Светлые мысли и ночи [Светлые мысли и дни]

Иризка Теине
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Побег из дома не спас от насилия и жестокости, но Бриана получила мнимую и временную свободу. А встреча с Биллом подарила любовь. Осталась небольшая загвоздка, Бри принадлежит другому, а Билла, сильного вожака, дома ждет беременная жена.

Книга добавлена:
5-08-2023, 11:25
0
887
36
Светлые мысли и ночи [Светлые мысли и дни]

Читать книгу "Светлые мысли и ночи [Светлые мысли и дни]"



Глава 17

Кастрюля с водой на плите кипела и брызгалась. Бриана дрожащими руками раскладывала перед собой важные предметы. Роды у оборотней она наблюдала, и не раз, даже маме помогала рожать, но тогда рядом были другие взрослые, да и в случае осложнений могли помочь врачи. У волков редко случались проблемы, но, как и все другие живые существа, они болели, истекали кровью или плод лежал неправильно.

— Их семь, запомни и не перепутай.

— Я, по-твоему, слабоумная?

— Нет. Ты хитрая, ушлая девчонка. Но такая беспечно влюбленная. Знаешь, что с тобой будет, если Билла убьют? Знаешь, что делают... — Она тяжело застонала, сжимая зубы.

— То же самое, что и с тобой, — зло буркнула Бриана.

— Да, но мое сердце свободно, и я легко подстроюсь, а тебе, перебежчице, пощады не будет.

— Ты сейчас слабая и беспомощная, а продолжаешь меня обижать.

— Это я для того, чтобы ты в обморок не грохнулась, — хрипло рассмеялась Вайса и снова застонала.

Ее бледное лицо пугало, Вайса хоть и храбрилась, но было видно, что испытывала сильную боль и, возможно, теряла кровь. Бриана лишь приблизительно знала, что делать в таких случаях, волки сильные, регенерация могла защитить от многого, но они не бессмертные. Особенно в человеческой форме.

— Как часто схватки?

— Часто. Может, еще ночью начались, но я спала.

— Тогда давай рожай.

— Очень смешно. — Вайса согнула и раздвинула ноги, похоже, ей даже двигаться было тяжело.

Бриана в который раз поправила полотенца, проверила воду и нож. Она старалась быть сосредоточенной, но руки тряслись. Не пугала кровь или сам процесс, как-то незаметно Вайса стал частью ее семьи, не просто вторая жена, а подруга, которая слушает и понимает, пусть с грубостями и недовольством. Вайса напоминала ей маму — сильную, целеустремленную и открытую. Честную. Только мама всегда была к ней добра. А Вайса намеренно злила.

— Предупреди, как начнешь тужиться.

— Ты можешь заткнуться или говорить со мной о чем-то другом?

— О чем ты хочешь поговорить? — Бриана подвинулась к ее лицу ближе.

— Что с тобой делает Билл, что ты так орёшь?

Бриана поморщилась. Она была готов говорить о чем угодно, но не о своих отношениях с Биллом. Она слишком трепетно относилась к их обоюдным увлечениям и не желала никого впускать в эту тайну. Возможно, если бы в тот вечер Биллу прислали другую девушку, Бриана никогда бы не поняла себя, своих желаний и стремления подчиниться. Подчинение освобождало, позволяло спрятаться от мыслей, отдать тело и полный контроль кому-то другому. Биллу. Волку, способному защитить и вытащить из тьмы, в которой она прозябала с момента первого замужества.

Каждая их сессия помогала избавиться от внутренних шрамов, от тех, которые оставил приемный отец своей нелюбовью и чужая стая, не желающая ее принимать. Олвин тоже добавил шрамов — на коже, они почти зажили, но все еще оставались заметными и напоминали о том, какой может быть настоящая нелюбовь.

Нет ничего страшнее вынужденного брака с волком, который не привлекает и не вызывает желаний. Бриана так и не поняла, почему Олвин не захотел сначала проявить немного обходительности, подружиться и помочь полюбить себя, прежде чем переходить к насилию и наказаниям. Она знала, что бывает по-другому. Мама рассказывала. И она слышала множество историй о том, как свадьбы проходят в соседних стаях.

Омег мало, их раздавали как ценный приз и вместе с тем позволяли им самим делать выбор, предоставляли достаточно свободы, чтобы омега не желала сбежать. Бриана нашла свою свободу только с Биллом.

— Чего зависла, кажется, началось, — Вайса дернула ее за рукав, вытягивая из мыслей.

— Что началось?

— Я ошиблась. Ты слабоумная. — Вайса откинула голову и тяжело задышала, но Бриана уже сообразила и придвинулась к ее ногам.

Первого появившегося волчонка она обтерла полотенцем и положила на приготовленное покрывало, два других тоже появились быстро, но потом сил у Вайсы не осталось, она не могла даже ноги держать, лицо стало мертвецки бледным, и она с трудом дышала. Бриана пыталась ее взбодрить, подгоняла скорее разродиться и тогда уже отдыхать, но Вайса не слышала, а временами и вовсе теряла сознание.

— Поднапрягись, Вайса! Или мне придется самой их вытаскивать!

— Доставай, я уже не могу. — Она уронила ногу на пол и закатила глаза.

— Только не отключайся!

Но Вайса уже не реагировала. Бриана нервно заскулила, она слишком переживала за Вайсу, не могла ее потерять и не желала навредить. Забраться внутрь чужого тела она смогла с трудом. Тогда поняла, что обучаться на врача дурная идея, лучше она будет рисовать. Зато почти сразу нащупала щенка и быстро вытащила его. Малыш запищал, стоило обтереть шерстку полотенцем. Еще один сам упал в руку, но только она достала следующего, из Вайсы хлынул поток крови. Бриане показалось, что вышла вся кровь сразу, потому что залило диван, все приготовленные полотенца и даже ее ноги.

— Вайса! — Бриана растормошила омегу, оставляя кровавые разводы на рубашке. — Сосредоточься, ты должна остановить кровь! Вайса!

Бриана в панике обежала небольшое помещение, подобрала свой телефон и забралась на лестницу. Сразу пришло сообщение от Билла:

«Не выходите, ждите меня».

«Вайса рожает», «у нее кровотечение», «ей плохо», «она не реагирует!» Бриана послала еще с десяток панических сообщений, потому что действительно переживала, боялся за Вайсу больше, чем за себя. И она знала, что Билл сможет дать совет и поддержать — самым простым сообщением...

«Помоги ей!»

Бриана всхлипнула. Это так очевидно. И так просто.

Она кинулась к Вайсе, встряхнула, а потом взглянула на малышей. Шестеро. На покрывале было всего шесть. Она снова оказалась у Вайсы между ног, запустила руку внутрь и отыскала последнего, нервно всхлипнула, понимая, что затянула, но осторожно вытащила и его. Малыш задергался и завопил, словно не щенок, а человеческий ребенок. Вместе с ним застонала и Вайса.

— Что ты творишь, мне жутко больно.

— Ты пришла в себя! Сосредоточься, у тебя кровотечение!

— Нет сил...

— Не ной! — рявкнула Бриана. — Либо вылечишь себя, либо сдохнешь!

— Как дети?

— Все живы. И ты тоже должна выкарабкаться!

— Зачем? Рожать Биллу новых детей? Ты сама справишься! — Вайса устало прикрыла глаза. — Не повезло мне в этом смысле... Я бы хотела, чтобы меня любили просто за то, что я есть, а не за то, что могу делать детей.

— Я люблю тебя, — выпалила Бриана, и Вайса хмыкнула.

— Ты такая очаровательная... неудивительно, что Билл повелся. Надеюсь, вы будете счастливы.

— Ты тоже можешь быть счастлив! Занимаясь любимыми делами, общаясь с теми, кто тебе приятен, проводя время с детьми или гуляя по магазинам. Вайса... Только не молчи, сосредоточься и постарайся себя излечить!

Над головой раздался грохот. Кто-то вскрыл верхнюю перегородку и теперь пытался открыть железную дверь, закрытую изнутри. Бриана подскочил на ноги, чуть не поскользнувшись на луже на полу, и сжала нож в руках, готовая обороняться.

— Это Билл, бестолочь... Он приехал...

Бриана в мгновение сдвинула запор, пропуская взбешенного вожака и еще пару его волков. В помещении стало так тесно, что Бриану зажали к стене. Кто-то пихнул ей в руки сверток со щенками, и громогласный голос Билла потребовал всем удалиться.

Ноги сами понесли на выход, ее чуть не столкнул очередной альфа, спешащий выполнить приказ вожака. Бриана прекрасно понимала почему — Билл снова попробует излечить зовом, все присутствующие могут пострадать, если он не удержит своего волка. А это вполне вероятно, во время зова словно впитываешь чужие эмоции и боль, и все, что сейчас испытывает Вайса, обрушится на Билла. Вожак невероятно силен, его волк смог подчинить огромную стаю, и ему хватило сил, чтобы увеличить ее вдвое, но альфе не понять, что такое боль при родах, это может его ошарашить и сбить с толку.

Бриана остановилась в огромной столовой, где, казалось, всегда кто-то находился, а сейчас была пустота, разбросанные столы и стулья сохранили следы от пуль. Она заняла более-менее целый стул, в покрывале шипели и извивались щенки. Им было холодно, и Бриана прижала их к себе, чувствуя, какие они неспокойные. Возможно, ощущали состояние мамы. Зажатые и согревшиеся, они немного успокоились, и Бриана приоткрыла одеяло. Сразу три черных носа выбрались на поверхность и принюхались с любопытством. Щенки имели темный окрас, как у волка Билла, и наверняка вырастут такими же красивыми и сильными.

Бриана улыбнулась, поднеся к ним пальцы, позволила себя понюхать и погладила крошечные мордочки. Они пока еще даже не видят, но невероятно очаровательные. Она бы хотела иметь шанс подарить Биллу щенков, может, не так много, хотя бы одного.

К ней подошли несколько альф, спросили, как она себя чувствует. Бриана отчиталась и почему-то подумала, что ей не хватает Микаэлы или другого хорошего друга, с которым можно поделиться простым и важным. Отчаянно захотелось проведать Вайсу, обнять Билла и увериться, что они оба в порядке. Она уже решила бежать за ними, но именно в это время Билл вошёл в столовую. Бриана бросилась было навстречу, но не смогла нормально поднять покрывало со щенками и снова оказалась на стуле.

— Как ты? — Билл сам подошел, сжал плечо, твердо и уверенно, передавая этим касанием силы.

— Теперь хорошо. Как Вайса?

— Выкарабкается, — Билл опустился на корточки, погладил ей руки, — я очень испугался за вас, спасибо, что спрятала себя и Вайсу.

— Тебе спасибо, что приехал так быстро, — Бриана невольно всхлипнула. — Тут стреляли. Много погибших?

— Мы потеряли восьмерых, но убили двадцать их бойцов.

— С ними был Август.

— Знаю. Мы взяли его. — Билл сжал зубы. — Я не люблю жестокость, но его казнят по нашим законам как предателя и убийцу.

— Это правильно. И Пумы заслуживают мести.

— Бриана... — Билл придвинулся ближе, посмотрел в глаза, — у них в стае много молодежи, куча детей. Если мы придем к ним так же, как они пришли к нам, будет множество бессмысленных жертв.

— Сообщи детям и омегам, что мы ждем их у себя.

— Пумы взбесятся. — Билл прищурился, словно догадываясь, что у Брианы на уме.

— Они придут к нам, и теперь мы будем готовы.

— В защите мы сильнее, — слабо улыбнулся он.

— Тебе не нужны мои советы.

— Мне нужна ты...

Щенков отнесли к Вайсе, выглядела она значительно лучше и даже поблагодарила Бриану за помощь. А вот Биллу от нее прилетело — Вайса не стеснялась в выражениях, бранила альфу за то, что бросил территорию без охраны и пошел на поводу у своих чувств, сражаясь с чужим вожаком, что не прикончил Августа сразу и не сказал Вайсе про тайный лаз. Билл невозмутимо читал что-то в телефоне, а Бриана чесала щенков. Зато выговорившись, Вайса почувствовала облегчение, и она с той же яростью, как критиковала, стала обсуждать рабочие дела. Оказалось, Вайса занималась бухгалтерией клана и отвечала почти за все финансы компаний, принадлежащих Буллокам. И с работой своей отлично справлялась.

К счастью, Вайса быстро притомилась, и Бриана надеялась, что сможет побыть с Биллом наедине. Но вожак повел ее на парковку. Солнце уже поднялось, и большая часть стаи занималась ремонтом: приводились в порядок ворота, собирались гильзы и оружие. Тела уже убрали, их первым делом припрятали, и вряд ли когда-либо кто-то найдет погибших в разборках волков, человеческие законы их не касались, оборотни жили по своим. Только одна деталь указывала на волчьи нравы — у входа в главный дом на пике торчала грязная взлохмаченная голова. И даже приглядываться не нужно было, Бриана сразу узнала Августа.


Скачать книгу "Светлые мысли и ночи [Светлые мысли и дни]" - Иризка Теине бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовное фэнтези » Светлые мысли и ночи [Светлые мысли и дни]
Внимание