История от Джона

Наталья Табышкина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Джон Фелтон из местечка Эмберли ничем особенным не отличается от своих сверстников. Несколько нелюдимый, довольно замкнутый парнишка много времени проводит наедине с самим собой. Суровый отец, вечно недовольный и крайне нетерпимый к тому, что ему кажется непослушанием, вколотил в мальчугана сознание собственной неполноценности, понимание, что таких, как он, не за что любить. Но мальчики взрослеют, и подросший и озлобленный Джон начинает давать отпор человеку, который с детства приучал его к жестокости. У героя появляется друг, которого он называет «оборотнем», имеющий на парня довольно сильное влияние. Превратится ли Джон в копию отца или сумеет сделать правильный выбор между тёмной и светлой сторонами этого мира? Сумеет ли найти в своей душе крохи добра, сохранившиеся вопреки несправедливости, в которой он жил с младенчества? И кто поможет ему в этом?

Книга добавлена:
16-11-2022, 06:38
0
174
59
История от Джона
Содержание

Читать книгу "История от Джона"



Глава 6: Практика

Подойдя к учительскому столу, профессор Алан Морох осмотрел всех учеников и начал свою речь:

— Здесь не будет глупых взмахов волшебной полочкой и детских заклинаний, я вас научу, как очаровать человека и отомстить тому, кому хотите, без кровопролития. Только избранные ученики будут моими любимчиками, я их научу не только заклинаниям, но еще и многим зельям, которых нет в учебнике. Приступим к теме занятий: обезоруживание врага, — закончил речь мой отчим.

Мне не то, что не было интересно, я просто задумался о своем и его слова пропустил мимо ушей, мельком я поглядывал на Алана и видел, как он взмахивает палочку и что-то говорит.

— Мистер Джон Фелтон, вы следующий, — сказал отчим.

Я на столько задумался, что даже не понял, что меня кто-то звал и причём долгое время. Меня привёл в чувство Берн, он пихал в меня локтём.

Подняв глаза, я смотрел на Алана, не понимая, что он хотел и что он говорил.

— Заклинание экспелиармус, надо попробовать на профессоре, — шепнул на ухо Берн.

— Чего? — Спросил, не понимая, о чём говорит Берн.

— Фелтон, — рявкнул Алан, — к доске, — его голос был сердитым, он смотрел на меня и явно понимал, что я не слушал его.

Я вышел и подошел к нему. Мои руки и колени дрожали, а голова не хотела вообще думать.

— Встань около тех доспех, — сказал и показал пальцем.

Доспехи стояли от него метра три, послушавшись, я подошёл и смотрел на Алана.

— А теперь ответь правду, — начал серди-то Алан, — ты меня не слушал? — Поинтересовался и стал буквально прожигать меня насквозь.

Я молчал. Я знал, что нужно ответить, но я не отвечал, мне было страшно, мне было стыдно, что я не случал Алана.

— Отвечай, — крикнул на меня Алан.

Как кричит Алан, услышали в первый раз. Весь класс вместе со мной вздрогнули. Мне стало намного страшнее, голос Алана звучал у меня в ушах, в голове сразу же вспомнился мой родной отец, что кричал на меня, срывая свой голос.

— Достань палочку, — попросил спокойно Алан. Его голос снова звучал спокойно, без малейшего намёка, что только что он на него кричал.

Я стоял, не шевелясь и буквально не дыша, мне было страшно пошевелиться, мне было страшно думать, что будет дальше.

— Джон, достань палочку, — попросил ещё раз Алан.

Я не достал палочку. Не знаю, о чём я думал, я просто пошёл из кабинета вон. Выйдя в коридор меня, стало в буквальном смысле колотить. Я опёрся на стену и скатился на пол, просидел там до конца урока. Сразу как урок закончился, Алан вышел из кабинета и завёл меня обратно, усадив на учительский стул, он подождал некоторое время, пока ребята все выйдут из кабинета.

— Ты прости меня, сорвался, — заминаясь, сказал мужчина, — мне кто-то снотворное в ром подлил и, причём не качественное, голова теперь болит, — оправдывался виновато Алан.

— Я сам виноват, — промямлил я.

— Давай испробуем заклинание сейчас, — предложил Алан.

— Да, давайте, — согласился и я понял, что снова этот страх смотреть людям в глаза.

Я встал на то же самое место и достал палочку.

— Возьми в ту руку, в которой ты держишь перо, когда пишешь, — попросил меня Алан.

Я палочку взял правой рукой и поднял вверх, в знак готовности.

— Заклинание экспелиармус, — сказал Алан, — а вот как им нужно вставать, попробуй догадаться.

Его слова ввели меня в замешательство, но отважившись, я направил на него палочку, сделал глубокий вздох и крикнул:

— Экспелиармус, — из палочки полетели на огромной скорости голубые лучи, и палочка Алана улетела из рук.

— Прекрасно, — сказал Алан, с гордостью глянув на меня.

— У меня получилось, — обрадовался я и не мог поверить своим словам.

— Я уже горжусь тобою, — сказал Алан и ласково улыбнулся. А и да, знай мне не нужно, чтоб ты или кто-то другой из детей моей жены пытались что-то сделать такое, что пришлось бы им прыгнуть выше своей головы. Я горжусь не за что-то, а за то, что вы все просто есть.

Настигло молчание, мы стояли и не знали, что сказать друг другу, мне было как-то неловко и в тоже время радостно, что мною гордятся впервые в жизни.

— Джо, ты можешь идти отдыхать, сказал Алан и сел за стол.

— До свидания, — сказал и вышел из кабинета.

— Пока, — прошептал мне в след.

Я вышел из кабинета и стал со всем другим человеком, не таким как раньше, на душе все цвело и радовалось и странное ощущение такое, будто тонный груз с меня свалился впервые за все мои девять лет. Около кабинета ждали мои друзья. Они волновались, кроме Алекса и Берна, они догадывались, о чем говорил отчим.

— Ты чего на уроке вытворил? — Сразу же подошёл Алекс ко мне с претензией.

— Я не виноват, так получилось, — пробубнил виновато я.

— Что Алан тебе сказал? — Спросил с укором Алекс.

— Алекс, ну успокойся, — попросил Стен.

— Он сказал, что он мной гордится, а ещё мы с ним попробовали заклинание, и у меня получилось, на душе теперь так легко, что у меня соловьи и синицы на душе петь стали.

— Кто поёт у тебя на душе? — Странно спросил опять жующий еду Стен.

— Синицы и соловьи — это птицы, и когда говорят, что они на душе поют, то это значит, что человеку очень хорошо на душе, — пояснил Стив.

— Спасибо что объяснил, — с сарказмом сказал Стен.

— Надо придумать, как действовать дальше иначе мы не сможем понять о том, что задумали эти люди, — сказал я, пытаясь предотвратить ссору или как минимум мелкий конфликт.

— Ты прав, пойдемте, к дуплу, — согласился Берн.

Дупло — это самое далекое дерево, до него не так-то просто дойти, на него случайно наткнулись, когда осматривали досконально территорию замка. Это большой дуб, у него есть узелок, что наколдовал Стив, если дернуть за него, то человек проваливается в комнату, это так сказать наша секретная штаб комната. Идея пришла Стиву, он самый умный и заклинание специальные он сам накладывал.

До дупла идти минут тридцать не меньше, надо было идти еще так, чтоб нас не кто не заметил, а то было бы очень подозрительно, пятеро идут в одно и то же место.

Была еще одна проблема, в тот раз, когда мы услышали голос человека, мы могли утверждать, что это был профессор, но мы не знали из профессоров почти некого, и что был это за профессор, трудно ответить.

Мы шли по коридору, как вдруг:

— Я смотрю, вы правила школы нарушаете, — послышался суровый и недовольный голос мужчины, но и таким знакомым до чёртиков, — дневным нельзя гулять по замку в столь позднее время, — напомнил мужчина.

Мы все впятером обернулись и увидели перед собой мужчину среднего роста, лет около тридцати, с длинными волосами собранные в хвостик на затылке.

— Простите профессор, мы ночной колледж, — сказал Стив и показывая на эмблему мантии.

Профессор достал полочку:

— Люмос, — на кончике его палочки появился шарик, который неплохо освещал коридор, он навел на значок и долго в него вглядывался, будто думал, что это подделка.

— Ошибся, дневные пристрастились бродить ночью, им это адреналина добавляется видите-ли. Если увидите дневного, живо отправляйте его спать, — сказал, освещая нас всех с ног до головы, — хотя как можно увидеть хоть что-то в такую темень? — Скептически спросил не то у себя, не то у нас.

— Мы видим, мы же ночные, нас научили видеть в ночное время суток, — ответил гордо Стен, впервые не жующий какую ни будь еду.

Мы пошли все вместе, и все думали об этом профессоре и как поступить в нашей ситуации. Мы дошли до дупла и сделали все как нужно, и оказались внутри.

— Нам надо подытожить все, что мы знаем и не знаем, так будет проще сконцентрироваться на том, что надо нам узнать, — сказал Стив.

— Тут и думать не о чем, — признался Стен, — знаем только, как выглядит человек, который предполагаем, что и есть помощник, знаем, что есть амулет и всё, — сказал, подытожив всё, что мы знали.

— Мда, — вздохнул Стив, — не густо, — нам нужен план, — уверенно сказал мальчик.

— Что за план? — Поинтересовался Джон.

— План, план, — повторил загадочно Стив.

Мы все смотрели на Стива с надеждой, наше сердце замирало, как только Стив нахмурит бровь или ухмыльнётся.

— Придумал, — озарило Стива. — План таков: Стен ты будешь собирать информацию на кухню, тебя не кто не заподозрит, ты там бываешь часто, Джон, ты будешь бродить и прислушиваться на первом этаже. Алекс и Берн вы будете ходить по всему колледжу кроме первого этажа и кухни, — сказал и оглядел ребят, — а я, — дополнил Стив, — буду в библиотеке, делать вид что читаю.

Мы все поддержали этот план, хоть он и казался не очень действенным. В нашей штаб комнате мы сидели и думали, как кому, что выведать, но ничего более здравомыслящего в голову не приходило, кроме того, чтоб проследить за тем человеком. Наши рассуждения в голове были долгими и даже скучными.

Пробили часы, нам надо идти на ужин и потом ложиться спать. Мы аккуратно по очереди вылезли и пошли на завтрак, главное, чтоб нас отметил старшина, а то если ночной не придёт, то будет большая паника.

— После обеда начинаем, и после ужина рассказываем, кто и что узнал. — Тихо шепнул Стив, так чтоб мы все это услышали.

В нашем случае, с выводами нужно было относительно аккуратно, может тот человек тут совсем ни причем, ну а то, что голос похожий, это совпадение.


Скачать книгу "История от Джона" - Наталья Табышкина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » История от Джона
Внимание