Дубль

Елена Артье
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Глеб Стужев был уверен, что всё держит под контролем: работу, брак сына, личные отношения. К своим годам он достиг гораздо больше, чем когда-то мечтал. Однако неожиданно всё перевернулось с ног на голову. Сначала он стал дедом, а затем — «молодым» отцом. Под гнетом новых обстоятельств он пытается вновь наладить свою холостяцкую жизнь, но понимает — как прежде уже не будет. Потому что должен использовать второй шанс на любовь, свой уникальный дубль… Четвёртая книга цикла «Марс и Ко», можно читать отдельно.

Книга добавлена:
18-03-2024, 11:34
0
108
50
Дубль

Читать книгу "Дубль"



Глава 22

Ксения

Я так хотела забыть Глеба, но ничего у меня не получалось. Даже несмотря на усталость, ведь приходилось спать урывками чтобы не пропускать процедуры и кормление Наденьки, которая после операции была очень капризной. Бедная-бедная моя девочка! Мы с ней знакомились и притирались друг к другу. Она  прощупывала грани моей выдержки, а я училась терпению и смирению. 

В конце первой недели я была вымотана, но нам удалось приспособиться друг к другу.

Хорошо что у нас была отдельная палата и крик чужих детей практически не мешал. Всегда можно было закрыться и при наличии свободной минутки поспать или принять душ, который находился тут же. Знаю кому обязана такому комфорту. Пройдя по коридору и заглянув в общие палаты я ещё больше оценила помощь и заботу Глеба.

Я видела его постоянно в голубых глазах Наденьки. Его и Вику. Он ко мне не приходил наяву, а она не посещала во сне. Хоть бы пришла и сказала, что мне делать со своими чувствами. Мне было страшно представить, что она думает на том свете глядя на нас.

Я уже решила, что ни за что не вернусь к нему в дом. Обещала пожить там пока Наденька в больнице - исполнила. Скоро нас выпишут и мы поедем домой. Хватит, погостили у папаши. Пусть сам приезжает к нам в гости. И огорчала только мысль о том, что оставляю здесь  свою новую подругу Полину.

- Зайцева, тебе передачку принесли. - заглянула в палату медсестра. - Тут еда, так что не забудь поставить в холодильник и дату подписать.

- Конечно, спасибо.

Завтрак недавно закончился. Ненавижу пшеную кашу, поэтому бутерброд с хлебом и маслом вряд-ли можно назвать сытным завтраком, а до обеда ещё далеко. Посылка с едой оказалась очень кстати. Надя вот-вот должна проснуться, а потому я спешно открыла контейнер и едва не застонала от открывшейся картины.

- Уммм, какой аромат! 

Это было божественно вкусно! Может виной тому больничная надоевшая еда, может кулинарный талант Полины, но я едва не проглотила язык. Незаметно съела всё содержимое контейнера, хотя казалось что я не смогу такой объем одолеть за один присест. Смогла. И теперь ощущала приятную тяжесть в животе и потрясающее послевкусие на языке. 

В пакете не оказалось записки, зато я нашла маленький букетик каких-то полевых  цветов и едва не прослезилась. Ну до чего Полина с Никитой хорошие! Благодаря им я совсем не ощущаю себя одинокой и чужой в этом городе.

Не удержалась и набрала подругу по телефону:

- Привет!

- Привет, как я рада что ты позвонила! Как там Наденька?

- Хорошо, сегодня поспокойнее. Сейчас проснётся и пойдем на процедуры. Как Верочка, как Ванечка? Ты хоть справляешься? А то повесили на тебя...

- Не смей так говорить! Конечно с двумя не просто, но мне это в радость. Тем более что Никита помогает когда не на смене как сегодня, например.

- Сегодня? Он работает сегодня?

- Да, а в чём дело?

- А как же ты мне картошку передала? Я как раз звоню поблагодарить вас. И за цветы.

- Цветы значит... - Полина как-то весело хмыкнула и выбила из меня дух словами: - Так это Глеб всё сделал. И грибы собрал, и картошки нажарил, и всё остальное... Что ж он сам к тебе не поднялся?

- Не знаю... - произнесла я, растерянно перебирая лепестки цветов. - Может на работу торопился?

- Да, скорее всего. Ой, Верочка проснулась. Я пойду?

- Конечно! И спасибо, я так благодарна тебе!

- Мы же одна семья, разве можно иначе?

Я всё-таки прослезилась. Разве можно иначе? Разве можно так, на разрыв души от того, что тебя безоговорочно приняли в свою семью? Да, прежде всего из-за девочек. Но ведь хорошее отношение необязательно, однако оно есть, да ещё и какое!

Наденька проснулась и напомнила, что не время распускать нюни. Время завертелось и лишь после ужина я вспомнила о том, что так и не поблагодарила Глеба. В своей  манере он сделал очередной мужской заботливый поступок. Просто взял и собрал грибов, просто нажарил обалденно вкусной картошки, просто привёз - столько много в этом "просто"! Могу лишь представить, в какую рань ему пришлось встать. Я даже представила его бродящим среди деревьев с лукошком. Сделал бы он это для чужого человека к которому равнодушен? Конечно нет. 

- Ну-ка красавица, пойдем на ручки.

Я взяла Наденьку, стараясь не задеть катетер и вложила ей в ручку букетик цветов. Она тут же ими заинтересовалась и потянула в рот.

- Ой, нет-нет моя хорошая, они не для этого. Давай вот так...

Я поправила и быстренько её сфотографировала. Поставила цветы в импровизированную вазу из пластиковой бутылки и отредактировала фото. Отыскала в контактах номер, которым ни разу так и не воспользовалась. Нашла его в мессенджере и отправила фото с лаконичной  подписью: "Спасибо". Подумала и добавила: 

"Картошка с грибами выше всяких похвал".

Я не ожидала, что он мне ответит. Но когда тренькнул телефон, оповещая о входящих сообщениях, моё сердце пустилось в галоп.

"Всё для моих девочек".

Простая фраза от Глеба, но как много в ней скрыто смысла! И почему я так уверена, что к своим девочкам от отнес и меня? И почему от этой мысли меня охватывает трепет и радость? * * *

Как только анализы Наденьки показали хороший результат нас стали готовить на выписку. Периодически нам придется обследоваться и принимать определенные препараты, но это ли не ерунда по сравнению с тем что девочка жива? 

В день выписки она повеселела как-будто чувствуя, что мучения закончились. И даже перестала капризничать. Я тоже с нетерпением ждала, когда можно поехать домой. 

Когда мы спустились вниз нас встречало всё семейство Стужевых, включая Верочку и Ванечку. С шарами, цветами и прочими праздничными атрибутами.

- Давайте я вас сфотографирую. - вызвался Никита, доставая телефон. - Пап возьми Верочку, Ксюш подходи с Надюшей ближе. Ага вот так... Класс!

Я готова была разреветься от переполняющих чувств, но мне не дали, тут же забросав вопросами по здоровью малышки. 

- Какие же они хорошенькие, красавицы наши! - восхитилась Полина, глядя на сестёр. - Наконец-то все вместе!

Если бы… На моём месте должна быть Вика. Я сглотнула застрявший в горле комок и всё-таки одна слезинка скатилась у меня по щеке. Я заморгала в попытке остановить потоп. Ну почему я такая плакса?! Чуть что сразу в слёзы. С детства от этого страдаю. Полина уловила моё настроение и погладила меня по руке.

- Она тоже с нами и, уверена, радуется за тебя и своих дочерей. 

Я кивнула и почувствовала, как Глеб забирает из моих рук Наденьку.

- Ну привет, моя девочка. - и уже мне: - Я положу её в люльку. Садись.

Стужевы приехали на двух машинах. Никита, Полина и Ваня сели в свою, а мне пришлось устроиться на заднем сидении машины Глеба. Там были прикреплены две люльки, в которых уже лежали сестрёнки.

Когда мы выехали с территории больницы и повернули в противоположную от дома Полины сторону я напряглась.

- А куда мы едем? Нам разве туда?

- Мы едем туда, где ваше место. Ты же не думала, что я вас  так просто отпущу?

Я поймала пронзительный и немного насмешливый взгляд Глеба в зеркало заднего вида. Ну, конечно, кто бы сомневался: взял и поступил по-своему. Я открыла рот чтобы выразить своё неудовольствие, но тут же его закрыла. Потому что нечего было сказать. Потому что он имеет на это право. Потому что и сама чувствую, что так правильно. 

Я закрыла глаза и откинулась на спинку сиденья, признавая своё поражение.

- Хорошая девочка! - донеслось до меня и я еле сдержала улыбку. Всё-таки девочка. Вот только его ли?

Когда мы вышли из машин на знакомом дворе меня окутало ощущение, что я вернулась домой. Те же резные ставни, тот же свежий воздух, пропитанный ароматом сосен. Вот только осень вовсю золотила деревья и кустарники, меняя красочный пейзаж.

- Как тепло сегодня! Обожаю бабье лето! - воскликнула Полина и потянулась. - Никита, ты мясо не забыл?

- Нет. Давайте сначала вещи из багажника в дом перенесем. Ксюш, зачем тебе столько сумок нужно было? Большинство даже не распаковали.

Рядом хмыкнул Глеб, помогавший мне достать девочек.

- Действительно, зачем? 

- Да я... Мне... 

Увидела как Стужевы улыбаются, безусловно зная ответ на свой вопрос.

- Ай, ну вас!

Рассердилась я и пошла в дом.

- Не злись на них. - догнала меня Полина. - Они всё равно сделают по своему. А в этом доме вам действительно будет удобнее, чем у нас. Да и мы скоро на соседнюю улицу переедем, уже документы купли-продажи оформляем. Давай переодевайся, а я пока стол на террасе накрою. Нужно отметить вашу выписку. Это же такая радость, что все теперь вместе.

Глядя на довольную Полину я не решилась ей возразить. Да и с меня не убудет пару дней провести в этом доме. Тем более Глебу хотелось понянчить не только Верочку, но и вторую дочь.

День действительно был великолепным: теплым, солнечным. Мужчины жарили мясо на мангале, Ванечка крутился то около них, то около девочек, которые спали в кроватке в тенечке.

Мы с Полиной быстренько накрошили салатов и нарезку и теперь бродили по саду, рассуждали какие цветы можно было бы сюда посадить.

- Ты ему очень нравишься, -  Полина неожиданно перевела  разговор.

- Кому? - прикинулась я дурочкой.

Подруга лишь хмыкнула, но не повелась.

- Я не знаю, что между вами происходит. Но однозначно что-то есть. Он тоже тебе нравится? Теперь, когда со здоровьем Наденьки всё утряслось, пришло время подумать о будущем.

- А я и думаю о нём. О своём будущем. И вообще мы с Глебом слишком мало знакомы. Если у нас не получится это же будет катастрофа!

Полина задумчиво посмотрела на меня и сказала:

- Если бы, да кабы... Нужно ценить каждый день, который тебе даётся. Просто жить! Я знаю о чем говорю, ведь очень долго приходила в себя после аварии. И не верила, что смогу дальше нормально существовать. Я не помнила никого и ничего. Даже Никиту. Ой как непросто нам с ним пришлось! И знаешь что? Я не пожалела ни единого мгновения которые снова привели нас друг к другу. Я скажу тебе вещь, которая может не понравиться. Ты думаешь Виктория хотела умирать? Думала ли она о смерти в те дни?

Я отрицательно замотала головой и почувствовала подступающие слезы как всегда, когда вспоминала сестру и тот ужасный момент.

Полина продолжала:

- Конечно не думала, наверняка строила планы. А оно вон как получилось. Ей крайне  повезло, что у её девочек есть ты вместо матери. Но у них есть и отец. И вдвойне повезло, что вы нравитесь друг другу. А если это перерастет в любовь? Вы и только вы можете дать девочкам настоящую семью.

- Но я не могу так... Это неправильно. Он же был её любовником!

- Всего пару дней. И почему неправильно? Правильно ломать себя в угоду тому, что кто-то скажет ай-ай-ай? Да и кто посмеет? Именно ты решаешь быть тебе счастливой или нет. Глеб даёт тебе такую возможность, преподносит на блюдечке. Знаешь, я никогда его таким не видела. Как он смотрит на тебя, как улыбается.

- Не знаю, слишком быстро всё. 

- Стужевы непростые мужчины, но уж если что-то решили... Только благодаря настойчивости Никиты у нас всё получилось. Просто позволь себе быть счастливой и ты сделаешь счастливым и Глеба и девочек. Не прозевай своё счастье. Ну ладно, я своё мнение сказала, а там уж тебе решать. Пойдем к столу, а то Глеб уже нервничать начал, сейчас дырки своим взглядом в нас сделает. Чует что о нем говорим.


Скачать книгу "Дубль" - Елена Артье бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание