мне немного о себе, и в этом немногом, было и о тебе. Знаешь, просто будь рядом, всему своё время, хорошо?

Было много вопросов, и хотелось получить на них ответы прямо сейчас. Она хотела спросить у этой девушки всё, всё, что только она могла ей рассказать. Но она смотрела в эти глаза и видела, что та желает ей добра, и ей нужно просто поверить в её слова.

— Хорошо! — спокойно и тихо сказала Пэнси.

Она сжала её ладонь, и девушка отпустила руку.

— Прощай! — улыбнувшись, сказала она ей.

Пэнси смотрела как уходит эта красивая девушка, как поднимается на крыльцо собственно дома и как за ней закрывается дверь.

— Прощай, — тихо сказала Пэнси Паркинсон, и через несколько минут, зайдя за угол, аппарировала.

========== Часть 10 “Карьерная лестница” ==========

— Теодор Нотт, рад приветствовать вас, — Кингсли улыбнулся ему и указал жестом на стул.

Присев, Теодор одарил Министра доброжелательной улыбкой, и сложив руки в узел, внимательно на него посмотрел.

— Ну что ж, тогда, Теодор, я хочу сказать тебе спасибо за то, что был с нами всё это время и за то, что не оставляешь Министерство. Несмотря на то, что твой условный срок закончился и все договорённости выполнены как с твоей стороны, так и с нашей, — он снова улыбнулся. — Так вот, я очень рад, что ты после того, как окончишь обучение в высшей школе магии, вернёшься к нам. Мы будем несказанно рады таким специалистам, как ты! Но, позвал я тебя вот для чего: ты письменно просил… — Кингсли слегка постучал указательным пальцем по пергаменту, который лежал на его столе. — Ты указывал, что тебе необходимо три недели отпуска, до того, как ты сложишь свои полномочия. Для того чтобы подготовиться к учёбе. Но к сожалению, на твоё прежнее место, в твой прежний отдел, переведён человек с другого отдела, которому нужно твоё курирование.

— Но в нашем отделе работал не только я. Извините, Министр, но у меня были свои планы. К тому же, учёба в высшей школе магии требуют собранности, и мне нужно какое-то время, чтобы подготовиться, — он сдержанно улыбнулся.

— Я всё понимаю, Теодор, но нам нужны эти две недели. Специалист, который переведён, очень нас удивил своим желанием работать на твоём месте. Мы уже почти попрощались с этим человеком и не надеялись, что он останется в стенах Министерства и проявит инициативу. Помоги нам, Теодор, я уверен, что тебе хочется передать своё прежнее место в хорошие руки.

Теодор смотрел на Министра и понимал, что никакого другого ответа он не ждёт, и что решение уже принято. Ему осталось только просто кивнуть, и сказать заветное да. Всё уже давно решено. В то же время, Теодор понимал, что подготавливаться к школе магии ему абсолютно не нужно, всё, что нужно будет изучить, он может сделать на месте. А отдых ему нужен только для того, чтобы больше не приходить в Министерство и не беспокоиться о том, что он столкнётся нос к носу с Гермионой Грейнджер или с Драко Малфоем, увидев которого обязательно не сдержался бы от чего-то недоброжелательного.

— Хорошо, Министр, всё сделаем в лучшем виде! — лучезарно улыбнулся.

— Вот и хорошо, вот и замечательно. Всего доброго, Теодор.

***

Войдя в своё отделение, он окунулся снова в бешеный ритм. Кто-то куда-то спешил, кто-то откуда-то вернулся, постоянная кутерьма, шум, гоман и никакого покоя.

Теодор подумал, что будет скучать по этому бешеному ритму, и распахнув свой кабинет, увидел того самого стажёра, о котором говорил Министр.

— Какого хрена, Паркинсон?

Пэнси повернулась к нему, и приторно улыбаясь, сделала реверс, громко шлёпнув папку на рабочий стол.

— А где горячие объятия, Теодор? — она развела руками и громко фыркнула.

Теодор захлопнул дверь и засунув руки в карманы, сделал несколько шагов.

— Это что, мания преследования, или ты мне решила испортить последние недели моего пребывания здесь, перед тем как я уйду на какое-то время из Министерства? Что это за план, Пэнси?

— Я просто продвинулась по карьерной лестнице, что в этом такого?

— О, не надо, какая карьерная лестница? Ты писала со своим правозащитником миллионы писем о том, чтобы тебя оградили от работы в Министерстве по окончанию договора. Договор завершён, Пэнси, что ты тогда здесь делаешь?

— Я же сказала, карьерная лестница, и потом, ты можешь строить карьеру в Министерстве, а я что — нет?

— А не ты ли катала доносы на Гермиону Грейнджер и клялась, что у тебя только пятки сверкать будут, как только договор выйдет, из этого самого Министерства?

Паркинсон начала на него смотреть так, словно хотел проклясть прямо сейчас, на месте.

— Ты можешь говорить всё, что захочешь, но факт остаётся фактом: я буду здесь работать и ты будешь меня обучать, — она вздёрнула указательный палец кверху и усмехнулась.

— Замечательно! — сказал он и закатил глаза. — И только, пожалуйста, до полудня, потому что потом меня ждёт моя девушка.

На минуту она потеряла дар речи, и мысли собрались в кучу, но Пэнси Паркинсон взяла себя в руки и внутренне глубоко выдохнув, мгновенно собралась.

— Гвен сказала, что вы попрощались, какая девушка, Теодор?


Скачать книгу "У любви свои планы" - ОчумелаЯ Лина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание