Наследие предков: путь воли

Екатерина Галустьян
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Живешь в своем уютном мирке и думаешь так будет всегда? Ты забываешь о врагах своей семьи. Твоей тайной семьи, девочка. Привыкла к легкому пути? Забудь. Теперь его нет и все зависит только от тебя. От твоего выбора. От твоей силы воли. От твоих желаний... Прим. Это черновик. По большей части ЛР.

Книга добавлена:
1-05-2024, 11:20
0
136
17
Наследие предков: путь воли

Читать книгу "Наследие предков: путь воли"



Глава 4

Бег. Быстрый. Тысячи запахов. Мягкий свет полной луны. Шелковые кисти высокой травы. И дыхание. Дыхание моего мужа. Совсем рядом. Не слышное другим и оглушительное для меня. Волнение бежит по венам и артериям. За последние четыре месяца мы стали еще ближе: теперь мы могли ощутить друг друга на большом расстоянии. И решающим в этом были на первый взгляд незначительные мелочи: легкое изменение зрения, вкуса, обоняния, - все как будто расцветало дополнительными красками. А совсем недавно мы начинали улавливать отголоски ощущений друг друга. Значит полное слияние очень близко. Возможно это произойдет до рождения нашего малыша. Я очень на это надеюсь. Тогда нас никто не сможет разлучить. Еле заметный страх касается сердца. Сегодня должно многое решится. Сети расставлены, охотники в засаде. А я и Ран сейчас главная приманка. Слегка отдаляемся от стаи и выбегаем на огромное поле, залитое серебристым светом луны. Кидаю косой взгляд в сторону мужа. Он почти не виден, а я, уверена, свечусь как ослепительный фонарь. Не заметить невозможно. На то и расчет.

Они появляются почти мгновенно: вроде нет никого и вдруг мы в кругу десяти огромных алкоев. Судя по раскраске за мной пожаловали сам глава клана Крейго и его сын. Активируют блокировку от перемещений. Наверное, чтобы мы не могли уйти. Но теперь и для них телепортация не возможна.

Свист крыльев. Мы с Раном делаем одновременный скачок в воздух и солнечная сеть подхватывает наши тела. Крейго не успевают на доли секунды. Их накрывает солнечный полог. Полог подчинения. Чтобы такой подготовить нужен не один день. Но у клана моей матери было много времени. Нас с Раном опускают за пределами блокирующего круга. Муж оборачивается человеком и успокаивающе гладит меня по шерсти.

- Вот и все, Гайя.

Я с облегчением прикрываю глаза. Легкая дрожь отката накатывает волнами. Тиски глубоко запрятанного и заблокированного страха отпускают. Теперь осталось дождаться когда воины нашего клана повяжут пойманных Крейго. Все кажется слишком простым. Неожиданная легкая тревога проникает под кожу.

Однако, не смотря на мои страхи, через час все алкои Крейго оказываются в подвалах нашего замка, а к правителю стай уходит вестник.

Быстро одеваюсь. Мягкое касание мужа. Тревога отступает, как и все остальное. Только он. Свет луны путается в его волосах, бежит по скулам, разливается по комнате... На секунду становится тяжело дышать и мир смазывается в серебристом цвете. В комнату врывается вестник:

- Альфа! Прибыл правитель стай.

Ран отстраняется и нежно сжав мою руку, просит:

- Побудь здесь, - и отвечая на немой вопрос, тихо поясняет - Не хочу чтобы он увидел тебя раньше времени...

Я киваю и тихо шепчу в ответ:

- Хорошо.

Мне не нужно идти туда, чтобы знать о дальнейших событиях. Ран расскажет о нападении, предоставит доказательства слежки и намерений Крейго. Однако этого будет мало. Скорее всего правитель проведет допрос главы Крейго. Осталось еще немного подождать и все закончится.

Необычная слабость опутывает тело, я с наслаждением падаю на кровать и зарываюсь в подушки. Сон не идет. Почему-то вспоминается моя первая прогулка в папиной стае. Незабываемые ощущения. Первый стремительный бег. Первая охота. Восхищенные взгляды, трогательная забота и желание каждого мне угодить. Мне не верится, что причиной такого отношения является моя открывшаяся способность к обороту. Спрашиваю об этом отца, но он лишь усмехается и уходит от ответа. Впрочем моя огненная сестренка всего парой вопросов раскрывает все тайны отца. Детали под недовольным взглядом папы уточняю у нее же. При воспоминании о сестре довольно улыбаюсь. Рыжих алкоев не бывает. Не было никогда до рождения моей сестрички. Она не просто рыжая. Цвет ее шерсти - цвет пламени. И вся она такая же - веселая, неугомонная, непомерно подвижная и яркая. Любимица стаи. Даже воспоминание о ней подобно ласковому огоньку, согревающему сердце. С братишкой удалось познакомится лишь через несколько недель. Почти точная копия отца. Сильный, спокойный и властный. Почти мастер перемещений. И в то же время он совсем другой. Слишком слабый запах, иное поведение и огненные блики часто бегущие по его телу, - все это явно указывает на его близость к клану матери. Как оказалось что брат, что сестра знают обо мне намного больше, чем я о них и давно надеялись на встречу. Теперь они часто навещают меня. Нас. Ран на удивление спокойно относится к моей семье. Первое время я опасалась его реакции на родство с солнечными охотницами. А потом успокоилась. Особенно после того, как начала ощущать его чувства. Муж относился к моей матери, сестре и брату как к членам своей стаи и доверял им. Его отношение к моей семье быстро распространилось на всю стаю. Род призрачных - особый. Как и все древние алкойские рода, род Призрачных наделен особым умением. Ран умеет воздействовать на скрытые инстинкты подчиняющихся ему алкоев, умеет их приглушать и в крайнем случае менять. Моему отцу этого не дано - иначе я смогла бы жить в его стае. Зато у папки есть магия телепортации. Абсолютно недоступная мне. М-да уж. Очень жаль. Первые попытки ее выявления и использования провалились. Не дано, так не дано. С лунной магией тоже пока ничего. Скорее всего лунный род проснется в моих детях. По крайней мере, так сказала шаманка из папиной стаи. Как бы мне ни хотелось иного, я по большей части склоняюсь к ее мнению. Как и моя семья. Непонятная грусть прокатилась по мыслям и глаза сами закрылись, отрезая уставший разум от реальности.

Захват произошел как по нотам. Да и все остальное тоже. Почти. Повелитель стай внимательно изучил предоставленные доказательства магической слежки, слепки намерений следящих, показания слабых и неустойчивых... А также провел жесткий допрос всех схваченных алкоев. Их вина была доказана, но одно не давало покоя и тревожило больше всего: теперь повелитель знал о тае Рана. Знал о ее сути.
- Мне бы хотелось познакомится с вашей супругой, лорд Гран, - повелитель сидел в кресле. Его ленивый, цепкий взгляд жестко зажал в тиски. - Сейчас.
Как жаль, что их связь еще не завершилась. Было бы намного проще. Ран не обольщался. Скорее всего повелитель потребует Гайю. Ему оставался лишь жесткий бой за нее. Единственная возможность остаться с ней. Потерять ее он не мог. Пусть альфа Призрачных молод в сравнении с повелителем стай, но и у него есть свои семейные секреты и способности. Однако вступать в открытое противостояние слишком не разумно. Поэтому нужно пробовать оттянуть время и полностью завершить связь... Не отводя взгляд, Ран спокойно сообщает:
- Она слишком устала. Ей довольно трудно переносить такие потрясения в ее положении, - сереброволосый не отводит взгляд. Ран один из немногих кто может это делать, ведь когда-то его род тоже был одним из претендентов на главную роль в Арории.
Повелитель рычит.
- Не забывайся.
Давление усиливается. Сдерживать его силу хоть и с трудом но удается. Особенно после усиления инстинкта собственичества.
- Я лишь оберегаю свою пару.
Жесткий взгляд противника Ран выдерживает без видимых усилий. Повелитель не имеет права настаивать в этом случае. Как бы он этого не хотел.
- Хорошо. Утром я жду вас у себя. В 10 часов.
Мало. Слишком мало времени. Слишком мало для завершения связи. Они оба знают об этом. Скорее всего во дворце повелителя все решится. Стоит ли Гайе знать обо всем? Наверно нет. Так будет лучше.
Проводив повелителя стай, Ран идет к жене. В душе перекатывается болезненная нежность. Желание уберечь, защитить. Его пальцы аккуратно убирают с ее лица разметавшиеся волосы и соскальзывают по щеке. Прервать касание невозможно. Но нужно. Любимой необходим отдых. Завтра слишком тяжелый день. Внезапно под его пальцами на коже Гайи начинает проступать серебристый узор. Ран отдергивает руку, но бегущие серебристые ленты неудержимо расползаются по ее телу. Гайя издает едва слышный стон. Он обхватывает ладонями лицо жены и зовет, пытаясь добудиться:
- Любимая, простись...
Она медленно открывает глаза. Они покрыты серебристой дымкой и видно что сейчас Гайя совершенно не осознает себя. Через короткое мгновение ее взгляд проясняется и слабый голос тихо вопрошает:
- Ран? Что-то случилось?
- Как ты себя чувствуешь, родная?
- Странно. Так тяжело. И я... будто проваливаюсь. Все так медленно... Даже ты так необычно говоришь... как из колодца...
Ее глаза закрываются, тело выгибается с негромким протяжным стоном.
На короткое мгновение страх закрывает все мысли. Но привычка держать все под контролем подчиняет его. Ран подхватывает Гайю на руки и активирует свое кольцо перехода. Только бы успеть. Только бы она осталась жива...
Все остальное происходит словно с кем-то другим: его неожиданное появление в спальне тестя, испуг обоих родителей за свою дочь, обследование...
Почему-то в глаза бросаются слегка дрожащие руки Тенны и ее взгляд полный отчаяния:
- Это пробуждение... но это не солнечная магия...
Собственный голос звучит слишком холодно, так же холодно, как холодно сейчас в его душе:
- Вам удалось найти солнечницу?
- Нет, - Тенна на мгновение отводит взгляд, а потом судорожно вздохнув идет к огромному сундуку и открывает его.
Тесть подходит ближе и хватает ее за плечи:
- Ты ищешь то, о чем я думаю?
Тенна резко оборачивается к мужу и не глядя ему в глаза жестко отвечает:
- У нас нет выбора.
Гай на секунду прижимает ее к себе, прикрывает глаза и обреченно подтверждает:
- Я знаю.
Тенна вырывается и возвращается к поискам. Спустя некоторое время она бережно достает из сундука прямоугольную коробку. Затем выходит на середину комнаты и высыпает из нее золотистые горошины. За один миг горошины расползаются по полу небольшим узорчатым кругом. Тенна босиком входит в него и садится в центре. По золотистым узорам круга растекается кровь. Тенна прикрывает глаза. Некоторое время ничего не происходит, а затем в круге напротив нее проявляется маленькая призрачная старушка. Ее скрипучий голос резко разрывает тишину:
- Зачем ты звала меня, Первая из Затравья? И тем более так?
- Моя дочь беременна, Айту, - голос Тенны тих и слаб,- В ней и ее малыше нет солнца, но ее магия близка к ней и я вижу пробуждение...
Взгляд старухи вспыхивает золотом:
- Узоры серебрянные?
- Да.
- Она отраженная, Аглайя.
Тенна меняется в лице. Ее губы почти неслышно шепчут:
- Невозможно.
Старуха поджимает губы:
- Влей на круг ее крови и мы придем...
- Мы?
- Я и Отраженные. Неужели ты думаешь я смогу сама помочь ей?
Тенна отрицательно качает головой и поднимает взгляд на Рана. Он срывается с места. Легкое касание к венам руки Гайи и в чашку бежит красно-серебристая жидкость. Смотреть на это неожиданно тяжело. Ран передает полную чашку тестю и остается зализывать нанесенный порез. На короткое время он совершенно выпадает из реальности и возвращается только с легким прикосновением чьей-то руки к его плечу:
- Пусти к ней, сынок.
Резкий поворот. Нереальные черные глаза, белоснежные волосы и мерцающие серебристые узоры на коже. Почти как у его жены. Ран отступает, пропуская древнюю Отраженную. За миг его взгляд обегает всю комнату. Круга больше нет. Тесть сидит на кресле и держит на руках свою жену без сознания, нежно прижимая к себе. Помимо них в комнате пять новых лиц: старая солнечница Айту, древняя и еще трое немолодых отраженных. Все отраженные обступают кровать, обследуют его жену и тихо переговариваются между собой на неизвестном языке. Ран ждет, не замечая, как его выросшие когти крошат стену. Наконец, отраженные завершают обсуждение. Солнечница Айту приводит в себя Тенну. Древняя Отраженная с легким недовольством смотрит на обеих солнечниц:
- Почему Первая из Затравья не знает признаков отраженной магии? Почему ее дочь не была представлена на совете охотников после рождения?
- Первая - из пятого поколения. Никто не ждал проявления отражений в ее шестом поколении, - с сожалением отвечает на первый вопрос Айту.- Поэтому и не учили...
- Гайя родилась без магии... Очень слабой... дочь алкойя..., - добавляет Тенна.
Отраженная смотрит на нее сочувствием:
- Ее магия была слишком подавлена твоей. И магией твоего супруга... Ты обязана была показать ее на совете кланов. На нем всегда есть те, кто знает о нас. И еще..., - отраженная подняла тяжелый взгляд на находящихся в комнате алкоев.- Мы не воюем с алкоями. Это ведомо всем.
Ран встречает ее взгляд и, что-то прочитав в нем, спрашивает:
- Что я должен сделать?
Древняя грустно усмехнулась:
- Это может стоить тебе жизни.
- Мне все равно. Она должна жить.
- Хорошо. Это твой выбор и я рада ему. Нам нужно пару дней, чтобы подготовить твою жену к посвящению. Нужно много отраженной энергии. В ее состоянии она не может ее получать сама, но ты сможешь передавать. Девочке повезло, что у вас с ней почти завершенная связь.
- Как я могу сделать это?
- Что ты знаешь об отраженных?
- Ничего, грайюре. (алк. близко к мудрая, уважаемая, почитаемая - уважительное обращение среди алкоев)
- Солнечный свет важен для солнечников. Лишь немногие знают, что в нашем мире есть и отраженный солнечный свет. Луна не светит сама. Лучи солнца освещают ее, берут ее магию и отражаясь освещают наши ночи. Сила отраженных в их свете, в их магии...
- Это же... лунная магия алкоев...
- Близко, мой мальчик. Наша магия и лунная алкойская магия действительно очень близки, несмотря на различия... ммм... наших рас. Поэтому мы никогда не будем врагами алкоям, - древняя Отраженная кинула взгляд на Гая, - Как давно в твоем роду были лунные алкойи, вожак?
- Моя пра- пра- прабабка была лунной, грайюре.
- Значит ты шестое поколение. Слишком глубокие корни. Однако, вам с Первой хватило их. Видно наша общая магия слишком долго ждала твою дочь. Да и ее избранник очень близок к обладанию своей лунной магией... Удачно. Для всех нас.
Далее древняя отраженная подробно рассказала Рану о накоплении отраженной магии и ее передаче. Не мешкая, он сперва направился в свой замок. Составил послание повелителю стай, собрал необходимое и телепортировался вместе с одним из отраженных в земли долгих дня и ночи. Им повезло: текущие пол-года эту землю постоянно освещает луна. То что им необходимо в ближайшие двое суток.
Холод мгновенно продрал до кости. Ран торопливо спрятал под снег свои вещи и отметил место магическим маяком. Отраженный стоял рядом, кутаясь в одежды, покуда Ран не обернулся в зверя.
- Открой свои траи(алк. точки управления магической силой), Гран. Позови то, что пробуждает в тебе вторую ипостась. Найди это состояние. Попробуй ощутить отраженный свет. Он пройдет через тебя раскаленно-ледяным валом.
Ран некоторое время стоял неподвижно, а потом вздрогнул всем телом, когда противоречивые ощущения наполнили его. Поддерживать такое состояние было сложно.
- Ты быстр, алкой. Теперь не отпуская эти ощущения, вспомни о своей жене. Вспомни свою тягу к ней...Подумай как хорошо тебе с ней... Как бы ты хотел коснуться ее...
Совсем несложно. Она и так сейчас все время перед глазами.
- Представь, что она уже уходит. Навсегда,... Только схватив ее, сможешь удержать...
Боль. Страх. Не отпустить. Удержать. Неожиданное касание. Узнавание. Гайя. Он ощущает ее бешенную жажду. Волна устремляется к ней. Держи, любимая. Чувство радости. Ей лучше. Но нужно будет еще...
- ...помни передавать магию нужно маленькими порциями... потоком нельзя, она не сможет обрабатывать, большими кусками тоже нельзя - можешь сгореть как ты, так и она...
Отраженный одел на левую лапу сереброволосому магический ремешок-маячок. Когда Гайя начнет проходить посвящение, он подаст Рану знак.
- ...если будешь стоять на месте, то быстро замерзнешь... беги алкой и старайся удержать это состояние... если выйдешь из него, вспомни по шагам то, что мы сейчас проделали и повтори... если не сможешь, активируй мой маяк - я тебя найду. Беги, вожак...


Скачать книгу "Наследие предков: путь воли" - Екатерина Галустьян бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Наследие предков: путь воли
Внимание