Последний реанорец. Том V

Вел Павлов
100
10
(3 голоса)
3 0

Аннотация: Я — Зеантар Ар-Ир Ор’Реанон. Убийца, мститель, кто-то даже называл Линчевателем и Жнецом Бездны. Но по своей натуре я искупитель, носитель Высшей речи и последний в своем роде реанорец. Я убивал, уничтожал, истреблял, испепелял и стирал с лица Мерраввина целые города и народы. Во имя мести и искупления. Но не зря любят философствовать замшелые пеньки из расы людей, что один в поле не воин. Так случилось и со мной… Но та, кому я посвящен с самого рождения, которой я был должен за грехи собственного народа, не осталась равнодушна к моим стараниям…

Книга добавлена:
17-12-2022, 06:54
0
988
8
Последний реанорец. Том V

Читать книгу "Последний реанорец. Том V"



Глава 2. Двойное эхо прошлого…

Второе кольцо. Москва.

Арендованная резиденция столпа империи Лазарева.

Три недели спустя…

Скукота. Невероятная скукотища. Нет, наставники более чем образованные люди, вот только от этого ни холодно, ни жарко. Мне всё это попросту не нужно. Иная суть. Ничего нового я для себя не почерпнул, если только определенные нюансы. Всё-таки людская специфика и реанорская — это две противоположности. Люди обращаются за силой к стихии, реанорцы приказывают и в какой-то мере принуждают.

Но вынужден был признать, что в избиении внука императора было нечто такое, что могло потешить моё непомерно раздутое эго. К тому же с разрешение его дядьки и моего наставника Мирослава это становилось еще приятнее.

Как бы то ни было, но сын канцлера более чем оправдывал свой авторитет в империи. Архимагистр третьей степени и младший сконатель в среднем возрасте. Столп империи и именитый изгои, а ещё ему было лишь под сорок. В общем, наставник мне достался более чем царский.

Трубецкой же был более приземленным мужиком и самым младшим из моих преподавателей. Ему было чуть за тридцать. А с тем учетом, что тот фонтанировал просто запредельной жизнерадостностью, то тянул он всего-то лет на двадцать пять. Да, Максим не мог похвастаться наличием магии, но меня удивляло то, что к своим годам, а ведь он только недавно вступил в среднее поколение, тот уже был старшим сконателем с первым спектром. И тут в свою очередь я должен отдать должное методике обучения его рода. Мой наставник по духовной силе знал более тридцати различных техник. В общем, в плане воинского дела Трубецкой был своеобразным гением, и звание главы «Талых» он заслужил по праву.

И самым смурным и загадочным, как ни странно, был Потёмкин из побочной ветви. Извечно тёмные одежды и задумчивое выражение лица. Архимагистр второй степени. Но уже после первой встречи, я более чем оценил его магические способности и потенциал, а главное знания. Для людского понимания они были на высшем уровне. Как по мне даже Мерраввинским замшелым пенькам и некоторым верховным демонам этот задумчивый мужик мог бы спокойно утереть нос в плане магический силы, особенно в стихии тьмы. Ведь именно этот человек был тем, кто приложил свою руку к обучению большинства Потёмкиных и имел солидный вес в академии Петра. Прасковья же своего двоюродного дядьку почти что обожествляла. Но со слов всё той же Куни, до светлого князя ему было еще ой как далеко.

Само собой после случая с Заболоцким я получил более чем суровый выговор от императора. Он грозился даже сослать меня куда-нибудь на границу гонять тамошних злоумышленников, но меня спасло то, что Всеволод всё-таки умудрился договориться с Фридрихом по поводу схватки с Юстаном. Поэтому дело с поверенным княгини быстро замяли, князю Ефанову намекнули, что лучше не распространяться о случившемся, к тому же за разрушенную усадьбу денег ему выплатили сполна. Так что наша игра в шахматы с Ховриной закончилось моей безоговорочной победой. И по этой самой причине все слухи были подавлены в зародыше. Так что столица жила своей обыденной и почти спокойной жизнью. Но это если не считать приближающегося столпового магинария, чтоб ему пусто стало. Сучья кровь! По слухам данный мордобой весьма масштабное событие среди молодого поколения уникумов со всего мира. Вот где ставки заоблачные и прямо-таки императорского размаха, а гений погоняет гения.

