Выбор зверя

Александра Мауль
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: — Оставайся на месте, — рычит Константин на друга, и закрывает меня собой. — Не подходи и не прикасайся к ней! Я знаю, что ты хочешь помочь, но мне нужно время, чтобы вернуть контроль. Я не могу вернуть чёртов контроль! Она моя пара, мой зверь её выбрал и я только что видел, как на неё напал зверь. — Что ты собираешься делать? Она уже обещана другому… Я обещана самому неприятному оборотню-ликану нашей стаи. И мне остаётся лишь смириться с ненавистной парой. Но всё меняет нападения на меня, когда спаситель чувствует во мне пару. Удастся ли мне теперь избежать ненавистного соединения и что в итоге выберет он? Бороться за меня или отпустить?  

Книга добавлена:
18-03-2024, 11:32
0
124
33
Выбор зверя
Содержание

Читать книгу "Выбор зверя"



— Как мне тебя защитить? — паникует он.

Не спрашивает, а паникует.

Делает глубокий вдох-выдох и я чувствую, как моментально меняются его эмоции.

На смену страху приходит ярость, обжигающая, и теперь у меня першит в горле и дыхание перехватывает.

Смотрю на него и ловлю его взгляд. Меня саму окутывает страх. Лихорадочно его осматриваю, хочу запомнить каждую черту его лица.

— Я тебя люблю… — евдва слышно произношу и он злится.

— Нет! — сердится он — Я их разорву, Мередит, каждого, кто попытается тебе навредить, — говорит он, а затем тянет на себя и выбирается вместе со мной на улицу.

— Моя пара беременна, — говорит Константин — Если у вас есть со мной проблемы, то пусть моя женщина уедет. Она сейчас сядет за руль. А я останусь с вами, — говорит он, а у меня сердце рвётся при мысли, что мне придётся его оставить.

Не жду, что кто-то из них ответить. Уверена, их послали не переговоры вести.

— Эта девка не твоя пара, — вздрагиваю, когда слышу голос и оборачиваюсь. К нам вальяжной походкой направляется ликан. Судя по всему, он здесь главный. На вид грозный, но одет неопрятно. — На ней ни твоей метки, ни твоего запаха. Хочешь, чтобы мы её отпустили, и она привела тебе подмогу? — он смеётся, его смех болью отдаётся в груди. — Мне наплевать беременная твоя девка или нет, про баб вообще речи не было. Но она не уйдёт и в живых, к сожалению, тоже не останется, — цедит он сквозь зубы и осматривает беглым взглядом, а затем кивает.

Сразу четверо бросаются на нас, и Константин оборачивается в ликана слишком быстро.

Признаюсь, что я теряюсь. Их слишком много, страх сковывает меня, но ни моего ликана.

Он держит меня у себя перед грудью. Защищает, пока отбивает атаки.

Слышу, как они ранят его, впиваются ему в бока. Разрывают когтями слева, он воет от боли, но я по-прежнему в его руках, под защитой.

Лихорадочно придумываю, что могла бы сделать, но мне жаль, что эмоции парализуют меня.

Вскрикиваю, когда отлетаю в сторону и приземляюсь на мокрую землю. А Константина оттаскивают двое.

Поднимаюсь на ноги и бросаюсь прочь. Мне нужно время, чтобы обернуться и пусть я не смогу полностью отбить атаку такого мощного зверя, то хотя бы продержусь, пока Константин не придёт за мной.

Но я не успеваю.

Вижу в глазах яркие вспышки от боли, когда получаю по лицу и ударяюсь о дерево. Ликан замахивается, и его когти разрывают мой бок, он снова замахивается, но я оказываюсь быстрее и уклоняюсь, чем привожу его в ярость и он хватает меня и силой бросает в сторону.

Мне снова больно.

Голова гудит, тело горит от ран, но я поднимаюсь и увернувшись от новой попытки меня ударить снова бегу. Падаю, а затем кричу от боли, когда тот парень, что говорил с нами, хватает меня за волосы и тянет за собой. Швыряет перед собой, и издаёт рык.

Падаю и закрываю руками живот, потому что он в следующий раз ударяет именно туда.

Не помню, что происходит после того, как я слышу болезненный вой своего ликана, потому что в какой-то момент просто отключаюсь.

Глава 49

Дорогие читатели, мне так жаль, что вам приходится переживать эти тяжелые испытания вместе с ребятами, но будьте уверены, совсем скоро у них хэппи энд, которого они заслуживают.

Замираю и подаюсь вперёд, когда слышу, как меняется дыхание Мередит. Она шевелится, делает глубокий вдох, а затем открывает глаза.

Чувствую, как сжимается сердце, я два дня сижу возле её кровати, не обращая внимания на свою боль и каждый день медленно умираю от ожидания, выживет она или нет.

Она двигается и прикладывает руку к животу, а я словно получаю удар по голове. Беру другую её руку в свою, переплетаю наши пальцы и прикладываю к губам. Целую тыльную сторону ладони, каждый её пальчик. Хочу наклониться, поцеловать, забраться к ней в кровать и сжать в объятиях, но я так боюсь, что сделаю только хуже.

Она только открыла глаза, и я должен кого-то позвать чтобы её осмотрели, но я не могу.

— Ты здесь, — едва слышно произносит, — живой, — улыбается и протягивает руку, касается моего лица, проводит по щеке, зарывается пальцами в волосы и закрывает глаза. — Я тебя люблю… — снова произносит она

Я не могу удержаться и наклоняюсь. Целую её, а затем утыкаюсь в висок и глубоко вдыхаю несколько раз.

— И я тебя люблю, — шепчу я и между нами повисает молчание.

— Как ты себя чувствуешь? Я сейчас позову, чтобы тебя осмотрели, — говорю и отстраняюсь, заглядываю ей в лицо и ловлю стеклянный взгляд.

Боль вспарывает грудь с новой силой, хотя я был уверен, что она ни на минуту не утихала с тех пор, как я узнал о ребёнке.

Точнее, о том, что его больше нет.

Внутри меня выжженная пустыня, огромная дыра в районе груди от чувства вины, боли от потери и непринятия.

— Не надо никуда уходить, — говорит она и её рука снова опускается на живот, а в глазах появляются слёзы — Сначала скажи… — она замолкает, потому что не нужны ей мои слова. Она всё и так чувствует.

Мередит плачет и у меня в глазах стоят слёзы. Хочу поцеловать её руку, но она выдёргивает из моей хватки.

— Мне очень жаль, милая. Его больше нет.. — хрипло произношу, и она всхлипывает. Закрывает рукой рот, а потом отворачивается от меня. Ложится набок и сжимается.

Плачет.

Её болью наполняется каждый угол этой комнаты, а меня разрывает на части. Я думал, что мне не может стать больнее. Ошибался выходит.

Поднимаюсь, опрокидывая стул, не знаю, что сделать, чтобы облегчить её боль. Ничего не приходит в голову, потому что мне так же тяжело как и ей.

А может, и ещё хуже.

Старые раны начинают болеть с новой силой, в сердце словно всадили тупое лезвие, а в голове мысли, что я виноват в нашей потери.

Я виноват в том, что у меня было недостаточно сил, защитить их.

Я не только убил когда-то свою мать, но и не смог защитить своего не рождённого ребёнка.

Подхожу к окну, растираю руками лицо. Шумно втягиваю воздух. Разворачиваюсь и подхожу к Мередит. Она свернулась и закрыла руками лицо. Бесшумно плачет, лишь плечи трясутся.

Кладу руку ей на плечо, и страх сжимает каждую клеточку, что она сейчас оттолкнёт. Но Мередит не реагирует, продолжает плакать, и я роняю голову на кровать рядом с её животом. Плачу вместе с ней. От боли, от потери, от отчаяния.

— Скажи, что я должен сделать? — спрашиваю я, но он не отвечает. Наверное, не в силах что-то произнести. — Мередит, я не знаю, что сказать и что сделать, — продолжаю и делаю глубокий вдох. В нос врезается запах крови, и я соскакиваю. — У тебя кровь, — растерянно произношу, но не прикасаюсь к ней, потому что боюсь сделать хуже.

Направляюсь к двери, чтобы позвать кого-нибудь, но в глазах темнеет. Чувствую острую боль с левой стороны, когда врезаюсь в дверной проём и оказываясь в коридоре, натыкаюсь на кого-то из персонала. Прошу осмотреть Мередит и прислоняюсь спиной к стене, а затем сползаю вниз и позволяю боли поглотить меня.

— Да встань же ты, — чувствую ощутимый удар в бедро и открываю глаза.

Волтерс.

Смотрит на меня так, словно мечтает придушить. Поворачиваю голову и вижу, что в чувства меня приводил пинками.

— Поднимайся, нам надо поговорить, — бросает он мне и делает шаг назад. А когда я поднимаюсь кривитсья и кого-то подзывает жестом. Прикладываю руку к правому боку и с облегчением выдыхаю, когда понимаю, что кровь, которую я почувствовал, принадлежит мне, а не моей женщине.

Мы с Волтерсом проходит в небольшую палату, и я присаживаюсь на кровать.

Он отходит к окну и упирается о подоконник. Ни капли не скрывает своего презрения и ненависти ко мне, когда молча осматривает. Ждём, пока медсестра зашьёт мои раны.

— Я услышал, что двое из тех, кто напали на вас пойманы, — говорит он, когда мы остаёмся одни. Смотрю на него в упор и пытаюсь понять. Неужели это нападение его рук дело? В самом деле так ненавидит меня, что и дочь свою не пожалел?

— Не смотри на меня так. Ты моя проблема и я тебя ненавижу, Константин. Поэтому не жди от меня никакого сочувствия. Об этом я буду говорить и проявлять его, когда окажусь в палате моей девочки. Я не хотел вашего соединения, да, — кивает он — но мне очень жаль, что мы с Мередит потеряли малыша, — говорит так, будто меня уже списал со счётов, будто я вообще к этому малышу не имел никакого отношения.

— Причины нападения на вас уже выясняются и я дума..

— Да плевать мне сейчас на это, — перебиваю его и поднимаюсь. — Я пойду к своей паре, и как только почувствую себя лучше, из-под земли достану того, что натравил на нас этих ублюдков, — говорю и Волтерс сжимает губы в тонкую линию.

— Если мне понадобится ваша помощь, я сам к вам приду, я сейчас вернусь к Мередит.

— И что дальше? — спрашивает он, а я останавливаюсь у двери и разворачиваюсь к нему. — Просто пойдёшь и будешь сидеть рядом с ней. Как будто ты её достоит? Как будешь её успокаивать? Прости, что не смог защитить тебя и нашего малыша? — бьёт меня по больному Волтерс, смотрит в упор, впитывает мои эмоции. — Я сразу сказал, что ты, щенок, её недостоин. А теперь ты её чуть не погубил. Разве не показатель тому это ужасное событие? Хочешь знать, что я решил? Ты больше к моей девочке не подойдёшь. Я едва не умер, когда увидел её пару дней назад, — говорит он и указывает на меня пальцем, а самого трясёт. — Я… — замолкает он, — вторую ночь просыпаюсь словно в бреду оттого, что она могла умереть! — орёт он — умереть из-за этих ублюдков. Из-за изгоев и из-за тебя! — словно бьёт наотмашь.

А я молчу, позволяю ему говорить. Он начинает давить ещё больше, потому что видит, что нащупал моё больное место

— Мередит тебе не пара и тот укус, что ты оставил на её плече, заживёт через какое-то время. Должно быть уже зажил. Вот только боль от её потери когда пройдёт?

Он двигается и лезет в карман пиджака, а после протягивает мне бумажку.

— Это то, что нашёл Джонатан. Прямо сейчас можешь отправиться и выместить все свои эмоции. — проходит вперёд и впихивает мне в руку лист на котором какой-то адрес — Часть тех, кто причастен к нападению на вас, — уточняет он, а затем смотрит в упор, ожидая моей реакции.

Красная пелена застилает глаза, и я срываюсь с места. Не помню, как покидаю больницу, врезаясь в кого-то на выходе.

— Далеко собрался? — спрашивает Джойс и становится у меня на пути. Глубоко вдыхаю и борюсь с желанием оттолкнуть его — Ты в таком виде сейчас столько ошибок наделаешь.

Перевожу взгляд, когда замечаю движение. Рядом с ним появляется Хэйдэн. Осматривает меня внимательно, а затем протягивает руку и выхватывает у меня из рук листок Волтерса.

— Что это такое? — спрашивает Джойс и принимает из рук Хэйдэна записку Волтерса. — Да что бы ни было, сейчас неважно. Возвращайся к паре, идиот! Будь с ней рядом, проживите это горе вместе.

— Я собираюсь отомстить…

— Ты в самом деле думаешь, что ей сейчас это нужно? — сердится на меня Джойс и толкает в грудь. — Ей нужен ты. Рядом. И твоя поддержка. То, что ты будешь в таком состоянии гоняться за ликанами, рискуя сделать себе ещё хуже облегчения ей не принесёт.


Скачать книгу "Выбор зверя" - Александра Мауль бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание