Загадки дядиной квартиры

Александр Калинин

Аннотация: Дядя главного героя таинственно исчезает, и его племянник, главный герой, получает в наследство дядину квартиру. В этой квартире он находит записи своего дяди о каком-то мистическом исследовании и вместе со своим другом Вовой, решает продолжить дядино исследование.

26-07-2023, 10:38
Загадки дядиной квартиры

Читать книгу "Загадки дядиной квартиры"

Глава 6 Ужас из океана

В тот же день начали всплывать новости о пропаже губернатора Краснодарского края, а уже следующим днем весь интернет и все телеканалы трубили об этом. Губернатор пропал, но никто кроме нас с Вовой никогда не узнает, куда делся глава краевой администрации.

Мы не могли оставить без внимания сказанное Крайновым перед смертью, а посему уже на следующий день после убийства нами было восстановлено расследование по делу о пропаже моего дяди. В первую очередь, решено было проверить, ни соврал ли нам демон, для чего возникла необходимость выяснить — действительно ли даеморины начали вымирать.

Чтобы получить эту информацию, мы сперва отправились к нашему старому знакомому Дуброву. Тот, хоть и не смог дать нам ответа, но помог выйти на некоторых исследователей, занимавшихся изучением именно, даеморинов. И вот ученые все же дали нам ответ: популяция данных существ, действительно, значительно сократилась, что позволило нам прийти к выводу, что Крайнов сказал правду.

Теперь у нас была информация о том, что демон, повелитель всех даемаринов, Хоромаринум, по всей видимости, действительно, уничтожен, ибо, если верить книге «Мудрость о магии» данным существам необходимо для жизни два типа энергии. Энергию первого типа они получают, сводя людей с ума, энергию же второго типа, даеморины способны получить только от Хоромаринума, а если этот демон пропал, то и вся раса даеморинов не сможет существовать, сейчас они вымирают банально из-за отсутствия питания.

Получается, что мой дядя смог убить Хоромаринума, но по какой-то причине не вернулся домой. Теперь нам с Вовой предстояло выяснить эту причину, для чего нужно было, как минимум, отправиться на тот самый остров, на котором все и произошло. Поездка во Францию, да еще и аренда корабля, способного добраться до того острова, стоили, мягко говоря, не мало, однако же, Вова додумался обратиться за помощью к Гуревичу.

Для этого очередным прекрасным теплым летним утром мы с Вовой встретились на окраине нашего города, да поймав первую же попутку, снова поехали автостопом в Сочи. Поездка была долгой. Машина с нами проезжала сквозь огромные горные хребты, преодолевая десятки километров, лишь бы добраться до Сочи. И все же уже к обеду мы добрались до нужного нам города, где быстро по памяти нашли дом Гуревича.

Как только старик узнал, зачем мы приехали, то тут же бросился собирать вещи, заявив: «Я оплачу полет во Францию, а затем арендуем корабль, я помню координаты острова, и я лечу с вами. Билеты беру на ближайший же рейс! Мы найдем Пашу». Нам даже не пришлось его уговаривать, напротив, мы едва остановили его от слишком поспешной покупки. Нужно было еще оформить загранпаспорт и визу, что заняло у нас целый месяц.

Но, наконец, когда документы были оформлены, мы снова связались с Гуревичем. Тогда-то он и купил билеты на самолет, летящий прямиком во Францию. Гуревич назвал нам дату вылета, после чего, мы, поблагодарив его за покупку билетов, принялись ждать.

Следующим утром мною было решено навести друга Сергея, для чего я дошел до трамвайной остановки, где сел на нужный трамвай, который и довез меня до нужного места. Оттуда я дошел до нового жилья моего приятеля. Оно располагалось в красивом девятиэтажном здании, построенном еще в брежневскую эпоху. Тут Сергей ныне и снимал квартиру. Я подошел к тяжелой металлической входной двери и набрал на домофоне номер снимаемой Сергеем квартиры. После непродолжительного писка из домофона раздался вопрос: «Это кто»?? На который я ответил: «Серег, это я, навестить тебя пришел». Тут же раздался новый писк и вход в подъезд предо мной открылся. Я же незамедлительно зашел внутрь и, поднявшись на нужный этаж, наконец-то встретил там Сергея.

Настроение моего приятеля можно было назвать приподнятым. Встретив меня, он широко улыбнулся и, пожав мне руку, пригласил в дом, где заварил чаю да пригласил меня к столу.

Мы вместе пили чай да общались о разных вещах. Я рассказывал Сергею о своих книгах, он же, в свою очередь, поведал мне о том, как его жизнь начала налаживаться, да о том, как суицидальные мысли, наркотики и все прочее отдалялось от него все дальше и дальше в прошлое.

Так мы и беседовали. А когда я собрался уходить, он задержал меня и ушел в спальню, но вскоре вернулся, держа в руках рукоятку меча. Когда я поинтересовался: «Это рукоятка меча»?? Получил от Сергея ответ: «Не просто рукоятка меча. Она обладает магической силой и в нужный момент может превратиться в полноценный меч. Я помню, при первой нашей встрече ты искал мага, ну а меч этот, вроде как волшебный. Уже даже не помню, откуда он у меня, но вот решил подарить его тебе, думаю, тебе он будет несколько нужнее».

Я был искренне благодарен Сергею за такой подарок, а когда я благодарил друга словами: «Спасибо, жаль, что мне нечего подарить тебе в ответ». Он запротестовал: «Чел, ты подарил мне полноценную жизнь и увлечения. Я никогда и на десятую долю не смогу тебя отблагодарить, а магическая рукоять меча меньшее, что можно отдать в качестве благодарности за твою помощь». В тот момент я почувствовал какое-то тепло в области сердца, тепло, которое вскоре расползлось по всему организму. Я широко улыбнулся и, взяв подарок, отправился домой.

Уже дома я принялся собирать вещи, готовиться к грядущему полету во Францию. Дело это много времени не заняло, ибо вещей у меня было при себе немного. Зубная щетка, бритва, штаны, плащ да пара рубашек — вот и все, что нужно было упаковать в чемодан.

Так вскоре пробежали полторы недели, да и, наконец, пришло время лететь в Париж. Мы с Вовой, проснувшись пораньше, схватив чемоданы, встретились возле трамвайной остановки и, сев на трамвай, достаточно быстро добрались на нем до аэропорта, где нас уже ждал, решивший лететь с нами Егор Гуревич. Там мы, встретившись, у входа в аэропорт, прошли через металлоискатель, да пропустив наши вещи через ленту досмотра багажа, отправились прямиком в зону ожидания, где нам и было положено дождаться рейса. Так мы провели где-то около получаса, после чего, сев на самолет, летящий во Франции, отправились в полет.

Должен признаться, тот полет стал для меня первым в жизни, посему я несколько волновался во время полета, тем более лететь пришлось ни много, ни мало несколько часов. Однако же волнения мои оказались напрасны, ибо полет прошел нормально, и вскоре мы оказались в Париже.

Столица Франции встретила нас невероятными красотами местной архитектуры. Хоть нам и хотелось посетить местные музеи, полюбоваться готическими храмами и, конечно, забраться на Эйфелеву башню, но такой возможности у нас не было, ибо уже из Парижа, мы в тот же день, по заранее купленным Гуревичем билетам, на поезде отправились в Ла-Рошель к океану.

Там мы провели четыре дня, пока Гуревич договаривался об аренде корабля с экипажем, согласившегося плыть на запретный остров. По словам самого Гуревича, найти такой корабль было в высшей степени проблематично, ибо все еще действовал запрет на посещение данного острова, которого когда-то добился мой дядя. Однако же, по итогам четырехдневного поиска найти таких смельчаков все-же удалось.

По какой причине в прошлый раз ни с моим дядей, ни с Гуревичем ничего не случилось?? А дело было в том, что они оба прочитали молитву, выбитую на входе в храм Хрономаринума. Она, как говорится в книге, способна защитить сознание от психического воздействия даеморинах, если верить книге «Мудрость о магии». Благо, тот же текст был написан и в книге, а посему мы с Вовой не только прочли его, но и заставили всех моряков прочесть его.

Так, защитившись от влияния демона, мы дали указ капитану арендованного корабля плыть к тому самому, злосчастному острову, и небольшое судно поплыло, разрезая носом волны французских вод.

Не близка была дорога наша, пролегающая сквозь завораживающий, но в то же время пугающий бескрайний голубой океан. Долгое время на горизонте не было видно ничего, кроме голубой водной глади, но вот по прошествии определенного времени все же показалась суша.

Наконец, по прошествии долгого плаванья, мы добрались до острова. Однако же капитан корабля отказался подходить к самому острову, опасаясь выдуманного моим дядей грибка, якобы поразившего всю тамошнюю землю, да и пришвартоваться там было негде, так что еще часть пути, длинною где-то в две сотни метров, нам с Вовой и Гуревичем пришлось преодолеть на крошечной лодке.

Но вот все же, наконец-то, под нами оказалась бурая земля, и мы сошли на нее с лодки. Лишь только оказавшись там, Гуревич, кинув взгляд куда-то в глубь острова, проговорил: «Это чертово место… сколько же друзей забрали у меня эти твари. Как я рад, что Паша им отомстил. Ладно, идемте быстрее в чертов храм, хочется поскорее убраться отсюда».

Но на входе в храм нас ждал неожиданный сюрприз. Вход в храм был разрушен, а сам храм завален, пройти внутрь не представлялось возможным, вокруг валялись сгнившие и полусгнившие трупы даеморинов, источающие облако отвратного букета запахов. Все наши попытки раскопать завал руками не увенчались успехом, да и запах мертвечины вызывал исключительно негативные эмоции, посему нам и пришлось покинуть остров с пустыми руками.

В следующий раз мы вернулись на том же корабле, но уже со связкой, неизвестно где купленного Гуревичем динамита. Взрывчатка помогла легко разнести завал, открывая нам проход в храм расы морских людей. В тот момент мы уже понимали, что по всей видимости, мой дядя не смог убить Хоромаринума, а лишь запер его в храме, используя какую-то бомбу. Судя же по тому, что вернуться подрывник не смог, мы надеялись найти в храме тело моего дяди для дальнейшего проведения похорон его останков.

Однако же в храме не было трупов ни моего дяди, ни Хоромаринума. Но нам удалось найти закупоренный кувшин. Чтение книги «Мудрость о магии» оставило в моей голове какие-никакие знания, так что я смог с легкостью понять, что расписанное в яркие цвета изделие из глины, на самом деле, хранитель душ. Как гласило его описание в той самой древней книге, этот предмет, если его открыть, способен запереть в себе все души в радиусе ста метров от себя, а выпустить взятые в плен души возможно лишь разбив кувшин.

Тут все и встало на свои места окончательно. Мой дядя смог запереть в магическом кувшине демона, но попался и сам, предварительно подорвав вход в храм, дабы даеморины не смогли освободить своего повелителя. Покидая остров, мы забрали с собой магический предмет, таящий в себе душу моего дяди и душу могущественного демона с целью освободить Павла и уничтожить Хоромаринума.

Опять поезд, опять самолет, и мы вновь оказались в Краснодаре. Теперь у нас при себе находился сосуд, таящий в себе как душу моего родственника, так и душу демона. Мы понимали, что освободить Павла можно, лишь разбив кувшин, но в таком случае освободился бы и могущественный демон, посему мы должны были подготовиться к сражению с этим чудовищем.

В первую очередь, за помощью мы обратились к нашему знакомому магу Дуброву. Тот внимательно выслушал нас с Вовой и сказал, что сможет провести ритуал по уничтожению демона. Для этого ему понадобиться несколько дней подготовки и большое пустое безлюдное пространство. Так мы предложили провести все на одном пустыре, расположенном близь города в поселке Яблоновском. Дубров одобрил выбранное место и сказал, что немедленно займется подготовкой, после чего выпроводил нас с Вовой из своего дома.