Лже-Избранная

Лёля Григина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Битва выиграна, но выиграна ли война? Пираты отступили, но не надолго. Земле и ее Команде снова предстоит бороться за выживание. Справятся ли ребята, выдержат ли они очередное испытание? Что станет с Избранной Земли? И куда все-таки делся Кириан?  

Книга добавлена:
24-11-2023, 13:02
0
252
66
Лже-Избранная

Читать книгу "Лже-Избранная"



Глава 22

Вечером следующего дня, когда все вернулись с работы, прибежали Станислав и Митя.

— Слышали? Бриар застрелился! — закричал Митя с порога, раскидывая кросовки в разные стороны.

— Как застрелился? — Алена кинула взгляд на Скандара.

Тот даже бровью не повел, ни один мускул не дрогнул на его лице.

— Леонид Николаевич сказал. Утром его нашли в постели с пистолетом в руке. Распространяться не стали — решили провести расследование, — пояснил Станислав. — В общем, самоубийство. Застрелился он ночью, никаких посторонних в это время в его доме не было. Девушку-работницу он отпустил вечером и в гости никого не ждал.

— Наверное крыша поехала от стимуляторов! — заключил Артем. — Ну и туда ему дорога! Нам дышать легче будет.

— Нового пришлют. И не факт, что он лучше будет, — проговорила Анастасия Павловна, качая головой. — Но этого не жаль. Пусть горит в аду!

— А мне кажется, что ему девушки отомстили! Тех, которых он убил…. Может, к нему приходили призраки и мучили, и он не выдержал! — прошептала Зоя.

— Ага, призраки! — захохотал Тема. — Скажи еще зомби!

Зоя показала язык брату.

— Не знаю, кто там зомби или призраки, но факт остается фактом — он застрелился и его тело уже отправили в Москву.

Поужинав и убрав со стола, все стали разбредаться по своим комнатам. Когда Алена и Скандар вошли в свою, девушка закрыла дверь и набросилась на него.

— Скажи, зачем ты убил его?!

— Ты же слышала — это самоубийство. Он застрелился сам! — безразлично отозвался Скандар.

— Скандар… — протянула Алена. — Он не мог сам. Я дала ему установку. И ты прекрасно знаешь, что он никак не мог ее нарушить! Зачем ты это сделал?

— Не смог сдержаться! Эта тварь не заслужила пощады! Не заслужила прожить еще один день своей никчемной жизни! — сдался мужчина, понимая, что не отговориться.

— Ты сказал, что я не должна марать об него руки, а сам…

— Ты не должна, а мне плевать. Я лучше нарушу все законы, чем позволю ему продолжать жить! Он не человек — он мразь! — выпалил Скандар и чуть тише добавил. — Он хотел тебя… как ты думаешь, я мог так просто отпустить его?

Алена заглянула ему в глаза, внезапно поднялась на носочки, обняла его за шею и поцеловала. Скандар опешил, но не смог не ответить на поцелуй. Чувствуя, как в груди разливается огонь, который он так упорно держал все это время в себе, он притянул девушку ближе, обнимая ее за талию и ненасытно целуя мягкие и сладкие губы. «Нельзя!» стучало в голове, но сердце и тело отказывались слушаться. Алена была так близко, но одежда мешала чувствовать ее тело. Скандар, совершенно потеряв разум, поддел руками края кофточки и стащил ее с девушки, оставляя Избранную в одном лифчике. Алена не воспротивилась и не отстранилась, прекращая все это, а сама торопливо принялась расстегивать пуговицы на рубашке мужчины. Справилась она довольно быстро, и Скандар откинул рубаху и снова притянул к себе девушку, проводя рукой по ее спине. Алена даже задрожала, со стоном выдыхая весь воздух из легких. Скандар аккуратно уложил девушку на лопатки на диван и сам лег сверху, с жадностью прильнув губами к ее губам. Алена обхватила руками его плечи, нежно гладя их пальцами, спускаясь ниже по спине, что Скандара раз за разом обдавало новой волной возбуждения. Он с усилием оторвался от губ Избранной, пытаясь восстановить дыхание, и уткнулся лбом в ее плечо.

— Мы не должны… — хриплым голосом произнес он, понимая, что вряд ли уже сможет остановиться.

