Боксер, Пашка, я и космический отщепенец

Евгения Чепенко
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Молодая мать - одиночка, не в меру активный семилетний сын, комнатный боксер, ржавая девятка и отпуск у моря, обернувшийся путешествием всех вышеупомянутых по просторам вселенной в компании суровых инопланетных мужчин.

Книга добавлена:
12-08-2023, 13:16
0
368
33
Боксер, Пашка, я и космический отщепенец
Содержание

Читать книгу "Боксер, Пашка, я и космический отщепенец"



- Я Наши. Разрешите навестить вас позже?

- Будем рады видеть в нашей скромной каюте, - я сжала губы в тонкую линию, стараясь не рассмеяться. Пашка, репейник такой, откуда манер англицких набрался?

- Благодарю.

- Не смеем больше отвлекать.

Я зачем-то сделала книксен и отволокла вежливый кактус в сторону, спиной чуя три пары любопытных глаз. Адольф не считается. Ему было не до нас. Он обегал рубку по периметру и с каким-то подозрительным рвением обнюхивал углы.

Дверь открылась (к слову, их тут, как и экрана, было три) и в помещение медленно вперевалочку вошло худющее, размером с лисицу, существо неизвестной породы. Дольфушка, в это самое время находящийся всего в паре десятка сантиметров от входа, в котором явилась шутка инопланетной природы, вытаращил глаза и попятился. Весь его внешний вид утверждал, нет, кричал о том, что ничего страшнее в своей жизни собак еще не видел. Существо с огроменными тарелкообразными глазищами произнесло что-то нечленораздельное, по звуку напомнившее земное кошачье "мяв", и стало приближаться к Дольфушке, видимо проявляя любопытство. Признаться, никогда в жизни не думала, что однажды буду лицезреть песика в предобморочном состоянии. Не этого конкретно, конечно, а вообще, в принципе... Ничего. Увидела. Понравилось.

- Кр-руто! - понравилось не мне одной. Цветик подался вперед со своего места. Отважный собак меж тем развернулся и, тоже издав что-то вроде "мяв", на всякий случай кинулся спасать свою тигровую попу. Я уже приготовилась, как обычно работать бесплатным щитом, однако Дольф удивил. О нет, он не передумал прятаться, он просто сменил место дислакации. Проще говоря, разбежавшись, сиганул со всего маху верхом на опешившего Сишати. Капитан что-то зашипел и попытался стянуть с плеч когтистые лапы. Наверное, ему бы это удалось, если б причина собачьей паники все с тем же звуком, изгибаясь как змея, не побежала в направлении Дольфиного укрытия. Собачья истерика разыгралась не на шутку. Тигровый попытался залезть повыше. Раздался взрыв смеха. Это остальные члены команды пришли в себя и согнулись пополам на своих местах. У Сишати, наконец, получилось отодрать от себя тигровое недоразумение. Он зажал его под мышкой и встал.

- Низшая, это плохая порода домашнего зверя, - отчеканил наш хозяин.

- О нет! Боюсь, что дело не в породе. Дольф уникален.

- И неповторим, - подтвердил сынка. - Только если что, не кричите на него, а то он...

Я сгребла кактус в охапку и зажала ему рот ладонью.

- А то что? - продвинулся в нашем направлении сиросэкай. Мозг лихорадочно заработал, пытаясь сообразить как не выдать страшную тайну питомца. Не дай Бог, узнают, да выкинут на просторы вселенной.

- А то он пугается, - нашлась я. - Сильно.

В глазах капитана промелькнуло сомнение, однако допытываться он не стал. Инопланетный собачий страх меж тем приблизился к креслу Сишати и изящно на него запрыгнул.

- Кто это? - отодрал мою ладонь Пашка.

- Нарашека, - пожал плечом капитан. - Маленькое безобидное древесное создание.

- На-ра-ше-ка, - протянул мой ребенок. - Красиво. А зовут как?

- Маша.

Я поперхнулась.

- Маша?

Мужчина склонил голову набок и поправил под мышкой сползающего Адольфа.

- Да. По-вашему "дикий зверь".

- А, - понимающе протянула я. - Хорошее имя.

- А можно ее погладить? - поинтересовался Паша.

- Можно, - кивнул Сишати. - Маша ласковая очень.

Ага. Значит, ребенок угадал. Создание пола женского. Хотя, кто их инопланетян знает? Я, кажется, начинала повторяться. Тряхнула головой. Кактусенок добежал до капитанского сиденья и, мурлыча что-то, стал гладить лысое серо-фиолетовое создание с огромными ушами и тонкими непомерно длинными пальчиками на лапах, количество коих на каждой я насчитала четыре.