Правда, могли ведь просто дать мне спокойно прирезать Нассау и всего делов, но Всеволод всё-таки схитрил. Да и Фридрих я думаю, тоже не пальцем деланный. Похоже, каждый старается на благо своей империи и всё в этом духе. Видимо, на столповом магинарии не обойдется без занятных интриг и интересных эксцессов.

Радовало лишь то, что дела моего корпуса, точнее фирмы, медленно, но верно набирали ход, и открытие было уже не за горами. Да и к постройке квартала альвов всё готовилось ударными темпами, а основное строительство начнется лишь с весны. Но самое важное было в ином. Завтра Вадим и Лёня должны будут привести в Москву Кертайса и Калиру на встречу с императором. Так что деньки перед так называемым Новым годом выдадутся более чем насыщенные, а уже после этого я и Ростислав и еще неназванный круг лиц отправимся в Вену. А вот сам Юстан после того, как узнал о договоре между императорами, на следующий день укатил обратно в Пруссию. Так что этого кухаркиного сына я более не видел.

Так что прошедшие три недели в обществе Потёмкиной, Трубецкой, Ростислава и наставников были чем-то наподобие передышки и отдыха.

А разочаровывал покамест только один факт. Хельга так и не дала мне своего ответа и до сих пор молчала. Но был еще один момент, что вводил меня в ступор. Смущало поведение великой княжны. Слишком странно та вела себя в последнее две недели. Как-будто та над чем-то постоянно размышляла. Либо надвигающееся прибытие альвов её так напрягало, либо было что-то еще, о чем я был не в курсе. Лишь косые взгляды магини жизни меня изрядно нервировали. Вот тебе и интерес великой княжны, который медленно выползает боком.

— Ростислав, не маши руками как мельницей! — сухо прикрикнул на него Мирослав, приложив деревянным шестом племянника по спине и рукам, отчего тот невольно скривился. — Ты не представитель древнего клана и не тайный шинобы. Оставь эти лишние телодвижения для них. Тебе это ни к чему. Коснись силы напрямую и в то же время не дай духу заполонить всю свою суть своих каналов. Держи их в балансе. Чем выше будет контроль, тем концентрированней будет твоя сила.

Да. Сегодня была очередь Мирослава.

Данным медитативным упражнением внук императора занимался уже второй час кряду. Я же со скукой лежа на сугробе лишь наблюдал за происходящим.

— А почему Захар его не делает? — вдруг возмутился парень.

— Потому как ему это уже не нужно. У него с этим всё в порядке. У тебя же этот пункт хромает на обе ноги. За три недели ты даже царапины на нём не оставил.

— Так он архимаг! — кисло отозвался уникум.

— Протестую, — лениво заговорил я. — Мой ранг магистр. Максимум первая степень.

— И не стыдно тебе врать своему другу, да еще и будущему императору? — скривился вдруг деланно Романов.

— Ничуть. В этот раз, как и в прошлый, меня спасла гемомантия, — соврал тотчас я, не моргнув глазом.

— И как же вы ею воспользовались, граф? — подала голос до сих пор молчавшая Виктория, оторвавшись от чтения какого-то свитка, между делом изучая меня пристальным взглядом.

Чтоб тебя тавтонский жеребец лягнул! Неужели настолько необходимо было встревать? Знала бы Бездна, насколько она мне надоела. Эта въедливая магичка уже третью неделю приезжает в моё арендованное имение вместе с братом и постоянно умничает.

— Спонтанно, ваше высочество, — миролюбиво усмехнулся я великой княжне. — До конца я этот процесс не контролирую.

— Так может, потренируетесь? — хитро прищурилась девушка, откладывая в сторону свиток и резво поднимаясь на ноги.

— Виктория, держи себя в руках, у всех есть свои тайны. Мы ничуть не лучше остальных. Если это не угрожает империи, то априори дозволяется. За Захаром ничего подобного не обнаружили, так что успокойся… — вдруг подал голос Мирослав, ведь он и Ростислав уже некоторое время с интересом наблюдали за нашей пикировкой, отвлекшись от своих занятий.

— Всё в порядке, Мирослав Петрович, — благодарно кивнул я сыну канцлера. — На что вы намекаете, ваше высочество? — сухо осведомился я.

— Как насчет небольшого спарринга?

Стоило прозвучать знакомому слову, как улыбка Ростислава стал шире некуда и тот радостно закивал.

— Поддерживаю, не одному же мне получать по ше… Ай! Дядя! Я же ничего не сделал!

— Сделал и за это получил, — тихо отозвался изгой, приложив племянника по спине еще пару раз. — Для тебя я сейчас не дядя, а наставник, либо же Мирослав Петрович.

Всё же нравилась мне такая манера поведения этого столпа империи. Было заметно, что странствие по стигмам и пятнам оставили на нём свой отпечаток. Сейчас он более изгой, чем сын канцлера, а уж в последнюю очередь Романов.

— Так что скажете, граф? — лукаво отозвалась девушка, с улыбкой наблюдая за избиением брата. — Со мной вы и попытаетесь воспользоваться своей гемомантией.

Трепещи Ракуима! До чего же приставучая! Похоже, я смог найти девицу въедливей Тулаевой. Интересно, получится ли выдать постулат частично за технику гемомантии? Видимо, сейчас и узнаем.

— Если её высочество этого желает, то почему бы и нет, — поклонился я великой княжне, соскальзывая с насиженного сугроба и подхватывая со снега портупею с ножнами, в которых дожидались своего часа иглы и джады.

— Ха-ха! Вот это по-наше… Ай! Дядя!..

— Мирослав Петрович, поработаете судьей?

— Без проблем, — кивнул сухо мужик, а после всё же предупредил. — Но контролируй себя. Возможно, Ростислав в чем-то прав. Для Виктории это будет полезно.

— Всенепременно, — серьезно сообщил ему я.

Минуту спустя мы с Романовой уже стояли метрах в пяти друг напротив друга на тренировочной площадке, а защитный купол медленно стал сходиться над нашими головами.

Легкий обтягивающий тренировочный костюм. Туго заплетённая коса. Серьезное выражение лица и рапира в правой руке. Именно в таком боевом облачении предстала Виктория.

— Граф, прежде чем мы начнем, я хотела бы кое-что спросить. Вы позволите?

— Не вижу причин отказывать, ваше высочество, — расслабленно отозвался я.

— А откуда пошло такое прозвище, как «Зеантар»? — вдруг полюбопытствовала та.

Что за бред? Почему моё чутьё чувствует подвох?

— Его дали мне в приюте на третьем кольце.

— Но почему именно такое? — продолжала свой допрос Романова, медленно обходя меня по кругу, подобно бывалой хищнице.

— Дети. Кроме фантазии у нас ничего не было, — солгал я со слабой улыбкой на губах.

— Значит дети и фантазия, — задумчиво повторила за мной великая княжна, а в следующий миг секундная рассеянность сменилась волевой решительностью. — В таком случае защищайся… — а в следующий миг я услышал обращение, которое никогда уже не рассчитывал услышать. В душе невольно пробил предательский ритм, но вот на лице не дрогнул ни один мускул. — …Тар.

Что за дерьмо здесь творится?!. Откуда она знает?.. Не хочется этого признавать, но мне не нравится происходящее.

Аура Виктории мгновенно вспыхнула ярко-изумрудным блеском, и в тот же миг девушка ловко атаковала меня из нижней стойки. Движения были выверенными и отработанными до безупречности. Да и суть магов жизни давала о себе знать. У целителей нет боевых техник и заклинаний. Жизни претит смерть. Вот только порой проще встретиться со смертью, чем ощутить на своей шкуре магию исцеления враждебной целительницы.

Да, у них нет боевых атакующих техник, но их сила такова, что может влиять на собственное тело. Именно этим Романова и воспользовалась. Девушка постоянно усиляла саму себя.

А манера боя была ей под стать. Резкая, стремительная и молниеносная. Она умела пользоваться рапирой. И навыки её были на весьма хорошем уровне. Хоть и не на таком, как у Прасковьи.


Скачать книгу "Последний реанорец. Том V" - Вел Павлов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
3 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Последний реанорец. Том V
Внимание