Хлоя

Сара Брайан
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Все вокруг уверяли Хлою, что шрамы на её лице появились вследствие автомобильной аварии. Но почему тогда, придя в себя, она не способна выдержать чужих прикосновений. Даже если собственный отец дотрагивается до неё, чтобы успокоить, она с трудом может удержаться от крика. От обезображенной девочки шарахались в школе. Ей было невыносимо видеть своё отражение в зеркале. Шрамы напоминали ей не только о собственном уродстве, но и о насилии, которое она пережила. Хотя Хлоя заученно повторяла внушённую ей формулу: «Я попала в аварию. Никто не нападал на меня,» − сны возвращали девушку в события того страшного дня. Сумеет ли кто-то оградить героиню от кошмаров, которые становятся всё реальнее?

Книга добавлена:
10-08-2023, 06:47
0
588
25
Хлоя
Содержание

Читать книгу "Хлоя"



Хлоя сжала руки на коленях и молча смотрела вперед, пока Амо вез ее домой.

Лицо Луки будет преследовать ее до конца жизни. Взгляд, которым он смотрел на нее, когда Амо выносил ее из торгового центра, она никогда не забудет. Он будет преследовать ее не потому, что напугал, а потому, что взгляд его глаз потряс ее. Он даже не встретился с ней взглядом, когда приказал Амо немедленно отвезти ее домой.

— Кондиционер? Слишком холодно?

Лицо Луки исчезло из ее сознания из-за вопроса Амо.

— Н-нет.

Она дрожала не только от лица Лукк, но и от того, что сидела в машине с Амо. Его темный взгляд постоянно возвращался к ее лицу, как будто он хотел что-то сказать.

Она была так напряжена, что когда он, наконец, заехал на ее подъездную дорожку, она почувствовала облегчение. Хлоя поднесла руку к ручке двери, готовая выпрыгнуть из машины.

— Подожди. — Она замерла на его словах. — Оставайся и учись в колледже здесь... с Элль и Лейк. —Амо переместился на своем сиденье, чтобы полностью встретиться с ней взглядом. — Я мог бы взять несколько уроков. Кто будет провожать тебя на занятия, когда ни Элль, ни меня там не будет?

Хлоя опустила взгляд, глядя на него сквозь ресницы.

— Мне придется привыкнуть к самостоятельности.

— Но если бы ты осталась здесь, тебе бы не пришлось.

То, что произошло в торговом центре, ничего для нее не изменило. Это только укрепило ее в мысли, что она должна продолжать бежать.

— Элль больше не придется присматривать за мной. Она наконец-то сможет наслаждаться учебой в колледже, а я не буду ей мешать. Я хочу этого для нее.

— А как же ты? Что насчет меня? —Он старался, чтобы его голос звучал ровно.

— Я приспособлюсь. Это будет хорошо для меня. У тебя есть Неро, Винсент и твоя работа в отеле-казино, и ты будешь так занят, что даже не вспомнишь обо мне.

— Я буду помнить тебя... — прошептал Амо.

Ее сердце начало болеть за него. Она чувствовала, как ее решимость начинает улетучиваться. Если она не выйдет из машины, то есть страх, что она может передумать.

— Что ты несколько месяцев провожал меня на занятия? Что моя лучшая подруга - девушка твоего друга?

Амо стукнул рукой по рулю.

— Ты не похожа ни на одну другую девушку, которую я знаю, Хлоя. —Успокоив дыхание, он прошептал слова: — Я люблю тебя.

Сердце Хлои забилось в груди. Это было именно то, чего она боялась.

Выскочив из машины, она побежала к входной двери. Он не может. Он не может любить меня.

— Блядь, подожди! — Амо бросился к ней с умоляющими глазами.

Убей. Ты должна убить то, что между вами, чтобы не убить его...

— Мы друзья, Амо. Если я останусь... Я не могу. Я никогда не стану тем, кто тебе нужен. Тебе нужна девушка вроде Элль или Лейк. Даже такая девушка, как Кассандра, была бы лучше меня. Ты любишь быть со своими друзьями, а я люблю быть одна. Вот почему я ухожу, — солгала она ради Амо. Он заслуживал нормальную девушку, а не ту, которая боится собственной тени.

— Никто не любит быть в одиночестве, — мягко сказал он ей.

Хлоя пожалела, что не может смахнуть обычные слезы, а не призрачные, которые так и норовили скатиться по ее щекам.

— Я ненормальная, я ненормальная. — Сделав резкий вдох, она возненавидела себя за слова, которые собиралась произнести. — Ты сам это сказал.

Амо побледнел.

— Чертов урод! — прозвучало в ответ, а затем раздался смех, наполнивший пространство непрерывным эхом слова «урод».

Она видела, как он произнес это слово на первом курсе, когда она впервые вошла в обеденный зал со своими новыми шрамами.

Он отвернулся от нее.

— Почему ты ничего не сказала?

— А что я должна была сказать? —Хлоя положила руки на входную дверь. — Пока, Амо.

Слезы наполнили его глаза.

— Я не хотел этого...

Я знаю, что ты не хотел.

— Все в порядке, Амо. Мы квиты. Я назвала тебя зверем. — Она открыла дверь и вошла внутрь. Затем она протянула руку, чтобы закрыть дверь. — Меня не получится исправить. Ни ты, ни кто-либо другой. Я просто сломлена. — Закрытие двери и его блестящий темный взгляд как-то сломили ее еще больше.

Хлоя вытерла шрам на щеке, почувствовав влагу. Наконец-то упала одна настоящая слеза.

Мне так жаль, Амо...

***

Хлоя быстро запихнула чемоданы в багажник своей машины, желая успеть уехать до того, как ее родители вернутся с ужина после заседания городского совета. Последний чемодан, который она взяла из маминого шкафа, так как не смогла достать купленный, был наконец засунут в багажник.

После ухода Амо Хлоя решила, что ей нужно уехать... сейчас. Она боялась увидеть, как будет чувствовать себя утром, и не хотела давать Амо шанс встретить ее в аэропорту до вылета самолета. Поэтому она позвонила и попросила изменить рейс, чтобы улететь через три часа.

Она написала две записки. Одна была для Ланы, которую она оставила в шкафу для уборки, в ней она писала, что любит ее и чтобы она не волновалась, а также извинялась за то, что не попрощалась с ней в живую. Вторая записка была для родителей, в ней она сообщала, что решила уехать пораньше и что ключ от ее машины будет положен в потайной ящик для ключей над шиной.

Было грустно, что тот, кому она призналась в любви, оказался не тем, о ком можно было подумать.

Сев в машину, Хлоя в последний раз взглянула на дом, который никогда не был домом, а был ее тюрьмой. Уезжая, она почувствовала, как цепи начинают медленно разрываться, когда она оставила позади свою тюрьму, а затем и город. Вырваться на свободу было главным чувством, которое она запомнит навсегда.

Хлоя опустила окно, позволяя теплому летнему воздуху обдувать ее лицо. Сделав глубокий вдох, она почувствовала, что последняя цепь порвалась.

Наконец-то я достигла свободы.

Это было близко, но она доберется до самолета. Большую часть времени она потратила на то, чтобы найти подходящую парковку.

Хлоя припарковала свою машину в заброшенном гараже. Вытащив чемоданы и рюкзаки, она заперла двери, затем подошла к заднему колесу. Ее пальцы шарили в поисках спрятанного ящика с ключами, который был прикреплен к днищу машины.

Нагнувшись еще ниже, чтобы найти его, ее пальцы, наконец, нащупали коробку.

— Есть...

Жесткие руки обхватили ее, а рот и нос закрыли тканью. Рука за тканью заглушала любые крики и протесты, которые она могла бы выразить, и кто-то сильный удерживал ее на месте.

Не шевелись, девочка.

Не было никакой борьбы. Ее зрение помутнело, когда все начало исчезать.

Или будет еще больнее.

Она знала, что это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой. Ее душа принадлежала дьяволу...

Тридцать девять

История, скрывающаяся за шрамами, история печали, горя и пыток

Семь месяцев назад

Свернув на своём классическом черном Cadillac на обочину улицы, он занял идеальную позицию, чтобы наблюдать за домом. Затем он посмотрел на часы и увидел, что все рассчитано идеально. Школа закончилась.

Он зажёг и погасил зажигалку, зажёг и погасил, ожидая ее возвращения. Лука никогда не умел сидеть на месте и не отличался терпением, когда уставал. Ночь накануне была долгой, и его тело все еще чувствовало это днем. Тем не менее, он наслаждался каждой секундой.

Прошлой ночью он уложил мистера Джонсона отдохнуть и сдержал обещание трахать блондинку до тех пор, пока она не пожалеет об этом. И то, и другое удовлетворило его темную сторону... пока, во всяком случае.

Лука закрыл зажигалку, когда на подъездную дорожку въехал запыхавшийся BMW. Он никогда не доверял немецким машинам. Единственное, что в ней было хорошего, - это черный цвет краски.

Из машины вышла клубничная блондинка. Элль Бьюкенен. Он не смог удержаться от усмешки, которую изобразил на своем лице. У его младшего брата были большие гребаные проблемы.

Наблюдая за тем, как она идет к входной двери, он подумал, что чем больше на неё смотришь, тем больше она становится красивее. Жаль будет, когда мне придется задушить в ней жизнь.

Одно можно было сказать наверняка: девушка умрет, и ничто ее не спасет. Жаль, что она оказалась рядом, когда спустили курок, но некоторые девушки просто рождаются невезучими, особенно эта. До того дня, когда ей исполнится восемнадцать оставался всего месяц.

Застрявшая машина дала задний ход, привлекая его внимание. Ему стало интересно, кто мог подбросить девушку в этот район. По правде говоря, он был немного шокирован этим адресом, учитывая, что девочка училась в подготовительной школе.

Снова взглянув на часы, он заметил, что до ухода Элль на работу еще есть немного времени. Интуиция подсказывала ему, что нужно проследить за машиной. Все, с кем она общалась, могли стать сопутствующим ущербом, если ее поганый рот проболтается слишком много.

Лука завел машину, решив следовать за BMW. Он держался на достаточном расстоянии, следуя за ней в направлении, которого не ожидал. Эта часть города в основном принадлежала городу, здесь были дорогие рестораны и магазины.

Увидев, как машина заезжает в один из самых дорогих магазинов города, он припарковался на улице и достал свой мобильный телефон, чтобы отправить другу сообщение с номером машины. Он ждал в предвкушении, любопытство медленно снедало его, и только усилилось, когда дверь машины открылась.

Он сразу же понял, что это женщина, когда на землю спустились высокие черные сапоги и черные джинсы. Следующее, что он заметил, были ее длинные шелковистые волосы. Это были самые черные волосы, которые он когда-либо видел.

Он отчаянно хотел увидеть ее лицо, но она так и не повернулась.

Лука решил выйти из машины, удивляясь, что это важнее, чем все остальное, чем он мог бы занять свое время. Инстинкты заставляли его идти за ней в магазин.

Лука гордился своей способностью оставаться незамеченным. Его одежда - темные джинсы, черные рубашки и черные толстовки - позволяла ему это делать, плюс его неряшливое лицо и волосы. Он мог ходить туда, куда никто из членов семьи не ходил. Состоятельные мужчины требовали внимания своими костюмами и безупречной ухоженностью, тогда как он не нуждался в таком внимании. У меня есть другие способы получить внимание, которого я требую.

Проникнуть в магазин незамеченным было легко, поскольку там хранились все дорогие вещи. Он сориентировался в магазине и нашел девушку во всем черном, которая, казалось, искала какую-то конкретную вещь. Легкий взгляд на левую сторону ее лица показал нежную фарфоровую кожу. Он подошел ближе.

Видел ли я ее раньше?

Еще один неб

Внимательный взгляд показал ее юный возраст.

Он остановился, собираясь повернуться. Она слишком молода.

Девушка повернулась и пошла обратно к столику, который она пропустила.

Его сердце замерло, когда он увидел всю левую сторону ее лица и поразительный серый глаз. Другая половина лица была закрыта вуалью волос. Ему захотелось протянуть руку, чтобы нащупать черные пряди шелка и сдвинуть их, открыв остальную часть ее лица.


Скачать книгу "Хлоя" - Сара Брайан бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание