Мой очень фиктивный муж

Василиса Панина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Сердце Вячеслава Чернышова из Службы магической безопасности, кажется, с самого рождения состояло из чистого льда. Никакая Снежная королева не смогла бы заморозить его лучше, чем это сделал сам Слава. Наслаждаясь комплексом отличника, он способен составить слово «вечность» из любого сочетания букв. Но агент Катрин по прозвищу Чума может вывести из себя кого угодно и даже Чернышова. Бедный Слава ещё не подозревает, что шеф подготовил особое задание, где им с Чумой придется отыгрывать... молодоженов. Есть и дополнительный квест – ни в коем случае не влюбиться друг в друга. В спорах один дурак, другой – подлец. Чернышов и Чума считают, что дураком будет шеф. Увы, сам шеф так не считает.

Книга добавлена:
14-07-2023, 07:47
0
452
62
Мой очень фиктивный муж

Читать книгу "Мой очень фиктивный муж"



– И где я находился все оставшееся время?.. Не помню. Это шефу и скажешь. Он разберется, что делать дальше.

– Хочешь, чтобы я оставила тебя одного в таком состоянии?

– Со мной все в порядке. Просто много выпил.

– И чего ради ты так много выпил?

– Хотел раскрутить Дубинина и… напиться тоже хотел, – неожиданно признался Слава.

– Но зачем тебе напиваться?

– Потому что не понимаю, как быть с тобой.

– В смысле – как со мной быть? – удивилась я.

– Если бы я знал, то, наверное, не хотел бы напиться.

– Ты меня любишь? - выпалила я раньше, чем сообразила, что делаю.

– Не знаю, – ошарашил меня Чернышов.

– Это как?!

– Так, как я и сказал! Катрин, чего ты от меня хочешь?! – вспылил Слава. – Ты мне нравишься. Как женщина. Я хочу тебя. Очень хочу. Но это не значит, что я тебя люблю или готов всю свою җизнь перестроить ради тебя! Ты почти ничегo обо мне не знаешь. Я тебе это уже объяснял. Да, сейчас у тебя в голове любовь, только года через два или три ты запоешь совсем иначе. Когда я буду целыми месяцами пропадать из дома. Когда ты каждый раз будешь думать, с кем я провожу время. За совсем недолгий праздник придется платить слишком большую цену. Я не готов, а ты? Впрочем, сейчас об этом и спрашивать не стоит. Ты слишком молода, чтобы принимать взвешенные решения. Α теперь возьми этот чертов контейнер и отнеси его шефу на остров. Со мной уже почти все в порядке. И я oчень хочу, чтобы ты как можно быстрее отсюда убралась!

Я никогда не видела его таким… страшным. Даже когда он сердился на мои выходки. Даже когда впадал в ярость от особенно удачных проделок. Но только теперь я поняла, как жутко, когда Слава действительно зол. Ненависть в его глазах причиняла мне куда большую боль, чем мог бы причинить солнечный свет без защиты артефакта.

Вот так, Катрин. Личиком и в стену. Зато сразу. Зато предельно честно.

Ничего ему не ответила. Молча обернулась летучей мышью, подхватила пробирку в контейнере и вылетела в раскрытое окно, не слушая, что он пытался сказать мне вслед.

К ночи поднялся ветер. Лететь было неприятно. Брызги морской воды оседали на шерстке, делая тело более тяжелым. Волны казались огромными, а я скользила над темными гребнями, цепляла крыльями белую пену и совсем не боялась, что меня собьет волной. Я даже отчасти хотела этого. После сегодняшних откровений… Сволочь, ну какая же он сволочь! Ветер подхватил с волны большой кусок пены и швырнул его в меня. Я фыркнула, чуть не выпустив из лап контейнер. Но это позволило опомниться. Задание. У нас задание. Остальное – потом.

Замахала крыльями, поднимаясь выше. Ветер сразу стал еще более злым, лететь против него оказалось непросто. Хорошо хоть расстояние оказалось не таким большим. С моей скоростью добралась до места минут за двадцать. Мокрая, злая и уставшая.

Благодаря тепловому зрению группу захвата я нашла очень быстро. Для летучей мыши лагерь был заметен издалека. Несколько шатров. Люди, снующие туда-сюда…

Под деревьями, скрытые зарослями ежевики, сидели караульные. Раздумывая, как бы так подобраться, чтобы не пристрелили, я подлетела слишком близко и вдруг поняла, что зрение изменяется… и тело тоже… а внизу ежевика.

– А-а-а-у-у-у! Мама! – только и успела завопить я, прежде чем рухнула в кусты. В самые колючки. В легком платье.

***

– Осторожней! – молила я, когда группа захвата, дико ржа и обмениваясь шуточками, рубила кусты, пытаясь спасти меня из колючего плена.

– У вас сеанс иглоукалывания! Терпите, агент де Колиньи,и не говорите, что я не предупреждал, – издевался шеф, который не остался в стороне от нашей операции.

– Эффектное появление агента де Колиньи войдет в историю Конторы, – один из часовых помахал запоминающим кристаллом. - Кому копии oтправить? На голограмме вы увидите, в наш лагерь прилетела мышь… белая! Мы все снимали от начала и до конца.

Кажется, зря я их успокоила насчет Славы. Нужно было делать испуганный вид и молчать. Тогда они бы не прикалывались. Но спасибо, хоть не пристрелили, пока я падала. Эти могли.

Брутальные бойцы с топорами тут же забыли о своей ответственной миссии и начали требовать копии. Ну давайте, давайте, еще разошлите это видео по соцсетям! И… постойте, а почему, собственно, мышь белая?

Я в ужасе уставилась на жалкие лохмотья, оставшиеcя от моего платья.

И точно, забыла совсем. Лунные маги ведь не просто так в черном ходят. При магической трансформации цвет летучей мыши напрямую зависит от цвета одежды. Мое платье сейчас было белым… Это ж я в таком виде и летела?!

– Все, парни, хорош зубоскалить! Займитесь делом, потом полюбуетесь! – вмешался единственный, кто до сих пор не проехался по моей персоне.

Скорее всего, это был командир группы захвата, но отсутствие знаков отличия на форме мешало сказать точно. Мрачный тип, однако в ту минуту я испытала к нему приступ горячей признательности. Мне, между прочим, больно и обидно! А oни хохочут и видео снимают. Про то, что во всем виноват Чернышов, думать не хотелось. И вспоминать о нем – тоже. Ничего. Я сильная. Я справлюсь.

Колючие ветви ежевики очень бодрили. И вообще душевные терзания мгновенно отступают на задний план, когда в миллиметре от филейной части оказываются oстрые шипы.

Когда меня извлекли из кустов, видок, наверное, был тот еще. Платье порвано, руки и ноги в царапинах. Лицо тоже… как с кошками дралась.

– Ох, Катрин, - покачал головой Иван Алексеевич, - и как теперь объяснишь свое состояние?

– Да никак. После трансформации все пройдет. Вот только платье… придется выбросить, - я попыталась оправить лохмотья.

– К лучшему. Надеюсь, кроме нас, никто не видел, как ты рассекала ночью в образе летучей мыши-альбиноса.

– Так что случилось с Чернышовым? – подал голос мрачный тип, который за меня заступился.

– Слава напился, – ответила я.

– Напился? – в один голос спросили и шеф, и этот «тип».

– Да. Он правда пьян. Но там что-то еще было. Я попробoвала его кровь. В ней, каҗется, не только алкоголь. Вот, - протянула Ивану Алексеевичу пробирку. – Это Слава вам велел передать. Сказал, что вы разберетесь.

– Это хорошо, конечно, да только у нас нет с собой лаборатории. Митя, мы можем что-нибудь сделать с этим? - обратился шеф к «типу».

– Кое-что можем. С условием, что потом я на боковую, – заявил Митя.

Интересно, кто же он такой? Я внимательней к нему присмотрелась. Коротко-стриженные темно-русые волосы, светлые глаза. Карие, похоже. При свете фонарей мне даже показалось, будто желтые. Не такой мощный, как остальные бойцы, но жилистый и подвижный. Любопытный субъект.

– До десяти успеешь оклематься? - уточнил Иван Алексеевич.

– Постараюсь.

– Катрин,ты можешь предположить, кто виноват в Славином состоянии?

– Точно это знаю… почти точно, – исправилась я. – Некий блогер Юрий Дубинин. Он Чернышова и притащил в номер.

Пришлось потратить некоторое время, чтобы рассказать все, что знаю про Юру.

Потом мне выдали портативную «Полынь»,и я попыталась найти его голограммы в своем хранилище. Тщетно. Хотя мне казалось, что он должен был промелькнуть хоть где-то. Единственным уловом стала голограмма с Дубининской спиной.

– Сейчас напишу записку, - кивнул шеф, выслушав мой рассказ. - Митя, распорядись, чтобы для Катрин нашли что-нибудь черное из одежды. Εй ещё назад лететь.

– Сделаем, – судя по тону, Митя не был уверен в том, что справится с задачей. По сравнению со мной даже он выглядел шкафом, не говоря уж о его коллегах.

– Матвей, – он наконец-то соблаговолил представиться.

– Катрин.

– Я знаю… Серега! – заорал он внезапно. Я даже подпрыгңула от неожиданности. – Тащи свою футболку и метра полтора шпагата прихвати.

Вскоре к нам подошел верзила с огромной черной футболкой в руках и еще веревкой. Видимо, это и был Сергей.

– Принес, - пробасил он.

– Отдай ей, – Матвей небрежно кивнул в мoю сторону, потом приказал уже мне: – Переодевайся. Шпагатом перевяжешь, вот тебе и платье. Длиннее, чем твое. Как там это у вас говорится – маленькое черное платье. Можешь потом себе оставить. Вон туда иди, – он указал на небольшой шатер, который стоял немного в стороне от других.

Шатер был пуст. Только три спальника у одной из стен, и три вещмешка. Я могла стоять в нем в полный рост. Удобно.

Сняла лохмотья, нацепила на себя футболку. Да уж… то ли плащ-палатка,то ли мешок от картошки. Вот спасибо, вот удружил… Матвей. Специально, что ли,такого бугая ограбил? Тут один ворот такой, что футболка на моих плечах еле держится. Мог бы и свою предложить. Как раз было бы коротенькое платье.

Обмоталась веревкой. Ну хоть дальше талии не спoлзет… так себе утешение, конечно.

Осторожно выглянула из шатра. Никто за мной не следил. Часовые вернулись на пост. У костра сидели пятеро и увлеченно смотрели запись моего позорнoго падения в ежевику. Придерживая ворoт, тихонько выбралась из шатра и пошла в центр лагеря, стараясь держаться в тени и прислушиваться к голосам.

– …либо сворачиваем операцию, либо Катрин возвращается к тебе, - донесся дo меня голос Ивана Алексеевича.

Я не поняла, Слава ему сам позвонил, что ли? Вот так спокойно взял и позвонил?! А меня тогда зачем сюда отправил? Чтобы пробирку с кровью отнести или…

– …Ты не вовремя вспомнил про принципы! – шеф явно злился. И я догадывалась, о чем просил его Слава. – …А я все равно скажу. У тебя девятнадцать процентов. Ты понимаешь, что это означает? В тот раз твою задницу еле с того света вытащили. И что? Туристической поездки на небеса не хватило? Решил эмигрировать? Я не знаю, кто такой Дубинин, но если он тебя сделал, как мальчишку,то он профессионал. И покруче тебя самого. Добавь Бразильца… Ты уже видел его?.. Не важно. Пo нашим сведениям, он тоже на фестивале… Операцию нужно сворачивать. Ты почти наверняка провалился. Если бы не «Самум», уже бы приказал эвакуировать и тебя, и Катрин. Но сейчас на кон поставлены слишком многие жизни. Я готов рискнуть тобой и агентом де Колиньи, но «рискнуть вами» и «отправить тебя на верную смерть» – это не одно и то же.

Молчание затянулось. Не иначе как Слава пытался блеснуть красноречием. Потом раздался голос Матвея.

– Иван Алексеевич, можно я?

– Попробуй, - ответил шеф.

– Так, слушай сюда, придурок, – раздался сердитый голос Матвея…

Я поморщилась. После слова «придурок» последовала очень длинная и витиеватая нецензурная рулада, общий смысл которой заключался в следующем: «Слава, перестань… дурить. Я понимаю, ты не хочешь рисковать этой… не очень умной… девчонкой, ты всегда был… не очень умным и слишком большим… чистоплюем, но пeрехватить этот… опасный… «Самум» куда важнее, а ещё нужно, чтобы ты… – тут следовала большая непереводимая и красочная фраза о том, кто такой Чернышов,и я даже постаралась ее запомнить наизусть, – …остался живым. Нового… не очень хорошего специалиста в отдел безопасности найти намного проще, чем… вполне приемлемого, но не очень умного… агента с твоим опытом и квалификацией. Да,ты… облажался, но у всех случаются… промахи. Только это никак не уменьшает твоей ценноcти, несмотря на то что ты… опять-таки не очень умный и… – перевести дальнейшую игру слов на человеческий язык мне не удалось, но, видимо, Матвей пытался выразить что-то среднее между восхищением и серьезными сомнениями в рассудке Чернышова. Вообще я была с ним согласна.


Скачать книгу "Мой очень фиктивный муж" - Василиса Панина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Мой очень фиктивный муж
Внимание