- Маша, Ма-аша... - Приговаривал ребенок. - А зачем ей такие большие глаза?

Я вспомнила сказку про Красную Шапочку. А еще зубы и уши.

- Нарашека - создание ночное.

- Налашека, - тоненько пропела следом за капитаном Маша. Пашка отпрыгнул.

- Ой! Она говорящая.

- Конечно, говорящая, - подал голос Шуаи. - Они все звуки повторяют.

- Маша, скажи "Овечкин - баран"! - обрадовался цветик.

- Маша скаш-ши Офещкин палан! - повторило создание, ластясь к сынкиному боку.

- Кр-руто! - подпрыгнул мой ребенок и на радостях схватил фиолетовую Машу на руки. - Мам, ты слышала?

- Кто такой Овечкин? - Наши не сводил с нас любопытных глаз.

- Баран! - отчеканил кактусенок.

- Палан, - согласилась Маша. По-моему, зверьку было не важно что повторять, большее значение имело кто гладит. Сишати опустил более-менее успокоившегося Адольфа на пол. Тот тут же зажался в ближайшем углу.

- Нам работать надо. Идите в каюту. Кагараши вас накормит, - капитан покосился на обнимающихся Пашу и Машу. - Нарашеку можете взять с собой.

Спустя полчаса я сидела в каюте на кровати и опасливо поглядывала то на дымящуюся в тарелке зеленую жижу, то на длинного врача, то на Адольфа тупо смотрящего в точно такую же тарелочку на полу. Сынка поводил ложкой в своем блюдце.

- По-моему это не вкусно.

- Низшие! Есть! - ткнул пальцем Кагараши и добавил. - Полезно!

- Оно заметно, - согласилась я. - А котлеток нет?

Врач сначала непонимающе нахмурился, потом прошептал "котлеток", прижав палец к уху, и спустя мгновение скривился так, что Пашка засмеялся.

- Плотоядно нет! Есть! - ткнул пальцем в тарелку настырный парнишка еще раз.

- Мам, может из машины забрать холодильник?

Соображалка кактусенка сработала лучше моей. Кое-как нам совместно удалось вбить эту идею Кагараши. Спустя еще полчаса, мы, быстро перекусив, развалились на кровати. Маша лежала между нами. Адольф, которого обычно пинками не сгонишь с мягких поверхностей, угрюмо вылизывал сытую попу в углу. Кагараши удалился еще на стадии вынимания страшных продуктов на маленький столик, закрыв за собой дверь. Или правильнее сказать сбежал? Не знаю.

- Мам, это самое здоровское, что с нами случалось! Это как в фильмах, только по-настоящему! И в школу ходить не надо!

- Ну уж дудки! От учебы ты не отлынишь! У инопланетян, наверняка, найдутся учебники, у нас пока твои есть. Я этим займусь.

Пашка тяжело вздохнул. Мы замолчали. Машка залезла сынке на грудь и свернулась там клубочком, он обнял ее. Я перевела взгляд на горящий диодами потолок.

Мысли сами собой вернулись к родителям, к работе, к отпуску, к Луне и даже к Коляну. В груди начал пыльным клубочком сворачиваться и разрастаться шар горечи, обиды, страха и тоски. Из уголка правого глаза беззвучно скатилась слеза. Я осторожно стерла ее и повернулась к Пашке. Ребенок мирно спал в обнимку с новым питомцем. Я поднялась, убавила свет, как научил длинный врач, переложила кактусенка поудобнее, разула и накрыла сверху одеялом. Нарашека проснулась и взглянула на меня своими огромными глазищами.

- Спи, - грустно улыбнулась я ей и погладила нежную фиолетовую кожу.

- Шпи, - повторил зверек и снова свернулся клубочком, теперь уже под Пашиным боком. И вот это пищащее "шпи" стало последней каплей. Уж не знаю почему именно оно, но факт оставался фактом. Я сползла на пол возле кровати, вцепилась пальцами в волосы, уперла локти в согнутые колени и заревела. Я ревела обо всем, что произошло, ревела за свою жизнь. Я позволила себе то, чего не позволяла уже давно, я жалела себя. Адольф, тихо цокая когтями, вылез из своего угла и ткнулся влажной мордой мне в бок. Лег рядом. Я всхлипнула и заревела с новой силой. Как же так вышло? Почему именно мне, одинокой матери, суждено было попасться под руку этим гуманоидам? Да еще и бандитам, оказывается. Со стороны не похожи даже. Но что, собственно, я могу знать о инопланетных уголовниках?

Неожиданно чьи-то сильные руки обняли меня и прижали к твердой груди. Я подняла голову, сквозь пелену слез уставилась в ласковые ночные глаза. Они с неясной нежностью изучали мое красное зареванное лицо. Я пожалела, что не выключила свет совсем.

- Как ты зашел? - всхлипнула я.

- В дверь.

Не совсем тот ответ, но не менее логичный. Совсем не соображала. Это же его корабль. Он снова притянул мою голову к груди. Я послушно ткнулась носом в мягкую длинную серую кофту. От него пахло морем, полынью и еще чем-то терпким обволакивающим, еле уловимым. Я с жадностью вдохнула новый приятный запах. Одернула себя и попыталась отстраниться, слезы все еще катились по щекам, пропитывая широкую рубашку. Он сжал меня сильнее.

- Я вас не мог оставить там. За нами охотятся. Вы свидетели. Этот сиросэкай не пожалеет никого. Как только я улажу дела, я верну вас, обещаю.

- Да? - я говорила ему в грудь, голос из-за этого казался приглушенным.

Пашка причмокнул во сне и перевернулся на бок.

- Да, - шепнул он мне в ухо. - Если твой сын научится молчать.

Я усмехнулась сквозь слезы.

- Это сложно. А кто на вас охотится и за что?

- Где его отец? - вместо ответа спросил капитан.

Я повела плечом. Он все еще не отпускал меня.

- Кто знает, где-то в Африке или в Индии.

- Он там работает?

- Нет. Мы были молодыми. Сергей, как ветер, всегда хотел быть свободным, наслаждаться и жить исключительно сегодняшним днем. Он и не скрывал от меня.

Сишати что-то прошипел, только я не поняла сердито или раздраженно.

- Давно Паша его видел? - ого! Он назвал мой репейничек по имени! Не "низший".

- Он его еще пока не видел.

Капитан снова что-то зашипел.

- Ты успокоилась?

Я кивнула.

- Утром разреши Кагараши дать мальчику таблетку.

Я снова кивнула. Он снял мои руки со своей талии. Совсем не заметила, что обнимаю. Поднялся и неслышно ушел. Только на груди темнело влажное пятно от моих слез. Я прерывисто вздохнула и потрепала Адольфа между ушей.

7. Влюбленная землянка

Кое-как вскарабкалась на кровать рядом с сыном и нарашекой, закрыла глаза и постаралась задремать. Ночь я дергалась, просыпаясь от каждого лишнего шороха или причмокивания. В итоге к восьми утра (по моим часам) вымоталась окончательно, ворочаясь с боку на бок. Желание встать и размяться пересилило желание спать, поэтому я тихо поднялась, стараясь не разбудить ребеночка, перешагнула через убитую сном тушку пса и отправилась в закуток с душем. Вчера разглядеть и разобраться с инопланетной ванной не было ни сил, ни времени. Сейчас горячая вода оказалась бы не лишней. Зайдя внутрь и оглядевшись, я пришла к неутешительному выводу, что гуманоиды вообще не загоняются по поводу ванн, джакузи и тому подобного, по крайней мере на этом корабле точно. Система проста, как три копейки. Встаешь на пол, сверху вода льется, прям как в дождик. Спасибо, хоть регулировать горячую холодную можно. Правда, пока я разобралась как это делается дважды обожглась и единожды окатилась ледяной водой.

Я нажала на прозрачной панели в стене белое пятнышко, вода перестала литься и передо мной встала новая проблема. Как гуманоиды сушатся? Покрутилась на месте. Ничего подходящего не нашла. Вспомнила о своих вещах в машине и о своем мягком розовом махровом полотенце с полоумной белочкой из "Ледникового периода". Приняла решение.

Поверх мокрого тела натянула джинсы, свою белую майку, правда она тут же промокла, впитав воду, но да ладно, до машины немного. Влетела в кеды, посмотрела Пашку, открыла дверь, воровато огляделась, проверяя нет ли кого вокруг. Вид все-таки у землянки не очень приличный, как у официантки в дешевом баре после игры "облей девочку". Бегом добежала до грузового отсека, проскользнула внутрь и опять врезалась в уже ставшие такими родными моим глазам бледные губы. Отпрыгнула и испуганно уставилась на капитана. Он зашипел, потом тряхнул недовольно головой.


Скачать книгу "Боксер, Пашка, я и космический отщепенец" - Евгения Чепенко бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Боксер, Пашка, я и космический отщепенец
Внимание