Опасный шарм

Полина Лоранс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: На горнолыжный курорт я приехала работать, но мой новый знакомый принял меня за одну из богатых и беззаботных туристок. Устоять перед дьявольским обаянием этого парня просто невозможно. Надеюсь, он не узнает, что я не та, за кого себя выдаю… История Яны и Стаса О продолжении отношений этой пары читайте в книге «Опасный собственник»!

Книга добавлена:
1-05-2024, 11:20
0
309
34
Опасный шарм
Содержание

Читать книгу "Опасный шарм"



На кухонном шкафу, под самым потолком сверкали два жёлтых глаза. Наш постоялец — его мы назвали Гошей — нашёл пустую коробку от конфет и скинул её вниз. Она-то и прилетела мне на голову.

— Здрасте! Я-то думала, он у бабули давно дрыхнет. А он тут партизанит!

— Мы же мыли наверху, откуда коробка-то? — удивилась я.

— Ай-яй-яй, Гоша, ну-ка, быстро слезай оттуда! — пригрозила подруга мелкому пушистому сорванцу.

Гоша сиганул со шкафа на кухонную штору, с превеликим удовольствием на ней покачался, спрыгнул на пол, поскользнулся на крутом вираже и упал, тут же подскочил вверх на полметра и усвистел в прихожую, стуча когтями по линолеуму.

Я засмеялась. Какой же он смешной!

— Теперь полчаса будет беситься. Это не ребёнок, а сущее наказание, — наигранно вздохнула Олеся. Но я знала, что она тоже радуется, что в доме появился котёнок.

Мы накрыли стол, налили чай, осмотрели тарелки с деликатесами…

— Янка, надеюсь, ты не всё истратила?

— Я, конечно, порезвилась, но дальше буду экономить, клянусь. А ещё переведу тебе десять тысяч, чтобы ты отправила их маме. Это для Светульки.

— Ян, ты что, не надо. Ты же знаешь, я сама нормально справляюсь. В понедельник уже дадут аванс, вот и переведу.

— Пусть в этом месяце будет побольше. Светик — моя крестница, разве я не могу ей денег отправить? Между прочим, именно с ней я и натренировалась нянчить малышей. Поэтому работа няни сама идёт мне в руки.

— А если злобный дяденька-бизнесмен вдруг передумает? Ты такой вариант не рассматриваешь? Вдруг через три дня он скажет — нет, вы мне не подходите, верните все денежки. Что ты будешь делать?

— Исключено.

Я рассказала подруге, как прошла встреча, не забыла ни одной детали — включая выражение лица охранника, которого превратили в индейца и заставили развлекать ребёнка.

— Да, ты права, ты очень им нужна… Янчик, значит, снова будем жить раздельно? — Олеся сделала несчастные глаза.

— Зато ты не будешь ругаться, что я тебя пинаю ночью.

— Да не так уж сильно ты меня пинала… М-да, недолго же ты в магазине проработала. Но это хорошо. Я рада, что ты снова будешь жить в шикарной квартире и вращаться в высшем свете.

— Не буду я в нём вращаться, смеёшься? Буду заниматься ребёнком.

— И всё равно. Вспомни, как было с Ириной. То в крутой бутик с ней съездишь, то в пафосный ресторан… А то и вообще в Швейцарию.

Да. И именно в Швейцарии я познакомилась со Стасом…

Настроение вмиг испортилось, тоска налетела чёрной тучей и мгновенно всю меня окутала в душный кокон. Стало трудно дышать.

— Эй, остановись! — предупредила Олеся, заметив моё состояние. — Не думай о своём противном мажоре. Он тебя не стоит. Не думай, стоп!

19

ЯНА

Пролетела первая неделя в новом доме. Я так втянулась, словно уже несколько месяцев работала няней Серёжки.

Сначала не понимала, как буду жить в абсолютно мужском царстве. Но ведь Мария как-то жила. Бывшую няню перевели из реанимации в обычную палату, Максим Николаевич велел ей связаться со мной и «передать дела». Мария поблагодарила за спасение и посвятила в нюансы моей новой работы.

Если в квартире и появлялись женщины, так только из клининговой компании — они наводили идеальный порядок на трёхстах квадратных метрах и исчезали.

Всеми делами заправлял мажордом Павел Викторович — представительный шестидесятилетний мужчина, всегда одетый в шикарный костюм-тройку с шёлковым галстуком. К нему можно было обратиться с любым вопросом.

Например, это он позаботился, чтобы к моему приезду подготовили комнату няни, соседнюю с детской. Все вещи Марии убрали. Здесь была двуспальная кровать, заправленная дорогим постельным бельём, зеркальный шкаф, рядом — личная ванная. На красивой столешнице у раковины обнаружила сумку с набором гигиенических средств от очень крутого бренда — как в дорогом отеле.

По сравнению с бабулиной хрущёвкой контраст, конечно, был разительным. Теперь я очутилась в невероятной роскоши — даже квартира Ирины Витальевны не могла сравниться с этими хоромами.

На неделе, уложив вечером Серёжку спать, отпросилась на пару часов и поехала к своим. За несколько дней уже соскучилась по Олесе, бабуле и Гоше. Они мне так обрадовались — все трое! Олеся задушила в объятьях, бабушка гладила по спине, а котёнок спрыгнул на меня со шкафа.

— Как ты там? Никаких подводных камней не обнаружилось? — спросила подруга. — Биг босс ведёт себя адекватно?

— Ты прикинь, мы почти не пересекаемся. Два раза он подошёл к нам с Серёжкой, когда мы играли, пять минут пообщался с сыном и тут же уехал по делам.

— Занятой папаша. Ну, ясно, чтобы платить такие деньжищи персоналу, надо пахать изо всех сил. Мне всё твоя зарплата покоя не даёт, — честно призналась Олеська. — Но я рада, что ты хорошо устроилась, правда! А мне бабуля разрешила приглашать Ваню… Ну, ты понимаешь… В смысле, с ночёвкой. — Олеся зарделась от удовольствия.

— Ах ты, негодница! Чем вы занимаетесь на нашей кровати! — утрированно возмутилась я.

— Тем самым и занимаемся, — засмеялась подруга. — Янчик, я схожу с ума от Вани… Видела бы ты, какая у него мускулатура. Он в общаге гири тягает. Я пыталась поднять, не смогла.

— Ты что, дурында! Нельзя девочкам тяжести поднимать!

— Нельзя.

— Когда Ване про дочку скажешь?

— Не знаю, — вздохнула Олеся. — Никак не могу решиться. А деньги твои отправила, спасибо тебе огромное. Как раз к лету надо гардероб обновить, доча из всего выросла…

Я обняла бабулю, потискала Гошу и отправилась в обратный путь — на такси.

С Серёжкой мы отлично ладили. Павел Викторович выдал мне подробный список, чем должен заниматься малыш, где гулять, что надевать, в какие игры играть, чему научиться. Этот мануал на пятидесяти страницах сначала поверг меня в шок, но потом я поняла, что он достаточно полезен.

Отдельным пунктом шли вопросы безопасности — здесь тоже всё было чётко регламентировано. Странно, что в тот день Мария с ребёнком остались на площадке без охраны, обычно такое не допускалось.

Мы чудесно проводили время с Серёжей. Увы, я понимала, что опять начинаю привязываться к чужому ребёнку. Смешной малыш заполнил щемящую пустоту в моём сердце, образовавшуюся, когда я рассталась с Антошкой.

Я опять наступаю на те же грабли… Ну, а что мне делать?

Теперь я знала, что наш папа — владелец холдинга «Мелмакс», господин Мельников. О самом холдинге в интернете можно было раздобыть уйму сведений, в его состав входило множество предприятий, некоторые проекты были у всех на слуху. Например, я не раз встречала в сети упоминание о «Голубом тайфуне». Да, размах и обороты компании впечатляли.

А вот о самом Максиме Николаевиче Мельникове не было вообще никакой информации. И всё же к концу первой недели мне удалось узнать, почему трёхлетний малыш лишён самого главного человека в жизни — мамы. Выяснила, что два года назад в семье произошла чудовищная трагедия…

*****

Майские праздники? Не, не слышали.

Возможно, у кого-то и был выходной, но только не у нас. Олеська, как обычно, пахала в магазине, а я занималась Серёжкой. Нельзя сказать, что я надрывалась с малышом, отнюдь. Работа была приятной. Но я была пристёгнута к зайчонку круглосуточно и семь дней в неделю, а значит абсолютно лишена личного времени.

Один раз Сергей Максимович уже продемонстрировал характер. Закатил глобальную истерику, орал, швырял игрушки и даже ударил меня машинкой, когда я пыталась его успокоить.

Как назло, инцидент произошёл вечером, когда наш папа был дома. Истерика потому и началась, что малыш рвался к отцу, а господин Мельников закрылся в кабинете — видимо, за день не наработался.

— Яна, что там у вас происходит? Сделай уже что-нибудь! За что я тебе деньги плачу?! — раздражённо рявкнул бизнесмен с первого этажа.

В конце концов мне всё же удалось отвлечь малыша, он успокоился, но ещё долго всхлипывал с несчастным видом. Через час, когда Серёжка уже весело носился по коридору с автоматом, я вызвала его на серьёзный разговор.

— Ты вёл себя отвратительно. Ты меня ударил, мне было больно. Если ещё раз так сделаешь, я не буду твоей няней.

— Не будешь? Уйдёшь от нас?

— Да.

— Яна, не уходи, — малыш обнял меня за талию, уткнулся мордашкой в живот, принялся гладить ладошками. — Хочу, чтобы ты всегда жила у нас!

— Вот и веди себя прилично. Ты же парень, а настоящие парни девочек не бьют.

Не знаю, в состоянии ли трёхлетка уяснить эти правила. Но я показала Серёжке синяк на руке, оставленный его машинкой. Вроде бы малыш всё понял — и даже попросил прощения…

А вечером, когда я уложила сокровище спать, меня вызвал к себе папаша и отчитал за детскую истерику.

Я стояла перед столом биг босса, слушала нотацию и вспоминала, как впервые попала в этот кабинет. Как же мне было страшно в тот момент! Сейчас я уже совсем не боялась охранников, они оказались чёткими и адекватными ребятами. Но вот самого Мельникова я по-прежнему побаивалась. Чувствовалось, что сила, скрытая в нём, сродни потенциалу ядерного реактора.

Однако… Промолчать не смогла.

— Все дети иногда плачут, так бывает! — выпалила гневно. — Максим Николаевич, вот вы на меня наезжаете… Я у вас уже десять дней живу, а вы за это время ни разу с сыном не поиграли. Серёжка такой классный! Каждый день он учится чему-то новому, меняется, с ним безумно интересно. И он очень умный! Думаю, в пять лет он уже будет читать энциклопедии. А вы всё пропустите!

Отчаянно выкрикнула длинную тираду в лицо папаше и осеклась, потому что бизнесмен наградил меня взглядом, от которого всё заледенело внутри. Смотрел молча, никак не комментировал моё наглое выступление, но с каждой секундой я всё больше раскаивалась в своих словах.

Кто за язык тянул! Молчала бы лучше!

— Ладно, вы меня извините, Максим Николаевич. Я, конечно, не психолог и не педагог, не мне вам указывать… — пробормотала жалко и сделала шаг к двери. — Можно, я пойду?

— Иди, Яна, — усмехнулся Мельников. — Отдыхай. Кроме моего злостного уклонения от родительских обязанностей, другие претензии есть? Тебя всё устраивает — жильё, питание?

— Всё чудесно! — жарко заверила я, стараясь превратиться в незаметную личинку и тихонечко уползти из кабинета. — Комната классная, питание тоже классное, я таких деликатесов в жизни не ела.

— Хорошо. Тогда можешь идти, ты свободна.

В мгновение ока выметнулась в холл и облегчённо вздохнула. Было ощущение, что выбралась из клетки с тигром…

А следующий день приготовил нам массу сюрпризов.

19-2

Во-первых, когда мы с Серёжкой спустились в столовую на завтрак, то обнаружили там… Максима Николаевича. Впервые за все прошедшие дни.

Биг босс совершенно расслабленно сидел за столом, весь такой домашний — в джинсах и рубашке-поло. Он общался с дворецким, который подливал ему кофе. Перед бизнесменом даже не лежал планшет или телефон, он не раздавал указаний, а был всецело сосредоточен на завтраке.

Фантастика!


Скачать книгу "Опасный шарм" - Полина Лоранс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Опасный шарм
Внимание