Алена запустила руку в его волосы, ласково перебирая их, заставляя мужчину вздрогнуть. Куратор поднял глаза на девушку. Он увидел в них желание и страсть, которые не видел никогда. Ее глаза были настолько яркие, что казалось, даже светятся каким-то загадочным, таинственным светом. Заткнув совесть подальше, Скандар снова прильнул к ее губам, руками торопливо нащупывая застежку бюстгальтера….

Мужчина лежал на диване, уставившись в потолок. Было еще темно, значит, было время все осмыслить. Сегодня произошло то, чего он меньше всего ожидал. Близость с Аленой вдохнуло в него что-то новое, новые чувства, новые эмоции. Эйфория, восторг, любовь к этой землянке. Он и до этого чувствовал, что Алена не безразлична ему, понимал, что теряет голову, но сегодня он осознал это сполна. Она словно разбудила часть его души, что спала крепким сном и все эти годы не давала о себе знать. Ту часть души, что он упрямо прятал в себе. Губы до сих пор горели от поцелуев девушки, по телу разливалась нега и приятная слабость. Нет, конечно, у Скандара были женщины, но все они были другими. На один раз, на время, не было чувств. Мужчина чувствовал только физическую потребность в сексе, с Аленой было все иначе. Он с трепетом и наслаждением изучал ее тело руками и губами, старался быть нежным и заботливым. Он прижимался к ней, ощущая ее горячее тело, чувствовал ее дыхание, а ее тихие стоны просто сводили его с ума. А сейчас она лежала рядом и спокойно спала, обнаженная, прикрытая одеялом. Такая сильная и одновременно беззащитная. Анна не обманула, до него у Алены не было мужчин. Это одновременно и удивило мужчину и восхитило. Она была только его! Куратора никогда подобное даже не заботило, но сейчас ее невинность окончательно пленила его.

Скандар убрал прядь волос, упавшую на ее лицо, и провел пальцами по щеке. Впервые он пожалел, что он Куратор, а Алена — Избранная. Проснувшаяся совесть отчаянно голосила о запрете, Кодексе. Он взрослый мужчина, он военный, выдрессированный в дисциплине, он должен был сдерживать себя, свои эмоции и чувства, а он повел себя как влюбленный мальчишка, не смог устоять перед девушкой, потерял голову от одного ее поцелуя. Хотя именно так себя сейчас Скандар и ощущал — влюбленным мальчишкой. Но он Куратор, а она Избранная. Кураторам не были запрещены сексуальные связи, но никакой любви, семьи, привязанности. У Избранных был подобный запрет, уточнение лишь одно, полный запрет на отношения с жителями других планет. Нарушить запрет значило одно — смерть. Избранного считали предателем и ссылали с родной планеты, заставляя умирать в муках на чужой стороне. Именно поэтому Скандар лежал и корил себя. Он не боялся за себя, ему было плевать, что Роден сделает с ним. Он боялся за Алену. Скандар резко встал, чувствуя, как заныло сердце. Восторг сменился страхом. Быстро одевшись, стараясь не разбудить девушку, он вышел на крыльцо. На верхней ступеньке сидел Станислав и курил. Куратор подошел ближе:

— Можно?

— Конечно! — пригласил Стас, отодвигаясь, освобождая место. Он протянул пачку сигарет, предлагая. Скандар не курил, но сигарету взял и присел на ступень. Стас помог ему прикурить.

— Проблемы?

— Да есть… — Скандар затянулся. Горький терпкий дым противно заполнил рот и проник в легкие. Мужчина поморщился.

— Алена? — понял Станислав, и продолжил. — Ты же любишь ее…

— Так заметно? — опешил Куратор.

— Я внимательный, — улыбнулся Стас. — И вижу, что Алена тоже к тебе не просто как к другу относится. Но между вами какая-то пропасть.

— Это пропасть не просто так образовалась. Это запрет. Кодекс ВСС, по которому нам нельзя быть вместе. Наказание для Алены будет слишком серьезное.

— Никакой кодекс не может вам запретить любить! Это чувство дано Богом, а не людьми. И не им запрещать любовь…

— Богом… — хмыкнул Скандар.

— Не веришь в Бога?

— Не знаю, у нас нет Бога. У нас есть начальство, Совет Старейшин, Кодекс. Тем более, я бывал много, где во Вселенной, но никакого Бога не видел.

— Воздух мы тоже не видим, но он же есть. Да и Бог — это не бородатый дядька, сидящий на облачке. Это вроде неведомой высшей силы, оберегающей и помогающей. Просто кто-то верит, кто-то нет. В итоге все равно все мы ходим под этой силой. Я ведь тоже любил… и люблю. И тоже запретной любовью. Мы жили в одном городе: я бедный парень из детского дома, она дочка богатых родителей. Лиля с детства занималась танцами, ходила в бассейн, на каток, знала несколько иностранных языков. И верила в Бога. Я не верил, был детдомовским мальчишкой, оборванцем. Как Лиля меня полюбила, сам не знаю. Ее родители запрещали нам видеться, даже пару раз натравливали на меня полицию. Мы встречались украдкой, мечтали тайно обвенчаться. Но тут началась война. Я хотел забрать ее, но родители отправили Лилю к родственникам в столицу. По дороге поезд, в котором ехала Лиля, подорвали.… Я мог ее защитить! Я просто должен был забрать ее с собой! — крикнул Станислав, ударяя по перилам кулаком. — Я должен был спасти ее! Я должен был быть сильнее!

— Ты не мог знать, что так получится. Не вини себя. Я знаю, что такое чувство вины, когда оно тебя сжигает. Уверен, что Лиля не хотела бы видеть твои мучения.

— Да, Лилька была светлым, добрым человечком. Только ради нее я и продолжаю жить, помогаю людям. Мы обязательно встретимся с ней после смерти. Это и останавливает меня от самоубийства.

За спинами скрипнула дверь и на кухню вышла Алена.

— Доброе утро! — улыбнулась она. Мужчины поднялись с крыльца.

— Доброе утро. Пойду умоюсь, — ответил Станислав и вышел с кухни, понимая, что Алену и Скандара лучше оставить наедине.

— Ты разве куришь? — вскинула брови девушка.

— Нет! — Скандар торопливо затушил так и недокуренную сигарету. — Ален… Я хотел извиниться, что не сдержался сегодняшней ночью.

— Скандар, не нужно… все хорошо.

— Нет, не хорошо. То есть… все было прекрасно, я… но… мы нарушили Кодекс, жестко нарушили. Ты же знаешь, какое наказание следует за это! Об этом никому лучше не знать. Я клянусь тебе — от меня никто и ничего не узнает! Я забуду об этом, ничего не было, — пересилив себя, сказал Скандар. Он прекрасно понимал, что забыть их близость точно не сможет.

— Хорошо, — кивнула Алена. — Как скажешь. Я тоже буду молчать.

После завтрака все по обыкновению отправились на работу. Выслушав Избранную, работники разбрелись по местам. Алена заметила Ирину Андреевну, которая что-то озабочено читала. Алена прочувствовала ее страх и тоску. Повинуясь порыву, девушка подошла к ней.

— Ирина Андреевна, что-то случилось?

Женщина подняла на нее глаза, в которых стояли слезы. Она хотела что-то сказать, отговориться, но внезапно расплакалась и выдала все как на духу:

— Сегодня снова придут, смотреть девушек! Они опять заберут кого-то в Москву. Как я скажу это девчонкам? Как я их защищу?

— А я подойду им?

Ирина вскинула голову и непонимающе уставилась на Алену.

— Что ты говоришь?

— Я хочу поехать в Столицу, если я вызовусь, меня возьмут?

— Алена, ты понимаешь, что ты говоришь? В Москву едут не за красивой жизнью — забудь прошлые времена!

— Я понимаю, Ирина Андреевна, но мне очень нужно в Москву. Прошу Вас, запишите меня, порекомендуйте. И девушек не тронут, и я наконец окажусь в Столице.

Ирина посмотрела на нее, словно на безумную, но все же кивнула, обещав сделать все возможное. И сделала…

Узнав, что Алена отправляется в Столицу, Зоя была шокирована, она спешила домой вперед Избранной, прокручивая в голове все то, что скажет сейчас.

— Скандар! — завопила девушка с порога и побежала на кухню. — Скандар!


Скачать книгу "Лже-Избранная" - Лёля Григина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание