Рождение Избранной. Бонус к дилогии "Запретная для Альфы"

Екатерина Антонова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Спокойно и мирно начавшееся Рождество обернулось внезапными проблемами! Смогут ли Лео и Анисса все преодолеть?

Книга добавлена:
8-01-2024, 11:04
0
100
3
Рождение Избранной. Бонус к дилогии "Запретная для Альфы"

Читать книгу "Рождение Избранной. Бонус к дилогии "Запретная для Альфы""



Часть первая. Анисса

Снег мягким одеялом накрывал бескрайнее поле, некогда усыпанное голубыми васильками. Луна ярко сияла, освещая его простор. Я шла вперед, утопая босыми ногами в прохладной мягкости, но, несмотря на зиму, совершенно не ощущала холода. Вокруг было спокойно, умиротворенно. Как вдруг...

— Здравствуй, — услышала голос в голове, будто звон рождественских колокольчиков.

Я знала владелицу голоса, ведь во сне мы всегда понимаем, с кем говорим. Развернулась и широко улыбнулась. Навстречу шла белая волчица. Каждый волосок густой шерсти отражал лунный свет и, казалось, что вся фигура зверя переливается мириадами крошечных звезд.

— Мама, — прошептала я.

С момента смерти мачехи она мне не снилась. За долгие годы я привыкла к этому и уже не ждала. Порой мои близнецы рассказывали, что видят во сне белую волчицу.

Но сейчас мама рядом! Величественный зверь обошел меня. Ее голубые глаза были так прекрасны, что на миг я поняла, что вот-вот разрыдаюсь. Мама, я так скучаю! Внутри меня наполняли слова, в тот момент кажущиеся ненужными. Они так и не смогли найти выхода.

Я протянула руку, касаясь огромной головы. Волчица закрыла глаза. Так мы стояли некоторое время, а затем она исчезла.

— Скоро родится избранная. Она преодолеет океан, падет в жерло ада. И станет той, кем ей предначертано. Не мешай, Анисса. Это ее путь.

Этот голос не принадлежал маме. Звонкий и практически невесомый, словно переливы колокольчиков, он все равно был предельно жестким. Это напоминало пророчество. Каждое слово било похлеще пощечины. Моя дочь? Машинально коснулась живота и...

Раскрыв глаза, какое-то время смотрела в потолок. Все окно облепили узорчатые снежинки. В этом году поразительно много снега! Я приподнялась на локтях, но из-за огромного живота не видела ничего. Сделав пару безуспешных попыток перекатиться и встать самостоятельно, сдалась и коснулась небольшого серебрянного колокольчика, стоящего на тумбочке.

Дзынь! Дзынь!

И спустя минуту в мою комнату ворвалась Грета, наша экономка. Дородная сорокалетняя дама, пышущая неиссякаемым оптимизмом. Должность управляющей нашим особняком перешла ей по наследству от матери.

— Миледи, вы опять сами пытаетесь встать? — она уперла пухлые руки в бока и покачала головой, — врач не велел вам слишком напрягаться. Роды могут начаться...

— Да помню я! — вспыхнула, тем не менее понимая, что она права, — я беременная, а не глупая.

Мой живот превышал все мыслимые и немыслимые размеры. Поначалу мы с Лео думали, что снова ждем близнецов, однако УЗИ показало одного малыша. Девочку. Я выдохнула и погладила ее, ощутив легкий толчок.

— Вы с господином Лео уже придумали имя? — Грета явно пыталась меня отвлечь.

С трудом поднявшись, я подошла к зеркалу. Ну как подошла. Из-за своей ноши переваливалась как медведь. Все вокруг считали это невероятно милым. Даже мои дети: Леонард и Лия с умилением смотрели на мои попытки сесть, встать или сделать хоть что-нибудь без помощи. Кстати о них!

— А близнецы...

— Господин Леонард сообщил, что будет справлять Рождество в кругу своих друзей вместе с мисс Кристал, — сказала Грета, — а мисс Лия останется у Лори Блэк и Марка Хантера.

— Понятно, — на миг мне взгрустнулось, но леди нельзя терять лица перед прислугой, так что механическая улыбка скрыла мою горечь, — а Лео?

— Господин работает в библиотеке.

Значит, мы с ним будем отмечать Рождество вдвоем. Грета расчесала мои волосы, затем я с огромным трудом умылась и оделась. Накинула тонкий шерстяной халатик. Спустившись в столовую, застала мужа за тем, что он как-то беспокойно глядел в окно.

— Милая, — он поспешил ко мне, прижимая к себе, — ты так рано встала.

— Лео, — зарылась носом в его рубашку.

Родной аромат истинного всегда успокаивал и прогонял даже самые темные мысли. Сейчас весь особняк Уайтберд буквально наполнял дух Рождества. Всюду сновали слуги. В холле установили огромную искусственную елку. Мы всей семьей наряжали ее несколько дней назад. Стены, мебель и скульптуры украшали яркие игрушки, мишура и гирлянды. У дверей мы по традиции повесили зеленые веточки плюща и остролиста.

Лео увлек меня под омелу и долго и страстно целовал. Несмотря на то, что у нас уже двое взрослых детей и третий на подходе, мой волк все еще пылает ко мне жаркими чувствами. Он нежно погладил мой живот, и малышка мгновенно отреагировала на папу парой сильных пинков.

— Я чувствую связь с ней, — прошептал он, — особую. У этой девочки великое будущее. Ее энергия сильно отличается от наших близнецов.

— Если она соизволит родиться, — усмехнулась я, намекая, что переносила дочь уже целую неделю.

— Она же леди Уайтберд, — усмехнулся Лео, — явится, когда сама захочет.

— Ты в курсе, что мы сегодня вдвоем? — спросила мужа за завтраком, — близнецы уже совсем взрослые. У каждого своя жизнь.

— Они молоды, пусть развлекаются, — улыбнулся Лео, — а мы наконец-то побудем вдвоем. Представь: сочельник, повсюду свечи, аромат корицы и свежей ели. Сядем у телека, выпьем безалкогольного пунша и просто побудем вместе. Ведь мы с тобой так ни разу и не оставались одни на Рождество.

— Поэтому и непривычно, — я слегка покраснела.

— Боишься большого серого волка? — муж поиграл бровями, затем встал и обошел огромный обеденный стол, вставая за моей спиной.

Его дыхание опаляло кожу, путая мысли. Лео поцеловал меня в шею, любуясь на мурашки, вызванные этим смущающим жестом. Он начал массировать мои плечи, переходя на спину и касаясь груди. Каждое касание было настойчивее предыдущего.

— Я толстая, милый. Не нужно...

— Ты красавица, Анисса, — оборотень коснулся моей руки, приникая к ней губами, — самая красивая женщина в мире.

Я откинулась на стуле, прижимаясь щекой к животу Лео. Твердый пресс, безумно высокая температура тела, сводящий с ума запах выталкивали все приличные мысли из головы, полностью заполняя ее всякими непотребствами. Я неуклюже поднялась, затем обняла своего волка.

— Я люблю тебя, — прошептала.

— Докажи, — хохотнул он, — пойдем в спальню, милая.

Несмотря на беременность, с «этой самой» стороной жизни у нас все было отлично. Поэтому до обеда мы провели в постели. Про тревожный сон я благополучно забыла, оставив в памяти лишь очертания прекрасной белой волчицы и зимнее поле. Но на сердце все равно было неспокойно. Вроде бы полная безмятежность и радость, но какая-то едва заметная червоточинка скребла душу изнутри.

— Лео, — спросила мужа, когда мы нежились в постельке после очередного акта любви, — почему ты так смотрел в окно сегодня утром? Тебя что-то тревожит?

— Беспокоюсь, — коротко отрезал альфа, — ты можешь родить уже сегодня, а погода портится.

— Так сейчас солнечно, — улыбнулась я, целуя шершавую щеку мужа, — ничто не предвещает бури или чего-то такого.

— Волчье чутье, милая, — он вздохнул, — уже думаю пригласить к нам в гости твою акушерку.

Я фыркнула.

— Она не даст мне нормально поесть. Анисса, твой вес больше нормы, Анисса, ты слишком много ешь, — передразнила я нашего семейного гинеколога Вэйл.

Лео прыснул, затем нежно очертил кончиками пальцев контур моего лица.

— Ты — мой сладкий слоник, — улыбнулся волк.

— Бесишь, — шутливо рыкнула на него.

— Ты подумай, — вдруг сказал оборотень совершенно серьезно, — может, и правда позовем врача? Я чувствую, что погода испортится.

— Ты оборотень или метеослужба? Если что, такси вызовем. А сейчас я хочу погулять.

— Пойти с тобой? — он подмигнул мне.

— Конечно. После того как выпало столько снега особняк, должно быть, выглядит просто сказочно.

Альфа помог мне одеться, и мы вместе вышли на морозный воздух. Вид был поистине потрясающий! Белый, искрящийся на солнце снег покрывал всю территорию особняка Уайтберд. Под ногами хрустели рассыпчатые хлопья, ветра не было вовсе. Нас окружала зимняя благодать. Лео ни на миг не отпускал мою руку. Мы прошли по небольшой дорожке к ветхой хижине. От ее вида мое сердце сжималось.

— Мы ведь здесь познакомились, — улыбнулась своему альфе.

— Да, помню, я даже пытался сделать ремонт, — хохотнул волк.

Хижина Лео была напоминанием о том, с чего мы начинали. За эти годы я добилась многого, как леди Уайтберд. С тех пор ни один оборотень больше не носил ошейник. Однако наша борьба продолжается до сих пор. Именно поэтому мы не снесли эту хибарку. Чтобы всегда помнить. Малышка в животе завертелась.

Мы делились с ней чувствами, не в силах контролировать этот процесс. Крошечная волчица впитывала все происходящее, как губка. Это слегка пугало.

— Она чувствует, — Лео улыбнулся, прижимая ладонь к моему животу, — маленькая леди все понимает.

Затем мужчина внезапно притянул меня к себе.

— Прости, что в прошлый раз тебе пришлось пройти через это в одиночку.

— Все хорошо, Лео. Я не виню тебя.

— Зато я виню себя...

Он так и не простил того, что оставил меня. Я была беременна близнецами, и обстоятельства нас разделили. Но потом мой волк все преодолел, нашел нас. Мы стали сильнее, как семья. Как истинные.

Я и Лео двинулись дальше, доходя до лаза, в который он пробирался, будучи волком. Небольшая дыра под забором вся закостенела ото льда и покрылась тонкой морозной корочкой. Подаренный мной ошейник альфа все еще носил. Он не стеснялся этого. Аксессуар стал частью его образа. Я коснулась темного металла.

— Когда ты его снимешь? — спросила серьезно.

— Я умру в нем, — произнес волк.

Не стала вновь задавать вопрос, ответ на который знала. Несмотря на то, что рабство для оборотней давно кануло в небытие, Лео считал себя моим рабом. А я была его рабой. Мы любили друг друга так сильно, что время не было властно над этими чувствами.

— Когда-то ты пыталась избавиться от нашей связи, — усмехнулся альфа, когда мы, держась за руки, шли дальше вдоль каменных стен особняка.

— И чуть не умерла, — мне было больно вспоминать, ведь тогда я чуть не оттолкнула своего волка.

Именно тогда сама природа показала, что бывает с теми, кто пытается разорвать изнутри алую нить истинной связи. Агония, страдание, боль. Часто, находясь на волосок от смерти, я осознавала всю мощь нашей любви. Хозяйка и раб. Оборотень и человек. Тогда это казалось диким, а сейчас...

— Ты слышал, что Лесли наконец-то встретил истинную? — улыбнулась я.

Лесли, первый сын беты моего альфы Агнес. Высокий, сильный и красивый рыжий волк был предметом воздыхания многих служанок особняка, ведь постоянно находился рядом с нашим сыном Леонардом. Вечно серьезный, спокойный в последние недели парень совсем слетел с катушек.

— И тоже человека, — вздохнул Лео.

— Да. В последнее время мать-луна немного шалит, — я прыснула.

— Но не с Лией... — угрюмо произнес мой волк.

Лия — близнец Леонарда. Наша с Лео прекрасная дочь. Взрослая, безумно талантливая и умная юная девочка. Связанная узами истинных со взрослым оборотнем, бетой моего Лео. И вот это наша главная беда, поскольку, будучи Верховным альфой, мой волк не смог совладать с собой и запретил им быть вместе до окончания Лией академии.


Скачать книгу "Рождение Избранной. Бонус к дилогии "Запретная для Альфы"" - Екатерина Антонова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Мистика » Рождение Избранной. Бонус к дилогии "Запретная для Альфы"
Внимание