Как и ожидалось, когда я перестал врать себе, дела пошли в гору

Тим Офий
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Хикигая Хачиман - человек, который осознанно выбрал одиночество, противопоставив себя прогнившему и фальшивому обществу... с его слов. И этому человеку снится сон, смысл которого сводится к ПЕРЕСТАНЬ, НАКОНЕЦ, ВРАТЬ СЕБЕ! Как это повлияет на Хачимана и повлияет ли вообще?..

Книга добавлена:
15-12-2022, 19:21
0
209
16
Как и ожидалось, когда я перестал врать себе, дела пошли в гору
Содержание

Читать книгу "Как и ожидалось, когда я перестал врать себе, дела пошли в гору"



Значит, остаётся только реклама. Решено!

Где-то там Сагами на публику переживала, справится ли она. Ну, постарайся там. Хачиман, хмыкнул. И продолжил ждать распределения должностей.

Наконец, бодрая Мегури отправила Сагами работать. Профсоюз орочьих работяг горячо болеет за тебя, Сагами, постарайся.

Голос её был совсем слаб.

— …Во-первых… кто хочет заняться рекламой…

Хачиман поднял руку и с удивлением обнаружил, что оказался единственным желающим. А нет, ещё вызвалась симпатичная черноволосая ученица по обмену. Как же её звали-то… Точно, Лесли Мейерс. В любом случае, он уже взят на эту должность и можно расслабиться. Но их двоих оказалось мало и Мегури пришлось мотивировать остальных работать с рекламой.

Хачиман поймал на себе удивлённый взгляд Юкиношиты, который будто говорил ему: «Ты, и, вдруг, реклама? На что ты вообще там рассчитываешь?» и улыбнулся краешком губ — всё идёт так, как задумано.

Затем не вошедших в другие группы запихнули в группу подготовки отчётов, куда вошла и Юкиношита и, пока остальные группы разыгрывали в камень-ножницы нежеланное никем место руководителя группы, у них вызвалась руководить Лесли:

— Здравствуйте, я Лесли, можно я стану руководителем?

Никто не был против, и девушка перезнакомилась с каждым в группе рекламы. Сердце Хачимана немного ёкнуло, когда она отнеслась к нему так же по-доброму, как и к остальным, но тот не обманывался — она такая со всеми. Наконец, совещание закончилось и все разошлись по домам. Первый день подготовки к фестивалю прошёл без особых потерь.

На второй день Хачиману почти удалось избежать клубной деятельности, так как Юкиношита решила приостановить деятельность. Почти, потому что припёрлась Сагами и попросила помочь ей с председательством.

Хачиман подумал, что это вызовет больше сложностей, чем даст в его руки реальную власть над фестивалем. То есть бить учеников молниями с криком «Абсолютная власть!» как Дарт Сидиус у него не выйдет. Да и потом, он ведь принял решение, что по возможности не будет ничего делать для этого фестиваля. И если мероприятие не состоится, это уж точно будут не его проблемы.

— Думаю, нам стоит посовещаться? — с сомнением предложил Хачиман.

— С каких это пор, ты начал проявлять активную позицию? — удивилась Юкиношита.

Хачиман пожал плечами. Юкиношита продолжила:

— В этом нет нужды. Я лично ей помогу.

Довольно сомнительный поступок. Будь Хачиман реально вовлечён в деятельность клуба, мог и обидеться, что его вот так вынесли за скобки. Вот только ему всё равно и класть он хотел на Сагами и этот ваш фестиваль.

Радостная Сагами поспешно удалилась, пока Юкино не передумала.

Юигахама решительно встала перед Юкиноситой.

— …Разве ты не решила приостановить работу клуба?

— …Я сама с этим разберусь. Вам обоим не о чем беспокоиться.

Хачиман мысленно выдохнул.

— Но раньше…

— И раньше так было… Разница невелика.

О как! Оказывается, Хачиман всё это время был балластом и весь его вклад в дело клуба ничего не стоил. Почему-то это немного задело. Но доказывать сейчас что-то нет нужды. Пошла она нахуй с таким отношением. На этот раз ему хватит ума промолчать.

Юкиносита не дала Юигахаме договорить. Поняв, что ничего не добьётся, Юигахама слегка вздохнула, словно сдаваясь.

— …Мы должны хотя бы заняться этим все вместе…

Эй, что за опасные мысли пошли? Хачиман не подписывался на эту работу. Хотя если вырвать фразу из контекста можно и «заняться этим». Устроить тройничок, всем вместе… Хачиман с мысленным хмыком отметил, что, оказывается, не против вдуть одноклубницам. В принципе, в этом нет ничего плохого, хотя социальные нормы не позволяют ему прямо предложить заняться этим всем вместе. Ещё один пунктик в копилочку знаний о самом себе.

— Всё нормально. Я знаю, как устроены подобные комитеты. У меня одной получится эффективнее.

— Эффективнее… Может быть, но всё равно… — Пробормотала Юигахама.

Юкиносита холодно уставилась на обложку книги, которую держала. Недвусмысленно показывая, что она больше не хочет разговаривать на эту тему. Не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам всё легко…

— …Но я всё равно думаю, что это странно. — Сказала Юигахама, разворачиваясь. Ответа не последовало. — …Я в класс.

Хачиман же задумался. В класс ему нельзя — там работа. С Юкиношитой тоже не очень комфортно. Хотя имеет смысл заранее обозначить свою позицию, чтобы потом не впрягаться с ней за компанию в случае чего.

— Не стоило соглашаться, — нейтрально произнёс парень.

— Тебе-то какое дело? Это мой выбор.

— Да, в общем-то, никакого, пока ты придерживаешься намерения делать это в одиночку. Просто высказал своё отношение.

— И почему же? — Юкиношита несмотря на небольшую подавленность после разговора с Юи, проявила лёгкий интерес.

— Эта Сагами… Предположим, она не справится. И что будет?

— Фестиваль будет неудачным, — ответила Юкино. — Это же очевидно.

— И что? Фестиваль — это просто штука для популярных.

— Хикигая… даже если в твоих словах есть зерно истины, эта Сагами обратилась к нам в клуб, понимаешь?

— И что? С каких пор мы помогаем во всём подряд всем кому ни попадя?

— Они ведь откуда-то о нас узнали…

Хачиман почувствовал как напряглись его булки:

— Только не говори, что их направила Хирацука.

— Именно. И раз она сочла запрос подходящим, значит, он соответствует задачам клуба.

— Или она просто прикрывает свою учительскую задницу, чтобы не получить нагоняй за проваленный фестиваль, — предположил Хачиман.

— Не хочется это признавать, но это вполне возможно, учитывая то, что этот запрос кажется мне сомнительным.

Ему показалось или Юкиношита с ним сейчас согласилась?..

========== Часть 9 ==========

В любом случае, им с Юкиношитой ничего не оставалось, кроме как участвовать в оргкомитете, хотя бы потому, что их туда приписали. Поэтому Хачиман встал со своего стула и ушёл вперёд, ни секунды ни задумываясь о том, что можно было и пойти вместе с одноклубницей. Можно-то можно. Или нельзя? Это был обычный автоматизм с его стороны, из тех, делая которые человек не осознаёт самой возможности выбора.

А ведь они могли бы пойти вместе и поругаться. Или Хачиман уломал бы Юкиношиту… помочь с его планом избегания работы, на большее её сейчас не уломать. Или спалил свои намерения и получил более жёсткий пригляд, что более вероятно. В любом случае, он не задумываясь пошёл один и встретил Заимокузу.

— Йо!

— Здравствуй товарищ мой Хачиман! Великие дела привели меня к тебе…

Хачиман заметил листки бумаги в его руках.

— Снова рукопись?

— Лучше! Я соблаговолил написать сценарий для школьной постановки. Эти глупцы хотят ставить обычный спектакль, который намного хуже того, что сотворил я.

Печальный опыт средней школы вошёл в чат

— Это ошибка, — Хачиман смог выдавить из себя только это, но то было лишь верхушкой айсберга.

Он тоже когда-то предложил свой сценарий. Главной героиней была Оримото, а главным героем он. Это могло бы быть вполне обычной постановкой, если бы не они. Грёбаные аниме-штампы. Герой Хачимана входил в ванну, когда героиня купалась, облапывал её в падении, выдавал пафосные речи на тему «я защищу тебя». Словом, кринж. В принципе, одноклассникам было достаточно самого факта того, что непопулярный мальчик чего-то там написал, да ещё и претендует на главную роль со всеобщей любимицей, но избыток фансервиса выставил его каким-то извращенцем.

Многое осталось невысказанным, уместившись в короткой фразе «это ошибка».

— Ты заблуждаешься, друг мой Хачиман. Моя пьеса потрясает основы!

— Основы — это база, понимаешь? В общем, я тебе по опыту говорю — не оценят и будут смеяться, даже если твой сценарий получит Нобелевскую премию, что едва ли осуществится.

— Но ты хотя бы почитай…

— Главный герой ты, главная героиня — девушка, которая тебе нравится.

— Откуда ты…

— Уже одно это тебя похоронит. Не стоит, Заимокуза. Правда не стоит. Знаешь, это как та притча про воду, превращающую всех, кто её пьёт, в безумцев и единственного адекватного человека среди них. Ты среди чужих.

Заимокуза, когда-то читавший притчи, чтобы иногда козырять мудростью, проникся ситуацией и тяжело задышал. С его лица градом заструился пот и он побледнел:

— Ты спас мне жизнь Хачиман. Я никогда этого не забуду.

— Я принимаю твою клятву. А теперь мне надо идти, я в оргкомитете фестиваля.

— Прощай.

Ещё одна спасенная душа на твоём счету, Хачиман. В мире стало меньше боли и страданий. Несмотря на своё немного высокомерное отношение к Заимокузе, ещё большего падения Хачиман ему не желал. Так что в хорошем настроении он вошёл в конференц-зал, нашёл взглядом Лесли и присоединился к своей группе. Поздоровались. Расселись.

Сагами чего-то там сказала — Хачиман не слушал, потому что у него теперь есть руководитель группы, которая не пропустит ничего важного. Да он и не слушая мог сказать, что там было что-то вроде «поработайте, фестиваль это весело, постараемся».

Скучковавшись по группам, ученики начали работать.

— Значит так, нам нужно дать рекламу, — начала Лесли. — Кто-нибудь интересовался в свободное время приёмами рекламы?

звуки сверчков

— Тогда я возьму на себя разработку стратегии. Не обязательно торчать тут со мной, но если у кого-то есть хорошие идеи, можете остаться и сказать их мне. Остальные свободны. Хорошо отдохните, вам понадобятся силы.

Несколько человек остались, обсудить с Лесли дальнейшую работу. Хачиман же готов был носить её на руках. Зачастую, при проведении рабочих совещаний всегда находятся люди, которые впустую тратят время, потому что вопросы, касаемые их компетенции даже не рассматриваются. Например, простой сисадмин выслушивает идеи по дизайну упаковки товара. Смысл? Даже если он что-то предложит, кто станет его слушать? Да и не видит он разницы между «Розовым сакуры» и «Розовым с сильным оттенком сакуры и тоном жемчуга». Лесли же просто сэкономила его время, оптимизировав издержки.

Через несколько дней Юкиношиту «повысили» до заместителя председателя оргкомитета. Вот только зарплату не повысили. С какой стороны ни глянь, она проиграла.

Юкиношита споро взялась за дело: составив новый план работ и доведя его до оргкомитета, она собрала ежедневные отчёты всех групп и проверила их.

После заседания его группа начала работу сразу над несколькими направлениями. В данный момент Лесли разрабатывала дизайн афиш с учётом когнитивных искажений.

Хачиман решил, что это не сильно его напрягает, да и выглядит интересным, поэтому решил помочь с этим. А главное — так можно меньше взаимодействовать с остальной частью группы, оживлённо спорящей о том, где им размещать афиши.

Хачиману нужно было найти в Интернете афиши прошлых фестивалей и выбрать среди них наиболее успешный. Выходило, что в позапрошлом году фестиваль имел колоссальный успех, удостоившись рекордного количества упоминания в местных блогах и наибольшего количества гостей за всю историю фестивалей. Скопировав афишу, Хачиман скинул её Лесли, вместе с остальными плакатами.


Скачать книгу "Как и ожидалось, когда я перестал врать себе, дела пошли в гору" - Тим Офий бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Короткие любовные романы » Как и ожидалось, когда я перестал врать себе, дела пошли в гору
Внимание